Глава четвёртая. Открытая дверь
Проснувшись утром я почти сразу направилась в качалку. Так как хотела знать как там пацаны, особенно Зима который меня вчера защитил и даже можно сказать спас.
Я долго не могла уснуть так как думала о произошедшем. Я не могла понять почему парень пожертвовал собой ради меня. Я если честно не ожидала такого.
Если говорить честно то дольше я всё же думала о медленном танце. Этот придурок засел в моей голове. Лежа в кровати я чувствовала его руки, как будто он остался со мной. Я помню его запах, помню его дыхание.
Вечером мы с Вовой друг друга перебинтовывали, хотя это конечно громко сказано. У меня открылась бровь так как та уже была разбитая и всё. А у Вовы вообще по мелочи.
На улице было теплей чем обычно. Ветра вообще не было. Погода отличная. Совсем не облачно. Хотя утром когда тётя смотрела телек я услышала что к вечеру вроде должно похолодеть.
Зайдя в подвал меня встретили пару пацанов. Кощея не было и слава богу. Я заметила Зиму который рассказывал что то очень интересное Лампе на диване и аккуратно присела к ним.
Парень не сразу меня заметил но вскоре он всё же повернулся в мою сторону. Тот сказал Лампе что расскажет конец в другой раз и маленький всеми любимый мальчуган куда ушел. Вероятно поговорить с кем то другим.
— Спасибо что вчера помог.. Тебя не ранили, надо обработать что то? Что в милиции сказали? Начала расспрашивать его я. В тоже время я взялась руками за его лицо и повертела чтоб осмотреть на наличие синяков или других ранений.
— Да нет ничего. Не волнуйся. В Милиции ничего не сказали, не первый раз уже. Да и не могу же я такую красивую девушку без защиты оставить. Сказал парень и послал воздушный поцелуй.
Я ударила его в плечо и посмеялась. Мы достаточно быстро подружились и между нами завязались достаточно хорошие дружеские отношения.
— Ну ты и шутник конечно. Не знаешь кстати, где брат мой младший? Спросила я осматривая помещение не смотря на то что если бы они были тут то я бы точно уже об этом знала.
Только сейчас я заметила не далеко находящегося Валеру который всё это время вероятно нас подслушивал, ну или как минимум последнее предложение.
— Марата не видели со вчерашнего вечера. Думали что ты или Вова знаете где он. Ответил Турбо вставая в полный рост.
— Ага, он как из Милиции вышел, не видали его после этого. Добавил Зима.
— Блин, а я уснуть вчера не могла. А и когда наконец уснула в такой крепкий сон провалилась что даже не слышала приходил он или нет... Надеюсь у него там всё хорошо. Сказала я чуть тише.
— Не бойся ты, ничего с ним случиться, не маленький мальчик уже как никак. Сказал новый друг и потрепал меня немного за плечи.
Я кивнула и откинулась на спинку дивана. Недолго думав я позвала Лампу который оказывается просто ушел стоять в угол.
Я попросила его чтоб он считал сколько я смогу сделать отжиманий. Просто когда сама считаешь это мешает самим действиям. Отвлекаешься на мысли.
Парней заходило и уходило. Я встала в позу и начала. Первые двадцать я вообще не чувствовала. За это время Турбо успел присесть к Зиме. После ещё двадцатки некоторые парни тоже решили посмотреть. Ещё пара десяток и все глаза устремились на меня. Лампа даже устал стоять и присел передо мной.
— Пацаны я сбился.
— Восемьдесят восемь, восемьдесят девять.
На сотке у меня уже начали уставать руки. Парни уже не просто считали а кричали. На двух ста у меня уже устали руки. Я хотела сделать триста чтоб они увидели что я не пальцем деланная.
— Триста! Крикнула я и рухнула на пол.
Парни были в полном шоке. Такого они явно не ожидали. А я была рада их удивить. Мне предложили воду и несколько раз говорили какая я крутая. Было очень приятно.
Я села на диван и совсем скоро прибежал Марат. Он весь запыхался когда бежал. И когда наконец смог присесть расстегнул куртку дабы не было так жарко.
