Вечеринка. Часть 2 (фраппе)
Кофе фраппе готовится с помощью шейкера или миксера на основе одной или двух порций эспрессо, сахара и небольшого количества воды, которые взбиваются до образования пены. Напиток подаётся в стеклянном стакане с добавлением холодной воды, льда и молока.
Иностранец был рад познакомиться с тем, кто мог составить ему компанию в этом обществе наполненным алкоголем. Он направился в коридор и, пройдя мимо зеркала, подмигнул своему отражению. Хару тянул брюнета в сторону гостиной, намереваясь обсудить с ним какие-то важные вещи, оставив нового знакомого в сметении, тот ,не привыкший к таким большим компаниям, уже намеревался распрощаться с идеей остаться здесь.
Иностранец, заметив друга в новой компании, склонился в приветсвенном поклоне и, получив такой же в ответ, наконец заглянул за угол в коридор.
- Привет, я Алекс, а тебя.... - начал парень, но подняв взгляд на незнакомца, резко остановился. - Уже уходишь? - с досадой закончил.
Японец, уже намеревающийся открыть дверь и тихо улизнуть, все таки обернулся на голос. Идея провалилась, и он, закрыв глаза, поднял руки в примирительном жесте.
- Не то, чтобы... - проговорил Рёта и, выдохнув продолжил, - я Рётаро.
Парень наконец открыл глаза. Он был очень удивлен, тот иностранец, с которым случайно встретился в кафе, стоял здесь.
- Не ожидал тебя здесь увидеть, - начал японец, но тут же осекся, - я не имел ввиду ничего плохого.
«Боже, как неловко» пронеслось в головах у обоих. Тишину решил нарушить Алекс.
- Повторю еще раз, ничего страшного. Пойдем? - сцепив руки за спиной, кивнул в сторону гостиной, где Хару во всю отжигал под песню "Gum - Jessi", неумело подпевая по-корейски. Кента снимал того на телефон, одобрительно подбадривая кудрявого.
- У вас всегда так? - поинтересовался японец, глядя на танцующего.
- Если я скажу да, ты же не уйдёшь? - с надеждой спросил солист.
Рёта отрицательно помотал головой, этот жест вызвал у Алекса смех.
- К этому легко привыкнуть, если ты такой же ненормальный, - хихикнул иностранец. - Но думаю ты здесь самый нормальный из всех.
- Ты правда в этом уверен? Я произвожу впечатление нормального человека? - с ноткой грусти спросил Рёта.
- Я не знаю, все мы ненормальные по своему, и это прекрасно, - ответил солист, потягивая газировку. - Будешь?
Он протянул новому знакомому закрытую бутылку рамунэ со вкусом винограда.
- А, да, спасибо, - японец принял напиток, нечаянно коснувшись пальцами руки бариста, по его телу пробежали мурашки. - Ты точно не пил? Говоришь о таком...
Алекс снова рассмеялся, обнажая слегка выпирающие клыки, в подростковом возрасте он называл себя вампиром, считая что это было круто. Сейчас же они были просто частью его имиджа - симпотяшки. Так Хару его часто называл, чем сильно смущал иностранца. Он считал, что выделяется своей внешностью, только потому что находится в другой стране, где с интересом поглядывают на светлых людей.
- О, чтобы говорить о таком мне и не нужно быть пьяным, а что насчет тебя? - Алекс примостился на подлокотник дивана, с интересом поглядывая на гостя из кафе.
- Хехехех, я не знаю, - японец почесал голову, - наверное в этом плане, я бы не смог обойтись без алкоголя. Хотя иногда мне и капли хватает.
- Мне тоже, но когда компания подходящая, я и без алкоголя веду себя более раскованно, - задумался иностранец.
- Мы будем играть, - вдруг крикнул Хару, - и это не обсуждается, неси карты! - в приказном тоне кудрявый указал на Такаши.
- Я тебе что, слуга?!, - с раздражением произнес красноголовый, но поднялся с дивана и, подойдя к стенке у телевизора, принялся искать нужный предмет.
