****
Сегодня все было как обычно. Нет, сегодня было слишком обычно. Было слишком тихо, слишком скучно, слишком повседневно. На это никто никогда не обращает внимания. Никто. Никто, кроме меня.
По началу, естественно.
Бенджи снова не старался произвести впечатление на Лили. Но получилось плохо. Бенджамин просто без ума от неё. И вроде бы из них могла бы выйти прекрасная пара. Могла бы.... Если бы Лили не была без ума от Роберта - капитана команды по соккеру. А от соккера без ума конечно же наш безмозглый тренер. И конечно, безусловно, я могла бы помочь сойтись Лил с Робби, но мой друг - Бенджамин , а не Роберт. И да, я реалист, детка. Я так всегда говорю ей, когда Лили вздумается поныть.
Ладно, ладно.
Есть ещё один чудак - Джейден. Его как будто не существует. Со мной на ровне. Больше всего он общался с Бенджи.
Этот состав, можно было бы назвать окончательным, если бы не Алекс. Александра - золото нашей команды. На её фоне мы мыши. Наверное, благодаря только ей мы ещё не подавлены такими компашками, как Дружки Робби или его бывшей - Анастейши. Меня, если честно, тошнит от них.
И да, я опять загналась. Наверное, я не должна к кому то чувствовать симпатию, или ненависть. Я этакий рассказчик. Независимое лицо.
И так. Вернёмся к сегодня.
Солнце стояло высоко. Ранняя осень. Учебный год только начался. Поэтому все обедали на улице. Включая нас.
Свободных столиков, которые мы обычно занимаем, а это те, которые либо в тени, либо на самом краю фуд-корта, не было. Поэтому нам пришлось сесть прямо рядом с полем. Где было ужасно шумно, даже сидя в наушниках. А когда палит солнце, это вообще ад.
Ничего не предвещало неприятности. Конечно. Это всегда так.
Сидя спокойно, в самой удобной позе, я слушала что-то из Билли или другой попсы, точно не помню, и смотрела на свой обед. На дикое удивиление, я была не голодна. А это...это как гром среди ясного неба. Потому что без еды, у меня не было бы никакого смысла в этой никчёмной жизни. Еда меня спасала.
Но что произошло с моим организмом тогда, я не имела понятия.
Я сидела напротив своей жалкой подружани, которая тоже почему то не ела.
Лили внезапно встала и начала нервно оглядываться, ища кого-то взглядом. Ну вот опять.
Вдруг её взгляд вонзился в меня. Скорее не так. Её взгляд не мог в меня возиться. Да вообще ни в кого. Он мог только шлёпнуться в какую нибудь мишень. И очень неудачно. И на ту секунду, эта мишень была я.
Она жестом показала, чтобы я сняла наушники.
Не люблю, когда она это делает. И судя по её лицу, она привыкла, что мне это не нравится. Наклонив голову и вопросительно нахмурив брови я ужасно нехотя оттянула наушники и повесила их на шею.
- Что, - это получилось безвопросительно, и даже без интереса. Потому что, я прекрасно знаю, что хочет Лили.
"Извини, Рэй".
- Извини, Рэй, - неуверенно пробормотала она.
"Мне нужно отлучиться. Отдать Робби конспекты"
- Мне нужно отлучиться. Отдать Робби конспекты. - Её голос дролал. Как всегда.
- Окей, - ответила я, внутренне радуясь, что это смущённое лицо уйдёт. Успокойся уже, Лили! Я быстро надеваю электронный девайс и снова остаюсь наедине с музыкой. И Бенджи. Он жадно поедал обед. Что? А, да. Он рассказывал, о своей удачной попытки отвлечься от Лили. Он пригласил Маринетт пойти вместе с ним на вечеринку. Но безуспешная попытка показать его безразличие к нашей общей подруге - на лицо.
Да подойди ты уже к ней, Бенджи!
Хорошо, хорошо. Я стараюсь отвлечься от этой суеты и переключиться на рассказ. Так.
Я решила заставить себя поесть. Хотя бы одно яблоко. Но не тут то было.
Мысли оборвал громкий удар по столу. Наши обеды подпрыгнули и превратились в однородную массу.
Через мгновенье я и Бенджи поняли, что случилось. Это был мяч. Футбольный мяч, который по видимому прилетел сюда с поля. Что за придурок!?!
Мне это дико не понравилось. Когда я резко обернулась, наушники слетели на шею. Как раз во время.
Тут я увидела очень непривычную мне картину. Навстречу мне бежала дечочка в форме. Девочка. В. Форме.
Я не могла поверить своим глазам. Взяли девчонку. Что за чёрт?
Она была азиатской внешности с завязанными в тугой хвост чёрными, как смоль волосами и такими же глазами. Я никогда раньше её не видела. Может, из классов помладше?
Это была скорее девушка. Она быстро побежала и запыхавшись остановилась прямо перед нашим столиком.