— Привет пацаны, я это.. Шапку достал. Понесём маме Пальто, как добрый жест. Скажем что Кощей там раскаялся, короче напринимаю что нибудь.
Все были за, потому что мать святое как никак. Никто даже не задался вопросом откуда он шапку взял. Я поняла это только по дороге к Андрею.
— А откуда у тебя она вообще, явно же не купил. Сказала я подозрительно поглядывая на младшего брата.
— Да так. Там у учительницы одной украл...
Ты только не переживай! Думаю она меня не вспомнит.
Я цокнула и вздохнула. Не хорошо ворованное дарить. Но ладно. Не могу же я ему запретить. Хоть с Андреем наконец помириться а то я даже скучать уже начала по их дружбе.
Шли мы какое то время. Турбо и Зима шли первые, мы с Маратом сразу за ними, а там уже и остальные. Когда мы толпой наконец припёрлись оказалось что она ушла в магазин. Нам было это даже на руку. Мы все забились в комнату и стали ждать. Я села на кровать рядом с Пальто.
— Можно я к сестричке твоей схожу?
Спросила я немного стесняясь.
Тот улыбнулся и кивнул.
Я сразу направилась к маленькой принцессе. Дала девочке конфетку которую дома мне предложила взять Диляра, я очень люблю сладкое, но для ребёнка ничего не жалко. Она взяла её и вроде как контакт я наладила. Девочка прикольненькая.
Мы смотрели её игрушки когда вдруг я услышала как открываеться дверь. Среогировала я сразу, принцесса побежала на кухню, видать испугалась когда я встала.
Со скоростью света я побежала в комнату крича "шухер". Я так скользила в своих тёплых шерстяных носках что аж когда остановилась упала спиной назад прямо на Турбо чуть потолкав остальных пацанов пытаясь за что то схватиться. Он в моменте обвил меня руками будто по команде. Мне стало очень стыдно, парни ели сдерживались чтоб не засмеяться.
Когда мама Пальто зашла я выпрямилась и стала серьёзной, стараясь не краснеть из-за сложившейся ситуации.
Марат произнёс свою речь. Прям такой хороший мальчик. Думаю после этого мама Пальто поменяет мнение о его друзьях. На первый взгляд даже не скажешь что он ещё какой хулиган.
Женщина поблагодарила нас раз двадцать а то и больше. Я шла последняя прямо за Валерой. Мы пошли в одеваться и толпой вышли из квартиры.
Мы пошли обратно в зал. За нами пошел Пальто, ну и славно поболтаем хотя бы. А то с тех пор как я пришилась, а тоесть эти несколько дней мы совсем не успевали посидеть.
Мы с пацанами находились в одном из углов, кто что делал, я приседания потому что руки устали после отжиманий. Зиме, к примеру, понравилось с грушей нежиться.
Андрей рассказал что его мент побил, Ильдар какой то, я всё цокала и кряхтела. Ужас, что за человек такой. Хочется ему морду набить. Нет ну серьёзно, может он и нежиться с его матерью, но это же не причина.
Внезапно в комнату заходит парень. Кажется он тот что с Ералашом должен был на дискач придти, который в итоге не пришел. У него порез на по лица кровью сочился. Выглядел он не очень, но и не сильно плохо. Парни сразу его встречали а я пошла за аптечкой, чтоб времени зря не терять.
На него с Мишей напали. Пока он рассказывал я промывала рану, он шипел но пришлось терпеть. Оказалось что это было ещё вчера, в темноте. Ералаша никто не видел так что Марата отправили к нему, а точней домой к бабушке. Бедная, если с ним там что то случилось, бабуля наверно так переживает.
Я подлечила парня как смогла, ну и на что ресурсов хватило. Сколько смогли мы информации из него повытягивали. Пацан не самый большой так что в драке его скорей всего вырубили быстро. Он ничего не видел, ничего не слышал.
В итоге мы с бабушкой отправились в больницу. Она сказала что с ним что то случилось, все надеялись что ничего серьёзней порезов. Я всю дорогу переживала и весела на Марате. Пальто помогал бабушке. Когда мы зашли в больницу я пошла к Турбо так как хотела всё проконтролировать.
