Глава 13. Антон
Было видно, как после этого вопроса к ее щекам прилил такой милый, но все равно немного сексуальный румянец.
Я хотел отказать вначале, но потом понял, что мне срочно нужно выпить хоть что-то горячее, потому что я нереально замерз, а чай в заранее приготовленном термосе уже остыл. Поэтому с легким стыдом, я все же согласился зайти.
Анина квартира отличалась от моей, и это как бы даже неудивительно. Мебель тут была советского вида, старые даже местами немного облезлые обои, но даже в таком виде тут ощущалось больше уюта чем в моей современной квартире с новым ремонтом.
Сняв обувь, я прошел в комнату часть которой я уже видел на Аниных фото, а сама хозяйка квартиры отправилась на кухню ставить чайник.
Ваза с букетом который я прислал стояла на прикроватной тумбочке в окружении разных фотографий в рамках. В основном все фото было свежие, об этом можно было судить по внешнему виду Ани на них, но была и парочка со школьных лет. На них чаще всего была Аня и ее друг, которого я видел вчера рядом с ней, а на более новых снимках к ним добавилась еще одна девушка.
С кухни послышался Анин голос:
- Тебе сколько сахара класть?
И вот она уже появилась в дверях комнаты, а я так и стоял столбом около тумбочки рассматривая фотографии. На ее лице появилась легкая улыбка.
- Наверное странно, что у меня нет тут ни одного фото с родителями, но Женя он для меня больше, чем семья. Он был со мной всегда и поддерживал абсолютно в любых ситуациях.
Я сделал несколько шагов в ее сторону и сократил расстояние, между нами, до минимума.
- Для меня большей странностью является тот факт, что, находясь так близко к тебе, он смог устоять и не влюбиться.
- Наверное мы просто пропустили момент, когда из близких друзей нам уже надо было стать парой, - с легкой улыбкой, пожимая плечами сказала Аня.
Тут как-то вышло так, что язык оказался быстрее мысли и я произнес:
- Надеюсь мы с тобой не пропустим данный момент.
Анины глаза сразу же расширились, лицо стало полностью красным, это был уже не тот легкий румянец, который был до этого. Да и я сам почувствовал, как к моим щекам прилила кровь, хотя я уже давно не подростком, умею общаться с женщинами и обычно это не вызывает у меня таких эмоций.
- Кхм, - прочистила горло Аня. - Чайник вроде как закипел, пойдем пить чай.
Она взяла меня за руку и потянула в сторону кухни.
На столе уже стояли две чашки из миленького чайного сервиза, а в центре - прозрачный заварной чайник, от которого шел приятный аромат жасмина. Аня разлила нам чай и присела на стул, аккуратно держа чашку обеими руками.
- Не знаю, насколько можно спрашивать тебя о таком, но может ты расскажешь мне о себе чуть побольше, - несмотря на смущение, которое выдавали движения ее рук Аня говорила достаточно уверенно.
-Это действительно странная просьба, и не потому, что я скрываю какую-то информацию, а потому что все обо мне и моей жизни можно найти в Интернете, - ухмыльнулся я. - Но как я понимаю ты хочешь получить информацию так сказать из первых уст.
Я сделал глоток прекрасного, зеленого чая и начал небольшой рассказ о себе:
- Мне двадцать три года, заочно учусь на звукорежиссера, и при этом совместно с братом владею небольшой сетью гостиниц, хотя конечно ими больше Вадим занимается. Моя душа целиком и полностью принадлежит музыке и всему, что с ней связано. Можно сказать, что я музыкант-самоучка, потому что за последний год я без всякой помощи научился играть на пианино, а сейчас как ты уже могла заметить учусь играть на гитаре.
Тут Аня прервала мой рассказ:
- Ты прав, думаю эту информацию я могла бы найти в Интернете, но я спрашивала не об этом.
- Ну, а что тогда тебя интересует? Спрашивай, я постараюсь ответить на все, - откинувшись на спинку стула сказал я.
- Расскажи про лошадей, как давно вы с братом этим занимаетесь и кто предложил это, - видимо Аня вспомнила свои успехи в конном клубе, потому что было видно, как после этого вопроса загорелись ее глаза.
- Лошади? Это, как и многое другое чем мы занимались выбрал Вадим, - почему-то мне хотелось быть с ней откровенным и рассказать, как я всю жизнь следовал за братом в поисках себя и похоже только еще больше потерялся. - Нам было лет пятнадцать вроде, когда он увидел скачки по телевизору и сказал, что тоже хочет также. Родители всегда поддерживали нас особенно если дело касалось каких-то развивающих кружков и дополнительных занятий. Так мы и оказались первый раз в конном клубе. Конечно, не все получалось сразу, но, когда мы научились нас уже было не оттащить от лошадей. И вот сколько лет прошло, а мы все еще получаем от этого большой кайф.
