°°| Kapitel 33.|°°
Утро началось далеко не с крепкого кофе.
Хэруко даже не сомкнула глаза сегодня ночью и потому, дождавшись когда все уснут - ушла.
Гуляя по ночному Нью-Йорку она думала о том, какой всё-таки она была дурой, раз поверила такому человеку как Джейден Эванс. Ей было неприятно на душе от того, что он использовал ее. Трогал, обнимал, целовал, хоть и делал это всего-то два дня, а потом объявил о том,что они пара. Но слова - не дела. Рикки понимала,что лёгкая влюблённость закрыла ей глаза и сделала все вокруг "розовым цветом". Это противное чувство тяжести на душе, таким мокрым и скользким комком застряло в горле и слезы подкатили к глазам.
Идя по улицам, она не слышала звуки машин и разговоры людей не заставляли обернуться ее и посмотреть ночным гулякам им в след.
И снова тот переулок,события в хронологической цепочке: ночь, темная без фонарная улица, неблагополучный район Нью-Йорка, улица клубов и притонов, тот парень, и внезапное появление почти из неоткуда Эванса; побег, крики, ливень и гроза, чувства захлестывающие смертельной волной - прыжок. Они летели над пропастью между двумя близ стоящими домами и он прижимал ее к себе так, чтобы удары пришлись на него. Его запах, манера речи, чарующий голос, взгляд - все в нем манило ее к себе. Сейчас, Джейден был для Хэруко тайной. Той самой секретной книгой в архиве, ключ от которого есть только у тех, кому верит и чьи отношения проверила сволочь жизнь и тяжкое время.
Хэруко помнила все: абсолютно каждый день прожитый рядом с ним. Даже находясь в его тени она чувствовала его притяжение, а точнее, мертвенно ледяной взгляд голубых глаз. Словно два айсберга, которые стремительно движутся на неё и она тонет в них, как Титаник в океане. И она страдает.
-Уходи...- шепчет, сковозь пелену слёз девушка,- И я забуду твои глаза....
Но она не смогла их забыть. Не смогла забыть голос, запах, поцелуи, пьяный флирт, все это затуманивает ей разум.
Сильно затмевает и тормозит движение в жизни. Рикки приехала сюда с одной целью - учёбой, а не для создания отношений и тем более семьи. Она и представить боялась, что было бы если бы она и правда была беременна от него. Парень настоял бы на аборте и это точно, такому как он - не нужен ребёнок от бедной девушки, да ещё и не его национальности. Ему не нужны проблемы, ведь ему важна карьера и все с ней связанное.
Хэруко стояла на той самой крыше и смотрела на просыпающийся Нью-Йорк. Ее волосы развевал ветер, а щеки щипало от соленых слез. Закрыв глаза, она подошла ко краю и раскинула руки:
- Ты дура?!- кто-то оттащил ее от края,- Чокнутая.
- Уходи,- попросила шатенка,- И кто ты вообще такой?! Ещё одна демоническая тварь из преисподней?- стебясь, спросила девушка, надев капюшон.
-Не советую так шутить с самим Люцифером,- язвя, ответил дьявол,- Ты собиралась покончить жизнь самоубийством, я так тебя понял?
-Срань господня,- выдохнула она, Рикки бесила вся эта муть с дьяволами, и подобными тварями из ада она стала подумывать о причинах, которые выпустили их в наш мир,-С одним дьяволом проблемы так этот появился!
-Какие то проблемы?- недопонимая, удивился парень,- Неужто Асмодей учудил,что-то?
-Что-то?- нервно, спросила то ли себя, то ли его, Хэруко,- Да этот парень каким то образом связал совершенно не совместных людей друг с другом!
-Ну... Такова его работа: он демон похоти и азарта. Его задача использовать вас, наивных людишек для своих коварных целей,- высокомерно, ответил ей он и продолжил,- Я слежу за своим сыном, и он пока все делает правильно,но вот один человек, слишком много возомнил себе.
