55 страница6 августа 2018, 12:38

°°| Kapitel 54.|°°

Ночью я не мог сомкнуть глаз.

И дело не в том, что мое тело требовало физического удовлетворения потребностей от присутствия Хэруко рядом. Дело в другом.

Я вновь хотел крови.

Жажда была просто невыносимой! Мне терзало горло, резало гортань и все тело, от давно привычного мне холода, стало гореть.
Я не хотел выпускать дьявола внутри себя, но это именно он требовал очищения и утешения в крови Асмодея.

Честно, я сам как то уже скучаю по нему. В смысле, что с его исчезновением, в моей жизни стало довольно скучно и тихо. Никаких проблем от него и его братьев, даже как то спокойно без него.
Вспомнив про те дни, я усмехнулся.
Его кожа, горячая и приятная кровь, бегущая по мёртвым сосудам с немыслимой скоростью, но и как прежде, холодное как камень тело. Яркие фиолетовые глаза, с радужкой красного омута вина "Бардо", затем желтый, почти золотистый обруч бликов света, и фиолетовое, лавандовое море. Разноцветные волосы, в который большее количество из зелёных, красных и жёлтых, составляют: сиреневые, фиолетовые, бардовые и огнено рыжие пряди, они так и заставляют руки и пальцы перебирать их часами, не отвелкаясь ни на что и просто понимать, что от него зависит мое дальнейшее существование.

- Рррр, - прорычал я, - К чертям, все!

Я слез с кровати, осторожно укрыв Хэруко тёплым одеялом, не смотря на то, что сегодня первое июня и наступило лето.

Надо же, прошел год. Самый первый и странный год, наполненный всего всякого разного: любви, страха, боли и слез. Успех. Я сделал этот год и сделал "себя".

Выхожу из дома, пытаясь не разбудить ни только Рикки, но и двоих собак, спящих на диване а гостиной.
Слышу, как щенки начинают сопеть и кряхтеть громче, на что я шиплю на них и натянув кеды на ноги, и накинув толстовку с капюшоном, вышел из дома.

Ночной ветер Нью-Йорка дул в лицо и обвивал тело, притягивает холодными потоками воздуха. Я открыл оконо машины сильнее и положил левую руку на дверцу.
В голове крутились моменты, как и картинки за окном: дома, люди, дороги, машины, и яркие вывески, которых здесь не меньше, чем людей в клубах Нью-Йорка.

Я остановил машину, на паркове у одного из самых популярных клубов города и вышел. Думаю, я найду его там.

Описывать вам всю эту пошлую и извращенскую обстановку клуба, я не хочу. Все тоже самое: громкая музыка что глушила уши и закладывала их, едкие запахи кальянов и табака вперемешку с алкоголем вызвали у меня приступ рвоты и отвращения. Я смотрел на все это с презрением, хотя ранее сам был бы не против оторваться и отдохнуть по полной программе. И все же, мой взгляд был непроницаемо холодным и одновременно грубым и жёстким. Я был настроен решительно.

- Хэй, бармен, - парень в черной форме развернулся, протирая глубокий стеклянный стакан для смешивания напитков, белым полотенцем, - Налей-ка виски с колой.

- Будет сделано, - видать прокатило, не заметил своего клиента, - Погодите, - а, видимо нет, - Вы ведь, солист и лидер группы "The Odaimones Druid"!

Я шикнул на юнца и приставил палец к губам, показывая, чтобы тот говорил тише.

- Ага, тот самый,- на лице бармена заиграла ясная улыбка, - Только прошу тебя ти-и-и-ше, - мы переглянулись и я улыбнулся ему в ответ, - А то мне от сюда живым не выйти. Слушай, а не видел ли ты здесь одного парня?

- О ком идёт речь?- оживился он, ставя на стойку стакан с моим напитком, - Могу о всех рассказать что знаю.

- О всех уж не надо, - улыбнулся я, и отпил виски с колой, - Мне бы, узнать, тут ли у вас развлекается Асмодей Грегори?

