Глава 9
- Сандра, ты в порядке? - тихо спросил Найл, целуя меня в лоб. Он просто заботился обо мне, ведь он видел, каким тираном был мой отец.
- Я не знаю. - во мне было ноль эмоций, но я дала себе обещание, что никогда не подчинюсь своему отцу.
- Что ты чувствуешь? - Найл так заботился обо мне, а я молчала. Я не знала, как поблагодарить его, ведь все, чем я сейчас могла воспользоваться, это - железные цепи, в которые мой отец меня заковал.
Кладовка выглядела ужасно. Больше похоже на помещение тюрьмы, и мне кажется, в тюрьме относятся к тебе лучше, да и помещение получше, хоть и с решеткой.
- Ничего, Найл. Полную пустоту. - слезы скатились по моему лицу, пока я смотрела ему в глаза. - Я жить не хочу. - уже рыдала навзрыд, не было сил сдерживаться. Плевать.
Он крепко обнял меня, не дотрагиваясь тех мест, где были нанесены увечья. Он будто понимал меня, и чувствовал тоже, что и я. Крепко прижавшись к нему, я уткнулась носом ему в плечо. Я не могу сейчас оттолкнуть его, иначе нас обоих не будет.
- Сандра, если ты попросишь, то я помогу тебе. - он так посмотрел мне в глаза... Он будто понял, что я уже не выкарабкаюсь. Он вытирал мои слезы своими большими пальцами и доверительно улыбался.
- Найди его. Я дам тебе адрес. Найди и расскажи ему всю правду, потому что я не смогу отправить ему письмо.
- Ты действительно хочешь этого?
- Да, Найл.
Он обошел меня и слегка приподнял мою новую футболку и сделал фотографии моих увечий. Коснувшись живота, я охнула и чуть-чуть приподняла футболку. Все тело было в царапинах и шрамах, синяках и ссадинах. Мое тело превратилось в кошмар любого человека. Я позволила Найлу сделать все фотографии, хотя адская боль пронзала меня насквозь.
POV Гарри
Месяц запоя. Ровно месяц. Ровно месяц, как она поступила со мной, как с игрушкой. Не могу поверить, что повелся на ее игры!
25 января. Сегодня ничего не должно случиться, как и вчера, и завтра. Очередная бутылка коньяка входит в меня так быстро, что я уже не замечаю ядовитой жидкости, что губит весь мой организм. Сижу и смотрю на фотографии, которые прислал мне ее отец и уже подсознательно начинаю ненавидеть ее. Она стала мне настолько омерзительной, но я по-прежнему не могу жить без нее. Если бы каждый раз, когда я думаю о ней, падала бы звезда, луна бы узнала, что такое одиночество всего за одну ночь.
Резко раздался звонок в дверь, но я даже не колыхнулся. Очередной бокал жгучей жидкости. Звонки в дверь продолжаются. Неужели им не понятно, что никого дома нет?
«А вдруг, это она?»
Если это она, то она поступила как сволочь. Мысль о том, что за дверью стоит Сандра заставила меня подняться с дивана. С трудом дойдя до двери, хватаясь за все косяки, я все-таки открыл. На пороге стоял парень с блондинистыми волосами и голубыми глазами, что показалось мне очень подозрительным.
- Ты кто?
- Кто надо. - резко ответил тот, быстро заходя в дом.
- Убирайся отсюда. Это мой дом. - я рявкнул, что было сил, но на парнишку это не подействовало.
- Ты любишь ее? - парень, хоть и был чуть ниже меня, не терял храбрости и заставил меня заткнуться.
- Какое тебе дело? Она уже вышла замуж.
Мы будто оба знали, о ком идет речь.
- Не вышла. А теперь, заткнись и слушай меня внимательно. - злой тон парня пугал, а то, что он меня держал за воротник рубашки, еще больше. Алкоголь немного выветрился от таких резких действий парня, но я еще не полностью протрезвел и не особо понимаю, что он хочет мне сказать.
Присев на диван, я стал внимательно наблюдать за парнем, который не знал, как начать.