-Джейден Эванс?- в голосе девушки послышалась какая-то надежда.
-О! Именно он, да. Этот парень, истощает моего сына, и я надеюсь, ты сделаешь все, чтобы предотвратить то,что убьет вас троих.
Люцифер остановился, перед тем как уйти, и произнёс:
-И, да,- он сверкнул глазами,- Будь внимательнее Хэруко.
Люцифер, сказав эти слова, испарился, оставив лёгкий едкий дымок после себя и озадаченную в замешательстве Хэруко.
***
- Подожди нас!- крикнула мне Сацуки, в попыхах собирая сумку на пары,- Нас довезёт Тадаши.
Я устало выдохнула и вышла на улицу. Так как наш дом таунхаус был построен в удачном и спокойном районе, откуда виднеются небоскребы и центр вечно живущего Нью-Йорка, что можно было легко дойти до него в несколько минут, то в нашем же спокойном и мирном, уютном районе полно зелени, что очень редко для крупно населенных штатах. Окна квартиры выходили на три стороны: южную, северную и западную сторону, и северная сторона по утрам была в тени тех самых зелёных деревьев, что смотрелось очень красиво и интересно.
Ребят я решила подождать имено в этом небольшом "оазисе", успокоив и себя и свои нервы. Ночная прогулка помогла мне справится с начинающейся депрессии и нервного срыва,что сейчас мне совсем не нужно.
-Ну?- раздраженно, спросила я,-Мы едем или нет?
-Ни кипятись подружка,- весело, подбодрил меня Хиро,и похлопал по плечу,-Всё в норме?
- Смотря как...- вздыхая, словно думая совершенно не о реальной жизни, ответила я.
-Риккииии!- завизжала подруга, выбежав из дома, но я слышала приближение позитивного человечка ещё несколько секунд ранее, по быстрым, коротким и семенящим шажкам по ступеням лестницы,- Ты забыла книги по психологии и педагогике,- всунув мне в руки учебники, продолжила она,- Ну-с, поехали!
Невысокая черноволоска, хрупка как цветок сакуры во время цветения, принялась уверенно и гордо подняв голову шагать по направлению к машине, где уже сидели Тадаши и опять чему-то учил или из-за чего-то отчитывал Хиро. Парень активно жестикулировал руками, на это же, Хиро усмехался и видимо пытался чему-то убедить Тадаши. Выглядело как в немом кино.
- Мальчики,- оптимистично, и лучезарно улыбаясь, окликнула ребят Сацуки,- Ваш обед,- девушка вложила парням в руки, небольшие и аккуратные коробочки с едой.
- О!- воскликнули оба, убирая обед в сумки,- Мы совсем забыли. Спасибо. И да, поехали,до пар осталось двадцать минут.
Сацуки открыла дверь машины и села на заднее сиденье, а я словно в тумане и еще не отошедшая от о сна, стояла и поддерживала одной рукой, свисающий с левого плеча темно синий рюкзак с яркой неоновой надписью "Nike". Честно говоря, мне и не особо хотелось в университет. Отсиживать восемь нудных пар по сорок пять минут и по темноте идти домой, да ещё и пробки на дорогах, а это значит, что до своего тихого и мирного вечно зелёного района — я и в жизни не доберусь.
Тяжесть ещё только предстоящего трудового дня осела в моём теле, и пробрав кости, рассеялась по Сосудам, обрамляя кровавой бахромой их стенки. Резко к горлу подступила тошнота и мне как-то поплохело. Такое неприятное ощущение продолжалось ещё около нескольких секунд и после, пропало,но тернистый осадок все ещё присутствовал.
-Хэруко, - Хиро, открыв окно машины, положил на дверь руку и окликнул меня,- Поехали!
-Э....- одернулась я,-Вы это, ребят, вы езжайте без меня.
-Шутишь, что-ли?
-Нет,- серьезно ответила я,- Езжайте.
