Глава 4
POV Гарри
- И последний кадр. - улыбаясь, смотрю на модель, что позирует мне для съемки фото, хотя она мне вовсе не симпатизирует. Я никогда не осуждал людей, но она меня вовсе не цепляла. Вспышка света и модель уходит с пьедестала, бросив на меня злой взгляд. Очевидно, я ей также не нравлюсь и это является нормальным.
- Мистер Стайлс, когда будут фотографии?
- Через три недели я вышлю фотографии вам по почте. - говорю с женщиной в возрасте 40-45 лет. Она весьма милая и добрая со мной, открыто улыбается, но придерживается официальности.
- Хорошо.
Складываю оборудование в большие черные сумки и спускаюсь вниз. Выхожу через огромную белую дверь с тонированными стеклами. Уже восемь часов вечера, я даже не устал. Люблю заниматься этим делом. Это доставляет мне удовольствие.
Складываю все в багажник машины и выезжаю на шоссе. Машин много, но слава Богу, пробок нет. Сумерки давно спустились на город, обволакивая страну потрясающей синевой. Легкая свежесть стоит в воздухе, хочется глубоко дышать и долго гулять по просторным улицам. Я бы хотел достать фотоаппарат и сделать потрясающие снимки, но это не запечатлеть снимками на камеру. Такие виды нужно смотреть только чистым трезвым взглядом.
***
- Гарри, скажи, ты когда-нибудь сравнивал себя с каким-нибудь принцем из сказки?
- Сам - нет. Но мои родители всегда говорили, что я чем-то похож на принца из Золушки.
- Весьма странное совпадение.
- Не понял.
- Моя мама всегда говорила, что я очень похожа на Золушку.
- Нет.
- Ты только что разрушил мою мечту. - она театрально надувает губки и опускает глаза.
- Не в том смысле. Ты красивее, чем Золушка.
- Спасибо. - я заставил ее смущаться, ее щечки немного покраснели, ведь прежде, ей никто таких слов не говорил. Я помогаю ей, потому что она запала ко мне в душу. Это странно. Ведь, как говорят: чтобы человек влюбился, ему требуется 0,12 секунды. Я хочу заставить ее чувствовать себя красивой, милой, потрясающей девушкой. В данный момент, мы очень хорошо дружим. Я помог найти ей небольшую квартиру, в которой есть фортепиано и она может заниматься не боясь, что ее кто-то ударит за ее талант. Сейчас, мы видимся каждый день, она немного изменилась, стала выглядеть лучше и немного живее. Каждый день она благодарит меня за то, что я ей помог, и также обещает все вернуть, когда наконец поднимется на ноги.
- Знаешь, пусть это будет звучать так странно, но ты первый человек, которого я встретила в своей жизни и который не отвергнул меня.
- Мисс Стронг, не смущайте меня! Это моя работа! - весело смеемся, но в душе странное чувство. Кровь бурлит от ее взгляда, сердце бешено стучит и мне хочется просто постоянно улыбаться.
- Хорошо, мистер Стайлс, не буду.
- Не забывай, завтра у тебя фотосессия.
- Помню.
- Ты готова?
- Всегда готова.
Я не понимаю, как она может быть такой? Я просто восхищен ее красотой, ее манерой речи, ее глазами, что настолько глубокие, но такие пустые. В ней словно нету жизни, она пуста. И единственное, что ее останавливает от суицида - музыка.
- Знаешь, сейчас мне безумно хочется напиться. - шепчет она и звонкий смех заливает весь дом, что такое долгое время находится в подавляющей тишине.
- С чего бы это?
- Не знаю. Просто хочется выпить.
- Я могу.
- Прекрати. - она вновь смеется, но ее смех настолько пропитан болью и слезами, что мне буквально хочется протянуть ей бутылку коньяка.
- Я сейчас абсолютно серьезен. Хочешь?
- Я то хочу, но мне завтра в колледж. - я заметил одну вещь. Каждый раз, когда она говорит, она отводит взгляд.
- Посмотри мне в глаза и скажи, что все хорошо. Если ты сможешь это сделать, то я отпущу тебя завтра в колледж.
- Так, мы уже идем на принципы?
- Абсолютно верно.
- А если я откажусь от этой затеи?
- Ну, тогда, я обижусь.
- Окей, хорошо. Ты победил. - она вновь смеется, а я смеюсь вместе с ней. Ее глаза смотрят в пол и я не могу открыть ее душу. Она словно боится сказать мне что-то лишнее, что-то, что должно полностью изменить все мое отношение к ней.
Я смотрю на ее лицо, она будто мрачнеет. Она с трудом поднимает глаза на меня и смотрит мне прямо в душу. Слезы спускаются по лицу и она будто сходит с ума.
