68 страница26 августа 2018, 17:56

°°|Kapitel 67.|°°

Все бы ничего, если бы не страх. В такие моменты мне хотелось закрыться от всех и всего: только бы не показаться миру слабым.

Очередное видение из прошлого посетило меня, когда я принимал душ после утомлённого сёрфинга. Холодные струи воды обтекали и приятно освежали кожу очищая ее от едкой соли, что разъедаела,  а потом залечивала глубокие раны.
Я поднял руки и облокотился на них об приятную холодную стену: после знойного и парящего, почти испепеляющего солнца и изнурительной жары, абсолютно всё казалось мне холодным, и чем это "все" - было большим, тем лучше. От горячей кожи исходил пар и жар, а я расслаблено и утомлённо, прижал тяжёлую от воды голову к стене.

В один момент все поплыло и мне показалось,что я падаю. Но нет. Я не падал, а просто перегрелся и получил солнечный удар.
Я посмотрел на руки: а точнее место изгиба в локте. Множество следов от уколов.

Я кололся.

Я мучал и убивал свой организм нещадным количеством наркотиков: перепробовал почти все виды этого запредельно приятного удовольствия. За что и получил в свое время перечни болячек и заболеваний.

Ведение было давним, ну, или я так думал...это был день похорон Киоко: я сидел в нашей спальне, поджав колени к груди, а сам согнулся у изголовья кровати; все чувства и переживания вновь окатили меня с головой, словно я попал в тот день и вновь переживаю это все; в руках я держал шприц, а в зубах жгут, которым перетягивал руку чуть выше вены; затем, второй "Я",  ввёл себе наркотическое вещество и блаженно закатив глаза, выпрямился и разлегшись на кровати, заревел. Сначала это было похоже на скуление побитого пса, потом на вой волка, а уже потом на дикий и совершенно не звериный вой. Это были крики и вой дуги, больной души, а эту боль и ужасную дыру в груди, я лечил наркотой и алкоголем, первые два года после смерти любимой девушки потерянного ребёнка. Пугало то,что я не мог выйти из этого чувства...это видение полностью затянуло меня.

Я сходил с ума.

В момент, руками меня схватили и начали трясти за плечи и гладить по мокрым волосам.

- Я убил ее!- взревел я,- А вы стояли там и ничего не могли сделать!

-Джей, Джей успокойся,- слышал я до дрожи знакомый голос,- Я рядом, просто открой глаза, посмотри на меня, Джейден.

Глаза я не открыл, но из состояния транса вышел и положил голову на плечо Хэруко.

Я каждый день - умираю.

***

Говорят, что если человек особенный и какой-то другой, то его принято называть — сумасшедшим; ненормальным: чокнутым психом.
Когда я стала свидетелем того, как Джейден мучается от видений что не дают ему покоя, то поняла, что он к таким людям не относится.

Я помню, как вбежала в ванную комнату, рыская глазами по помещению где все было в густом и горячем пару от воды, и когда я увидела сидящего на полу, в шортах, всего трясущегося и ещё мокрого от душа Джейдена, то меня как с ног сбили. Из глаз чуть ли не искры полетели от испуна и страха: клянусь Дэвидом Боуи, в моей голове за эти секунды пролетело миллионы разных версий и мыслей, при взгляде на такую ужасающую картину.

Когда человеку, которого ты безумно любишь и с которым у тебя брак, скрепленный всем пережитым и пройденным, паршиво и плохо, тебе Тоже, паршиво и плохо вдвойне.

Парня всего трясло и лихорадило, на влажной коже выделялись капли пота, волосы волнами и путанными кудрями спадали на лицо, плечи и спину, сильные руки сжимали колени и прижимали их к груди, голова понурена и опущена на колени. Он расскачивался вперед-назад, что-то быстро проговаривая и шепча себе под нос. Его татуировки светились ярким пламенем свечи, как и рисунки, которые начали дальше покрывать его вялое и истерзанное тело.

Мне стало хуже. Я стала чувствовать тоже, что и он. Не смотря на страх новых ощущений и чувств, я бросилась к нему и стала успокаивать.