Они ещё что-то кричали и говорили мне в след, а я уже подходила к первому перекрёстку и на пути стали встречаться все больше и больше людей. Толпы, группы шли целыми потокам состоящих из разных по финансам и социальных слоёв: аристократия, интилигенция, простые прохожие, спешащий офисный планктон, студенты бегущие кто куда — и каждый думает только о своём. И все они разные внутри и снаружи. Парень идущий перед мной - заядлый бунтраль, видимо, его родители совершенно не следят за сыном и не видят его распаясанности и безделья: он курит, еле стоит на ногах, в черной кожаной косухе, кедах и солнце защитных очках; рядом идут две девушки в строгих офисных серых костюмах и несут в руках горячий кофе в стаканах; тут же, группа телохранителей идёт и разговаривают по спецальным штукам в ушах. Все так,как есть. Жизнь идёт своим чередом, все как всегда, было, есть и будет— ВСЕГДА. Вечно движущийся город, люди, дороги, они как состовляющее закономерность цикла жизни: как снег в зимнюю пору, листопад и дожди целыми днями осенью, припекающее солнышко и запах ольховых почек весною и жара летом. Никогда не утихающий мегаполис. Трудоголики, заядлые наркоманы и азартные люди, семьянинов здесь в центре не настолько много, ведь семейные пары придерживаются спокойного и мирного образа жизни, им не по душе дикий и бешеный ритм огромного мегаполиса.
Утреннее солнце припекало. Я пожалела, что решила надеть чёрную вязанную жилетку поверх хлопковой белой рубашки. Ну , а жилетку я эту любила за ее простой,но интересный дизайн: с "У" образным небольшим вырезом горловины и без рукавов с яркими манжетами на поясе и у плеч, что было отличием университета где я учусь. Спасал лёгкий ветерок, изредка продувающий по верху и задевающий волосы. Рубашка была мне великовата, потому, я сжимала края ее рукавов подушечками пальцев.
Шум улиц мне навеял грусть и я надев наушники, включила музыку и пошла на учёбу.
***
-Куда ты все смотришь?- спросил Тадаши, смотря на подругу.
Сейчас была большая перемена и все студенты вышли на улицу с подносами из столовой, чтобы провести обеденную трапезу ща столами в университетском дворе.
Тадаши, Хиро и вместе с Рикки сидели за столом, на который падал солнечный свет и ветер мало посещал их компанию. Вторник был не легче понедельника. Весь день был плотно забит делами и каждый час расписан каким-то мелочами, в основном, это были бытовые и обыденные дела по дому: приборка, закупка продуктов на неделю, подработка в кафе или где-то еще, выполнение домашних заданий для университета, а так же, небольшие выступления группы Хэруко и занятия на факультете. Но явно не это забивало голову шатенки.
-Что тревожит тебя, Хэруко?- спросил Хиро, оторвавшись от какой-то книги, в которой говорилось о механике и математике,- Расскажи нам.
- Все ... Все в порядке,- ответила девушка, и отодвинула от себя поднос с едой.
-Но ты же не притронулась к обеду!- воскликнул Хиро, смотря на еду и представляя, что ещё десять долларов ушло в мусорку,-Ну и ладно, заберём домой.
Хэруко не отрываясь смотрела то на парковку, то на столик в тени и высматривал в толпе группу парней, которую не находила.
-Его здесь нет,- прошептала она себе под нос,- Мне пора.
- Но....
-Нет, - отрезала она,- Я пойду.
***
Прошел день. И Сацуки тоже исчезла. Она не отвечала на звонки и смс-ку, даже онлайн она не была в социальных сетях. Я думала бить тревогу, но парни сказали,что лучше подождать ещё немного. Меня тревожило чувствт вины и грубости за то,что я поссорилась с подругой и она пропала на следующий же день.
Прошло ещё два дня - считая ту не состоявшую встречу в библиотеке. Целый день я не видела Эванса и его группу, что совершенно мне не понравилось. Я спрашивала его одногруппников и однокурсников, но все говорили одно и то же — Нет, мы не знаем где они. Все было бесполезно, и распросы, опросы, помощь с поисками Эванса и Сацуки привели к одному: трате времени, нервов и нулевому результату.
