Последний концерт в Канаде. Покупка билетов.
На протяжении недели, Джейк выкладывал свою машину на продажу на разных сайтах в надежде что кто-то да напишет ему о том что хочет купить его "Субару". Тогда не было ни одного желающего. Джейк думал выставить машину на продажу на ещё паре-тройке сайтов пока ему не написал Эш Лаудер. Джейк услышал уведомление и взял телефон в руки, посмотреть откуда ему написали. Как оказалось уведомление было из "Амазона". Джейк начал тешить себя предположением что кто-то захотел купить его тачку. Так и было, ему написал некий Эш Лаудер что хочет приобрести его "Субару". Джейк написал ему что они могут встретиться у его дома где припаркован "Субару", там Эш и сможет осмотреть машину на наличие повреждений и тому подобного. Джейк указал адрес и Эш сказал что придёт в два часа дня.
Эша всё устроило и он собирался купить у Джейка машину. Джейк сразу смекнул что Эш довольно старый человек и возможно память у него не ахти как у множества стариков, но помимо этого Джейк нашёл Эша относительно богатым, тот был одет в коричневый классический костюм, матовые туфли и золотые часы. Все это создавало то самое впечатление что Эш далеко не бедный. А как Джейку известно, богатых приятнее всего обманывать на деньги. Джейк понимал что Эш не умрет в бедноте, если он обманет Эша на пару сотен долларов, ему эти деньги очень нужны, а Эш – старик, зажиточный старик. Джейк сказал что сейчас придет, он зашёл в свой дом, постоял, подумал. Зашёл на "Амазон" и сменил цену с двух тысяч долларов на две тысячи девятьсот долларов, выше поднять цену у него рука не поднялась. Потом Джейк вернулся к Эшу и сказал:
– С вас две тысячи девятьсот долларов.
– Сколько? – возмутился Эш. – на сайте цена была совершенно другой! Две тысячи с лишним.
– С чего вы взяли? – спросил Джейк. – Зайдите на сайт, посмотрите, вы явно что-то напутали.
Эш себя ждать не заставил, он быстро зашёл на "Амазон" и удивился, увидев что цена такая же какую указал Джейк. Он даже не догадывался зачем Джейк отходил. Эш вздохнул и произнес:
– Ладно. – он перевел деньги на счёт Джейка, тот едва смог сдержать улыбку. Эш протянул руку, дав Джейку понять чтоб он дал ему ключи от машины. Джейк достал ключи из джинсов и положил на ладонь Эшу.
– Приятно было иметь с вами дело. – пожал Джейк руку Эшу.
– Ага. – пробубнил Эш. Он сел в машину, завел её и поехал восвояси.
Как только он уехал, Джейк рассмеялся. Он посмотрел на бродячую собаку, наблюдающую за ним.
– Видел как я его нае... – начал было он говорить с собакой.
Вдруг ему пришла в голову мысль что он должен сообщить своим друзьям что раздобыл деньги и что он готов, как и обещал, отдать им ту часть, которая им нужна. Он сам не мог поверит что ему не жалко отдать большую часть этих денег своим друзьям. У него вправду никого больше не было кроме них. "Смысл в этих деньгах, если их не на кого тратить?" – подумал Джейк. Ему они явно не нужны, дом полностью принадлежит ему, на еду ему много не надо, а на алкоголь так или иначе хватит.
Джейк набрал номер Клифа и приложил телефон к уху. Клиф не взял трубку. Во время набирания номера Надин, Джейк вспомнил что сегодня у них очередной концерт в торговом центре, самом большом и посещаемом в Оттаве. Джейк сожалел что не смог поучаствовать в концерте, но продажа машины была важнее, он это прекрасно понимал. Джейк зашёл в дом, включил телевизор и сел на диван. Так он просидел сорок минут, столько прошло времени до того как он не решит позвонить своим друзьям вновь.