- Оооо, - протянул парень, явно не на шутку удивившись, - Этот гость у нас зачастил, стал постоянным посетителем. Берет себе трёх девушек и трёх парней и занимает вип комнату на несколько дней. Он очень прагматичен и проблемный. С ним трудно договорится, но так как он постоянно тыкаеь нам на наши условия и правила, о том, что наш клуб для всех: и геи и лесбиянки, и Би, в общем, для всех. Но не смотря на свою "странность" , он пользуется популярностью в этом клубе. В общем, сейчас он в комнате с девушками и видимо своими друзьями.

- Ого, как.... всё трудно. А можно мне номер комнаты и карту пропуска?

- Естественно! Держи, - бармен дал мне платиновую карточку с названием заведения, - Обращайся.

- Безусловно.

Я расплатился за виски и пошел на вип этаж, где ожидал увидеть того, в ком нуждаюсь сейчас.

***

- Ну, ну, тишине,- вяло, и непонятным жаргоном, заплетающимся языком, говорит мне демон, - Йа, п...просто, неможеяно, перебрал.

- Пхах, перебрал говоришь? А сколько именно?- смеюсь я над ним. Асмодей лежит на мне в прямом смысле слова: он повис на моих руках, а головой уткнулся в грудь. Демон перебрал и не как он сказал "неможечко", а тут наверное , бутылки три дорогущего винища, плюс ко всему этому, напитки из бара и наркота. Его волосы взмокли, и влажными прядями осели и облепили голову, с самого демона стекал холодный пот, а глаза светились ярким лавандовым оттенком.

- На донышке, - заплетающимся языком, продолжил говорить он. Я не стал дальше стебаться над ним, и решил отвезти домой, - А я скучал по тебе.

- Это типо комплимент?- я, уложил демона на кровать и принялся искать его одежду, так как он был в одних джинсах. Я обошел всю комнату, включая душевую и туалет, но одежды, так и не нашел, а нет, нашел, но не его,- Парниша, - протянул я, -Малой, а одежка твоя где?

Асмодей валялся на кровати и бурчал что-то нечленораздельное себе под нос, приэтом, все время хватая себя за лицо, и запутывая рукам свои волосы.

- Ну, так где одежда?- вновь спросил я, но ответа не последовало, - Ладно, придется так и тащить.

- Куда тасщист?

- Молчи уже!- буркнул я, перекидывая одну руку демона через свое плечо, а своей второй рукой поддерживая его под другу его руку, - Как бы донести до машины.

- Я, - начал Дэй, когда я только вынес его бессильное тело из комнаты, - С тобой - никуда не поеду.

- Ладно, - я резко отпустил его, и он с грохотом упал на пол, - Жрать захочешь, сам приползешь.

Я стал уходить, как почувствовал холодные ладони на своей ноге, и обернулся:

- Не надо, - просипел он, - Не надо так говорить мне. Мне больно, слышать что от тебя.

- Что ты знаешь о боли?- спросил я, сев на корточки и взяв его за подбородок, и взглянул в глаза, - Ты - простая, бездушная и демонская тварь, игрушка и бутылка в моих руках. Просто шваль. Желаемый многими товар. Который я могу просто взять и продать, - в лавандовых глазах, плеснул страх и испуг, - И не надейся на помощь. Понял? Твои братья - тебе не помогут. Зато, я знаю одну тайну, которая стала главной причиной для твоего главного страха - Хэруко. И я знаю,что ты должен ей сказать, - я ближе придвинулся к нему и наши лица почти встретились, демон пытался прильнуть ко мне, и впиться в губы и шею, как я, просто прошептал ему то, что он не ожидал, - Ты облажался.

Резко, я взял его на руки и вынес из клуба через черный ход. Я молчал, так как он хорошенько потрепал мне нервы и здорово завел меня.
Я еле держался, чтобы не укусить его прямо в том коридоре, и поэтому, мне пришлось как можно быстрее усадить его в машину и отвезти домой.

