20 страница9 февраля 2023, 13:44

20. The best is yet to come


        Оливер проснулся, когда за окном уже начало темнеть. Девушка все еще сладко спала, уткнувшись носом ему в грудь, и от ее дыхания было очень тепло. Он только сейчас начал осознавать, что произошло. Он заставил Максин переехать к нему. И, конечно, он этого не планировал. Как не планировал вообще никаких отношений, потому что был не готов к этому. Просто демоны сорвались с цепи. Но теперь она здесь. И что дальше?

Максин сонно завозилась у него на груди, просыпаясь. Судя по всему, она тоже не сразу осознала произошедшее, потому что ее тело дернулось, как только она открыла глаза и обнаружила, что не одна в постели. Она немного поспешно откатилась от Оли и легла рядом на спину. В голове был полный сумбур. Экзамен. Ян. Оли. И то, что он с ней делал. Краска залила щеки, и даже уши горели от стыда. И судя по изогнутым в усмешке губам Оли, он прекрасно знал, о чем она сейчас думала. Мужчина повернулся на бок лицом к Максин:

- И долго ты еще будешь от меня шарахаться, м? - он нежно обвел большим пальцем ее левую щеку и подбородок, а затем остановился на ее нижней губе.

- Не знаю. П-ппрости, это слишком... непривычно, - наконец, нашлась Максин с ответом.

- Ну, ты же уже начала привыкать, - проговорил Оли, склоняясь к девушке и легко целуя ее в губы. А его левая рука при этом уже нежно, но настойчиво исследовала ее тело. Как можно сделать такую простую фразу такой двусмысленной?

Максин таяла под его прикосновениями, с губ уже рвалось "Я люблю тебя", но она вовремя заставила себя заткнуться. Тот "урок" с поцелуем запомнился ей надолго, хотя сейчас Оли только и делал что целовал ее. Она никогда ему этого не скажет. Да и правда ли это? Или только мимолетное ощущение, вызванное эмоциональной перегрузкой и ярким оргазмом.

Оли тем временем уже спустился к ее шее и начал прокладывать дорожку засосов к ее ключицам, а затем к груди. Он же не собирается провести весь день в постели? Хотя по сути сейчас уже вечер... Максин невольно застонала, когда он обхватил губами ее сосок и начал медленно ласкать его языком.

Но продолжить ему не дали. Телефон Оливера, забытый в ванной, внезапно разразился истерическим криком Дани Филфа из вступления Lilith Immaculate, возвещая о том, что другие области жизни тоже требуют очень пристального внимания. Послать все к черту и продолжить? Но он быстро отбросил эту мысль. Именно умение постоянно и систематически делать правильный выбор в пользу необходимых действий привело его группу к успеху. Тем более, теперь Максин и так принадлежит ему. Он еще раз легонько поцеловал ее, и пошел отвечать на звонок. Звонил Никколз, поэтому Оли быстро натянул джинсы и вышел разговаривать в коридор.

Без Оли Максин сразу как-то стало неуютно в его постели. Девушка понимала, что ей тоже нужно вставать. Нужно брать себя в руки. Какой сегодня день? Все тот же или уже завтра? Судя по темноте за окном, сейчас вечер. Значит, они проспали весь день. А значит до следующего экзамена... полтора дня! Девушка чуть не взвыла от острого ощущения безысходности. Она устала от всего этого. Бесконечная гонка с неизвестной целью без призрачной надежды на то, что когда-нибудь она сможет остановиться и просто жить. Что после универа? Та же гонка... И ничего хорошего. Оли поиграет с ней, и она снова останется один на один со своей жизнью. В этом у нее вообще не было никаких сомнений.

Когда Оливер вернулся в комнату, он сразу почувствовал, что что-то изменилось. Девушка сидела, завернувшись в одеяло, и, раскачиваясь, смотрела в одну точку. Он ведь вышел всего на 10 минут, что могло произойти за такое короткое время?

- Макс... С тобой все в порядке? - он подошел к девушке и присел рядом с ней, заставляя ее посмотреть на него.

- Д-дааа, я сейчас, - ответила девушка без всякого выражения в голосе.

