°°|Kapitel 36.|°°
-И все же,- Сами сел, обнимая Сацуки и отдавая ей коктейль,- Я считаю зря мы так сделали.
-Как это "так"?- усмехнулся я, и посмотрел на унылого,рядом сидящего,но с властным видом Асмодея, который потягивал из плотного белого стакана из трубочки, кровь. Восполнял силы.
-Ты..- начал Карнеас, и тут же замолчал увидев мой взгляд, ухмыльнувшись, переглянулся с Ситом, и стал играть в приставку в нашем автобусе, который перевозит на между концертами.
-То есть, он хотел сказать "мы",- поправил его Эзра,-Джейден, послушай меня, понимаешь, вот у Сами есть Сацуки, у меня есть Амалия, у Сита Карнеас,- мы засмеялись, и парни обиделись,- Как дети. В общем, смотри: мы уехали и не сказали ничего Хэруко. Оставили ее одну, ещё и без лучшей подруги. Понимаешь к чему я?
-Зато, мы к заключили контракт и инвойс. У нас есть контракт на шестьдесят дней по северной Америке и спонсоры,- ответил я, скрывая под маской безразличия, то что сделал с Рикки, и украдкой посмотрел на Асмодея, который ухмылялся тому,что уломал меня подписать ту бумагу месяц, а то и больше назад,- Согласитесь, мы сейчас не на учёбе, а здесь: у нас есть все — личный автобус, спонсоры, фирма, наша атрибутика распространяется очень быстро, нас узнают, а билеты на концерты раскупают до единого.
-А тебе не кажется,- продолжил Сами,- Что все это — не просто так?
-Хм,- я притворно задумался, и посмотрел через чёрное стекло очков на своего демона: бледный Асмодей, в отличии от нас надел чёрную футболку и такую же цветом толстовку с капюшоном, джинсы с дырами на коленях, и шарф на шее, а очки такие же как и на мне скрывали синяки у него под глазами. Ужасный видок. Естественно тут и я не мало виноват. Он не то что выглядел ужасно, он и чувствал себя паршиво, унылым и видимо сам впал в депрессию, причем, оттдавая эту грязную энергию мне,-Нет, не кажется. Мы всего добились сами.
Я не выдержал напряга и схватив демона за руку, потащил в отель. Мы быстро преодолели толпу фанаток, которых останавливала охрана и ограждения пока мы не будем все в номерах отеля. Я затащил его по лестнице, затолкал в лифт и сильно сдавил запястья в своих руках, он раздражал тем,что пока мы сидели в автобусе, он успел в очередной раз внедриться в мою голову. Переворошить мозги и прочитать мысли. А я запретил ему делать это. Он нарушил правило — и за это, надо наказывать.
После,как он последний раз сделал так, то я чуть не прибил Тадаши и Хиро в том переулке ночью, когда Асмодей привлек много внимания выходя из клуба. Мне хватило того,что они возможно узнали в том чеоноволосом незнакомце Меня. Ребята не показались мне на глаза вплоть до нашего отъезда на гастроли.
Казалось,что лифт специально поднимается медленно. Оранжевый кружочек как назло менялся с цифры на цифру медленнее и дольше. Я ждал заветного звоночка, который говорил о том, что мы приехали. Но его не звучало.
Асмодею было больно.
Демон корчился от боли, стараясь причинить мне ответную, давя на меня мыслями и дурными посылами. У него не выходило, так как я был намного сильнее него и дело не в его крови, а в том, что я родился таким, а он просто помог мне раскрыть крылья,как говорится. Краем глаза,я видел,как он пытается как то,да причинить мне боль: ударить, укусить, манипулировать, но все тчетно. Я был непоколебим. Это зрелище забавляло меня: вся та энергия, которая даже сейчас исходила от него, питала меня, а он терял силы, вновь совершая ошибки.
- Хватит,- отрезал я, и одернул его. Асмодей притих.
О срань господня! Неужели мы поднялись! Я ликовал, когда услышал звук прибытия и двери открылись с сопровождением для многим приятной музыкой, но для меня она казалась надоедливой и банальной.