- Ничего себе, - удивленно проговорила Аня. - А я почему-то была уверена, что идея кататься на лошадях принадлежала полностью тебе.
- Знаешь заниматься музыкой это единственная идея, которая принадлежала мне, - опустив взгляд на полупустую чашку высказался я.
Повисла тишина, видимо Аня поняла, что задела не очень приятную для меня тему.
- Я ответил на твой вопрос, теперь моя очередь, в конце концов информацию о тебе нельзя найти в Интернете поэтому у меня определенно больше вопросов, - задорно проговорил я, в надежде разрядить обстановку.
Аня улыбнулась.
- Мне тоже двадцать три года, я учусь на юрфаке, работаю официанткой чтобы прокормить себя и иметь возможность снимать эту скромную квартирку, после универа мечтаю поступить на курсы фотографа, потому что меня безумно привлекает фотография.
- Ты учишься на юриста? Никогда бы не подумал, - расплылся в улыбке я. - А вот с камерой в какой-нибудь фотостудии я определенно могу тебя представить.
- К сожалению до тех времен, когда меня можно будет увидеть с камерой в студии еще далеко, - с грустной улыбкой произнесла Аня. - А может они и никогда не наступят.
Последняя фраза была сказана так тихо, что была явно не предназначена для моих ушей.
В кармане зазвонил телефон.
«Вадим»
Аня тут же подскочила и стала убирать со стола, а я ответил на звонок брата.
- Доброе утро! Алла уже тебе звонила? - голос Вадим был обеспокоенный.
- Нет, а что случилось?
- Ты заходил сегодня в Интернет, черт бы тебя побрал? - Вадим уже чуть ли не кричал.
Я, свернув звонок открыл браузер и первую новость, которую я увидел украшала мое фото с Аниного универа, где я держал этого придурка Гошу за грудки.
Известный исполнитель Антон Криновский избил студента прямо в ВУЗе! Все подробности только у нас!
Конечно, я ожидал чего-то подобного, там было огромное количество студентов, которые могли бы продать эту информацию за дорого, да и сам этот Гоша принципе тоже вполне мог так поступить.
- Ну что ты молчишь? Может ты хоть как-нибудь это объяснишь? Алла там вся на нервах, продюсеры собираются отказаться от контракта с нами, и она пытается уговорить их это не делать. Чем ты вообще думал, Антон?!
- Ты с Аллой в офисе? Я скоро буду, - не дав больше брату ничего сказать я положил трубку и поднял взгляд на Аню, которая уже держала свой телефон в руках и судя по ее бледному лицу я догадывался, что она там видит.
Я встал из-за стола, подошел и прижал руки к тумбочке по бокам от нее.
-Это не твоя проблема, и уж тем более не твоя вина, - я стер с ее щеки катящуюся слезу. - Наши пиарщики со всем разберутся и это дело замнут.
- К-к-конечно, я слышала, что тебе сказал брат, - всхлипывала Аня. - Теперь из-за этого всего продюсеры не хотят с вами работать.
Аня уже просто рыдала, последние дни и так были тяжелыми для нее, так еще и теперь часть моих проблем как она считает тоже созданы ею. Притянув ее к себе, я начал нежно поглаживать ее спину в надежде хоть как-то успокоить. Потому что последнее чего бы я хотел это чтобы эта девушка проливала из-за меня слезы.
- Тише, тише, все будет хорошо, я объясню ситуацию, которая произошла, и продюсеры все поймут, им ведь тоже не хочется терять такой прибыльный проект как наш с братом дуэт.
Она поднял взгляд на меня, ее рот был чуть приоткрыт, и в этот момент мне так хотелось ее поцеловать. Почувствовать какие на вкус ее пухлые губы, в данный момент они бы были немного солоноватые, но меня бы это ничуть не смутило.
Раздался звонок в дверь. Аня дернулась, я разжал объятия, и она бросилась отрывать дверь.
- Увидев все, то, что творится сейчас в Интернете я подумал тебе понадобится моя поддержка, - раздался из коридора мужской голос.
То, что ответила Аня я не смог разобрать, но зато я прекрасно услышал следующий вопрос ее собеседника:
- Мужская обувь? Ты не одна? Я что, наоборот, помешал?
К концу фразы его голос перешел на легкую усмешку.
Я понял, что пора уходить, потому что Алла с Вадимом уже ждут меня в офисе, а бросать Аню одну в таком состоянии мне бы совсем не хотелось, но теперь я был спокоен.
- Привет! - поздоровавшись прошел в коридор я. - Антон.
- Женя, - парень протянул руку мне в ответ. - Надеюсь я тут вам не помешал?
Он действительно обаятельный парень, и я рад, что у Ани есть такой друг.