- Ты сам не пристегнешся, - буркнул грубо я, стукнув по его рукам.

Мои движения были резкими, сильными и грубыми, но делал я все четко, и самообладая с самим собой. Меня начало выбешивать его поведение: сначало вывел, потом обидел, а затем, не на шутку завел, взбесил и возбудил. Мое терпение тоже не резиновое.

Прошло почти пол года как в завязке.

Не пью кровь. Ни капли.

И сейчас, при виде того, кто мне с лёгкостью давал эту возможность, я просто еле держу себя в руках, чтобы не сорваться. Ведь, если я сорвусь, то меня будет уже не остановить.

Я хлопнул дверью с его стороны и обойдя машину, сел на водительское сиденье.
Завожу машину. Мы трогаемся с места, и я слышу, как ревет мотор моей тачки.

- Останови, - просит демон.

- Нет, - грубо, отвечаю я, - Мы поедем дальше.

- Нет!- кричит Асмодей, да так, что чуть не глушит меня, - Останови. Меня тошнит.

Резко кручу руль вправо, в сторону обочины и открываю дверь со стороны демона. Он выбегает на обочину и сгибается по полам, изрыгая и очищая желудок. От демона исходят страшные звуки и такое чувство, что его словно выворачивает всего из нутри.
Не выдержав этих страшных звуков, я вышел из тачки и подошел к нему:

- Асмодей, малой, тебе....как тебе помочь?- спросил я, думая ,что хоть чем то, но смогу помочь, - Малыш, пошли в машину, я...я не знаю как помочь тебе.

- П..просто, - он выпрямился, когда я быстро донес его до машины и уже пристегнул ремнём, - Просто дай мне, сделать то, о чем ты потом возможно, будет жалеть, - я понял о чем он говорит, но не боялся как раньше, - Не бросай меня больше.

Я сидел перед ним на корточках. Весь бледный и с не живым отблеском в глазах, он смотрел на меня теплым, лавандовым взглядом, а я ничем не мог ответить ему.

Совсем ничего.

Я приподнялся, и быстро обойдя машину, сел на место, пристегнулся, и тупо смотрел в одну точку.

Раздался расскат грома. И в один момент, с неба, что было затянуто плотными серыми и темными синими тучами, полил дождь.

- Ты говоришь, совсем как она, - произнёс я, кладя свою руку, поверх его, и сжимая в своей, - Слово в слово....теперь, я вижу, что она твоя сестра..., Только, я ничем, не смогу заглушить, ТВОЮ боль.

Демон молчал, но я слышал то о чем он думал.

Обо мне.

О Хэруко.

О всех нас.

Но его мысли крутились о том,что сейчас, рядом с ним сидит человек, ставший для него объектом счастья и страданий. Тем, кто взял над ним власть и держит в крепких тисках.

- Ты боишься меня, - так же тихо, говорю я, и поворачиваюсь к нему, - Это так.

Я стал для него тираном. Тем, кто убивал и выпивал из него жизнь. Не земную конечно, но все же жизнь, и нет разницы, человеческая она или нет. Его отец дал ему право на жизнь, а я бездушно, забираю ее.

Ведь сам, лишён души.

- Почему, ты вновь говоришь мне такое?- лавандовая пара глаз, смотрела насквозь меня, - Ты знаешь, что ты человек, и...

- Нет, - я положил руку на его шею, приятная кожа, выступающие сине-зеленые вены и артерии, так и манят испить их содержимое. Сглатываю, - Ты врешь мне. Лжошь, а я нет. Я говорю тебе то, что есть по существу. Я родился в человеческому мире, но совершенно не человеком, - вновь оказываюсь около него. Слишком близко, - Я бездушный.

- И пусть, - бросает он мне вызов, притягивая к себе, - Но ты первый, кто по настоящему "оживил" мою жизнь.

- Чего ты хочешь?