- Ее отец избивает ее до потери сознания, тем самым, мы оттягиваем свадьбу. Да, я тот самый Найл, за которого, ты считаешь, она вышла замуж. Но мы тянем время. Ты можешь мне не верить, но она защищает тебя всеми силами, и скоро они у нее иссякнут. Она ждет и любит тебя. Она даже мне в руки не сразу далась. Хотя мы с ней старые друзья детства, но моим родителям пришлось уехать отсюда вместе со мной, потому что ее отец нам жить спокойно не давал. И если ты ее любишь, то спаси ее, черт возьми, а не уходи в запой. Если ты видишь, что она пропала, надо было подать в полицию.
- С чего я должен тебе верить?
- С того, что я был с ней все это время. Я тебе покажу, что ее отец сделал с ее телом. Да и с душой тоже.
Найл достал телефон и начал показывать фотографии. Я не сразу понял, что он мне показывает, но когда открылась фото, где полностью видно лицо Сандры и все эти синяки, кровавые подтеки и порезы... Я просто заплакал. Своими же мыслями я допустил такое. И я сам виноват.
- Почему она ушла? - я спросил так тихо, что меня даже не было слышно, но видимо Найл знал, что говорить.
- Потому что ее отец пообещал, что если она не вернется, то он убьет тебя. Гарри, времени очень мало. Я оставил ее ненадолго и без понятия, что сделает с ней отец за это время. Если мы вовремя не придем. Нет. Если ТЫ вовремя не появишься...
- То ее не станет.
В этот момент, весь алкоголь за месяц испарился из моего организма и за считанные секунды я натягиваю чистую одежду и набрасываю пальто на плечи. Мы с Найлом быстро доезжаем до какого-то дома, хотя он мне кажется подозрительно знакомым. Спустя минуту я понимаю, что это тот дом, в котором я жил несколько лет назад. Я продал его какому-то мужчине.
- Ты идешь? - Найл понимал, что если мы вовремя не придем, то ее уже нам не спасти.
Быстро выйдя из машины, я пошел к этому дому, но перед этим попросил Найла вызвать полицию и скорую. Зайдя внутрь, я как бы прикинулся Найлом и спокойно начал бродить по дому, ища Сандру. Но нигде ее не было. А потом я вспомнил про подвал. Там я бывал редко, хранил то, что мешало в доме и то, что нужно было спрятать от чужих глаз.
Быстро спустившись, я увидел двух мужчин, которые смеялись с разговора о сексе. Скинув с себя капюшон, я как бы хотел пройти, но видимо, они заметили, что не тот человек идет туда, куда вход запрещен. Костяшки уже были белыми, а вены пульсировали от злости, что не соизволило мне труда ударить их, отчего они упали без сознания.
С трудом открыв огромную металлическую дверь, я увидел мужской силуэт, который размахивал вверх и вниз какими-то плетями или ремнями. Также на полу, я видел обнаженные ноги и тогда до меня дошло, что это
Сандра.
- Не смей ее больше трогать. - я прорычал сквозь зубы, на что он остановился, но не повернулся. - Я не ясно выразился? Отошел. От. Нее.
На полу начали виднеться маленькие струйки крови. Резко двинув на мужчину, первый удар пришелся ему в лицо, а затем я бил в живот до тех пор, пока он не упал. Злость на этого человека била во мне фонтаном и если бы не взгляд Сандры, то я клянусь, я бы убил его. Я бы втоптал его в землю и его бы уже никто никогда не нашел.
Мужчина упал на пол без сознания, а я быстро подлетел к Сандре. Она была вся избита, почти все тело в крови. Я встал рядом на колени и приподнял ее голову.
- Гарри... Ты пришел. - она взглянула на меня своими голубыми глазами, легкая ухмылка промелькнула на ее лице, и она тут же потеряла сознание. Я коснулся ее живота. Он был весь в кровавых ссадинах и порезах. Ее тело выглядело не здорово, а так, будто у меня на руках лежит мертвец. И я не хотел, чтобы она умерла прямо сейчас.
