Глава 4
Глава 4
Rihanna – Love On The Brain
Welshly Arms – Legendary
ZAYN – DO SOMETHING GOOD
Его руки мягко касаются моей обнаженной кожи. Его губы целуют мои плечи и грудь. Он во мне и я чувствую каждый его дюйм. Как мы двигаемся, его жар, его силу. С моих губ срывается стон.
- Ох, - зажмуриваю глаза, чтобы отдалить свой оргазм, еще слишком рано, чтобы это потрясающее чувство закончилось. Я сжимаюсь внутри, и Дрейк сжимает челюсть, он тоже уже близко, но мы не готовы разделиться.
- Моя девочка, - он смотрит на меня, и я чувствую, как слезы текут по моим щекам. - Прости, - его голос хриплый. Даже спустя шесть лет, он все так же продолжает смотреть на меня и никак иначе. Меня пугает это и пугает то, что я все так же безоговорочно люблю этого парня. Мой мужчина.
- Я тебя люблю, - шепчу ему и сразу же целую. Мне не нужно слышать его, чтобы знать его ответ. Он меня любит так же, как и прежде, даже сильнее.
Его руки крепко держат меня, упираюсь в его плечи, и Он ложится на спину. Он держит меня за талию. Двигаюсь на нем.
- Мой мужчина любит, когда грубее? - прикрывая немного глаза, соблазнительно спрашиваю его, хотя и так знаю ответ. Дрейк тихо рычит, и я немного хрипло смеюсь.
- О да, моя дорогая, - Он переворачивает нас, и теперь я под ним.
- О, да, - я не в состоянии прикусить язык и мой стон выходит слишком громким. Дрейк сжимает мои руки, и я оказываюсь в его хватки. Я скучала по такому Дрейку.
Он входит в меня до конца, моя грудь подпрыгивает, он груб, но это то, что я хочу от него. Дрейк прекрасно знает, когда я хочу грубее, а когда, чтобы он был нежен со мной. И сейчас он движется во мне резко, но мучительно медленно. Я хочу его, мне мало. Я снова оказываюсь сверху и трахаю его, его пальцы впиваются мне в бока, но это еще больше заводит нас обоих.
У меня трясутся ноги, и на улице светит луна. Дрейк уснул примерно полчаса назад. Мы не занимались сексом, мы не трахались, мы занимались любовью и это чувство я испытываю всего лишь второй раз. В первый, когда был наш первый раз - шесть лет назад и вот сейчас второй.
Я одеваюсь, время два часа ночи и мне пора уходить, этот парень проспит еще как минимум несколько часов. Я разрываюсь на несколько частей - одна часть меня хочет уйти и, как можно скорее, а вторая желает сейчас же раздеться и лечь с этим мужчиной обратно в кровать и, проспать с ним до самого утра, чтобы позже вместе позавтракать и провести день, но я понимаю, что сейчас я не могу себе этого позволить. Мы оба знали, что я уйду этой ночью.
Тихо выхожу из его особняка. На улице прохладно, но меня это не тревожит, сейчас мне нужно остыть и прийти в себя.
Итак, через столько лет, мы снова по настоящему прикасались друг к другу. Целовались, обнимались, занимались любовью. Я солгу сама себе, если скажу, что не скучала по нему. Я совру, если скажу, что я не думала все эти годы о Дрейке, а также о его семье.
До дома осталось всего пара кварталов, но на протяжении половины пути мне кажется, что за мной следят, и меня напрягает это. Прибавляю шаг. Мое сердце начинает ускоренно работать, я немного нервничаю, но знаю, что я могу постоять за себя.
Резкая боль останавливает мои мысли.
Кажется, мне хорошо зарядили по голове, потому что я никак не могу объяснить боль в затылке.
- Она проснулась, - слышу мужской голос, но я ни черта не вижу из-за повязки, что надели на меня. Здесь странно пахнет и мне нужно больше воздуха.
- Может быть, уже кто-то снимет эту хрень с меня? - злюсь на них и на себя. Я уже знаю из-за кого я здесь оказалась. Повязку снимают с глаз, и я прищуриваюсь.
- Ну, здравствуй, Эйса, - приглядываюсь на мужчин передо мной.
- Здравствуй, - смотрю внимательно на одного из четырех. Он главный. Остальные охрана и не более. Брюнет, в темно синем костюме.
- Ты не боишься? - приподняв бровь, спрашивает он.
- Определенно нет, - отвечаю ему, хотя и понимаю, что это не правда. - Я понятия не имею, кто вы и, что я здесь делаю, объясните?
- Ну, так не интересно, Эскобар, но чуть позже, когда тебя начнут искать, я определенно тебе все расскажу, - он чуть ухмыляется, все так же внимательно смотрю на меня. Чуть погодя они все выходят из маленькой комнаты, и я расслабляюсь.
Это маленькая спальня и я сижу на односпальной кровати, напротив меня кожаное кресло, окно далеко от кровати и из-за цепи на ноге я не могу посмотреть, где я нахожусь. Мои руки связаны и кожу начинает жечь.
