•8 глава
~ 5 лет назад ~
- Джисон, не забудь, сегодня ты выступаешь на школьном концерте.
- Конечно, я помню мам, я столько готовился.
- Мы с папой придем тебя поддержать, так что не подведи нас.
- Не волнуйся за меня, я со всем справлюсь.
- Чувак, сегодня вся школа будет смотреть твое выступление, я даже завидую!
- Я так долго этого жлал, ты не представляешь..
- Какую песню будешь сегодня играть?)
- Свою новую, ты её ещё не слышал!
- Крутяк, мы с Мией будем на первом ряду, не переживай!
- Ребята, прошу внимания, в честь выпуска из средний школы, ученик Хан Джисон подготовил для нас свое сольное выступление.
Стоя за кулисами, Джисона переполняла гордость. Он впервые мог продемонстрировать то, над чем так долго работал, во что вложил всю свою душу. Но что-то внутри ему подсказывало, что что-то может пойти не так, но Хан старательно отбрасывал эти мысли из своей головы. Услышав свое имя от ведущей, он резко подскочил на сцену, от чего слегка споткнулся об ступеньку. В зрительном зале все улыбались, его друзья сидевшие на первом ряду, махали ему руками в поддержку, а родители внимательно смотрели на своего сына.
- Всем пр... - микрофон резко запищал, что отдалось не приятным шумом на весь зал, Джисон немного смутился, но поднеся микрофон поближе, продолжил свою речь. - Всем привет, меня зовут Джисон, сегодня я представлю вам свою песню - Вулкан.
- Чевон, включай музыку. - скомандовала ведущая, но вместо знакомой ему мелодии послышались странные голоса.
- Хан Джисон, сколько же в тебе самолюбия, что ты решил вот так, на всю школу спеть свою несчастную песенку.
- Постыдился бы, думает если у него хорошие оценки, его захочет кто-то слушать?
- Выскочка, да и только.
- Какая жалость, на что он вообще рассчитывает? - ведущая растерено смотрела на ассистента, не понимая, что происходит. Она быстро подбежала к ноутбуку и вытащила флешку.
- Простите, видимо произошло какое-то недоразумение, сейчас я быстро все поправлю.
- Прошу прощения, видимо я и правда слишком много себе на придумывал.. - у Джисона текли слёзы, он убежал сломя голову подальше из актового зала. Он не был посмешищем, никогда ни с кем не враждовал, но эта флешка, голоса на ней были слишком знакомы, эти ужасные слова говорили его лучшие друзья, тем кому он доверял больше всех. Джисон был готов казалось бы ко всему, но не к такому жестокому предательству от своих самых близких людей.
...
- (3:57) Кх-кх , снова этот ужасный сон... - Хан подскочил на своей кровати, вытерая холодный пот ладонью. После этих событий прошло уже больше пяти лет, но Джисона все еще мучали кошмары об этом дне. Он хорошо помнит слова своей матери, как сильно она была им огорчена, мол настоящего артиста не может сбить с толку пустая болтовня. Как потом весь оставшийся год сторонился своих уже бывших друзей и как безжалостно он выбросил свою любимую гитару. Эти воспоминания всплывали перед ним каждый раз, когда он попадал на сцену вновь. Именно эти слова звучали громче всех в его голове, что он выскочка, что его песни жалкие и никому не нужны.
- Джисон.. ты что не спишь..? - сонным голосом спрашивал Сынмин.
- Ой, прости, я не хотел тебя будить, просто сон приснился, я уже ложусь.
- Ложишься.. ну ладно.. - зевая проговорил Мин и перевернулся на другой бок.
Возможно вы спросите, как тогда Джисон осмелился поступить в музыкальный институт после такого? Тут все довольно просто, сам Джисон в этом вопросе ничего не решал, его родители сами занесли документы в этот вуз, а из-за того, что Хан успешно сдал экзамены, его безраздумий приняли. Правда сам Джисон к тому моменту уже забросил музыку, не играл на гитаре, не сочинял новых песен, ему все еще было очень больно и страшно возвращаться ко всему этому. Но время залечивает раны, на их месте остаются лишь шрамы, а любовь Хана к музыке была сильнее любой боли, и шаг за шагом он снова начал играть и писать песни, правда никому больше их не показывал, совсем никому.
- (3:57) Мм, сколько сейчас временя? Что.. и почему я так рано проснулся.. - бормотал себе под нос Минхо, потирая глаза от усталости.
- Хан Джисон?
- Да, что такое?
- Директор просил меня передать, что он ждет тебя в своем кабинете.
- Что, зачем?
- А мне то откуда знать, просто иди.
- Понял.
На самом деле просто так никто не посещал господина Шин Ханыля. Он был важным и занятым человеком. Ханыль много сделал для этого института, поэтому уважение к нему ото всех было на высшем уровне. Но когда он лично приглашал кого-то на беседу, это всегда было не к добру.
- Господин Шин, можно войти? - постучав в дверь, спросил Хан.
- Да Джисон, заходи.
- У вас ко мне есть какие-то вопросы, я прав?
- Присаживайся, я хотел бы кое-что с тобой обсудить. На сколько я знаю, ты уже третий год подряд учишься здесь на бюджете, верно?
- Да, так и есть.
- Так вот Джисон, за эти три года мы не получили от тебя ни одного выдающегося результата, когда некоторые ученики с платного курса стараются изо всех сил. Ты хорошо знаешь теорию, получаешь достойные оценки, но ты так и не смог показать на что способен. Ни одного выступления с твоим успешным участием, ты же понимаешь к чему я веду?
- Вы хотите меня отчислить?
- Ну что ты, нет, всего лишь поменять тебя местами с одним хорошим парнем с платного курса. Но сможешь ли ты или твоя семья оплатить наше обучение, мне не известно.
- Но я ведь выступил на последнем показательном, мой номер был полноценным.
- Ты прав, номер был высоко оценён, но он был единственным за все твои годы обучения, думаешь этого достаточно?
- Я вас понял господин Шин, я обсужу свой перевод с семьей. - не смотря на то, что он говорил весьма уверенно, Джисон прекрасно знал, что его родителям не потянуть оплату в подобном институте.
- Не думай, у меня нет к тебе не грамма предвзятости, просто в таком известном вузе, как этот, все должно быть честно, правда же?
- Раз так, то не могли бы вы дать мне еще один шанс?
- Шанс? Что-ж хорошо, в следующем месяце будет еще одно выступление, проявишь себя как нельзя лучше и оставишь бюджетное место себе. Но учти, выступление должно быть по настоящему впечатляющим.
- Я буду стараться, спасибо вам господин Шин Ханыль.
- Возвращайся к занятиям.
Выйдя из кабинета директора, Джисона колотило от страха, он может покинуть этот институт не доучившись какие-то полтора года. Он не знал, что ему делать, и даже Сынмин не мог его сейчас успокоить, так как остался дома с больной ногой. Доставая из кармана телефон, от туда вылетела уже знакомая ему визитка.
- Неужели мне правда придется к нему обратится...