- Все просто ужасно. Я никогда не чувствовала себя настолько... настолько.... мертвой. - я крепко обнимаю ее и пытаюсь успокоить. Я не понимаю, как она еще продержалась такое долгое время.
- Можно просьбу?
- Валяй. - она смотрит мне в глаза, а я замечаю, сколько в ней боли, страха, ненависти к окружающему миру. Ее глаза красные, слезы повторяют отблеск ламп.
- Не отпускай меня, потому что я устала от одиночества.
- Чего бы ты хотела? Чтобы ты хотела изменить?
- Я бы хотела абсолютно другой жизни. Никак не связанную с моим прошлым. Хотела бы забыть весь этот ужас. Хотела бы, чтобы ты всегда был моим лучшим другом, может даже больше, потому что ты первый принял меня такой, какой я есть. Со всеми моими слезами и проблемами. - это "может даже больше" остановило дыхание. Она была похожа на маленького ребенка. Она крепко сжимала меня в объятьях, уткнувшись носом в мою грудь. Она кажется такой слабой, но на самом деле, она чертовски сильная и таких людей, как она, сильных духом, надо еще конкретно поискать.
- А чего бы ты хотел?
- Думаю, наконец разобрать огромный клубок накопившихся мыслей и чувств.
***
POV Александра
- Красавица, стань в пол оборота.
- Так точно, капитан. - смеюсь во весь голос, стоя в шикарном белом, похожем на свадебное, платье.
- Ты определенно нравишься мне.
- И вы мне, мистер Стайлс. - ловлю на себе его взгляд и вспоминаю вчерашний вечер. Боясь, что слова мои сделаются пустыми, я опять не сумела сказать ему одного: если из моей жизни вычеркнуть его имя, у меня ничего не останется. Вся моя жизнь похожа на какой-то огромный кошмар и если бы он не пришел, то наверное, меня бы уже не было в живых.
- Сандра? Эй, ты чего?
- М?
- Ты чего? Что случилось?
- Прости, просто задумалась. - улыбаюсь ему и позирую рядом с потрясающим черным роялем. Так и хочется запеть, подыгрывая себе разные мелодии, но нельзя. Мне хочется сказать ему то, что у меня на душе, но мы друзья. Не более. Не уверена, что ему нравятся девушки как я.
- И последний кадр. Давай, Сандра, сыграй что-нибудь. - он также искренен со мной, он улыбается, играет со мной жестами и взглядами. Мне это нравится. Ведь я никогда не чувствовала подобного. Так странно осознавать это.
- Хорошо, но что же мне сыграть? - задумчиво улыбаюсь и смотрю в его глаза.
- Шопена. Я был поражен, когда ты выступила с таким сильным произведением.
- Хорошо, мистер Стайлс.
Сажусь за фортепиано и чувства вновь приливают ко мне. Я вспоминаю, что было за несколько часов до концерта. Как отец меня избивал, по телу оставались многочисленные кровоподтеки и синяки, ссадины и ушибы. Не хочу вспоминать этот день. Когда я выступила и уже благодарила всех за то, что они прослушали мою музыку, я увидела его. Да, Гарри. Он сидел словно очарованный, забытый в нотах, потерянный в сознании. В этот момент я поняла, что музыка - это самая сильная форма магии и волшебства. Музыка способна на многое, главное - почувствовать. Может, музыка и не возьмет меня за руку, но она будет плакать и радоваться вместе со мной и это действительно то, что мне нужно.
Перебираю пальцами по клавишам, создавая идеальную мелодию. Сейчас это произведение никак не подходило под ситуацию, но этот человек. Он словно свел меня с ума, подвергая потрясающим эмоциям. Я наконец, полюбила вечера. Он сделал для меня их красочными и веселыми, я больше не оставалась одна. И я благодарна ему за это.
- Ты действительно играешь очаровывающе.
- Спасибо. - пытаюсь задержать слезы, чтобы не расплакаться сжимаю кулаки.
- Можешь идти переодеваться. Съемка закончена. - он выглядит таким счастливым.
- Спасибо, мистер Стайлс. - улыбаюсь ему в ответ, а в желудке порхают бабочки.
Снимаю платье, расчесываю аккуратно уложенные волосы от лака и натягивая попутно кеды, выхожу обратно.
- Ты готова?
- Да.
- Я отвезу тебя домой.
- Не нужно. Ты устал, я сама доберусь.
- Нет. Я не буду спокоен, пока не получу убеждение, что ты в порядке и добралась до дома.
- Гарри, я обещаю, все будет хорошо. Как только я доеду, я тут же тебе позвоню.
- Обещаешь?
- Обещаю.