Я давно не чувствовал такой боли, как прямо сейчас. Видеть, в каком состоянии твой самый любимый человек, наверно, самое убийственное. Я не могу смотреть на нее. Он почти убил ее! Я целовал ее ладошку, запах ее кожи сносит мне крышу; каждую минуту я проверял пульс, надеясь, что она останется жива.
***
Она была доставлена в больницу. Ей провели операцию и сейчас она лежит под капельницами все еще без сознания. Я сижу напротив нее, писк аппаратов немного раздражает слух, но я смотрю на нее и не могу оторвать глаз. Я сам допустил это! Вина моя, что сейчас она находится под капельницами.
POV Сандра
- Запомни навсегда, доченька, ты принадлежишь только мне. - злой взгляд отца меня очень сильно пугал, так как он приковал меня цепями к полу почти обнаженную, оставив лишь нижнее белье.
- Я все равно буду бороться. Мне плевать, что ты сделаешь со мной, но я никогда не дам его в обиду. - я прорычала это сквозь зубы, понимая, что он лишь заведется от этой интонации. - Делай со мной все, что хочешь, но не трогай его. Я люблю его!
Из-за последней фразы, я получаю розгами по бедру. Боль нестерпимая. Я никогда не думала, что мой отец на такое способен. Три удара и наступает тишина, но я молчу, зная, что он не остановится. Он зол сегодня. Чувствую что-то холодное на своем животе и даже боюсь посмотреть, что он делает. Чувствую, как его рука проникает ко мне в трусы, и он пытается меня изнасиловать.
- Что ты делаешь?
- Ты же сама сказала, делай все, что хочешь. Вот я и делаю то, чего так давно хотел. - он облизнул губы и спустил штаны. Мне было очень страшно. Единственное, что я могла использовать против него - крик. Он сковал мои движения цепями и наручниками. И не дай Бог, он поймет, что я могу кричать.
Как только я почувствовала его пальцы в себе, я закричала, что было силы. Он быстро встал и вновь схватился за розги.
- Ты не хочешь, чтобы я доставил тебе удовольствие и больше не трогал. Поэтому, я буду плохим для тебя, доченька.
- Ты все это делал, чтобы изнасиловать меня? - я не верила своим ушам. Родной отец хочет изнасиловать меня!
- Только это мне и нужно было, но ты никогда с первого раза не понимаешь. Найла я нанял, чтобы ты тут не сдохла.
Он резко замахнулся и начал бить меня со всей силы. Он бил меня всем, что попадалось ему под руку. Вскоре, пошли уже острые предметы. Я старалась не кричать, но это было невозможно. Боль пронзала меня с каждым разом все сильнее. Я начала отключаться.
Как только я перестала чувствовать что-либо, я услышала родной голос, благодаря которому, смогла открыть глаза ненадолго. Я знала, что Найл все сделает правильно, я благодарна ему. И как только я смогу самостоятельно ходить, то я сделаю ему большой подарок.
- Гарри... Ты пришел. - он смотрел мне в глаза, но на долго меня не хватило. Его глаза стали еще зеленее, чем казались раньше.
***
- Спасибо. Огромное тебе спасибо, Найл. - Гарри говорил тихо. Я узнала его по голосу, так как перед глазами всё все еще плыло.
- Позаботься о ней. Может, мы и старые друзья, но я все еще привязан к ней.
- Найл. Давай встретимся, когда Сандра встанет на ноги. Я бы отдал тебе то, что надо, но без нее это будет не то.
- Хорошо. Она все еще любит белые розы?
- Да.
- Тогда отдай ей это, хорошо? - он протянул ему букет и тот улыбнулся.
Я улыбнулась. Оба мне дороги.
- Душа - не солнце. Всех не согреешь. - тихо сказал Найл и посмотрел на меня. - Она пыталась спасти тебя, пыталась разорваться, чтобы он не причинил тебе боли, потому что ее любовь в тысячи раз сильнее каких-либо сил в этом мире. И если ты упустишь ее, я не знаю, что я с тобой сделаю. Береги ее. Когда тебе понадобится помощь, она будет единственной, кто будет знать, что делать. И она сделает это правильно.