Я тараторила без умолку: говорила все что могло бы успокоить и привести его в сознание реального мира; я обхватила его плечи руками и стала изредка трясти его, все шепча одно и тоже; Джейден не открывал глаза и мне стало ещё хуже чем было, не видя сияния его голубых и светлых глаз, я принялась ещё сильнее и усерднее выводить его из этого лабиринта ужаса, страха и испуга, в который он забрёл, но ужаснее всего то — что он может не выйти из этого состояния и видения, которое затянуло его и утягивало все дальше и дальше; Джейден был таким беспомощным, но не жалким и тем более не слабым, он был напуганым и загнанным в угол, как маленькой котёнок, которого окружили огромные псы и зааели в тупик, только эти псы, были все его страхи и он все никак не мог избавиться от них;
Я вновь стала успокаивать и убеждать его, что все хорошо и что я — рядом; целуя и обнимая его, я пыталась всеми чувствами привести его в чувство!

- Джей, Джейден, дорогой, посмотри на меня, - но он не ответив, ни открыв глаза, опустил свою голову мне на плечо, и я обняв его сильнее: почувствовала, как все его тело содрогнулось.

Его крепкие руки обвили мою талию и он прижавшись ко мне, взвыл. Парень отчаянно плакал, понимая то, что эти ужасные видения из прошлого, настоящего и будущего, стали сильнее убивать и мучать страдания, и то, что они не прекращаются.

Так мы просидели минут сорок, пока он не успокоился и в итоге просто не вырубился.
Все это время, на это смотрели наши Друзья. Они молчали, но потом ребята помогли донести Джейдена до нашей с ним спальни и уложить на кровать.

- Как часто у него такое?- спросила Сацуки, когда мы все собрались на кухне внизу, чтобы обсудить некоторые моменты и вопросы по будущим концертам турне.

- За наши отношения — впервые, - как то отрешенно, но больше устало и тяжело, ответила я, - У него были разные подобные припадки от таких видений, но чтобы такое как сегодня: впервые.

- Может ему обратить....

- Нет!- я сразу поняла о чем говорит Сацуки и что она хочет мне этим сказать, - Никакого психолога. Мы сами пока чтт и без психологов и неврологов и ТД и ТП, нам не нужны, мы хорошо справляемся.

- "Пока что", - выделила она, - Ключевое слово в том, что ты сказала.

- Так все, - я закрыла голову руками, давая понять, что хочу либо говорить о чем то другом, либо вообще закончить разговор на этой не приятной ноте, - Закрыли тему. А... мы вот в Рио устроим наш медовый месяц, - похвасталась я, а подруга улыбнулась, - Джейден сам предложил. Пока мы будем в Рио, одни, отдыхать, развлекаться и проводить время Вместе, - я стала перечислять разные мечтательные мысли, - Будем отдыхать первые две недели перед турне, вы будете в Сан-Паулу, тоже развлекаться и тусоваться от души на всю катушку. Ваш продюсер так сказал: "Нужно дать ребятам отдохнуть, лето все таки". Поэтому, отдыхаем две недели , а потом за работу.

Парни, сидящие в гостиной, услышали новость и засвистели, стали отпускать разные шуточки в сторону нас с Джейденом и их продюсера, а потом так же беспечно продолжили играть в приставку.

Я же не могла дождаться этого дня: свой небольшой домик на побережье океана, пальмы, яркие вечеринки и тусовки в не чуть не ярким Рио. Серфинг, разные атракционы и развлечения, вкусности, сувениры и тд и тп, и все это только наше — между нами и все эти волшебные две недели, мы проведем только друг с другом.

- Круто!- воскликнула Сацуки, -Хорошо вам повеселиться.

- А ты не грусти,- сзади к девушке подошёл Сами, и обняв ее за плечи, чмокнул в щёку, - Мы тоже с ними поедем. У нас тоже будет медовый месяц.

- И не благодари, - увидев счастливую улыбку подруги, произнесла я, - Ладно, мне нужно отдохнуть. Я устала.

