2 страница16 февраля 2025, 02:14

Байка 2. Очки.

Как много может скрывать человек в своём взгляде, а что-то в нем лучше не видеть… 

- Нууу, возможно. Ладно. Сколько стоят эти очки? 

- 150 и они ваши мадам, они прекрасно подойдут к вашим глазам цвета голубого океана. 

- А вы умеете польстить, ну ладно я их беру. 

И девушка выпорхнула из магзина в свой миникупер. 

Александра Свиридова или как её называли " монолитный Саня" никогда не выглядела как милая и обоятельная девушка. И пусть обояния у неё все таки, пусть и немного не стандартное, было, то вот милостей и кокетства от неё не жди. Пусть она на первый взгляд и выглядела распологающе: ей помогал и 4 размер груди и фигурная талия с не менее "аппетитной задницей", но когда она открывала свой милый с тонкими губками рот, то иногда можно было и уши в трубочку свернуть или она свернет тебя сама. Все таки годы айкидо и карате не прошли даром. 

Она вернулась домой уже почти за полночь и быстро раздевшись и приняв душ решила перекусить чаем и парой эклеров (да да, ей предстоит долгие 3 дня отдать фитнесу). Только она собралась откусить кусок как в коридоре что то упало. Пока она медленно, не без опаски, поднималась и шла к коридору, в последнем происходила какая то очень уж громкая возня. Однако, когда девушка включила свет, в коридоре никого не было, лишь одиноко упали ключи . Она уже было успокоилась и спокойно подняв ключи хотела их повесить, но внезапно в глазах потемнело. 

Очнулась она привязанный к стулу на своей кухне перед тарелкой с едой. Напротив неё за столом сидел странный одетый в чёрный плащ человек в шляпе и что самое главное в очках что она купила сегодня. 

-О, вы очнулись мадемуазель, рад вас приветствовать на нашем небольшой ужине в честь моего возвращения. 

-Чего? Ты вообще что за фрик такой? А ну развизал меня быстро чмо, пока я твою жопу не порвала на фашистские знаки и локоть в рот не затолкала. 

-Зачем же так грубо моя милая, я ведь и разозлится могу тварь! И тогда твоё лицо превратится в кусок изрезанной рванины, - выхватив нож из за стола, сказал незнакомец. -  Так что сиди тихо и даже не думай раскрывать свой рот без разрешения. -  Продолжил он проведя лезвием по её щеке и, спустившись ниже, оторвал пуговицу от её ночной рубашки. -   Кивни если поняла. 

Испуганая Саша кивнула. 

Вот и молодец, правильное решение. 

И облизав её щеку, маньяк сел за стол. 

-Итак продолжим милая Сашенька, я ведь могу вас так называть? 

Девушка кивнула. 

-Я пожалуй подниму бокал за вас и ваши замечательные ручки, которыми вы выкупили эти очки. Но подождите, как я могу это сделать если у вас во рту кляп и вы связаны? Надо наверно это исправить если вы будете любезны вести себя подобающе. 

Девушка со слезами кивнула. 

-Вот и отлично. Единственное, что, если вам будет угодно, можете спрашивать все что вам заблагороссудиться, люблю отвечать на каверзные вопросы, всегда любил. Не могу и сейчас себе в этом отказать, я надеюсь мы поняли друг друга. 

С этими словами он поставил бокал и немного дергано подошел снова с ножом к девушке и обрезал путы рук и вытащил кляп. 

-сссспасиббо. А ноги? 

-Что ноги? Ах ноги! Они вам пока не понадобятся, но если затекут я обязательно за вами поухаживаю, хе-хе. 

- Кто вы? С дрожью в голосе спросила девушка. И зачем вы напали на меня? Вы маньяк да? 

- Моя милая, зачем так грубо -"маньяк", - кисло передразнил он -  знаете, я привык называть себя охотником за страстью. И я не нападал, а лишь слегка стукнул вас в район темечка и все. Разве это нападение? 

- А что это по вашему? Попытка познакомиться поближе?  Или вы так разжигали мою страсть? 

- Забавно, у вас хорошее чувство юмора, но я ещё не пытался познакомиться с вами ближе, только правда подумал познакомиться с пальцами а потом уже и ещё с чем нибудь. 

- В каком это смысле? 

- Да в том, дура ты заносчивая, что я трахну  тебя как суку и потом съем тебя как свинью, вот в чем смысл, чувствуешь а?! 

На этих словах он рывком встал из-за стола и направился к девушке. Закинув её на плечо он пошёл в комнату, заглушая крики словами: Не могу я без комфорта, хотя на столе наверно было бы удобней, только б ноги отрезать, угу. 

На утро окровавленое, истерзаное тело лежало на столе. Ее грудь была раскрыта и срезана, отсутствовали лёгкие и сердце. Глаза и язык были зажарены  на сковороде, где ещё покоились их остатки. Ноги и руки были обглоданы. 

Вкусная и горячая девочка, но сердце очень горькое и жёсткое. Не люблю такое. С этими словами очки безвольно упали на пол. 

Спасибо за компанию послышалось на последок и злобный, гортанный смех.

2 страница16 февраля 2025, 02:14