- Того же,что и ты, - мы не отрывно смотрели друг на друга, а я честно сказать, откровенно пялился на него, ни чуть не стесняясь и не скрывая этого,- Оживи меня.

Я прильнул к его губам и впился в них. Демон болезненно простонал, и сильно сжал мою толстовку, а я не жалел его, но какая-то часть меня, все таки молила прекратить эти мучения.
Я так желал этого. Так ждал этого дня. Дня, когда я снова смогу испить его сладостной крови, и вкусить запретный плод. Признаться можно в том, что сначала, когда первая капля его крови окропила мои губы и попала в рот, я скоивился от ее привкуса, но потом, взял пробу с артерии в шее. Там она куда лучше. Слаще, вкуснее, а послевкусие такое притяное, как вишневый сок и лёгкая сухость от Него, тоже приятна и вкусна.

Мы были словно звери: одичавшие, разъярённые и вне себя от нашей близости.
Мы буквально дрались с нашими инстинктами и чувствами. Ударялись об конструкции в машине и ломали ее изнутри.
Я отбросил его на задние сиденья машины, и перешел к нему.

- Ты ведь, сможешь остановится?- тревожно, спросил он, когда я оторвался от его вены на руке, - Так ведь, да? Ты не причинишь мне боли? Так да?

- Я не могу, давать тебе обещаний, - необнадежил я его, - Но могу точно сказать, что это зависит не от меня.

***

Гул и рев мотора закладывал уши, приятное ощущение высокой скорости вызывало прыжки адреналина и эндорфинов в крови.


Улыбка - такая яркая, довольная самой собой и полная самоуправления, удовлетворения и гордыни. И глаза, холодные, с яркими искрами энергии, чувств и эмоций, от демона, переполняли парня и он сильнее гнал вперёд.
Стрелка на спидометре все сильнее и стремительней двигалась на правую сторону подсветчиваемого синим неоном циферблата, так же, как и другие показатели, которые заивисили и их стрелки следовали за главной,кроме одной, бензина. Топлива становилось заметно меньше, ведь они изьездили почти все горючее за ночь.

На въезде в Нью-Йорк, они остановились у заправки и Джейден заправил машину качественным топливым.

- Куда мы едем?- спросил, недавно проснувшийся Асмодей, на заднем сидении автомобиля - Джейден, может хватит этого раздражающего нас обоих молчания? Я могу дать..

- Прекрати, - буркнул он.

"Узнаю его" — подумал демон, смотря на совего хозяина из под лобья.

- Что "прекрати"?- неунемался тот.

- Продавать себя и так легко отдаваться мне. Да, вчера мы не сдержались.

- Ты,- даже смеясь, произнёс Асмодей, смотря на укусы и синяки на теле,- Ты вообще потерял голову.

- Я и не отрицаю, - Джейден был не разговорчив и на то была причина:

Хэруко.

- Что в пакетах?

- Новая одежда, - кинул через плечо парень,- Ты в одних джинсах, и те все в твоей рвоте и крови, я купил тебе то что мне нравится. Как человек теперь будешь, а не какой-то чудик.

Асмодей ухмыльнулся и достал одежду: светлые, белые зауженные джинсы, простые кеды ванс, футболка в клетку с  "V" образным вырезом и крокодильчиком "Лакост" на груди, и темный, болотного оттенка  стильный бомбер с красными манжетами на запястьях, шее и поясе.

- Чего застыл? Переодевайся.

- Ты же смотришь.

- Я на дорогу смотрю, больно ты мне нужен. Привереда, - оба рассмеялись и парень сбавил скорость, чтобы Асмодей смог одеться.

Ждать долго не пришлось. Демон был переодет в минуты и уже с прямой осанкой, смотрел в окно. Джейден то и дело оглядывался назад, дабы посмотреть на "человека", которому до чёртиков шел этот "подростковый" и хипстерский образ. Казалось, все такое простое, но все подчеркивает и только увековечивает демона.

