49 страница25 июля 2018, 22:19

°°|Kapitel 48.|°°

*предупреждение! В главе использованы сцены 16+*

- Джейден!- мы весело смеясь гуляли по Китаю, а точнее по его центру. Кохэку устроил нам экскурсию, пока Ясмина и Рина готовят нам еду, и заодно мы прогуляемся с детьми и собаками.

Вот уже с девяти утра мы ездим и рассматриваем разные достопримечательности, заглядываем в кафешки и пробуем местную традиционную еду, фоткаемся на каждом углу и покупаем в сувенирных лавочках всякую мелочь, а в магазинчиках одежду и подарки по крупнее магнитиков и брелоков. Все жто сопровождается нашим дружным смехом, проделками Сита и Карнеаса, и едким юмором Эванса.

Китай — невероятная и огромная страна.

Я поняла это как только ступила на посадочную площадку Пекина. Здесь просто невероятная атмосфера! В этом месте сливаются и в танце идут две дищни: спокойная, гражданская и обычная, традиционная, и наконец, вечно движущаяся, в своей китайской манене, жизнь мегаполиса. Китайцы трудяги не меньше нас. Они постоянно что-то бегают, делают, фурычат, в общем, не сидят на месте. Они успевают воздвигать и сооружать разные дизайнерские постройки и небоскрёбы в считанные дни, которые потом, признают наследием ЮНЕСКО и достопримечательностями мирового и местного уровня. Все здесь меня ошелмляло и удивляло, особенно количество людей. Их туту просто.... очень и очень много. Куда не взгляни — одни китайцы, куда не прислушайся — одни китайский язык и жаргон.

-Боже... Эванс,- парень, взял и положил длинную лапшу себе на верхнюю губу и приподнял ее так, что  показалось, что это усы.

-Да, что?- усмехнулся он, - Я как этот...мастер Шифу,во! Постигни те тайны кунфу, безмозглые жирные панды!- дети,как и ребята расхохотались, и я не смогла не сдержать улыбки.

Так проходил день за днём. Мы вставали на рассвете и целыми днями шатались по улицам Пекина в поисках экзотики и чего-то необычного, а этого "чего-то" — здесь было хоть пятой точкой ешь. Мы пробовали абсолютно все: начиная от вкусностей сладостей и заканчивая традиционной пищей китайцев. Делали фотограыии на каждом шагу, с кем и с чем угодно. Мы веселились и развлекались до упаду, и к концу дня — были никакими. Если первые три дня нас везде водил Кохэку, показывая и рассказывая все о Пекине и достопримечательностях города, то сейчас, он нас только забирал. Ибо, как доехать до интересующего нас места мы знали, а как уехать, нет. Домой мы заявлялись усталве и измотанные. Ритм и пульс Китая был чуждым для нас, и потому, у нас хватало сил только на то, чтобы дойти до наших комнат и лечь на кровати. 

Полными эмоций, разных впечатлений и ярких событий от прошедших дней, мы вырубались, после слов "спокойной ночи". И эти дни были для меня счастьем. Утро, вкусный китайский завтрак, дети вокруг, невероятная красота природы, день, необычные и новые знания и вещи, развлечения и достопримечательности, вечер — сон. Мы засыпали с Джейденом в обнимку тот кто быстрее займет кровать. Падали, и так и засыпали друг на друге в одежде.

Сегодня, по плану у нас покупка продуктов к дню рождению Дрэя и Лонгвэя, и потому, из дома ушли почти все, кроме Джейя.

-Прости, пожалуйста,- извинялась я,- Я не думала, что столько новой для тебя еды, приведет к отравлению.

-Ничего,- он слабо улыбнулся, - Главное, ты отдохни и как следует повеселись там с братом и племянниками.

-Хорошо, - я поцеловала его в щеку и крепко обняла,- Не скучай.

Парень с ночи загибался от рвоты и болях в животе, и поэтому, мы решили оставить его дома вместе с этой дом.работницей. Естественно, меня уговорила Ясмина и заверил Джейден о том,что девушка будет лишь помогать и лечить его. Никаких заигрываний и интрижек. Уломав меня, мы все собрались и уже сидели в машине моего брата.
Машина тронулась, и дом стал отдаляться все дальше и дальше....

***

Уже темнело. Семья Саито все ещё не вернулась с шопинга подарков и еды для грядущего детского двойного праздника близнецов.