- Что случилось? - продолжал настаивать Оли. - Ты знаешь, я все равно получу ответ.

- Следующий экзамен послезавтра. И я не начинала готовиться. Потому что вместо этого я... ты... мы.... - она сама запуталась.

- Ну, что мы? - спросил мужчина. Ему было интересно, как она назовет это.

- .... !!! Спали! - наконец, нашла Максин нужное слово, и Оли не смог сдержать смешок. Спали... Так мило. Он бы объяснил ей еще раз наглядно, чем они на самом деле занимались, но, к сожалению, сейчас для этого не было времени.

- Макс, у тебя целых полтора дня. Одевайся и иди готовиться. Мне нужно сейчас уехать.

- Всего полтора дня! - начала было девушка.

- Я должен тебя пожалеть? - Оли вопросительно вскинул бровь.

- Нет, я...

- Отлично, тогда до вечера. Или утра... Ах, да, чуть не забыл. Вот, - покопавшись в кармане джинсов, он протянул девушке ключ. - Думаю, он тебе понадобится.

- Это...

- Ключ от моего дома.

Ого. Такого Максин не ожидала. Нет, все логично. Она переехала к нему, поэтому, конечно, у нее должен быть ключ. Хотя она почему-то думала, что он снова будет держать ее как зверька в клетке.

- А ты не будешь завтр... ужинать?

- Нет, меня уже ждут на студии. Кстати, об этом. Закажи поесть, я оставлю тебе денег.

- Не нужно мне оставлять денег! Я не такая уж беспомощная! - возмутилась девушка.

Оли только закатил глаза. Как будто она не знает, что он в курсе ее катастрофического финансового положения. Как и вообще очень многих деталей ее жизни.

- Максин, мы оба знаем, что...

- Нет! - уперлась девушка.

- Я оставлю деньги на кухне, - так же упрямо возразил Оли.

- Да где угодно, мне они не нужны!

Оли только покачал головой и вышел из комнаты, уже на ходу накидывая черную рубашку на голое тело. Пора было ехать на студию. Теперь, режим сбился у всей группы, поэтому, кажется, сегодня он снова застрянет с ними на всю ночь. А Максин... Оли улыбнулся, вспомнив ее рассерженное личико. Ну как можно быть такой упертой. Зачем это шоу? Показать независимость? Она давно ее потеряла. Когда позволила ему все решать за нее. Поэтому она будет делать так, как он скажет. Рано или поздно. Сейчас нужно сосредоточиться на новом альбоме. Конечно, идеальнее всего было бы вернуться в Англию, в Шеффилд, а затем куда-нибудь в горы. Они привыкли изолироваться, когда пишут альбом, но из-за Элис все пошло наперекосяк. Но ее больше нет, значит, можно вернуться? Вот только... Он все еще пытался убедить себя, что Максин - всего лишь его игрушка, забавная депрессивная девочка, которая при этом почему-то стала для него настоящим наваждением. Из-за нее он перекраивал планы, мчался через весь город, чтобы вернуть ее, ломал руки людям, делал то, чего никогда не делал раньше. И все равно - она всего лишь игрушка. Но если возвращаться в Англию, то лучшие "игрушки" стоит взять с собой. Все дело только в этом. Это никакие не отношения, успокаивал себя Оли.

***

Подходя к студии, Оли увидел мечущегося в дверях Джордана. Тот замирал, а затем снова принимался ходить, видимо, обдумывая какую-то очень важную мысль. Завидев Оли, он застыл на месте.

- Оли... - вместо приветствия.

- Джордан...

- Оли, я эээ.... Не должен был этого делать, - наконец, сказал Джордан, глядя в пол.

- Чья была идея с деньгами?

- Какими...

- Фиш!

- Моя. Я думал, что нужно замять это дело из-за скандала в прессе...

Оли медленно вдохнул и выдохнул, стараясь держать себя в руках. Возможно, никакой истории с Яном не было бы, если бы он так не запутался в себе и не пустил все на самотек. Так стоить ли так винить Джордана за свою собственную слабость.

- Ты не имел права вмешиваться в мою жизнь, - наконец, отчеканил Оливер.