Тем временем в торговом центре шел тот самый концерт, "Дэспирэйт Вандэрс" играли "Eye of the Tiger", все взгляды людей были нацелены в основном на Клифа, всем нравилось как он пел, голос почти не отличить от оригинала. Крис играл на электрогитаре "Ямаха", он давно мечтал заменить ее новой, но на данный момент он не мог позволить себе такую роскошь. Играть именно эту мелодию предложила Надин, все, когда послушали трек, сразу согласились с ее предложением, очень уж он им понравился. У большинства публики "Eye of the Tiger" был на слуху, поэтому они приняли их с аплодисментами за хороший подбор песни. Сами же "Дэспирэйт Вандэрс" песни не писали и мелодии не сочиняли, за исключением разве что Джейка, тот придумал пару мелодий, но не играл их на публике, только дома и среди друзей, он предполагал что они народу не особо понравятся, лучше играть и петь то что уже придумано и нравится большинству. На этот счёт Джейк Уильямсон не ошибался.
Петь Клифу было легко, слова он итак знал ещё до того как Надин предложила сыграть эту мелодию в торговом центре, а также в этой песни не приходилось тараторить, что характерно для того же рэпа, "Eye of the Tiger" был и есть старый добрый рок, рок в котором нет нужды быстро петь. Один раз Клиф попытался спеть один трек у одного известного рэпера и получилось так себе, он уставал петь и задыхался из-за того что не успевал дышать так как ему надо было за две секунды спеть чуть ли не восемь слов. После этого Клиф послал куда подальше "рэп и тому подобное дерьмо для тех кому босс сказал уложиться с песней в минуту, которая длиться четыре", как он сам и сказал когда-то.
Концерт закончился спустя двадцать минут, за это время они сыграли треки у Брюса Спрингстина, Чака Берри, Боба Дилана, а также рок-группы "Канзас". Когда они закончили – поклонились слушателям, которых собрался почти весь торговый центр. Пот лился ручьями с Надин, барабанщикам сложнее всего на сцене, им нужно отбивать один и тот же ритм на протяжении всей мелодии и если они хоть раз собьются то собьются все, начиная с соло-гитариста, заканчивая вокалистом. Надин не сбилась ни разу, ударить в грязь лицом перед публикой – для нее самое страшное, то что она всегда избегала.
Они спустились со сцены, их встретил один из сотрудников торгового центра и вручил им двести двадцать долларов, как они и договаривались, то был чуть ли не правая рука владельца всего центра. Машины у них не было, поэтому они вызвали такси и поехали домой к Джейку, узнать как у него дела и заодно выпить чего-нибудь. Водитель был смуглый бразилец с черными волосами, которые закрывала кепка с надписью "Нью-Йорк Янкиз". Дорога была неблизкая, прошло уже минут десять с того момента как они сели в машину. На заднем сиденье еле как помещались Крис, Надин и Чарли, Клиф, довольный сидел на переднем. Через ещё десять минут Клифу позвонил Джейк. Клиф взял трубку.
– Джейк, мы уже едем к тебе. – уведомил его Клиф.
– Хорошо, – произнес Джейк. – это я вам и хотел предложить. Кстати, как прошел концерт?
– Зашибенно. – сказал Клиф. – Всё прошло как нельзя лучше, деньги нам заплатили, не облапошили, сейчас вот едем на такси к тебе.
– Ладно, поговорим у меня дома, у меня хорошая новость. – сказал Джейк.
– Может сейчас скажешь? – заинтересовался Клиф.
– Как хочешь. – сказал Джейк. – Мы летим в Америку. Я продал тачку.
– Ты серьезно? – всполошился Клиф. – Это же... Замечательно! Теперь мы точно летим в штаты! Слава яйцам, мать их.
– Если вас не облапошили, то я, вот кое-кого облапошил. Продал машину покупателю дороже чем изначально за сколько я ее выставил.
– Ай да Джейк! – засмеялся Клиф. – Ну ничего, это во благо... Нас всех.
– Да, я не о чем не жалею. – проговорил Джейк. – Ладно, до встречи.
– Ага.