Он сопротивлялся, когда я тащил его вдоль длинного красного коридора. Дурак. Так он только выбешивает меня сильнее. Только получит от меня ещё больше чем требуется для его усмирения.
Я быстро открыл дверь номера и буквально затолкал туда Асмодея.
Он попытался сбежать, поняв,что я слишком зол и могу убить его прямо здесь и сейчас.
Послышалось пиканье. Дверь закрылась. Ключом я специально помахал перед его носом и закинул предмет как можно дальше от него.
-Тебе не сбежать,- я прижал его к стене, расставив руки по обе стороны от него,- Ты вновь нарушил наш с тобой договор: не лезть в мою голову и не сеять сомнения и смуту среди моих ребят.
-Джейден! Я не делал этого!- ой, ну вот сколько раз я уже это слышал? Правильно, достаточно, чтобы понять,что даже демонам верить, тоже самое,что и фанаткам дать себя на растерзание.
Я притронулся к его шее, провел по артерии пальцами, и почувствовал тепло, вдохнул его запах, - Пожалуйста, не надо. Я не буду так делать,- он остановил меня,-Умоляю тебя, не причиняй мне боли!
Я отошёл. Но потом резко прижал его обратно к стене с таким грохотом,что трещина по стене пошла.
-Ты нарвался,- прошипел я ему,- За поступки надо отвечать.
Назревает круууупная разборка.
***
У меня были ключи от его квартиры,но я не смогла зайти туда.
Я так и осталась стоять в коридоре на лестничной площадке, с ключом в руке у замочной скважины. Не знаю,кто или что заставило меня не делать этого, а просто развернутся и уйти, но мне стало там не посебе и я рванула обратно домой.
Утро субботы я начала с того,что вырубила сотовый телефон и убрала его как можно дальше и взялась за домашние дела. Отличная погода, и я — все ещё не встала.
Солнце светит прямиком в наше большое окно в комнате, и я лежа на кровати в скомканных простынях и одеяле, читаю книги. У меня их полно. Пожалуй, только они Меня не бросают. На подоконнике лежат тетради и учебники для выполнения домашки на понедельник. Была такая умиротвернная и спокойная атмосфера, что хотелось творить и вдохновлять своих хорошим настроением с другими.
"Нет пьссы печальней и скромней,чем пьсса о Ромэо и Джульетты"...— я захлопнула книжку, и ещё раз поводила по твердой обложке, которая немного истёрлась, но переплёт все ещё оставался крепким и новеньким. Маленькая форматом в лист А5, с гладкими и глянцевыми страницами и небольшим искусным шрифтом текста.
Вот сколько бы я не перечитывала этот роман, я всегда буду признавать его лучшим произведением Шекспира.
Ведь суть ее в том, что сила любви настолько сильная, что идут на все ради общего счастья,но даже она не смогла спасти их семьи от горя. Но сила любви! Насколько же она сильна, раз убив двоих влюбленных, смогла вразумить две давно враждующих семьи? Значит и правда, она очень сильна.
Я закинула роман в дальний угол кровати и с глубоким, мечтательным вздохом, упала обратно на подушку. По началу, я лежала около минуты с закрытыми глазами и подложенными руками под голову, я думала о своей жизни.
"-И о чем вы с своими друзьями говорите? - спросил Джейден девушку, обнимая её за плечи.
-О жизни. О том,как она коротка,- ответила Хэруко и они скрепили свой разговор поцелуем"
-Мечтаем?- раздалось надо мной, и я резко поднялась с места,-Оу, боже мой,какая боль!
Парень,чьи яркие каштановые вьющиеся волосы были уложенны в глубокую волну, схватившись за нос, упал на колени и начал поправлять нос, ворочая его в стороны и сопровождая этот процесс ну о-о-чень противным и неприятным звуком.
Пока, он возился над своим так называемым "шармом", я успела взять биту в руки, что стояла за дверью в моем шкафу. Тихо, я подошла к нему со спины и уже замахнулась, чтобы ударить его,как:
-Без лишних движений, Рикки,- он ловко перехватил биту,-И да, бита — чтобы бить, а не держать ее дома.
-А она как раз для таких случаев и предназначана,- все ещё держа мотивацию прибить его, ответила я.