Валера всё сказал, а я гладила бабушку которой пришлось говорить на ресепшене, она волновалась но всё равно держалась молодцом. Девушка сначала не хотела нас брать но приняв имя та в итоге вызвала врача чтоб он повёл нас в отдельное здание. По взгляду я сразу поняла что что то не так, атмосфера не хорошая. Я взглянула на брюнета, в его глазах, хоть он это и не показывал, заметила что тот волнуется.
Мы пошли до другого здания. Я не понимала почему, так как туда ещё не ходила. Ну и вообще странно почему из больницы нас повели совсем в другое место, единственная моя догадка была в том что в больнице уже не хватает мест.
Бабушке сказали присесть на скамейку, я села рядом с ней чтоб быть рядом. Через некоторое время я встала потому что заметила по парням что то явно не так. Посмотрев к чему они подходили и на что смотрели я увидела на стене табличку с надписью "морг".
Все надежды в миг рухнули. Чувство будто камень не просто с души упал, а проделал в ней и ещё с большей болью упал на сердце.
Дверь открыл тот самый Ильдар, про которого недавно в подвале говорил молодой парниша. Как только я его увидела я приблизилась к Андрею. Если он хоть пальцем его тронет следующие годы будет лежать в могиле. Я и Турбо стояли рядом с Пальто, оба скорей всего хотели защитить мальчика.
Бабушку завели в морг. При бабуле мы не могли ничего сделать, но сейчас мы все разом накинулись на пацана. По глазам было видно что тот испугался. Тут уже не шутки. Хоть что то он увидеть должен был, и у меня сильное чувство, что он видел.
Я стояла между старшими как вдруг раздался крик. Болезненный и такой раздирающий душу крик. Слёз не было, лишь чувство будто душу царапают. Ноги подкосились, мне стало плохо, со мной такое случается в сильно стрессовых ситуациях, вероятно защитная реакция. Я уже подумала что свалюсь в низ, и была к этому готова, Марат далеко так что ни кто меня не поймает. Внезапно я почувствовала чьи-то руки. Валера обнял меня и крепко прижал к себе смотря наверх.
Он буквально держал меня. Я без сил весела на нём схватившись за его кофту, сжимая её с адской силой.
Как только старушку вывели я побежала к ней, было больно на неё смотреть. Хотелось хоть как то помочь. Мент меня оттолкнул так, что я чуть не упала, благо меня подхватили Зима с Турбо.
Марат стал успокаивать бабушку котороя не могла перестать плакать. Конечно, горе то какое. Я стояла рядом с сидящем на скамейке. Маратом а на другой стороне возле меня стоял Пальто.
Ильдар позвал его на разговор но Турбо удержал парнишу. И правильно сделал, почему именно он идёт. Брюнет заступился за скорлупу так как тот только недавно говорил что мент его побил.
Я тоже вписалась за парня и соглашалась с придурком Валерой.
В итоге парень всё же пошел на разговор. Мы остались с бабушкой. Я села к Марату и обняв его за руку положила ему голову на плечо. Так мы с бабушкой сидели прижавшись к молодому пареньку.
Находился блондин в морге не сильно долго, но пока он там был Марат решил отвести бабушку домой. Я хотела узнать что там, как Андрей так что осталась.
Я забралась ногами на скамейку и уткнулась в них лицом. Я не могла поверить что это случилось. Ну не могло это произойти. Почему его убили, кто такое мог сотворить. Это значит мы веселились а он делал свой последний вздох, какой ужас..
Даже сейчас. После пронзительного крика бабушки у меня была надежда что она ошиблась. Я всё ещё надеялась что это просто недоразумение. Я ждала когда Пальто выйдет чтоб тот радостно крикнул. "Это не он!".
Парням наверно может показаться что я уж слишком чувствительная, всё таки я его знала буквально неделю. Но всё равно, он был таким милым и дружелюбным. У него возникали умные мысли. Мы договорились посмотреть мультик...