Я ненавижу тебя, Моррети.
Шесть лет назад было все по-другому...
Идя по пляжу, мои мысли очищаются. Все так странно, все так запутано. Я оберегаю не только себя, но и сестру, но Алишу защищает Джейк. Каким-бы ни казался Джейк, он никому не позволит притронуться к моей сестре. Это странно, но это прекрасно, но вот Моррети старший, совсем не заботится о своей семье, хотя я и не семья ему вовсе. Он знает меня всего ничего, и он не обязан оберегать меня, но, черт возьми, его руки были в моих трусиках. Твою же мать!
- Эйса! - меня отвлекает чей-то голос, и я поворачиваюсь. Ох, черт.
- Привет, Томми, - улыбаюсь ему. По отношению к нему я была жестокой. Ведь он нравился мне, да и я ему, а оказалось, что я динамила его уже несколько месяцев.
- Как ты?
- Нормально, ты как? - мы начинаем дальше прогуливаться по пляжу, продолжая разговор.
Я не замечаю, как проходит время, на улице уже вечер и начинает холодать. Томми накидывает на меня свой бомпер футбольной команды.
- Спасибо, - меня смущает это, но, если я все еще ему продолжаю нравиться, возможно, самое время продолжить наши те самые подростковые отношения?
На протяжении нескольких часов мне названивает "семья" и честное слово, мне абсолютно плевать на них, но меня беспокоит моя сестра, и я начинаю волноваться за нее, но знаю, что с ней Джейк.
- Мне пора домой, - нехотя сообщаю Тому, и он так же нехотя кивает в ответ "Хорошо". Мы доезжаем на его форде до дома.
- До завтра, - целую его и понимаю, что он этого не ожидал, но Томми игрок и он не показывает свои чувства. Он притягивает меня к себе, и я чувствую его язык, мы увлекаемся, но это не то, что я хочу, точнее не тот, кого я хочу. Отстраняюсь от него.
- Пока, - говорю ему и сразу же выхожу из машины. Это было ошибкой. Но я подросток и у меня должна быть обычная подростковая жизнь, так что, почему бы не начать с отношений с футбольным игроком, у которого есть потрясающее будущее?
- Где ты была? - спрашивает Крейг, как только я захожу в дом.
- М, думаю, не твое дело, - хамлю ему и ухожу в свою комнату. Сейчас я ни с кем не хочу общаться и тем более кого-либо видеть из этой семейки. Устраиваюсь на кровати и, взяв ноутбук, начинаю смотреть жилье для нас с сестрой. Осталась всего ничего до того момента, как мы покинем этот дом. Нужно составить план.
Итак, первое, закончить с тем парнем с яхтой и получить свою долю. Мне хватит на половину дома, плюс, у нас будут деньги от страховки матери и останется совсем чуть-чуть, я смогу заработать.
Второе, как можно меньше общаться с семьей Моррети и, как можно больше посвящать свое дело Томми.
Третье, заниматься серфингом каждые выходные.
Четвертое, самое важное и дело, которое я никогда не прекращаю - присматривать за своей сестрой.
И пятое. Ни при каких условиях не подпускать к себе Дрейка Моррети.
Давай же Эйса, соберись, не будь тряпкой, у тебя получится.
Заняться серфингом я решила буквально на следующее утро. В одиннадцать утра я уже на пляже. Когда я выходила из своей спальни, все семейство было на кухне за столом, но я прошла мимо них, будто там никого не было, но самое паршивое, я видела, как Он смотрит на меня, но я, это я. Никаких чувств, взглядов или слов.
Вода окутывает меня, жаркое солнце согревает мое тело. Ловлю волну, но я не вовремя поднимаю свой взгляд, и я падаю в воду, она сразу же попадает в нос, и я пытаюсь подняться на поверхность.
Открываю глаза, снова этот мужчина передо мной, он снова ухмыляется.
- С утречком, - он тихо смеется, кривлю губами и вытираю лицо. Мои руки освободили, хоть что-то хорошее.
- С утречком, - язвлю ему в ответ, и его это веселит.
- Умывайся, и идем завтракать, Эскобар, - он подмигивает и выходит из комнаты. Какой-то парень кидает на пол большой пакет. Дверь закрывается. Встаю с кровати. Меня освободили и, я могу спокойно передвигаться, но до меня доходит, что это уже не та комната, что была в прошлый раз. Твою мать! Здесь все точно так же за исключением еще одной двери и цвета стен.
Заглядываю в пакет. Там белье, платье белого цвета с коротким рукавом и достаточно большим вырезом и записка.
"Одевайся поскорее, в ванной комнате найдешь остальное, но Милая, не забывай, я не люблю ждать"
Хмурюсь, этот мужчина мне не нравится, но факт остается фактом, я сбегу отсюда при первой же возможности.
Иду в ванную комнату. Она совсем маленькая. Быстро принимаю душ и привожу себя в порядок. Мои волосы странно пахнут, но здесь есть все, что нужно. Умываюсь. Полотенца достаточно мягкие и они довольно дорогие. Достаю белье. Белый лиф, с корсетом. Ткань дорогая, как и ткань платья. И все это вводит еще в большее заблуждение.