- Все нормально, мне все равно уже пора.
Я обул кроссовки и подошел к Ане.
- Как только я совсем разберусь я тебе напишу, хорошо? - я приподнял ее лицо за подбородок и заставил посмотреть мне в глаза.
- Я буду ждать, - прижалась она ко мне.
На прощание я также пожал Жене руку и покинул Анину квартиру.
Я успокаивал ее хотя сам был не совсем уверен смогу ли решить всю эту ситуацию и выйти из нее сухим. Проблему с прессой и распространением этой новости могли решить пиарщики, а вот вопрос с продюсерами решать придется только мне. И я не знал, что буду им говорить. Никаких отмазок у меня не было, да и как от такого можно отмазаться, когда тут по фото все понятно.
Я припарковал машину недалеко от входа в офис. Пока я поднимался на лифте на нужный мне этаж в голове крутился рой мыслей, что мне сказать и как от всего этого отмазаться, но я так и не остановился ни на одном варианте.
- Наконец-то мы уже тебя заждались, - шёпотом произнес Вадим, как только я вошел в комнату, которая являлась основным офисом наших продюсеров.
Их, кстати, все еще не было, за большим стеклянным столом сидели только Алла и Вадим, а теперь к ним еще присоединился я.
- Может ты объяснишь, что все это значит? Ты же должен был догадываться, что вся эта ситуация всплывет в Интернете, почему ты не предупредил меня? - голос Аллы недовольным, но даже сквозь это недовольство я слышал тревогу.
Алла давно занималась продвижением музыкантов, и мы у нее не первый успешный проект, хочется верить, что и не последний. Она нашла наше с Вадимом видео на YouTube, связалась с нами и предложила помощь в продвижении творчества, у нас уже были кое-какие накопления, которые принес наш маленький гостиничный бизнес, и мы с радостью приняли ее предложение о сотрудничестве. И с тех пор Алла всегда нас спасала, прикрывала и помогла узнать о нас огромному количеству людей. Думаю, без ее вклада дуэт «Братья Криновские» распался бы уже очень давно.
И сейчас я видел, как она переживает, что все наши труды могут оказаться напрасными просто потому, что я поддался эмоциональному порыву там, где не надо.
- Прости, я правда сглупил, думал, что может это дело как-то замнется, - невнятно смотря на свои руки на столе проговорил я.
Алла протянулась через стол и аккуратно сжала мою руку в знак поддержки, она часто это делала, когда нам с Вадимом было тяжело.
- Все будет хорошо, наверное, но думаю если бы ты меня предупредил мы могли бы избежать этих проблем.
Вадим встал из-за стола и начал огромными шагами мерить комнату.
- И правда, ты бы мог хоть какого-то предупредить, что с тобой произошло такое дерьмо, но нет, ты, как всегда, посчитал, что сам разберешься со всем, конечно, - начал причитать брат.
- Я не думал, что сам разберусь, - повысив тон ответил я.
Я понимаю, что брат тоже нервничал, но устраивать сейчас скандал определенно не лучшая идея.
- Да ты просто ни о чем не думал! Как ты мог додуматься начать разборки с каким-то придурком на глазах огромного количества студентов? Это все из-за твоей Ани? Этот тип тогда пытался к ней приставать, я же прав?
- Антон, что за Аня? - вмешалась в наш разговор Алла.
Обычно мы сразу посвящали ее в тот факт, что у нас кто-то появился, но тут все произошло так быстро, что я и сам то не совсем понимал, что происходит между мной Анной, не говоря уже о том, чтобы кому-то об этом рассказать.
- О так ты и об этом даже Алле не сказал, просто прекрасно, - упрекнул меня Вадим.
- Алла, я....
Договорить я уже не успел, в комнату вошли два наших продюсера и заняли кресла напротив меня и Аллы. Брат тоже вернулся обратно за стол и занял место справа от меня.
- Добрый день, господа! Думаю все понимают почему мы здесь собрались, - произнес Петр. - Антон, мы ждем от тебя объяснений, что случился между тобой и тем молодым человеком и как так вышло, что ты почти устроил драку на территории университета.
Я чувствовал себя как школьник которого отчитывают.
- Да, между тем молодым человеком и мной чуть не вспыхнула драка, и я не снимаю с себя вины, но он бы получил за дело. Несколько дней назад он пытался приставать к моей подруге, а когда я попытался с ним спокойно поговорить случилось это, - уверенно начал свою защиту я.
- Говоря про подругу ты имеешь в виду эту девушку?
Петр протянул мне лист бумаги, на котором был распечатан скриншот какой-то «желтой» газетенки, в которой напечатали уже другое фото, на нем Аня держала меня за руку в попытках остановить наш конфликт.
Новая пассия Антона Криновского? Кто эта таинственная незнакомка и как она оказалась на месте преступления?