Я и правда устала.  Не то чтобы голова в прямом смысле ужасно болела от приступа Джейя, а просто всё так на меня навалилось и стало давить, что усталость и изнеможение превысило все рамки.

***

- У тебя опять бессонница?- спросил у меня Эзра, - Не думал, что не спать три дня подряд это уже ненормально?

Мы летели на частом самолёте специально для нашей группы рейсом Гавайи- Рио. Бразилия.
Многие как обычно спали, в том числе и моя Хэруко, которая обвив руками мою руку, мирно посапывала в кресле, Сами и Сацуки сидели в конце салона и нежились в чувствах, а эти оболтусы, Сит и Карнеас, как обычно прикалываются друг над другом, пока один из них спит или бодрствует.
В общем, ничего не меняется. Только то, что мы с семьёй Логана летим в Рио-де-Жанейро, а остальные в Сан-Паулу.

Все было привычным, и я давно приучил свой организм к перепадам давления и вою турбин в самолёте.
Такая необычная атмосфера клонила в сон или же заставляла творить.

Я сложив ногу на ногу, положил на них свой плен-бук на кольцах и стал придумывать текст новой песни.
Хотелось написать что-то необычное, такое яркое и выдающееся, чтобы у людей, которые слушали эту композицию, словно крылья появлялись за спиной, чтобы они понимали, что все трудности можно пережить и обойти все препятствия, если захотеть и стремиться к лучшему, стремится быть самому лучше себя и искоренять недостатки,  и что все можно пережить, если находить стимул и мотивировать себя, и если у тебя есть человек, ради которого ты это делаешь.

Я и не заметил, как пилот объявил, что мы идём не посадку.
Пришлось нехотя будить мою Рикки, и помочь ей просыпаться.

***

Жаркий и нагретый "опасным" солнцем воздух Бразилии, был пропитан вкусностями разных экзотических и тропических необычных происхождений и районов, ярко прочувствовался запах соли и разных придорожных и прибрежных кафешек, где полно необычной еды.

Ветра не было.

Жарило просто невыносимо, словно кто-то включил лампу накаливания и направил лучом прямо на землю.
Притом что не было ни ветра, ни бриза с океана, казалось, что нас сжарит это солнце и спалит нас до кучки пепла.
Ни туч, ни облачка на небе, оно было ярким, чистым и свежим, таким голубым-голубым, но в даже в нем я замечала разные оттенки этого замечательного цвета лета.

Куда ни глянь, везде: туристы с фотоаппаратами и телефонами,  яркая тропическая зелень пестрящая своим экзотическим манером и необычными формами, бары и кафешки откуда постоянно валит дым и пар вкусностей, разные   фруктовые и овощные лавки, небольшие магазинчики со сладостями, и естественно, сувенирные магазины повсюду.
Все это настроивало на позитивный лад и постояно движущийся и пульсирующий ход жизни.

Мы приехали в центр Рио и из него можно было видеть статую Иисуса Христа на горе, а когда посмотришь вверх — стремящиеся к небу небоскребы и высотки разного моделирования и проектирования.
Все они сверкали и отражали окружающий мир и яркие лучи солнца.

Через несколько минут, к нам подъехали две машины, за рулём которых сидели наши мужчины.
Джейдену привезли его чёрную "Феррари", а Сами его жёлтый "порше".

Джейден спустил стекло и положил на дверцу руку, как всегда он выглядел как с иголочки: черные волосы забраны в хвост,  на носу сидели черные солнечные защитные очки, за место черных джинс белые шорты по колено, а на теле белая майка, поверх которой джинсовый голубой пиджак. И как обычно, эта самодовольная и высокомерная ухмылка. В тени салона машины он казался холодным, кожа отливала каменной хладностью, а лицо и тело ярко выражали острые его черты, создавая ощущение того, что его выточили и вытесали из редкого и дорогого камня.

- Карета подана, запрыгивай, - мы рассмеялись, и как только я подошла к машине, то на двери изнутри прыгнули Соло и Ки.