Джейден спал весь день в спальне, выделенной специально для девушки и парня. Он вымотался за эти две недели и устал, а последнее пищевое отравление совсем добило его. Парень не только мучался от недомогания, но и страдал от животного желания и жажды. Он не раскрыл все карты Рикки, ибо она ещё не готова к такому, и выдуманный вариант про медленную смерть ее ее устроит, как причину странного поведения Эванса.
Джейден не отходил от толчка всю ночь и утро до десяти часов, а потом, стали действовать лекарства и таблетки, что подали ему врач и Хэруко. Парень просто вырубился и спокойно выспал норму человеческого сна.

Сейчас, он лежал на диване в гостиной и положив на лоб влажную тряпку, спал. С парня стекал волнами холодных пот, а тело пробирал  озноб и накрывал жар. Пищевое отравление было излечено, и его больше не рвало, но побочные эффекты остались. Усталость, недомогание, изнеможение и изнурение — не отпускали бледное и бессильное тело парня. Тяжело дыша, он встал и еле дошел до кухни.
Бледная худая рука взяла стакан в руки, и подставила под струю из-под крана.

-Что ты творишь?- послышалось да спиной,- Давай я налью тебе кипячёной воды, тебе разве мало твоего отравления?

Девушка, хлопотала вокруг больного Эванса, а тот затуманенным и хищным взглядом следил за ней.
Пухлые губки, аккуратненькое и миниатюрное личико, невыского ростика и стройной фигуры и телосложения, он хищным и жадным взглядом проедал ее насквозь. На ней было два полотенца: на голове, сдерживабдее мокрые после ванной волосы, и обмотонное вокруг тела.

Их отделяло одно полотенце.

Парень сглотнул комок нахлынувших чувств.
Она заботилась о чужом для нее человеке, — пронеслось в его голове, когда девушка стала поить его. Джейден был в одних домашних шортах, что еле держались на его бёдрах и соблазняли горничную.

-Воды,- попросил он ещё.

Девочка поспешила делать указ, но оступилась и разбила кувшин.
Охнув, она стала быстро собирать осоколки, но парень присел и стал помогать ей. То он, то она "случайно" задавали друг друга руками и телами, убирая погром.

Между ними повисло напряжение и тишина. Девушка и парень стали смотрел друг на друга, и вдруг: Эванс впился в ее пухлые губы и прижал ее к стене тумбочки. Девушка протяжно застонала в его рот, и ответила на поцелуй, развязно и влажно. Это было так пошло и мерзко, что Джейден решил продолжить игру.

-Ты такая сладкая, - прошептал он ей, и сжал ее грудь, на что услышал стон и шлёпнул ее по ягодице, - Ты доигралась, Малышка.

Целые две недели,она то и делала что мазолила ему глаза. То она ненароком заденет парня своей попкой, то наклонился и он увидит ее большую грудь, то она задевает его по любвм частям тела, в общем, она делала все чтобы вывести и завести его. И у нее у нее получилось. Она возбудила и пробудила в нем зверя. Дикого, голодного и похотливого зверя, который жаждал и хотел использовать свою жертву по полной.

-Как ты меня заводишь,- пошло шептал он ей на ушко, и облизнув мочку ее ушка, спустился к грудям.

Она стонала, извивалась под его ласкам, и поддавалась телом вперёд, упираясь в твердый и уже набухший от желания пах парня. Она терялась об его ствол, терлась и уже была на пределе, на пределе от его возбуждающего голоса и такого шального языка. Девушка впилась ногтями в его спину и провела по ней, оставляя дорожку следов, а потом, стала хватать его за волосы, как бы, заглушая свои дикие стоны.

-Стони,- приказывал парень, оторвавшись от нее, - Что ты хочешь, сладкая, м?- она притянула его к себе и прошептала, пока он оттягивал ее ниднуюю губу и они целовались с языком:

-Я хочу тебя,- эти слова, вывели его из себя.

Парень подхватил девчонку и сорвав с нее стринги, а с себя шорты, усадил ее на кухонную тумбу и резко, начал свое похотливое дело. Он не думал о том, что в любой момент могли прийти все, и тогда ему явно будет не так блажено и приятно как сейчас, он не думал о своей любимой девушке, которая даже не подозревала о подлости и коварстве своего парня, он думал только о этой замечательной и пошлой дом.работнице, что удовлетворяла его разными способами. Как в клубах, когда он ещё не встретил и не дал обещание своей Рикки.

Девушка стонала и просила парня сильнее. Они изнахратили кухню, детскую комнату Мин Лиу, гостиную, стол в столовой зоне, гардеробную, даже спальню Кохэку и в конце, занялись актом прямо на кровати Рикки и Его. Они трахались, погрузившись каждый в свои мысли и не думая о последствиях.

-Рикки,- шептал в поту он,- Моя Рикки, как уже я хочу тебя.

-О боже мой! Боже!

49 страница25 июля 2018, 22:19