Мне хватает двадцать минут на то, чтобы собраться. Мои волосы все еще влажные. Когда выхожу из ванной, парень стоит около двери, ожидая меня. Мы молча выходим и идем по просторному коридору. Это дом и он достаточно большой. Несколько минут спустя, мы заходим в комнату, столовую, и мужчина в дорогом костюме уже ожидает меня.
- Денег на обувь не хватило? - садясь за стол, спрашиваю его, он смеется.
- Это для безопасности, - он кладет салфетку на колени и нам приносят тарелки.
- Итак, зачем я тебе и, что я тут делаю?
- Время завтрака, юная леди, а не разговоров, - в комнате наступает тишина, и он начинает есть. Отлично, он смахивает на сумасшедшего.
- И все-таки? Моя фамилия Моррети, а не Эскобар, - внимательно смотрю на него, он игнорирует, но я вижу, что мои вопросы его очень раздражают, кажется, он не привык, что его не слушают. Отлично. Медленно осматриваю комнату. Тут несколько дверей и у каждой из них стоит по одному охраннику. Мой желудок урчит, и я закатываю глаза.
- Ешь, - серьезно говорит он. Не отрицаю, еда здесь великолепно пахнет, и я уверена, что она очень вкусная. Пробую виноград, а потом маленький капкейт, запиваю красным вином.
- Платье узкое и короткое, нужно было что-то более свободное, - сообщаю мужчине.
- Мне нравится, - кратко отвечает он. - И прекрати говорить, - он подмигивает и пьет вино.
- Все-таки как тебя зовут?- не унимаюсь я, и проходит буквально несколько секунд и моя щека начинает жечь.
- Сукин сын, - шиплю на него.
- Я предупреждал, - его взгляд изменился, он зол, но и я теперь тоже. Хватаю нож, но он мигом его вырывает, вскакиваю со стула, два парня идут на меня, хватаю еще один и бросаю, попадая точно в парня, это не смертельно, но это безумно больно. Иногда в ночных кошмарах, я до сих пор помню эту жгучую боль.
- Не глупи, милая, - мужчина гадко улыбается, но его охранник слишком наивен, прямо напротив стола зеркальная поверхность и я прекрасно вижу его. Разворачиваюсь и бью кулаком ему в лицо, а после по яйцам, он загибается, а мое колено ломает ему нос. Минус один.
- Я не глуплю, но прежде, чем меня красть, нужно было лучше узнать из какой я семьи.
- Ты не Моррети, ты Эскобар, поэтому ты сейчас здесь, - мужчина надвигается на меня.
- Я понятия не имею о чем, ты говоришь.
- Ты дочь самого известного наркобарона, дорогая, а также политического деятеля, на твоем счету миллионы и миллионы зеленых.
- Я знаю, кто такой Пабло Эскобар, но я не его дочь, - громко говорю ему, это становится все до абсурда смешным.
- Взять ее, - сообщает мужчина, и остальные парни надвигаются на меня. Разворачиваюсь на 180 градусов и бегу к двери, один парень настигает меня, но я уже бегу к двери точно знаю, как смогу его обезвредить. Мое платье задралось буквально до попы, но мне плевать, мне нужно спастись. Ударяю парня ногой, и удар приходится прямо по голове. Хорошо, что он не слишком высок. Его пистолет падает на пол, и я сразу же поднимаю его, выстрелив парню в ногу. Я не убийца, но и умирать не хочу и тем более попасть в плен. Я выбегаю в большую комнату, с правой стороны от меня лестница, а слева большая входная дверь. Передо мной появляется девушка в черной одежде, и она одна из его охраны, с ней начинается драка и мои кулаки болят, но я Моррети, как не крути и я не собираюсь умирать вот так. Моя сестра не может остаться одна. Ударяю коленом ей в живот, и девушка загибается, локтями в спину и она падает. Из её рта стекает кровь, но мне плевать. Выбегаю из дома, и на меня бегут два парня, я стреляю первая. Мне вкололось что-то в ногу и это больно, но уровень адреналина слишком высок в моей крови. Впереди меня доносятся выстрелы, и я останавливаюсь. Я не знаю куда бежать, впереди и сзади меня, его люди, в магазине осталась всего около шести патрон и это чертовски мало для того, чтобы спастись.
- Твою мать! - я падаю, мой бок горит изнутри, мне так больно, поднимаю голову и стреляю в первого, второго и я выпускаю все шесть пуль бегущих на меня охранников. Их так много.
- Эйса, - я слышу голос, - Эйса, пожалуйста, - поднимаю голову, вокруг меня слышится стрельба.
- Так больно, - мне трудно дышать, это больно, очень больно, по щекам стекают слезы.
- Я знаю, малышка, прости, что мы задержались, - хмурюсь, этот голос. Моргаю, чтобы лучше видеть. Этот запах, эти волосы.
- Крейг?
- Эйса...