- Ты точно уверена в этом?
- Да, Гарри. Я клянусь, как только я зайду в квартиру, я тебе позвоню.
- Но уже поздно. Почти одиннадцать.
- Ничего страшного. Ездила и позднее.
- Это единственный раз, когда я тебе разрешаю ехать одной. В следующий раз не отвертишься. Поняла меня? - он будто мой старший брат, который заботится обо мне и эта мысль меня смешит. Легко ухмыляюсь и иду получить его коронные объятья с распростертыми руками. Никто так не обнимается, как это делает он. В его руках я чувствую себя спокойно, умиротворенно, защищено.
- Если не позвонишь - приеду и отругаю. - Он смеется во весь голос, а я прижимаюсь к нему и чувствую легкую вибрацию его тела.
- Обещаю.
Выхожу за приделы дома и иду к ближайшей остановке. Жду нужный автобус, но не хватает сил взять и заткнуть себя музыкой. Слезы катятся по лицу, а причина? Какова причина моих слез?
Альберт Эйнштейн сказал такую фразу: "Тебе нужно выучить правила игры, тогда ты будешь играть лучше, чем кто-либо другой". Эта фраза идет сквозь года вместе со мной. Эти слова стали настолько много значимыми для меня, что без этих слов, я чувствую себя чертовски слабой. Может, я не смогу стать сильной, но правила я уже выучила наизусть, но передо мной капканы. Страшные капканы, оцепеняющие и омертвляющие тело.
- Почему ты плачешь? - я часто помогаю стареньким бабушкам на улицах перейти дорогу, а одной всегда помогаю убрать дома, купить продуктов. Она за это дает небольшую денежку, и этого хватает мне на пару дней, чтобы дотянуть до зарплаты. Завтра вновь на работу, сумасшедший ритм однажды сведет меня с ума.
- Здравствуйте, миссис Хордсон. Почему вы не дома?
- Решила вспомнить молодость. Когда-то давно, я, мой муж и наши дети катались на этих самых красных автобусах и это доставляло нам большое удовольствие. Теперь, мои дети давно уехали, а мистера Хордосона уже давно не стало.
- Очевидно, у вас было веселое прошлое.
- Твое прошлое будет таким, каким захочешь его сделать ты, дорогая. Так почему же ты плачешь? Вновь отец?
- Нет. Я нашла человека одного человека. И пока что, я не понимаю, что я к нему чувствую.
- Я не знаю, кто он для тебя. Возможно, ты и сама этого не знаешь, но только слепой мог не заметить, как он тебе дорог.
- Он стал моим другом.
- Знаешь, одну большую мудрость дала мне жизнь.
- И какую же? - горько усмехаюсь, ведь сейчас мне вовсе не до мудрости жизни.
- Где-то там одному парню суждено стать любовью всей твоей жизни, твоим лучшим другом, твоей родной душой. тем, кому ты можешь рассказать о своих мечтах. Он уберет волосы с твоих глаз. Пошлет тебе цветы, когда ты меньше всего будешь этого ожидать. Он будет пялиться на тебя, пока вы будете смотреть фильм, несмотря на то, что он заплатил 8 фунтов, чтобы его посмотреть. Он позвонит, чтобы просто пожелать спокойной ночи или просто потому, что соскучился по тебе. он заглянет в твои глаза и скажет, что ты - самая красивая девушка в целом мире, и впервые, в своей жизни ты ему поверишь.
- Я просто устала бороться. Я хочу просто упасть в чьи-то объятья и больше не чувствовать боли.
- А ты не думала, что этот человек - он и есть?
- Я не знаю.
- Милая, тебе сниться что-нибудь? Или ты стараешься как можно меньше спать?
- Я часто вижу сны. Бывают и хорошие, и плохие. Это единственное, в чем я спасаюсь от жестокости мира.
- Многие говорят, что сны сбываются, но также они забывают упомянуть, что кошмары..
- Это тоже сны. И я боюсь этого.
- Страх связан с тем, что ты боишься того, что произойдет в будущем или уже было в прошлом, выходит ты боишься того, чего не существует прямо сейчас.
- Но общество никогда не примет человека, который испытал самое настоящее сумасшествие, подойдя на шаг до суицида.
- Но он же тебя полюбил.
- Кто же? Таких людей, которые полюбят меня, уже не существует.
- Нет. Он полюбил тебя, просто вы оба еще не знаете этого.
- Меня любит лишь одиночество.
- Но одиночество, дорогая моя, учит нас любить.
___________________________________________
Дорогие читатели, пожалуйста, оставляйте отзывы. Мне очень важно знать, нравится ли вам моя работа или нет.
Извиняюсь за столь большую задержку.
Люблю вас ххх