-Господи, извини. Я...ну это...того...случайно короче, - она смотрела мне прямо в лицо, и кажется, её это нисколько не смущает. Наклонившись, она поставила руки в боки.
- Куда он улетел? - выпалила азиатка и посмотрела на Бенджи. У того от картины аж очки запотели.
Он поднял дрожащую руку и большим пальцем указал на футбольный мяч, лежавший рядом на газоне.
- Спасибо, бро! - её это действительно обрадовало. Не думая она свистанула туда и обратно. И снова остановилась и протянула свою загорелую руку.
- Я Юна. Новенькая, - выговорила незнакомка. Видимо теперь новая знакомая.
- Рэйчел, - ответила я, пожав руку ей. Она какая-то не от мира сего. Мне нравятся такие люди. Вернее, цепляют. Может потому что я такая?
Девушка сильно ухмыльнулась и тут же пропала, что-то крича команде.
Я смотрела на неё, пока надевал наушники. Where's My Love. Эта песня заиграла. Я снова погрузилась в свой мир.
Но опять, ненадолго.
Команда по гимнастике, и конечно же, со своим супер пупер капитаном - Анастейшей, двинулись к полю. И конечно же, не без происшествий.
Двигались эти курицы очень медленно, всем демонстрируя свои новые шорты трусы на подготовку к меж школьным соревнованиям.
Ана шла впереди, и на раздражение, остановилась рядом с нашим столиком, бросить пару слов простым смертным.
Я, как последняя идиотка, зачем-то, сняла наушники. Реальная идиотка.
- Как дела у странных детей мисс Перегрин? - визжала она своим противным голосом, обращаясь к нам с Бенджи. Тот старался не замечать. Как и я в принципе.
- Кажется из-за твоих наушников тебе пора чистить уши, дорогая! - громче пошутила Ана и вся её тупоголовая полуголая компания заржала не менее противными голосами. Господи, что за стадо лошадей.
Я медленно подняла голову. А лицо Аны действительно похоже на лошадиное. Чёрные глаза, вытянутый профиль, чёрные волосы. Не человек, а смерть.
Костюм гимнастки был сине красный. На ногах белоснежно белые кеды.
- Чё вылупилась? - внезапно вырвалось с моих губ. Боже. Я точно идиотка.
Но кажется она была удивлена. Ну да, не каждая осмелится даже заговорить с мисс Анастейша Фаудж.
- Рэйчел, - вытянула она шевеля своими аккуратно накрышенными губами цвета спелой вишни, - гнать бочку. На. Меня. Я. Не. Советую, - угрожающе и с фиксацией движений она наклонилась. Теперь её ровно стрижанное каре свисало.
- Ты уяснила? - внезапно рявкнула она и её лицо оказалось совсем близко с моим. Она рассердилась. И я чувствовала запах её слишком сладких духов.
- Я не слышу, - шёпотом добавила она после некоторой паузы.
Я не хотела ничего такого раздувать по среди поля и на виду у всех.
- Да, - одними губами ответила я смотря ей на нос. Прямой и длинный нос выглядел как клюв. Да, я бы посмотрела на человека, который осмелился бы сказать ей это.
Получив ответ она выпрямилась и с довольной ухмылкой повела своё стадо на поле.
Я посмотрела на Бенджи. Он явно был в шоке.
- Ну ты даёшь, - качая головой и кусая яблоко восхитился мой друг. Что?
- Бенджи, ешь, я просто учусь говорить с ней так, как она этого заслуживает, - максимально равнодушно ответила я. Говорить об этом не было настроения.
Я снова надела наушники. Играла No Time to die. Я повернулась понаблюдать, как "Леди" и "Медведи" будут делить поле. У них постоянно разногласия по времени.
Но не успела я насладиться тем, как кто-то ссорится, меня что-то отвлекло и заставило обернуться.
Я так и сделала. В это время Бенджамин держался за горло и постоянно дёргался. Господи, он задыхается. Но, чёрт, где его ингалятор?!?
Я не снимая девайса кинулась к другу.
Этот день стал днем потери и сожалений. Я потеряла своего друга - Бенджамина. Лил тоже потеряла своего друга. На похоронах был слышен только её голос. О чем мы сожалели? Да о всем! Я не заботилась о нем, как о друге. Я этого просто не умею. Лили не любила его так, как он её.
Я не знаю как у меня остаются ещё силы на то, чтобы записывать все это в этом чёртовом чёрном дневнике.
Рука дрожит. Слезы бегут по щекам. Музыка играет.
Чёрт! Что нахрен такого случилось!?! Господи...нельзя плакать. Мне нельзя плакать. Кто бы что ни говорил, но слезы - удел слабых.
Паста превращается в слова. Белая бумага впитывает воду.
Этот день перевернул нашу жизнь с ног на голову. Этот слишком обычный день. Этот слишком тихий день.
