Глава 7
Утро. Проснулась я из-за Тимохи. Это чудовище лежало на моей груди, да еще и лизал мою щеку. Что-то шершавое. Теплое и мягкое.
— Тимоха, брысь отсюда, — сонно проговорила я и отвернулась к стене. Кот спрыгнул с меня, лег рядом, под бок. Вдруг в комнату кто-то нагло вошел. По голосам стало ясно, что братья.
— О, Ник, ты что, спишь? — говорил Крис. Они с Гарри прыгнули на кровать так, что я в воздухе сделала сальто. — Вставай, новости есть.
— Твою мать, вы время видели? Почему я не могу выспаться в свой выходной? Пошли вон отсюда, — не выдержала я и закричала. Гарри с Крисом лежали с перевернутыми лицами. Я глубоко вздохнула. — Ну чего вам?
— У мамы сегодня выставка в галерее. Нам нужно быть, — говорил Гарри. — Она уже с утра на нервах.
— Круто, вы не могли подождать до обеда? Зачем будить в 9 утра? — говорила я, вставая с кровати. На голове было птичье гнездо, даже в зеркало смотреть не хотелось. Братья продолжали лежать на кровати и играть с Тимохой. Три животных.
— Даже папа пойдет на выставку. представляешь? Оте-е-ц, — говорил Крис. — И еще, нас ждут завтракать.
— Боже, как же мне уже надоели эти правила. С самого детства воспитывают нас, как будто мы будущие короли и королева, — ворчала я. Выйдя из комнаты, я пошла в ванную.
* * *
— Как думаешь, расскажем ей правду о родителях? — спросил Гарри, как только Ника вышла из комнаты.
— Ты дурак? Нет! Мы можем сделать еще хуже. Пусть или мама с папой рассказывают, или сама догадывается, — говорил Крис.
— Ты же видишь, она мучается. Все равно скоро узнает, — стоял на свое Гарри. Крис встал с кровати, подошел к зеркалу, стал поправлять волосы.
— Не узнает. Пойдем завтракать, — сказал Крис. Близнецы вышли из комнаты и пошли на кухню.
* * *
Мы сидели, завтракали. Тетя очень нервничала, поэтому очень много наготовила. Все. Прощай талия.
— Вероник, тебе братья уже сказали о том, что сегодня выставка картин? — спросила тетя Катя. Я отложила телефон в сторону, посмотрела на тетю.
— Да, рассказали. Нервничаешь? — конечно нервничает, но спросить то надо. В знак приличия, что ли.
— Безумно. Придет очень много известных людей, там их портреты и домашние картины, которые они согласились дать нам на выставку, — рассказывала тетя. — Я там тебе платье приготовила, в комнате висит. Надень его, хорошо?
— Конечно, — я улыбнулась. — А парни в костюмах будут? — на лице играла хитрая улыбка. Крис и Гарри ненавидят костюмы и галстуки. Они галстук называют "удавка" или "смертельный крючок". Ну первое название ясно, а вот почему "смертельный крючок", я до сих пор понять не могу.
— Конечно! Их костюмы уже тоже в комнатах. Кристофер, не делай такое лицо, все равно придете в костюмах. Это важное мероприятие и ваши спортивные штаны не в тему, — говорила тетя. Я стала смеяться. "Не в тему". Какие она слова говорит. Раньше такого не было.
После завтрака я пошла в гостиную, смотрела телевизор, музыкальный канал, рядом лежал Гарри. Мы смеялись, придумывали клички звездам, в скором времени к нам присоединился и Крис. Весь день провели на диване, смеялись, дрались, бесили друг друга. Не брали трубку, когда нам звонили, просто потерялись на весь день. Для всех.
* * *
На часах было 6 часов. Я стояла перед зеркалом, докрашивала глаза. Уже была готова. Тетя все-таки умеет выбирать платье. Длинное в пол, люблю такие, еще и цвет классный.
— Вероник, ты готова? — в комнату зашла тетя. Она уже была одета. Платье чуть ниже колен, черное. — Саша уже на улицу пошел. Господи, Ника, ты прекрасна, — заулыбалась тетя. — Все-таки это платье тебе очень идет.
— Спасибо. Идем? — улыбалась я. — Там Алена уже все сделала? — спрашивала я.
— Да. Я днем ездила же, все уже было готово. Выходим, — мы с тетей вышли из комнаты, но я забыла телефон и вернулась. На столе лежали те самые часы. Обычно, я везде их с собой ношу. Талисман же, все-таки. Я взяла телефон и вышла из комнаты, но потом, все-таки вернулась за часами. Как идиот ходила туда-сюда.
