//26\\
Два погодных сезона пролетели так незаметно, что уже подкралось время летней сессии и отпускных. Зима выдалась очень противной, потому что оставшиеся два месяца я провозилась с лекарствами, пытаясь вылечится от благополучно подхваченной пневмонии из-за сиделок под дождём.
Пришлось взять большой больничный и зубрить все на дому по возможности, чтобы не отставать, но и это удавалось с трудом.
Однако, не смотря на всю эту лабуду, главное - я вылечилась и сейчас абсолютно здорова.
Весна выдалась довольна насыщенной. Поездки моей мамы ко мне стали настолько частыми, что в конце концов она просто осталась жить вместе со мной, чтобы я, цитирую, « не скучала в одиночестве, отсиживая свою задницу сутками в кресле ». И я рада этому. Ведь только из-за ее компании я смогла полностью растворится в других делах и забыть про те моменты, которые никак не могла упустить из головы.
Мэттью все так же пытался поддерживать со мной общение, но после очередного провала он окончательно сдался и перебрался куда-то во Флориду, где у него были родственники. Говорят, что он забросил учёбу полностью и занялся семейным магазинчиком у моря. И я рада даже этому. Хоть не одна я смогла отвлечься от проблем и погрузить себя чем-то действительно важным.
Так что ни слуху ни духу от него уже не было ровно два месяца. Изредка мне в почтовый ящик приходили открытки с горячего Маями или манящего Голливуда, из-за чего я так и не поняла где конкретно остановился этот дуралей, но видеть, что он меняется, доставляет мне приятную теплоту внутри. Наверное.
Но больше всего удивило недавнее письмо от Калума. Он много писал мне за это время, очень много. Но что-то внутри не давало мне ответить ему. И мне ужасно стыдно за своё отношение к парню, потому что он этого не заслуживает.
Но я, долго обдумывая все произошедшее, решила для себя пойти на эгоистичный поступок - игнорирование всех ребят и всего, связанного с ними.
Да, это давалось ужасно трудно. Моментами я даже не понимала, почему я так поступаю. И все же с тараканами мне ещё предстоит разобраться.
— Бэкс, милая! - звала меня мама с гостиной,- Тут тебе письмо от... кажется, это из Нью-Йорка! От Калума! Снова...
Я лениво потянулась на кровати и заставила себя с неё слезть. Снова Калум.
И почему он не обижается на мои действия?
— Можешь положить его в ящик к остальным,- спускаясь вниз по лестнице прокричала я,- не хочу читать.
Мысль о том, что воспоминания накроют меня не даёт мне покоя. Хотя кого я обманываю? Порой мне кажется, что я ничего не отпустила и жду, жду, как собачка, что сиднеевский парень по имени Люк распишется в письме постскриптум.
Даже после всех его слов, сказанных в день уезда ребят.
— Оно тяжелее прошлых, солнышко,- уже маяча конвертом перед лицом проговорила мама,- и... кажется... это билеты внутри?
Она держала конверт прямо под лампой и пыталась что-то там разглядеть.
Любопытство взяло верх и я взяла у неё посылку.
Конверт был и правда плотнее и, видимо, забит полностью внутри.
Сев на диван в гостиной, я принялась распечатывать это дело.
В глаза сразу бросились три флаера, на которых большими буквами было напечатано «VIP», дата и место проведения мероприятия.
И только тогда до меня дошло, что это билеты на концерт.
На концерт ребят, которых я так старательно игнорировала все это время. И чем я это заслужила?
———pov author———
Рассмотрев с двух сторон пригласительные, девушка стала изучать содержимое письма, вложенного в конверт.
Почерк был неразборчивый и пришлось знатно постараться, чтобы прочитать первую строчку.
« Приветствую вас, о, миледи!
Ваш верный и покорный раб, Калум Худ, отправляет вам это 72 письмо с надеждой, что оно не останется без внимания...
Бекс, привет!
Хочу видеть тебя на нашем первом с ребятами концерте в Нью-Йорке!
Я не устану писать тебе на твой домашний адрес нииикооогда!
Конечно, я надеюсь, что ты не переехала и мои письма не доходят какому-то незнакомцу фетишисту, который любит горячих парней... Ну, горячих вроде меня
В общем, пожалуйста, возьми эти пригласительные в знак нашей с тобой дружбы, я очень хочу видеть тебя на таком ответственно важном для нас с ребятами событии. И хочу не только я.