Клиф убрал телефон и посмотрел на всех на заднем сиденье. Все они слышали про то что Джейк продал машину и их план должен сработать.
– Ну вот и все. – сказала Чарли. – Если долго мучиться, то что-нибудь получится.
– Это да. – согласился Клиф.
Вскоре они доехали до дома Джейка, Клиф расплатился с таксистом и тот уехал восвояси. Надин позвонила в дверь, Джейк открыл и они вошли. Надин и Чарли по-дружески обняли Джейка, а Клиф и Крис пожали ему руку.
– Я не вижу смысла медлить, – начал Клиф. – я захожу на сайт авиакомпании "Боинг эйрлайнз".
Никто не был против. Они договорились что те двести двадцать долларов, которые они получили за концерт в торговом центре будут им на первое время проживания в Сиэтле. Джейк, как и обещал скинул каждому определенную сумму, которую им не доставало до тысячи пятьдесят долларов. Все от души поблагодарили Джейка, за его незаменимую помощь и зашли на сайт той же авиакомпании. Все купили себе по билету, самый ближайший вылет был послезавтра, свободные места ещё были и они выбрали те что были рядом друг с другом, благо была такая возможность. Они были несказанно счастливы и все вместе обнялись и засмеялись, сами не знали от чего им стало так смешно. Надин достала из холодильника Джейка четыре бутылки пива и дала каждому по одной, кроме Чарли, разумеется.
– Надо сообщить нашим родственникам о том что мы улетаем. – сказала Чарли, её радость мгновенно прошла когда она вспомнила об этом. Что она скажет своим родителям?
– Мне некому сообщить об этом. – сказал Джейк.
– А вот остальным, как я понимаю, есть кому. – предположил Клиф. – У нас на это сегодня и завтра, послезавтра мы должны уже быть в аэропорту в восемь утра.
– В таком случае, на сегодня расходимся? – спросила Надин.
– Да. – ответил Клиф. – До встречи, народ.
Клиф вышел на улицу и пошел домой. Все остальные тоже разошлись по домам. Чарли предстояло самое сложное – не поругаться с родителями. Она в любом случае полетит, ведь она уже купила билеты, так что Луиза не сможет противостоять Чарли.
Она дошла до дому, открыла дверь и вошла, в надежде что Луиза сдаться без боя.
– Где ты была? – сразу спросила Луиза.
– И тебе привет. – не смогла удержать улыбку Чарли. Ей казался смешным тот факт что Луиза все никак не уймется.
– Я спрашиваю – где ты была? – уже раздражительно спросила Луиза.
– Гуляла. – соврала Чарли. – Я пришла сообщить тебе о том что послезавтра я уезжаю в Вашингтон.
– Что?! – выпучила глаза Луиза. – Ты шутишь, я вижу?
– Нет, мам. – сказала Чарли. В тот момент пришел её отец – Бен. – Твоя дочь решила отправится в Америку, как бы это примитивно не прозвучало, для того чтоб повидать мир.
– Никуда ты не едешь. – фыркнула Луиза. – У тебя нет ни денег ни моего разрешения.
– У меня есть деньги, я уже купила билет на самолёт, а твое разрешение мне в мои двадцать два года не нужно. – разозлилась Чарли.
– Ах вот так ты теперь заговорила? – тоже разозлилась Луиза.
– Где ты взяла денег на билет? – спокойно, в отличии от Луизы, спросил Бен.
– Играла на публике вместе с моими друзьями, а также копила те деньги, которые вы давали мне раз в месяц. – сказала Чарли. Она надеялась на поддержку отца и она её получит.
– А на проживание у тебя есть деньги? – спросил Бен.
– Да, долларов триста, может больше. Джейк, мой друг, продал машину и собирается взять оставшиеся деньги с собой на наше всеобщее проживание.
– В таком случае, я не против, дочка. – сказал Бен.
– Бен! – вскрикнула Луиза. Бен тут же отвёл Луизу в сторону, он ей что-то объяснял и похоже у него хорошо получалось, потому что Луиза потихоньку успокаивалась. Когда они вернулись, Луиза была уже не такая злая.