Мы приехали в галерею. Людей еще не было. Мы рано. По залу ходили две девушки, одна из них Алена. Тетя Катя пошла к ней, а мы с парнями к официантам, взяли сок. Беспредел. Уже 18, а шампанское не могу пить. Дядя Саша увидит, потом засунет куда поглубже бокал.
Спустя минут 20, в галерею стали заходить люди. Девушки были очень красивыми. Каждая была в платье или модном костюме. Раньше я не была на выставках у тети Кати. А, нет, была один раз, когда было 14.
— Там закуски носят, у того блондина не бери, они не вкусные, — говорил Крис. — Блин, скучно. Надо было Тимоху с собой брать.
— Слышь, кошатник, ты стакан разбил за колонной? — подошел Гарри. Крис стал чесать затылок. Ясно. Это он. — Мама узнает, убьет. Там официант сейчас убирает.
— Вы два вредителя! — сказала я. — Тут скучно, — продолжила я. Люди продолжали заходить. Я даже видела несколько звезд, они стояли и смотрели свои портреты. Вообще, классную идею придумала тетя.
Я ходила по залу, рассматривала картины. Одна заинтересовала. Даже очень. Лицо казалось знакомым.
— Нравится? — тихий голос над ухом. Я резко повернулась. Ну конечно. Сам Артем Пиндюра. Что он тут делает?
— Что ты тут делаешь? — спросила я, рассматривая уже Артема. А костюм этому парню идет.
— Екатерина Валерьевна пригласила всю нашу группу и продюсера на выставку. Тут здорово, — говорил Артем.
— До безумия скучно, — сказала я. — А где другая часть группы? — спросила я, осматривая зал. Возле Артем появились два парня.
— А вот и вторая половина, — произнесла я, смотря на всех сразу. Шатен улыбался, кажется, Никита, а Толя смотрел на картину.
— Что, прости? — спросил Толя и повернулся ко мне.
— Да так, ничего, — сказала я. — А я уже надеялась, что больше никогда не увижу тебя, — говорила я, смотря на Артема.
— Тебе не кажется, что это судьба? — улыбался Артем. — Кстати, а что ты тут делаешь?
— Просто стечение обстоятельств, — сказала я. — Моя приемная мать тут хозяйка, — пояснила я. — Вон те два парня, ты их уже знаешь, мои братья, не родные, а тот мужчина в костюме, мой приемный отец, — рассказывала я, каждый раз показывая то на братьев, то на дядю Сашу. Никита и Толя уже пошли дальше по залу.
— Не хочешь сбежать отсюда? — спросил Артем. Такое прекрасно предложение. Блин. Ну почему я не могу сбежать с ним? Тетя же убьет. Или все-таки могу..?
— Заманчивое предложение, — улыбнулась я. — Но я не могу. Тетя Катя меня убьет.
— Пойдем, ничего не будет, — Артем взял меня за руку и повел к выходу, я постоянно оборачивалась, смотрела, чтобы тетя не увидела меня. Артем на ходу поставил бокал шампанского обратно на поднос. Через пару минут мы оказались на улице.
— Свобода, — смеялась я. — Свежий воздух. Как же здорово, — я радовалась как маленький ребенок. Кажется, Артем уже думает, что я сумасшедшая. — Куда пойдем?
— Гулять. Впереди много интересных мест, — смеялся Артем. Мы словили машину и поехали на Арбат. Сначала гуляли там, около двух часов, потом поехали в какой-то парк, там час были, потом просто ходили по Москве. Мы разговаривали постоянно, рот просто не закрывался. Кажется, что я всю свою жизнь ему рассказала, а он свою. Было так легко общаться. Впервые так.
Домой я вернулась в 2 часа ночи. В квартире была тишина, я очень хотела есть. Немного поела и только в 3 часа ночи уснула.
* * *
Утро.
Проснулась я в 12 часов дня. К счастью, никто не будил. После вчерашнего у меня болели ноги, будто я в спорт зале была часов 6. Тети и дяди дома не было. Только Крис и Гарри. Это просто лучший день уже.
Я спокойно позавтракала, никто меня не пилил, а потом смотрела телевизор с Крисом и Гарри.
— Куда ты вчера пропала? — вдруг спросил Крис. — Мы тебя обыскались, а потом подошел какой-то паренек и сказал, что ты ушла с его другом гулять.
— Артем позвал гулять, ну я и согласилась. В галерее было слишком скучно, — смеялась я. Было смешно из-за того, что Никита подошел и сказал моей семьей, что я ушла с каким-то парнем. Что они могли подумать? Ну это правда смешно.
— Тот Артем, который был на поле? — к разговору подключился Гарри.
— Да, тот самый, — отвечала я.
Вдруг Крису кто-то позвонил. Он ушел разговаривать, мы с Гарри продолжили смотреть передачу. Через пару секунд, к нам подбегает Крис, со странным лицом, будто был напуган и...
