22 страница12 мая 2017, 08:05

Часть 23. Тайная зависть

На парад награждения Лиза вышла счастливая и веселая, она знала, что не займет никакого призового места, но все же ей было приятно стоять рядом с подругами по команде и ощущать себя самой настоящей гимнасткой. Когда наградили победителей соревнований, главная судья стала раздавать традиционные поощрительные призы - "Мисс Улыбка", "Мисс Грация" и т.д. Лиза улыбалась, глядя на Марину, опускающую серебряный кубок и грамоту на пол, и хлопала во все ладоши другим девочкам. Вдруг ей показалось, что она услышала свою фамилию, сердце ухнуло куда-то вниз, во рту пересохло.
- Мисс Надежда! Елизавета Золоторева! - повторили в микрофон. Марина легонько подтолкнула подругу, и та вышла на середину ковра. Ей вручили какой-то пакет. Краснея от смущения, Лиза поспешно вернулась на свое место и поставила подарок на пол, даже не заглянув в него.

После парада Юлия Викторовна по традиции собрала своих подопечных за шторкой, похвалила и пожурила их. А затем объявила, что решила в честь Нового Года устроить своим девочкам праздник вместо тренировки. На самом деле гимнастки были уже готовы к такому корпоративу, а вот Лиза ждала его с нетерпением. После окончания перерыва на соревновательный ковер стали выходить потоки гимнасток, выступающих по программе МС. Но вместо того, чтобы сидеть на трибунах и перенимать опыт от старшего поколения, воспитанницы Юлии Викторовны переоделись в тренировочную форму и отправились в тот самый холл этажом выше, где когда-то разучивали с Лизой показательный номер "Ангелы".

Девочки решили подготовить для тренера и родителей сюрприз - концертную программу из нескольких показательных номеров. Они сели в кружок на подъемы, чтобы размяться и обсудить идеи. Но прежде всего все стали, конечно же, поздравлять друг друга с призовыми местами и окончанием последних соревнований в году.
- Лиз, а тебе-то что подарили? - спросила Богдана.
- Ой, а я и не знаю... Сейчас посмотрю, - ответила девочка и отправилась к свой сумке, ведь подарок она спрятала именно туда. Однако пакета на месте не оказалось.
- Может ты внизу его оставила, в раздевалке? Когда мы переодевались в форму? - участливо спросила Марина.
- Может быть... - огорченно ответила Лиза, - вопрос как я его узнаю теперь, я же даже внутрь не заглянула.
- Я сбегаю с тобой вниз, мы его обязательно найдем, - поддержала подругу Марина.

Девочки обшарили каждый сантиметр раздевалки, но поиски были безуспешны.
- Ну что за бред! Подарок-то, наверняка именной! Кому нужна чужая грамота... - возмущалась Марина, щуря свои зеленые глаза.
- Понятия не имею... - прошептала ей Лиза. Немного помолчав, она сказала - Раз мы здесь, я, пожалуй, зайду в туалет... А потом пойдем наверх к девочкам.
- Я тоже тогда загляну с тобой в дамскую комнату.
Через пару секунд Лиза услышала крик подруги из соседней кабинки:
- Не может быть!
- Что случилось?
- Иди сюда, Лиз...

Перед гимнастками предстало ужасное зрелище: в унитазе плавала рваная грамота, и хотя она порядочно промокла, имя и фамилия ее владелицы были четко видны: "Елизавета Золоторева". Лиза ахнула и сползла по стенке вниз... Соленые капли слез побежали по ее щекам. Марина обняла подругу и стала утешать, хотя понимала, что никакие слова ей сейчас не помогут. Немного успокоившись, Лиза предложила подняться к остальным. Услышав всю историю, девочки просто пришли в бешенство. Воровство в их группе было не принято, но больше всего возмущала всех не пропажа приза, а то, как поступили со святым - с первой наградой гимнастки, которой с таким трудом приходилось делать первые шаги в мире художественной гимнастки. Глубоко вздохнув, Лиза сказала:
- Девочки, спасибо вам за поддержку... Но уже ничего не изменить. Я знаю, что никто из вас со мной так не поступил бы. Единственное, что сейчас может меня отвлечь, так это подготовка показательных...

Закипела работа над концертными номерами: девочки разбились на пары или тройки и стали обсуждать будущую музыку и костюмы. Лиза оказалась в трио с Яной и Мариной - они подходили ей по росту, да и дружили они между собой неплохо. Три гимнастки долго совещались насчет темы номера и в итоге сошлись на том, что сделают мрачный номер под "Страшную колыбельную", которая нашлась на телефоне у Яны. Медленную часть они решили сделать в партере с подушками, а под дабстеп подняться с пола и перейти к движениям в стиле модерна. С костюмами решили не заморачиваться, надеть все черное, а вот макияж сделать очень яркий и кричащий. Номер поставили очень быстро, у каждой девочки было внутри минисоло, но большую часть они делали синхронные движения. Многие из них, кстати, предложила Лиза, ведь она была хорошо знакома с разными танцевальными направлениями.

По прошествии где-то минут 40, вся команда решила прогнать друг перед другом свои наработки, чтобы решить, как сюжетно связать между собой все номера концерта. Удивительно, что все показательные вышли очень разные и по музыке, и по стилистике, и по настроению - настоящий винигрет. Поэтому сам концерт решили сделать интерактивным - подарить тренеру большой букет из воздушных шаров, внутри которых прятались записочки с названиями номеров. Чей шарик тренер лопнет, тот и выступает следующий. Соответственно, нужно было еще несколько групповых танцев. Первый, вступительный, девочки сделали с воображаемыми пока что воздушными шарами, второй решили придумать завтра на соревнованиях (у мастеров был еще один соревновательный день), а заключительным должен был стать номер "Ангелы". Правда его тоже предстояло еще немного подправить, ведь он не был рассчитан на участие Лизы и Богданы одновременно. После такой тайной тренировки девочки спустились в зал и стали делать на дальнем ковре ОФП.

- Где вы были весь вечер? - неожиданно суровым голосом спросила Ольга Александровна у девочек.
- Оль, ну мы просто показательные для праздника готовили...- ответила Богдана, поднимаясь из складочки.
- Юлия Викторовна уже несколько раз спросила, почему вы не на трибунах! Я, конечно, скажу, что вы тренировались, но сами понимаете... Короче, марш смотреть выступления мастеров!
- Но мы еще не все подкачки сделали...
- Сейчас уже не до этого.

Усталые гимнастки поплелись на полупустые трибуны. Зрителей уже было мало, все разбрелись по домам, чтобы готовиться к Новогодним праздникам. Развалившись в креслах и позакидывав друг на друга ноги, девочки следили за выступлением последнего потока. Никого из их группы тут не было, но они все равно очень болели за каждую участницу соревнований. Накануне праздника очень хотелось, чтобы все выступили по максимуму от своих возможностей.


_________________________________________
Я очень сомневаюсь, что надо продолжать! Ведь почти никто не читает, а если и читает, то активности ноль!

22 страница12 мая 2017, 08:05