-Так! Все, остановись хоть на минуту, - я прослушала его, и ослабила хватку, а парень, резко вправил себе нос и глубоко выдохнул,-Ну, а теперь можно и продолжить беседу. Твои вопросы ко мне?
-Ты вообще кто?!
-Аббадон я, успокойся и не кричи, уши закладывает.
-П....прости кто?- показалось, имя было мне знакомым.
-Брат Асмодея. Пятый и последний брат в династии демонов, хотя, мы ищем одну особу,что имеет огромное отношение к нашей семье. А сейчас, перейдем к делу. Где твой парень?
-В бане блин,- усмехнулась я,- Да, я вообще без понятия где он!
-Даже не догадываешься?
-Вроде как, он подписал контракт и уехал в тур по северной Америке Вместе со своей группой и уже как месяц его нет.
-Вот как, значит,- задумался он, рассматривая мои вещи и фото,- Получается,- демон взял в руки фотоаппарат, и ленту с фото из него, эти фото сделали мы с Эвансом,- Твой парень сбежал, а тебя оставил одну на произвол судьбы?
-Может хватит называть этого......ну в общем Эванса моим парнем?!
-Так вы же вместе, не так ли?
-Нет. Ты ошибаешься.
-Скорее ты, а не я. Я же все это время следил за тобой и я, очень могу помочь тебе.
-Ну уж нет,- я отошла от него, забрав свою вещь,-Я уже связалась по своей глупости с одним дьяволом,что достаточно усложнило мне жизнь, а потому, я отлично справляюсь и сама.
-Рикки Вайт, я же вижу, тебе тяжело без него и я могу это исправить.
-Нет, не можешь,- я сжала в руках фото,жге мы с Эвансом в его студии и играем на гитарах,- И что между нами было,просто стечение обстоятельств. Случайность.
-Случайности не случайны.
-Но мы не можем быть вместе. Это просто не возможно!
-Помни, нет ничего не возможного.
Он провел рукой по моим волосам и исчез в облаке чёрного густого дыма, а в руках, остался камешек, такой же, висел и у Эванса на шее,как амулет.
Чертовщина какая!
Я убрала камень на верёвочке на стол и ушла в гостиную.
Никого не было дома. Ни Хиро, ни Тадаши, ни Сацуки.... Зашибенно просто! Сев на диван, я включила небольшой,но рабочий телевизор и стала тупо листать каналы.
-О! Кунг-фу панда!- смеясь, произнесла я вслух и услышала.
- "Но это не возможно!
-Помни мой друг, все невозможное, возможно".
Я выключила телевизор и уйдя в комнату, взяла ключи, чтобы наконец, разрешить эту неразбериху с адовой чертовщиной.
***
Эванс стоял а строгом чёрном костюме перед зеркалом и ничего не делал. Его короткие черные волосы торчали дыбом, а под глазами от бессонных ночей появились круги.
-Пойдем,- рука мужчины, легла ему на плечо,- Друг мой, не вини себя в смерти мой дочери, ты не виновен, и я это знаю, и она тоже.
Парень кивнул и попытался завязать галстук.
-Я думаю, Киоко, хотела бы видеть тебя в твоем обычном виде. Пошли.
Джейден обернулся,и взял тот камешек, который подарила его покойная девушка.
Он стоял,как и другие перед ее могилой и он еле сдерживал поток слез, ему было обидно и от этого он хотел кричать на весь мир.
Гроб стали погружать в могилу и Эванса переклинило:
-Киоко нет,- взмолился он, падая на колени,- Прошу Тебя, останься со мной, не уходи от меня!
Его держали,но он был готов убить тех людей,что держали его. Из голубых небесных глаз катились горькие слезы, он захлебывался ими и закашливался рыданиями.
Он любил ее.
И так просто потерял.
А ее убийцы на свободе.
Девочку похоронили и все разошлись, а Джейден, остался там, у могильной плиты и сидя там, принял решение, сдаться.
-Значит,ты убил ее?
-Да. Это был я.
-Виновен! Назначит ему срок а восемь лет колонии строгого режима, с условным сроком в пять лет! Решение привести к исполнению.
Казалось, Эванс видел среди присяжных свою Киоко и он был виновен — перед ней.