– Хорошо. – сказала она. – Отправляйся куда хочешь, только чтоб звонила каждый день! Поняла?
– Да, конечно, да! – обрадовалась Чарли что не пришлось ругаться с родителями. Когда они закончили говорить на эту тему, Чарли поблагодарила отца что тот уговорил Луизу не сопротивляться. Бен лишь обнял Чарли и сказал чтоб она была осторожна в Америке, ибо это та ещё выгребная яма. Чарли не стала спорить и сказала что будет осторожна.
Клиф же звонил своим, уже старым маме и папе. Он не знал как они отнесутся что их сын уезжает в другую страну, хоть и не навечно.
– Привет, Клиф. – поздоровался его отец, которого звали Роберт.
– Привет, пап. – поздоровался Клиф. – Тут такое дело... – замялся он. – я уезжаю в Америку.
– В Америку? – переспросил Роберт. – Но зачем?
– Надоело сидеть в Оттаве, хочу увидеть штаты хоть раз в жизни. Деньги у меня есть, не беспокойся.
– Ну, раз ты так уверен насчёт этой идеи то я тебе желаю удачи, сын. – немного рассеяно сказал Роберт. – И мать, думаю, тоже. Я прямо сейчас сообщу ей о твоём временном отъезде. Он же временный?
– Да, естественно. – сказал Клиф. – Спасибо что поддержал, пап. До встречи.
– Всегда пожалуйста, Клиф. Не сходи с верного пути хорошего человека. – его отец был методистом и ходил в церковь каждое воскресенье.
– Не сойду. – уверил его Клиф. "А хороший ли я человек?" – спрашивал себя Клиф. Он закончил разговор с отцом и убрал телефон в карман. Он решил собраться заранее и стал складывать вещи в чемодан.
Надин застала своего брата в его гараже, тот менял шину на белой "Хонде".
– Чак? – окликнула своего брата Надин.
– Погоди, я сейчас. – сказал Чак.
Чак был автомехаником, на днях ему исполнилось тридцать три. Через пару минут он встал с колен и подошёл к Надин.
– Чего хотела? – спросил он.
– Я уезжаю, Чак. – сказала она.
– Куда? – поинтересовался Чак.
– В Вашингтон, город Сиэтл. Вообще, мы планируем посетить и другие штаты.
– Кто это – мы?
– Я и мои друзья.
– Те что играют с тобой в кабаках? – усмехнулся Чак.
– Не только в кабаках. – вздохнула Надин. – Но вообще, да, с ними.
– Деньги-то хоть есть? – спросил Чак.
– Я бы не полетела в другую страну, не будь у меня денег, брат. – закатила глаза Надин.
– Ну, хорошо. – произнес Чак.
– Что – хорошо?
– Ну что ты хочешь от меня услышать? "Я благословляю тебя, сестрёнка, будь осторожна в этой стране ужаса, страха и греха?" Это ты хочешь услышать?
– Не в коем случае. – засмеялась Надин.
– Ну тогда лети уже! – по-доброму подтолкнул он ее. – Отдохнёшь хоть от нашего города, увидишь что-то новое. Когда рейс?
– Послезавтра. – ответила Надин.
– А, ну тогда мы ещё успеем попрощаться.
– Пойду родителям сообщу. – пошла Надин к выходу. Чак на это ничего не сказал.
Родители Надин не были против, они лишь были удивлены спонтанному решению Надин уехать невесть куда, по крайней мере это они думали что решение было спонтанным, на самом деле Надин давно об этом мечтала.
Осталось только Крису как-то сказать Сьюзен о том что он улетает. Сегодня он не решился на это. Пока он лишь размышлял что ей скажет, она явно расстроится. Чем-то приходится жертвовать. "Лишь тебе решать как вести "игру", по-интересному или по-правильному". – так ему говорил его отец, незадолго до его смерти. Крису лишь осталось решить, как он будет вести собственную игру.