В четверг я снова сидела в нашей компании и пялилась на пустующий стол в тени здания универа. И вновь я выбросила поднос с едой.
На следующий день, я пыталась разобраться в чём дело и ничегошеньки не смогла узнать. Даже декан факультета не ответила мне на мой вопрос. Что и насторожило Меня больше всего — Неужели отсутствие полного присутствия их не касается?
С
ацуки пропала и я потерала саму себя.
Я оставалась в неведении. Ни Асмодея, ни Люцифера и ни главного в оркестре — Сатаны.
***
Джейден не появляется вот уже ровно неделю. Я отступилась от него и устало, а точнее впав в глубокую депрессию — решила закупиться компьютерными играми, комиксами, дисками и книгами. Хотя бы они не подведут.
Сейчас, я сидела в комнате за столом и читала книгу "Бункер. Смена. Хью Хауи". В запасе ещё полно подобных книг: Голодные игры, бегущий в лабиринте, дивиргент, инсургент, виноваты звёзды и так далее, ну еще метро, серия сталкера и подобные книги лежали у меня в трёх глубоких коробках под столом и на подоконнике. Лично меня устраивает все: тишина, спокойствие и уединение ещё никому не мешали. Заниматься музыкой меня не тянуло, да, и не только музыкой, но и обычной домашкой. Рефераты, курсовые и простые конспекты никак не шли. Вообще никак. Как бы я ни старалась, я не могла выдавить из себя ни строчки и Даже не начинала задания. Исписанные в половину тетради за половину сентября месяца, на кольцах в плотных обложках, ждали своей участи на полках и ящиках стола, подоконнике и рюкзаке.
Я не могу описать то чувство, когда ты желаешь увидеть человека по не известной Тебе причине, и это желание преобладает тобой на столько сильно, что ты начинаешь понимать, что этот человек тебе явно не безразличен.
И я хотела увидеть его. Его во всей своей красе: выского, как обычно в черных джинсах, кедах, футболке и жилете, с густыми черными волосами по плечи или хвостиком с которыс он так прикольно и мило смотрится, с постоянной веселой и едкой ухмылкой или наглой и в то же время теплой усмешкой, и эти голубые, словно айсберг ледяные глаза, которые смотрят впритык на тебя, будто читают тебя изнутри.
Меня невыносимо тянуло к нему. И я не могла объяснить в первую очередь самой себе: почему это происходит? Одно, было мне ясно — он мне не безразличен, но я его не люблю. Может между нами и есть лёгкая симпатия, какая-то искра флирта, но не более. Я не могу любить человека, который убивал. Для меня это аморально и жутко. Убивать за то, что тебе дадут деньги.
Две половины — одна говорит, что Эванс все мне наврал про свои убийства, и это ложь; а вторая, что он просто боится. Но чего? Он молчит. Даже сейчас, я не могу услышать в голове его голос. Будто, он все стер сам. Обнулил меня и пропал.
***
Рикки лежала на кровати и читала книгу. Ее мысли крутились об одном — Джейден Эванс. Этот парень не давал ей покою вот уже вторую неделю. Студенты в университете стали спокойно вздыхать и не боятся ходить одни по коридорам учреждения, а преподаватели радовались,что никто не срывает им пары. Пошли слухи,что профессора сами заплатили и все сделали за группу Эванса, чтобы побыстрее сплавить их от сюда, или то что кто-то предложил им отличный контракт и те свалили в Голливуд.
Шли недели, а Эванс все не появлялся. Столик в тени пустовал, углы универа заполняли другие юноши с сигаретами в зубах, площадки для баскетбола занимали дружные компании ребят, и студия, выделенная для парней - пустовала.
Сацуки исчезла и я — потералась.
Джейден пропал и мир — остановился.