Когда Андрей вышел он сразу направился к пацану который был последним кто видел Ералаша. Я подошла к ним и залезла на поручень к Турбо. Тот не задумываясь предложил мне закурить, я не отказалась.
Пару матерных слов пронеслось у меня в голове когда пришло осознание что пацан врёт. Тоесть сначала он говорит что во дворе в Силкино а потом соглашается с тем что это было на остановке. Тоесть, мы спрашивали его тысячу раз видел ли он кого то, он отвечал что было темно, а теперь вдруг кого то вспомнил.
Не понимаю как пацаны поверили ему, но я молчала. Они лучше знают что делать, да и я вообще не в состоянии.
В итоге Валера решил идти к Вове, будем думать что делать с разездовскими. Пальто с нами не пошел так как ему надо домой чтоб мама не волновалась. Так что пошли только Турбо, Зима и врун.
Шла я ели ели. Из-за стресса очень клонило в сон. Внезапно я почувствовала как кто то взял меня под руку. Это оказался кудрявый, будь мы в другой ситуации я бы его ударила, но сейчас не до этого.
— Не посмотрели мы Ералаш, а ведь я обещала...
Лицо будто окаменело, в такие моменты я будто замораживаюсь и запираюсь в себе. Не хочу чтоб другие поняли насколько мне больно, даже не смотря на то что я была знакома с малым пару дней. Он был реально хороший парень, искренний.
— Сестрёнка... Зима погладил меня по спине.
После этого я прижалась к Валере и так мы и дошли до дома.
Чтоб не решать такие важные дела при родителях я пошла одна и позвала брата. Он послушно вышел со мной. Пока мы шли по лестнице он несколько раз спросил что случилось но я молчала, не проронив ни слова.
Мы отправились в качалку и по дороге Зима с Турбо поведали Вове что же такое ужасное случилось. Он был в шоке, явно такого не ожидал. По дороге мы так же наткнулись на Марата, который шел в сторону дома.
Придя на место я легла на диван, парни ничего не сказали а лишь потеснились там где ещё было место.
— Уверен что Разъезд?
— Точно!
Вова начал планировать. Завтра мы отправимся к ним, так как знаем где они собираются. Так что то покидаем и трулялял тралляляля. Я не углублялась в тему а лишь собралась в один маленький комочек.
— Валер, отведи её домой. Мы ещё обсудим пару деталей. Попросил старший брат.
Я даже удивилась что он не отказался так как был один из главных кто всё планировал. Я думала что он захочет остаться.
— Не надо, я сама. Хочу побыть одна...
Всё таки сказала я пацанам. Пусть они спокойно обсудят, Турбо в планах хорош. А я не маленькая и не хрупкая, сама до дома дойду.
— Точно? Спросил Вова Адидас. Я кивнула и вышла.
На улице стоял жуткий мороз. Я подумала о том как молодой парень всю ночь валялся на холоде. От этого по телу пробежали мурашки.
Похоже настал тот момент когда я уже не могу быть железной. Слёзы сами наполнили мои глаза и лезли наружу. Я прикусив губу посмотрела на небо. Он этого не заслужил. Всё наволилось на меня в один момент, я не сдержалась и пустила слезу которая моментально упала на снег.
Неожиданно я почувствовала чьи-то руки на моих плечах. Я уже хотела что сделать но руки обвели меня, и я не могла пошевелиться. Я уже хотела пнуть человека позади но услышала знакомый голос.
— Неееет, отпусти!
Слёзы полились из глаз как по команде. Валера развернул меня к себе и обнял прижимая мою голову к своей груди. Я прижалась к нему и расплакалась. Кажется это именно то чего мне не хватало уже несколько недель.
Тепло, я чувствовала тепло его тела сквозь все слои одежды. Я хотела чтоб он обнял ещё крепче, чтоб прижал так что аж рёбра хрустят.
Мы простояли в обнимку на морозе долго, около десяти минут. После он всё же проводил меня и пошел к себе.
Эта ночь отпечататься в моей памяти на всю жизнь. И даже если когда то я стану успешной, выйду замуж за богача, и у меня все будет чики пуки. Я всё равно запомню этих людей, в особенности братьев и Валеру, Зиму...