Я понимал, что Аня не могла остаться незамеченной в этой ситуации, но втягивать ее во что-то подобное мне совсем не хотелось, потому что за последнее время на нее и так много навалилось.
- Мы нашли информацию об это девушке: Анна Крайнова, двадцать три года, студентка того самого универе, работает официанткой в кафе «Барбарис», учится на юридическом факультете.
- Да, говоря про подругу я имею ввиду именно Анну, - я поднял взгляд с листа бумаги на Петра.
- Замечательно, тогда думаю тебе не составит труда привести эту девушку сюда чтобы заверила твои показания, - хитро улыбнулся мне второй продюсер Константин.
- Вы уверены, что без этого не обойтись? Может мы сможем решить это дело как-нибудь по-другому? Наши пиарщики замнут этот конфликт, ваша репутация как продюсеров и звукозаписывающей компании не пострадает, - по-деловому вмещалась Алла.
- Алла Васильевна, она уже пострадала, как только все эти данные проникли в сеть, но свою репутацию мы отбелить сможем и без вас, но хотелось бы верить людям, с которыми мы работает. Ваши подопечные сидят перед нами такие белые и пушистые, просят дать им месяц отдыха перед началом работы над новым альбом, мы идем им на встречу, меняем весь график, все переделываем, а они вытворяют не понятно, что, - грубо ответил нашему менеджеру Константин.
Вадим занервничал, я видел, как под столом он сжал свою кулак, и я молился чтобы ему хватило ума и терпения не спорить сейчас, а молча все это выслушать.
- Я понимаю ваше недоверие, - не дал ответить я Алле. - Если вы хотите заверения Ани, то они будут у вас, потому что она действительно является моей подругой и скрывать в этой ситуации нам нечего.
- Отлично, тогда ждем вас здесь через два дня, если девушка действительно заверит, что ты ее защищал, то сразу в этот же день подпишем новый контракт со всеми условиями которые ВЫ нам предложили, ну, а если вдруг девушка не придет или не подтвердит твои слова, то контракт мы все равно подпишем, но уже по НАШИМ условиям. Всего доброго!
Петр с Константином покинули офис, а Вадим тут же вскочил и ударил кулаком самую ближайшую стену, причем с такой силу, что оттуда посыпалась крошка бетона.
- Вадим! - вскрикнула Алла и тотчас подбежала к нему.
-Это все из-за тебя, ты во всем виноват, если эта твоя девчонка ничего не подтвердит, то они заберут у нас все, никакого отдыха, сплошная работа! Ты же знаешь, как мне нужен этот месяц!
Брат подошел ко мне вплотную, прижав к стене.
- Почему ты думаешь вечно только о себе? Чертов эгоист!
-Это я эгоист? - я схватил брата за ворот его рубашки поло. - Всю жизнь мы делали только то что хочешь ты, и после этого тебе хватает совести говорить, что я эгоист!
Мы с братом редко ссорились, но если это случалось, то мы устраивали просто грандиозные скандалы, потому что у нас было много невысказанных обид.
- Мальчики, прекратите немедленно! - Алла встала около нас пытаясь руками развести нас в стороны. - Как дети малые честное слово, если эта Аня действительно подруга Антона, то думаю ей не составит труда рассказать тут всю историю, и никто не тронет ваши требования в контракте.
- А если нет? - продолжал кричать Вадим. - Если она кинет его как было с Таней, что тогда?
Брат знал, что для меня это больная тема, но все равно снова, как он и всегда делал ударил по больному.
- Сколько можно это вспоминать?!
- Но это же было!
И не смотря на Аллу, которая все еще стояла, между нами, мы с братом снова сделали по шагу навстречу друг другу.
- Я сказала хватит! - уже закричала наш менеджер. - Значит так, сейчас вы едете оба домой и отдыхаете, а завтра ты, Антон, встречаешься со своей Аней и объясняешь ей всю ситуацию. После того как она согласится, звонишь мне, и я уже договорюсь о встрече с Петром и Константином. Всё! Все свободны!
И Алла толкнула нас в сторону выхода. В лифте мы ехали молча, никак слов больше не осталось. Когда я сел в машину, то понял, что последнее куда я сейчас хочу это домой. Там я беспрерывно буду крутить в голове всю эту ситуацию, и вряд ли это приведет к чему-то хорошему. Я достал телефон и начал думать кого же можно позвать составить мне компанию.
Я набрал номер Виталика, он был тусовщик до мозга и костей и вряд ли будет сейчас задавать мне какие-либо вопросы, поэтому мы договорились с ним встретится в одном VIP клубе через два часа.
Этого времени мне как раз хватит чтобы заехать домой, привести себя в порядок и уже в более приглядном виде отправится отключать свои мозги.