- Есть хочешь?- поинтересовался он, - Это из вежливости.

- Хочу, - коротко ответил "хипстер". Яркие пряди демона приобрели более насыщенный и светлый оттенок, словно вдохнули новую жизнь.

- Лады, - ухмыльнулся парень, и прибавил скорости, - Щас в Макдак заедем.

Они в тишине доехали до ближайшего заведения общепита и купили себе еды с собой:

-Нет, - Джейден, остановил руку демона, которая потянулась к ручке дверцы пассажирского сиденья, - Поедешь рядом со мной.

Асмодей ухмыльнулся, но ничего не ответил, и увидел нахальную улыбку Эванса. Они сели и поехали в неизвестном направлении для дьявола.

- Музыку слушаешь?- демон кивнул, - Тогда я включу, ладно?

"Katy Perry - I kissed a girl"

Музыка заполняла салон спорткара и парни изредка подпевали или же просто покачивались телами в такт песни.

- Кети Перри?- удивился демон, - А я думал ты ее не слушаешь.

- Для разнообразия да, но не для постоянного прослушивания, а так, то естественно свои песни и песни всех своих любимых рок групп. А их вообще-то не малое количество. Например: Muse, AC/DC, Skillet,  и ТД и ТП, короче, список огромнейший. Есть все диски. Иногда, хочется подержать в руках СД-диск и поставить его в прошловековый проигрыватель и врубить на всю громкость. Часто, я слушаю от каждой группы по одной песне, помогает настроиться и вдохновиться.

Песня Кети Перри закончилась, и парень вставил в магнитолу диск с маркерной надписью "Linkim Park". На синем экране засветилась ярко красная надпись с названием песни - Burn It Down.

***

- Ты так и не ответил куда мы едем,-  я грузно выдохнул и выбросил окурок через окно, - Может скажешь уже?

- Ладно, если хочешь, то естественно скажу, - Асмодей оживился и я предложил ему сигареты,- Попробуй. Очень расслабляет.

- Это же отрава, - крутя в руках сигарету, продолжал он, - У вас, у людей, странные чувства и принципы построения личной жизни. Как и логика построения личных отношений. Чувство такта, логика, смысл понятия самой жизни, моральные принципы, физические особенности каждого из вашего мира, все это в общем, представляет не очень желанную картину о вас.

По сути, дьявол во плоти говорил правду. Мы, люди, совершенно нчиего не смыслим в жизни, если так судить, то даже демон, знает толк в нашей жизни больше чем мы сами.

- Вы тратите свое время и совершенно не успеваете прожить жизнь такой, какой хотите.

- Все, кончай уже умничать, - буркнул я, и редко остановил машину, - Приехали.

- В Манхеттен?

- А тебя что, не устаривает моя квартира в центре?- я дал ему ключи от своей недавно купленной квартиры, - Эти ключи твои. За квартиру заплачено до конца лета, потом решишь, оставаться со мной, или вернуться туда, где ты можешь не скрываться от нашего гнилого мира.

Я высадил его и быстро умчал прочь от сюда.
Почему то, Когда я уже выезжал за пределы Манхеттена, мне стало тяжело и больно в душе от того, что я вновь оставил Хэруко одну. Как в те дни, когда она была одна и умирала в четырех стенах квартиры в пыльном небоскребе.

Перед глазами сразу всплыл образ серой, унылой и убитой глубокой депрессией Хэруко, и то, как ее увозят на скорой, а потом, как я смотрю на не в палате. Такую хрупкую, слабую и неподвижную.

Мертвую.

Сразу же глаза затуманил образ Киоко. Как стою я между двух гробов, и слышу голоса: они кричат, адски хохочут и насмехаются над мной.

- Это, ты - шепчут мне Киоко и Рикки, - Ты виноват в нашей смерти.

Я совсем не замечаю, как свет ярких фан фуры, ослепляет Меня и я вылетаю в густую черноту.











55 страница6 августа 2018, 12:38