Я села на сиденье рядом с ним и мы уехали не в закат конечно, но в лучах яркого солнца, прямиком к океану в тропические уголки.

***

Мы испробовали все и показалось, что две недели полетели незаметно. Если же днём, с самого утра мы после завтрака сразу же бежали по разным достопримечательностям, к океану, на атракционы, а так же посещали разные экскурсии, к вечеру мы ходили по вечеринкам и тусовкам, а потом, ночью когда у нас хватало сил, мы отрывались по полной.

В эти дни я была самой счастливой замужней девушкой на свете! Меня наконец таки перестали мучать кошмары, как и Джейдена. Мы полностью питались друг другом, пропитывались чувствами.

Джейден каждый день делал особенным. Даже самую обычную вечеринку или праздничный вечер в Рио, которые тут были самыми обыкновенными, он создавал свою мир, в котором мы оба тонули и расплывались, как в волнах океана и лучах солнца.


Я никогда не могла не мечтать безбашеном медовом месяце, и тем более совместном отдыхе с Сацуки и Сами.
Да ещё и смогли отпуск в две недели выпросить у начальства!

Мы  испробовали абсолютно все:  плаванье с дельфинами, катание на экстремальных видах спорта и аттракционах, летали на парашютах над океаном, и летание  с гор на пляж на пароплане; потом, Джейден уломал меня  на дайвинг, ибо я до жути боюсь глубины, и кататься на водных скутерах для меня было через чур дорогим удовольствием; следом, парень решил покатать меня байках и мотиках по горам и горным дорогам и непроходимых тропинках джунглей; 

Только потом меня осенило. Когда мы с Джейденом приходили,  то я просто вырубалась и от усталости засыпала сразу, как только мое тело соприкосалось с  кроватью.

Парень специально это делает!

Джейдена видимо реально напугала та ситуация с моим отравлением, которое он принял за признаки беременности. И он даже пальцем ко мне не притрагивается.

В итоге, последние дни мы проводили на океане, пристани и бухте, играя в шахматы на террасе или читая книги. Я любила рисовать. В эти дни я вообще забыла про это чувство, как вдохновение и творение.
Вечерами, или рано утром, мы с Джейденом любили вместе рисовать. На холсте, он подходил ко мне со спины, обнимал прижимаясь телом, брал мою руку в свою и творил.

В итоге мои скейтчбуки пустовали без рисунков, а я вообще не могла взяться за какую-то работу.
Потому что вместе с Джейденом, такое рисование, приводило нас обоих к кровати и бурной ночи, но только с моих уговоров.

По предположениям Джейя, весь наш медовый месяц должен был пройти  в Рио-де-Жанейро, а потом в  Португали.

Мы уже собрались поехать в Португалию, но нас срочно вызвали ребята в Сан-Паулу.
Ещё и мне опять немого стало плохо.
Периодически болел живот и казалось, что вырывает почти от всего, на что смотришь и что нюхаешь. Прямо изнутри выворачивает.

- Куда ты?- спросил Джей, -Мне пойти с тобой, помочь?

Мы уже прибыли в аэропорт, но мне бы очень хотелось продлить наш медовый месяц и отпуск.

- Не надо, - остановилас я парня,  - У меня просто ещё аккомодация идет, не обращай внимания.

А вот мне нужно было обратить внимание на мой организм, чье поведение я совершенно перестала понимать!
Сегодня меня вообще мутит и рвет с самого утра. Неужели во всем виноваты коктейли и фрукты!

- Ты можешь говорить такую лабуду кому угодно, но мне врать бесполезно, - сказал строго он, когда я вышла из туалета, - Может не полетим никуда, если на то дело пошло?

-У тебя работа, а я обещала быть с тобой в богатстве и бедности, - обняв, сказала я, - Поехали, самолёт ждёт.

В один момент, я поняла,что больна...больна им.

И это было  похоже чем то на :

— Любовь, это наш вампиризм.
— любовь похожая на болезнь, на зависимость, и в один момент, просто становится опасной.—

68 страница26 августа 2018, 17:56