- Знаю. Я думал о группе, - слукавил Джордан. Конечно, о группе он думал, но еще больше о себе. - С тех пор, как эта девушка появилась, все кувырком.

Оли с силой ударил в стену, рядом с Джорданом, от чего тот вздрогнул. Еще несколько глубоких вдохов. Успокоиться. Фиш слишком талантлив, чтобы избавляться от него.

- Девушка остается, - процедил Оли. - А прессе когда-нибудь надоест эта тема. К тому же я музыкант, а не святой, поэтому, мне, если честно, пофиг на них. А если ты еще раз выкинешь такое, то вылетишь из группы. Тема закрыта?

Джордан молча кивнул.

- Отлично. Тогда самое время вернуться к работе, - уже спокойным тоном продолжил Оли.

- Да, мы с ребятами уже начали работать над аранжировкой Can you feel my heart. Кстати, хотел спросить. Нужно же выбрать что-то для сингла и для видео. У нас же уже прилично песен набралось... - начал рассуждать Джордан, заходя вместе с Оли на студию.

- Это будет We're going nowhere, - уверенно заявил Оли. Его чутье подсказывало ему, что ставку нужно делать именно на эту песню.

- Что We're going nowhere? - спросил Мэтт, выплывая из глубин студии.

- Первый сингл, я думаю, что это должна быть она, - повторил Оли. Его мозг уже окончательно переключился на работу.

- Оооокей, - протянул Мэтт. - А ты уже думал про видео?

- Ну, у меня есть пара идей, но пока ничего конкретного, - замявшись, сказал Оли.

- Хочешь побрейнстормить сегодня? - предложил Мэтт.

- Вообще было бы круто. Почему бы и нет. А у нас все готово для нашего традиционного брэйнсторминга?

- Ну, мы сейчас все закажем, - помахивая телефоном, сказал Мэтт.

Под традиционном набором понимался ящик пива и горы вегетарианской пиццы. Иногда к этому прилагались наркотики, но в этот раз они были не нужны. Дома Оли ждали более интересные развлечения. Он с удивлением осознал, что за все это время даже ни разу не курил, хотя раньше практически не выпускал сигарету из рук.

Пока Мэтт разбирался с заказом, Оли решил еще несколько раз прослушать то, что у них получалось. Получилось круто. Лучше, чем что-либо, что они делали раньше. Фиш действительно был невероятно талантлив со своими аранжировками. Если бы еще не его заскоки... Впрочем, Оли уже начинал подозревать, в чем дело. Томные взгляды Фиша из-под ресниц, его постоянное стремление быть рядом и прикасаться. И вся эта ситуация с девушкой. Фиш ревновал? Оли украдкой посмотрел на Фиша, и тут же поймал его горящий взгляд. Черт. Оли закрыл лицо руками. Только этого не хватало. Но это все объясняет. Черт. Нужно с ним поговорить еще раз. Но уже не сегодня. И точно не сейчас.

Доставка приехала очень быстро, и скоро по студии уже разносился дурманящий запах пиццы. У них были весьма странные представления о брейнсторминге, но это всегда работало. Смысл был в том, чтобы рассредоточить мозг и позволить ему блуждать среди самых разных идей, не привязанных к текущему моменту. То есть по сути это значило зависание с друзьями на всю ночь и разговоры на абстрактную тему, и в итоге идея появлялась сама собой. Главное - задать мозгу задачу и расслабиться, дав ему найти идею. Конечно, уже для проработки идеи нужна максимальная сосредоточенность, но это будет позже.

- Это что? Мы что - будем просто пить? - недоуменно переводил Фиш взгляд с Мэтта на Мэтта.

- Угу, - кивнули ему оба Мэтта. - У тебя есть возражения?

- А как же? Но ведь... работа, - как-то жалобно возразил Джордан.

- Расслабься, это тоже часть работы, - успокоил его Ли, похлопывая пухлой рукой по плечу. - Ты скоро все поймешь.

- Фиш, все в порядке, это научно проверенный метод, - кивнул ему Кин. - Поэтому вот, бери пиво и давай работать.

Джордан растеряно принял бутылку из рук Кина и забился в угол дивана. Он-то настроился на рабочую ночь за клавишами или на худой конец за пультом. Но уже точно не пьянку. Но раз это традиция группы, то нужно присоединиться. В конце-концов, он собирался остаться с ними надолго. Лучше навсегда.

Мэтт сбросил подушки с дивана и все расселись на полу с пивом и пиццей.

- Так, ну что, как обычно? Оли, какая у нас цель? - начал Никколз.

- Нам нужно видео. Для We're going nowhere, - коротко ответил Оли.

- Супер, кто начнет? Или возьмем случайную статью на википедии?

- Давай случайную, я еще недостаточно выпил, - ответил Оли.

- Metal Gear Solid, говорит нам Википедия. Я, кстати, играл...

- И я... Крутая игрушка была... А ни у кого дома консоли нет? Я бы поиграл...

И они пустились в воспоминания об играх, которые каждый из них проходил, и в частности ту самую Metal Gear Solid.

Половина ящика пива была уже позади, и все, даже Джордан, уже основательно расслабились. Разговор снова вернулся к первой игре.

- А помнишь еще это такой странное название у этого снежного острова, который в начале захватывают? - вдруг спросил Ли.

- Да, я помню, я тогда очень залип. Блин, как его...

- Shadow Moses!!! - хором воскликнули Мэтт и Оли и переглянулись. Всех накрыло острое чувство ностальгии о том времени, когда они проходили игру и жили в ней.

- Я плакал в конце, - поделился Ли. - Помнишь, там еще песня такая красивая в конце на гэлике?

- Я до титров не дожил, - признался Кин, уже немного покачиваясь от количества выпитого.

- The best is yet to come...* - задумчиво сказал Оли. Он эту песню помнил очень хорошо. - Девушка с хрустальным голосом. Как будто... равнодушные ангелы поют.

- Равнодушные ангелы? - переспросил Джордан. Он в MGS не играл, поэтому очень слабо представлял, о чем все говорят.

- Погоди, сейчас услышишь.

Оли быстро нашел на ютубе нужную песню** и включил. Фиш замер на месте. Сквозь алкогольные пары до него донесся неземной, хрустальный голос. Все, как и сказал Оли. И как точно он это назвал. Равнодушные ангелы поют. Все, как в его новой песне. Мы идем в никуда, и ангелам нет до нас никакого дела, потому что их не существует.

- Оли, это гениально, именно так должна начинаться песня! - наконец, сказал Джордан, дослушав песню до конца.

- Как? Со слов "Лучшее, конечно, впереди"? - съязвил Оли.

- Да нет же, с голосов этих твоих равнодушных ангелов.

- А что, крутая идея, - осторожно высказался Ли.

- На самом деле - да, - подтвердил Никколз. - Для Снейка*** в общем-то тоже лучшие времена были вряд ли впереди. Будет очень даже крутое и ироничное начало.

- Мне кажется, там иронии не было. Но мне все равно нравится, - заключил Оли. - И мы ведь уже понимаем, где должен сниматься клип, да?

- Где? - не понял Мэтт.

- Нам нужен снег. Shadow Moses. Призрачный Моисей, - пояснил Оли.

- Шотландия? - предложил сразу Кин.- Там сейчас довольно снежно.

- Я хочу... снимать клип в Германии, - немного замявшись, сказал Оливер.

Четыре пары глаз тут же уставились на него.

- Из-за Максин? - первым решился спросил Никколз.

- Нет. Да. Черт, да, - он был слишком пьян, чтобы врать. - Я не хочу пока уезжать. Не могу.

- Ого, а это серьезно, - хохотнул Никколз. - Я так понимаю, утренняя поездка закончилась хорошо.

- Просто отлично, - буркнул Оли, отводя глаза.

- А ты не можешь просто взять ее с собой? - предложил Ли вполне очевидный вариант.

- У нее экзамены. Я, конечно, сволочь, но не настолько, чтобы совсем испортить ей жизнь.

- Нет, ну, в конце-концов, тут Альпы недалеко... - протянул Кин. - А мы даже не ездили. Было бы круто.

- Нет, - отмахнулся Оли. - Нужно что-то более мрачное. Что-то... немного на краю света.

- А, кстати, ты слышал про A Nice Idea Every Day? - вдруг спросил Кин.

- Нет, что это?

- Это очень крутая немецкая команда, которая снимает в технике camera shift. Может хорошо подойти...

Судя по тому, как четко и красиво складывался паззл, они точно были на правильном пути, потому Оли, не задумываясь, согласился:

- Звони.

- Что? Сейчас? - не понял Кин. - Так-то три ночи уже. Давно сидим.

- Точно. Тогда можно порепетировать, - объявил Оли довольно бодрым голосом, хотя ему тоже по мозгам бил алкоголь.

- Порепетировать? Да я по своим тарелочкам сейчас не попаду, а ты хочешь репетировать, - отказался Никколз, фокусируя взгляд.

Остальные согласно закивали. Пытаться играть что-то в таком убитом состоянии - лучший способ полностью разочароваться в своих способностях. Поэтому было решено расходиться по домам. Остались только Фиш и Оли. Джордан хотел сразу же попробовать набросать свою идею с голосами в начале песни. Оли хотел поговорить с Фишем. Когда последнее такси забрало Ли, Оли зашел к Фишу в комнату с пультом, где тот колдовал над эффектами, и остановился у него за спиной.

- Живой голос, тут нужен живой голос, - в конце концов заключил Фиш, качая головой.

- Джордан? - позвал его Оли.

- А? - переспросил Фиш, стараясь не смотреть на него.

- То, что произошло сегодня. Почему ты это сделал? Ты не только о группе думал.

- Я уже сказал,- отвернулся от него Джордан.

- Это не все, правда ведь? - мягко настаивал Оли.

- А что ты хочешь услышать? - наконец развернулся Джордан к нему. - Я уверен, ты сам все прекрасно знаешь.

- Что знаю?

- Это, - сказал Джордан, резко придвинувшись к Оли и впившись в его губы.

За их спиной раздался одобряющий свист, и Фиш резко отскочил в сторону. В дверях стоял Кин, который вернулся за забытой на кресле курткой, в которой были ключи от дома.

- А у вас тут интересно, - сказал он.

- Это не то, что ты думаешь! - сказал Оли.

- А есть варианты?

- Ну, Джордан просто немного напился и объяснялся в любви нашей группе, а потом в порыве чувств решил поцеловать лидера этой прекрасной группы, - Оли старался звучать как можно более естественно. И, кажется, это сработало.

- Я тоже очень люблю нашу группу, - с наигранным драматизмом в голосе сказал Кин. Все же он тоже был изрядно пьян. - Парни, обнимемся.

И Кин пошел на Оли и Джордана, пьяно покачиваясь на ходу, так что Оли пришлось поймать его, чтобы тот не упал. В итоге Кин повис на Оли, пьяно лобызая его в щеку. Оли тоже уже еле держался на ногах, поэтому качнувшийся Кин вывел его таки из равновесия, и он начал падать на Джордана, который тоже в свою очередь уже попрощался с координацией. В итоге все трое рухнули на пол огромной барахтающейся кучей рук и ног. Оли начал смеяться, и уже не мог остановиться. Это было так нелепо. В какой-то момент в дверях появился Никколз, который тоже ухитрился забыть куртку с ключами, и просто, не тратя времени, молча прилег на полу рядом, подкатив к себе диванную подушку.

- Домой расхотелось. Я тут полежу с вами? И позвоним Ли, да?

Оли кивнул, пытаясь остановить смех, и снова согнулся в приступе хохота. Действительно лучшая группа на свете. Лучшие парни. Но они и в самом деле были лучшими. А Фиш справится.

* "Лучшее еще впереди"

** https://www.youtube.com/watch?v=6miaTf1gF4g

*** Снейк Солид - главный герой игры. После того, как его главный противник погибает от вируса FoxDie, выясняется, что он и сам им инфицирован, но сколько ему осталось жить - неизвестно. Героиня, инфицировавшая его, говорит, что важно не то, когда он умрет, а то, как он использует оставшееся время. 

20 страница9 февраля 2023, 13:44