Важные решения. Часть 1 (раф-кофе)
Напиток, состоящий из эспрессо, сливок (не взбитых, а жидких) и ванильного сахара. Помимо классического ванильного вкуса, кофейни могут предложить цитрусовый, лавандовый или, например, ягодный.
Следующим утром иностранец так же встал по будильнику и через полчаса уже выходил из квартиры во все оружии, с гитарой за спиной. Добравшийся до станции парень стал ждать нужный поезд, ехать до Кенты на автобусе было далеко, но поездка на электричке заняла бы в 3 раза меньше времени. Его телефон завибрировал, поинтересовавшись кому понадобилось писать бариста в субботу, да еще в такую рань, тот вытащил купленный на первую зарплату в Японии iphone. Хару, насколько он знал, уехал у другу еще вчера вечером, а Такаши редко сам писал иностранцу. Кента, хоть и писал ему, но с утра пораньше редко был в хорошем расположении, чтобы чем-то делиться.
@Така: привет.... ты уже вышел?
Увидев от кого пришло сообщение, Алекс потер глаза, может ему показалось, но имя красноволосого никуда не исчезло.
@Алекс: привет... да, а ты?
@Така: я уже тут 😶, ты скоро?
@Алекс: только сел в электричку, минут 15 и буду на месте
@Така: тогда... я тебя подожду 🙂
@Алекс: что-то случилось? ты обычно сам мне не пишешь
@Така: мне нужно тебе кое-что сказать....
@Алекс: ты меня пугаешь, точно ничего не случилось?😳
@Така: а вообще... не важно...
@Алекс: стоп-стоп, не уходи, помогу чем смогу
@Така: хорошо, жду 🫥
«Странно» подумал иностранец. Такаши, обычно излучающий из себя только сарказм, встревожил парня, настолько серьезных сообщений от него еще не встречал.
Через 15 минут поезд остановился на нужной станции. Выйдя в город, иностранец стал глазами искать друга, это удалось ему быстро, тот стоял опустив голову, примостившись рядом с фонарным столбом.
- Я здесь, - начал Алекс, подойдя к другу, и обеспокоенно осмотрел того. - Что такое важное ты хотел мне сказать?
Японец встрепенулся и двинулся в сторону ближайшего к станции магазину, он не знал какие слова нужно подобрать, чтобы начать разговор. Красноволосый знал, что друг его ни в коем случае не осудит, но внутренняя гордость не позволяла в один момент разрушить столь долго выработанное амплуа. Иностранец старался не наседать, но состояние басиста тревожило его. В другой день, тот стал бы болтать о всякой ерунде, но сейчас не может и слова сказать.
Купив пару бутылочек якуруто, ребята вышли из магазина, но торопиться никуда не хотели.
(Якульт/якуруто, это сладковатый пробиотический молочный напиток, который ферментирован штамом лактобактерий. Производит данный напиток японская компания "Якульт Хонша", которая находится в японской столице Токио. Продаётся в одноразовых бутылочках, емкостью в 65 миллилитров)
- Может уже скажешь, - не выдержав долго молчания, выпалил бариста. - Я не давлю, но скоро надо будет идти к Кенте, сомневаюсь, что ты собирался рассказать это кому-то еще.
- Мне..., - с трудом подбирая слова начал Такаши, - нравится Кента, - последние слова перешли в шепот.
- Что? Я тебя не расслышал, - спокойно произнес Алекс, позволяя другу набраться духу.
- Кента, он мне нравится, - чуть громче проговорил красноволосый, мысленно ругая себя за слабость.
Иностранец не ожидал, что может услышать такие слова, особенно от Такаши, прячущим свои истинные чувства за тонной сарказма.
- Ты, - вновь начал японец, - единственный с кем я мог этим поделиться.
Алекс улыбнулся, услышать это от басиста было чем-то столь неожиданным. Тот же в свою очередь понимал, что пора разрушить свою «стену» перед тем, кому больше всех доверял.
- Делиться этим с Хару я и не собирался, он конечно не осудит меня и все такое, но язык за зубами держать точно не умеет. А говорить о чувствах Кенте, - японец запнулся, не зная что дальше сказать.
- Не стоит, верно? - произнес иностранец.
- Да, я не хочу разрушать нашу дружбу этим, но... - парень поднял глаза на друга. - Я больше не выдержу его шуток, моя голова не воспринимает их как шутки, уже давно, - закончил японец, грустно усмехнувшись.
Алекс не знал как поступить, поэтому увлек друга в объятия, он казался ему слишком маленьким сейчас, хотя и был с бариста одного роста. Такаши, не сопротивлялся, обвивая вокруг талии друга свои руки, сжимая пальцами его одежду.
- Мне нужно поговорить с ним невзначай и узнать что он думает от тебе? - тихо произнес иностранец, получив на свой вопрос утвердительный кивок, продолжил. - Я постараюсь, тогда тебе надо будет занять Хару на какое-то время.
Ребята стояли так некоторое время, бариста понимал, что другу это нужно, поэтому не отстранялся, стараясь не замечать, как в районе груди его одежда становится мокрой. Такаши, успокоившись, еще немного продолжил стоять, стискивая того в объятиях.
- Никому не слово об этом, - тихо проговорил красноволосый, отодвигаясь и грозно поглядывая на друга.
Этот жест показался тому смешным и не сдерживая смех, положительно кивнул. Японец вытер глаза краем своей джинсовки, избавляя их от последней влаги. Открыв бутылочку с йогуртом, Такаши выпил ее за один глоток, после кивнув в сторону дома барабанщика.
- Пойдем, не хочу платить за обед, - ухмыльнувшись произнес, обратно возвращаясь к своей саркастичной маске.
Ребята поспешили, но они не знали, что вчера ночью был примерно похожий разговор между Кентой и Хару, только на трезвую голову барабанщик говорить отказался.