Мы все ждем тебя, Ребеккккка, все без исключения!
Так что, дорогая моя, лапки в ручки и вперед в Нью-Йорк:)
Целую, твой К***
хохохо»
Дочитав письмо, Ребекка еще раз посмотрела на билеты, которые были приложены к письму. Было странным, что о ребятах она не слышала ничего, касательно их творчества. Хотя если учесть тот факт, что сама она от них отгородилась, то странным это уже не будет.
Мать девушки сидела напротив в кресле, наблюдая за тем, как ее дочь крутит в разные стороны пригласительные и выглядит очень расстроенной.
— Ты чего, маленькая моя?- поинтересовалась женщина,- Что тебя так расстроило? У ребят что-то случилось?
Ребекка глубоко вздохнула и положила письмо вместе с пригласительными обратно в конверт, после чего, открыв ящик прикроватной тумбы, положила его к остальным семидесяти с хвостиком письмам от Калума.
— Я не смогу поехать туда, мам,- прокрутив шарик от пирсинга в языке ответила она,- это будет глупо и бессмысленно... Пол года прошло, зачем мне к ним возвращаться?
Женщина вопросительно взглянула но свою дочь, после чего встала и пересела к ней поближе.
— Глупо и бессмысленно будет отказываться от этого,- сказала мама Ребекки,- ты ничего не потеряешь, если съездишь и развеешься...
Ребекка наблюдала за тем, как ее мать встает и направляется к лестнице.
— К тому же,- продолжила она,- смена обстановки пойдет тебе на пользу... Так что задумайся, моя хорошая.
С этими словами она удалилась наверх, оставив девушку одну. Не долго думая, Ребекка снова открыла ящик и достала от туда недавно сложенное письмо. Перечитав его еще пару раз, она уже была больше в сомнении, чем в отрешении, которое было пару минут назад.
Ведь действительно, что мешало ей съездить в другой город и отвлечься? Только внутренний конфликт между собой и своими воспоминаниями о прошлом.
Встав в дивана, девушка поднялась к себе в комнату и открыла ноутбук. После - зашла в поисковик и вбила фамилию и имя ее друга, Калума, чтобы выйти на их группу. Ведь названия она так и не узнала, а искать через старые предложения - не додумалась.
И вот, спустя недолгое время поисков, Ребекка уже была на сайте с мировом турне, на котором продавались билеты на концерт ее знакомых. И взглянув на цены - ужаснулась. Теперь глядя на то, что билеты были все раскуплены, ее захватило еще большее любопытство и девушка стала изучать творчество парней.
Название у группы было "5 Seconds of Summer", в интернете уже было достаточно много информации о них, много видео, сайтов с личной информацией ребят и не мало поклонников. Глубоко в душе девушка радовалась за них, ведь всё, о чем они так мечтали-сбылось.
Помимо прослушиваний песен ребят, Бекка также просматривала сайты с биографией парней, всех, кроме Люка. Хоть и вкладка "Личная жизнь" была такой манящей, она все же смогла себя пересилить и закрыть все. Выключив ноутбук, она вытянулась на кровати и уставилась в потолок, прокручивая в голове все моменты, которые они с ребятами пережили в прошлом году. И под давлением воспоминаний, девушка всё таки решилась, что не случиться ничего, если она слетает и повидает ребят. Так и было решено.
До концерта оставалось две недели, этого времени хватило на то, чтобы закрыть сессию, проводить маму обратно к отцу в Эдинбург, прослушать полностью весь альбом ребят и добавить себе в плеер все их песни, начать подпевать парочке и даже купить плакаты с изображениями парней. Пару раз девушка метнула дротики в лицо Люка, так они там и остались по сей день. Напоминание о том, что он ей причинил.
Сейчас же Ребекка складывала потихоньку вещи в чемодан и договаривалась с ресепшеном отеля о бронировании номера на пару дней. В планах было прилететь за пару дней до концерта, чтобы проникнуться атмосферой Нью-Йорк сити и морально настроиться к знаменательному дню. Вылет был запланирован на 7 часов вечера, а сам полет должен продлиться порядка восьми часов. Так, у девушки оставалось немного времени, чтобы собрать все необходимое и немного отдохнуть перед таким долгим перелетом. Впереди ее ждала неизвестность, от чего неприятно кололо в груди, но это же и подогревало интерес к предстоящей встрече. Остается лишь пожелать хорошей дороги.
