•3 глава
- Номер 96 , Ли Минджу, прошу на сцену. - после этих слов вышла юная девушка, с длинными каштановыми волосами и выразительными глазами, с микрофоном в руках. Студентка начала петь, а в зале послышались восторженные вздохи, Минджу обладала прекрасным голосом в добавок с очаровательной улыбкой, она за мгновение приковала к себе сотни взглядов.
- *Малышка Минджу, как же ты выросла, а твой голос с каждым годом все увереннее* - пролетали мысли где-то в голове Минхо, который с гордостью наблюдал за выступлением своей младшей сестры. Уже два года Минджу учится в лучшем музыкальном университете Кореи и за это время ее навыки продвинулись далеко вперед, что не могло не радовать всю её семью.
- Чудесное выступление, благодарю Минджу, можешь отдыхать. - сказала ведущая по завершению песни. В зале послышались восторженные аплодисменты, а девушка невинно улыбаясь, вернулась за кулисы.
С каждым следующим участником напряжение Джисона все нарастало, его черёд уже был совсем скоро, а он как будто забыл все строки. Рядом с ним стоял Сынмин, похлопывая Хана по плечу, стараюсь придать ему хоть немного уверенности. Вот и все, следующий участник был Джисон, и не какой-нибудь Джисон, а Хан Джисон и от этого у парня сводило желудок. Когда Хан услышал свое имя, он не успел и глазом моргнуть, как Сынмин резким толчком выпихнул его на сцену. Подняв глаза на зрителей, он задержал дыхание, не имея возможности выдохнуть.
- Номер 104, Хан Джисон, можете начинать.
Джисон сел на стул, заготовленный организаторами, взял в руки гитару, но перед глазами все плыло, утомительные минуты ожидания, он не мог вспомнить ни слова, а в зале кто-то прошептал - "он тут по приколу сидит? " Хан подумал, что в этот раз он снова уйдет, так и оставив надежды когда-нибудь по настоящему выступить. Поднявшись, чтобы сделать поклон, он вдруг заметил знакомое лицо, парень сидевший по центру третьего ряда незатейливо подмигнул Джисону, это был Минхо. Тот самый врач, который спас его вчера вечером. В этот момент у Хана, что-то перешёлкнуло и тревога по неведомым причинам резко отступила, Сон сел обратно в кресло и запел, по настоящему, не у себя в голове, а затем и руки как бы сами по себе начали подыгрывать приятную мелодию, которую он так долго разучивал. Песня была пусть и короткой, но очень притягивающей, прикрыв глаза, Джисон впервые в жизни смог пропеть ее от начала до конца на виду у нескольких десятков зрителей.
- * И чего он замешкался, отлично же поет, не зря я его вчера подобрал. * - у себя в мыслях усмехнулся Минхо, наслаждаясь выступлением.
Джисон допел последние строчки и резко поднялся, не осознавая, что только что сделал. Покинув сцену на него с объятьями набросился Сынмин.
- Джисон! Ты смог! Боже мой, как я за тебя рад, ты не представляешь. Как тебе это удалось?
- Ох.. я? Я не знаю.. Я просто посмотрел на него и вдруг, запел?
- На кого ты посмотрел, кто этот человек, я готов его расцеловать! - прежде невозмутимый Сынмин, скакал от счастья и гордости за своего друга. Для Мина не меньше чем для самого Джисона, это был подвиг, который он так долго ждал.
- Это долгая история.. я как-нибудь расскажу тебе, о том, где очутился сегодня утром..
- Минхо? