The fifth of December.
Сегодня я шла на встречу с довольно интересным человеком. Он не имел ничего против публичных мест и диктофонов, что было настоящей редкостью, честно признаться. Он заранее назначил место и время, выбирая то, где будет меньше фанатов, но это все равно не помешало прознать им об этом.
Признаться, я долго пыталась выбрать подходящий наряд. Этот человек отличался особенным, изящным вкусом в одежде, и мне хотелось хотя бы немного удивить его. Знаете, такое чувство возникает, когда вы встречаетесь с кем-то очень важным.
Когда мой босс сказал мне о том, у кого именно я буду брать интервью, я все ждала, что откуда-то из за угла выпрыгнет съемочная группа с криками о розыгрыше. Я и представить себе не могла, что благодаря моей карьере наши пути когда-нибудь пересекутся.
Все тщательно скрывалось до самого дня публикации статьи, поэтому приходилось быть осторожной, чтобы не взболтнуть кому. Даже сейчас я не смогу ответить, где и при каких условиях проходила эта встреча.
Итак, пятое декабря встретило меня не самой приятной погодой: на улице накрапывал дождик, было как-то необычайно холодно. Должно быть, скоро выпадет первый снег. Лондон не всегда славился хорошей погодой, верно? Люди бурным потоком носились по улицам, напоминая мне кипучую смесь какого-то вещества. Этот день был самым обычным и не предвещал ничего грандиозного, пока я не вошла в тот самый ресторан. Наверное, сотрудникам и всем присутствующим здесь заплатили, так как никто не стал кричать, указывая пальцем, пока мы общались. Меня услужливо отвели к заказанному столику. За ним пока никого не было, поэтому я удобно разместилась и заказала кружку кофе, чтобы хоть как-то успокоиться. Я очень нервничала, так как не каждый день встречаю подобных личностей, а эта была настолько уникальной, что и представить сложно.
Он опоздал лишь на пару минут, тихо приземлившись напротив меня. Я едва не подавилась своим латте из-за неожиданности, отвлекшись на секунду.
- Вы напугали меня, - я слегка улыбнулась, чтобы расположить его к себе. Думаю, он бы не стал откровенничать с человеком, который изначально относился бы к нему враждебно.
-Вы мисс Диккенс, верно? Приятно познакомиться. Гарри Стайлс, - он галантно протянул свою руку, как мне показалось, для рукопожатия, но когда мои пальцы коснулись его руки, он галантно взял их в свою ладонь и поднёс тыльную сторону моей руки к своим губам. Это было довольно неожиданно, ведь никто в наше время так не делает. Однако этот человек не такой, как все.
- Я могу начинать? Думаю, вам не хочется застрять здесь со мной надолго, - я вежливо улыбнулась, чтобы показать ему свою готовность, вытаскивая из кармана сумки диктофон.
- Нет, что вы! Думаю, мы можем с этим повременить. У нас полно времени, мисс, - он улыбнулся мне в ответ и осторожно взял предмет из моих рук, положив как можно дальше от нас обоих. Думаю, он питал к нему скрытую ненависть, но, из вежливости, не решался сказать мне об этом.
- Итак, чем же вы прикажете заняться тогда? - меня выбили из колеи его действия. Раньше люди хотели побыстрее справиться со мной и бежать дальше по своим делам, не удосужась даже прочитать моё творение через некоторое время. Такое поведение было бы неожиданным для каждого журналиста.
- Мы просто поговорим. Мне нужно немного отдохнуть и выпить чашку кофе. Не откажете? - думаю, даже если бы и хотела, не отказала бы. Этот парень оказывает очень сильное влияние на окружающих его людей. Невозможно сказать ему «нет» или ответить что-то грубое на его слова. Мне кажется, именно таким выглядел бы джентльмен современного Лондона, если бы только Гарри не был из Чешира. - Знаете, я никогда прежде не давал подобных интервью. Это кажется каким-то диким сейчас. Не знаю, смогу ли полностью открыться вам, но очень попытаюсь, - заговорил он, когда его кружка с чаем опустела. Знаю, он говорил про кофе, однако все-таки британская душа в нем победила, и он не смог отказаться от этого прекрасного напитка.
Спустя какое-то время я все же включила диктофон и настроилась на тот ряд вопросов, которыми наши читатели завалили почту.
- Итак, думаю, было бы неплохо рассказать Вашим фанатам о выпуске альбома. Какова была ваша реакция, когда он получил золото в Австралии, а недавно и в Канаде?*
- Безусловно, я очень обрадовался. Знаете, это мой первый альбом, поэтому было очень волнительно вообще его выпускать, а получить такую реакцию и того прекрасней. Мой фанаты - это все, что у меня есть, чтобы быть счастливым. Они поддерживают меня каждый день. Правда. Я порой задумываюсь о том, насколько много их может быть. Ведь столько людей разбросаны по всему земному шару. Я бы очень хотел, чтобы каждый из них почувствовал себя особенным, слушая мою музыку.
- Кстати, о земном шаре. На днях вы были в Японии. Как вам там? Понравилось?
- Да. Такие гостеприимные люди! Думаю, я давно не встречал таких. Ещё в составе One Direction я восхищался ими. Не могу дождаться, чтобы посетить эту страну снова.
- Каковы ваши отношения с парнями? Дружба все ещё в силе? - я не могла не задать этот банальнейший вопрос, так как он повторялся не один раз в письмах. Да и услышать это лично было бы очень важно для меня.
Гарри несколько секунд молчал, сосредоточенно крутя кольца на длинных пальцах. Все же он заговорил, смущенно улыбаясь:
- По правде говоря, мы действительно хорошо общались. Думаю, у меня никогда не будет таких друзей, как эти четверо. Самое обидное то, что из-за туров, записей и всего прочего просто забываешь об обычном звонке или СМС. Я недавно виделся с Найлом и Лиамом, но это не было чем-то необычным. Мы посидели немного в кафе, поговорили о жизни, недавних событиях - вы знаете, у Лиама родился сын, - и в общем-то, все. Мы прекрасно общаемся, но нет того, что было прежде, конечно. У парней настолько разделились стили написания музыки, что я порой не понимаю, как мы вместе писали целые альбомы, но, думаю, оно и к лучшему.
В течение своей речи он то и дело останавливался, собираясь с мыслями. Уверена, он думал о чем-то очень важном, но сказать это вслух не удавалось. Он перебирал свои пальцы, то и дело наблюдая за этим процессом. В его голове сейчас созревали очень важные мысли.
- Хорошо. С этим разобрались. Собираетесь ли вы сделать нам какой-то подарок на Рождество? Первые деньки декабря уже наступают. Может уже придумали что-нибудь?
Он снова задумался, с усмешкой глядя на меня. Я точно поставила его в тупик.
- Думаю, да. Я придумал, но не уверен насчёт него. Знаешь, тут все сложно. Это либо произойдёт, либо нет, - он рассмеялся. - На самом деле, у меня есть запасной вариант, но об этом никому, - Гарри приставляет указательный палец к губам, все так же лукаво улыбаясь.
- Идёт, - я тоже смеюсь из-за его действий. Не думала, что в нем живёт такая натура. Когда я шла на встречу с ним, я готовилась к серьезному, но короткому разговору с кучей умных слов, которые потом нужно будет интерпретировать в менее сложные и понятные для читателя.
- Планируете ли вы заводить семью в скором времени?
- Знаете, мне 23 и тут все уже понятно, на самом деле, - посмеивается он. - Честно говоря, я не задумывался над этим. Но да, может не в скором времени, но да.
- Если не секрет, есть ли уже кто-нибудь на примете? Я имею ввиду, тот самый человек, с которым можно было бы провести всю оставшуюся жизнь? - такого вопроса, на самом деле, не поступало. Я не смогла пересилить себя и не задать этого вопроса. Слишком уж это был единичный случай.
Гарри улыбнулся, медленно выдыхая. Он посмотрел на меня таким взглядом, который ясно дал мне понять, что такой человек существует и что он очень счастлив рядом с ним. Но, тем не менее, он все равно ответил, больше для диктофона, чем для меня:
- Да, мне очень повезло иметь такого человека. Я не берусь говорить, что это навсегда, - боюсь сглазить, -, но это серьезно, да, - он кивнул, очаровательно показывая свои ямочки на щеках. Я осталась удовлетворенной его ответом.
После окончания моего маленького интервью (было ещё несколько вопросов, которые я опубликую позже) Гарри оказался ещё более непохожим на других. Он спросил, все ли со мной в порядке, как я себя чувствую, не нужен ли мне кофе. Такую заботу не проявляет даже моя мама (прости, дорогая, но ты не видела Гарри Стайлса, когда он говорил это). И знаете, именно таким мне представляется самый прекрасный человек в мире. Я никогда не встречала подобных мужчин, если вы понимаете, о чем я. Наше поколение настолько ушло в этот весь негатив, что подобных парней просто не найти. Хорошо, я немного отдалилась от темы.
Моё очередное интервью закончилось тем, что человек Гарри проводил меня до дома и, убедившись в моей безопасности, уехал обратно. Сам мистер Стайлс на следующий день позвонил мне и лично поблагодарил (в который раз!) за то время, проведённое в ресторане. Я не сделала ничего сверхъестественного, но этот человек благодарен был даже за то, что ему уделили время. Думаю, это тот принцип, ради которого стоит жить.
*здесь имеются в виду недавние награды.
![Miss Dickens, right? [H.S.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/397d/397d0a0b104e54dcb6297b1c642f00b8.jpg)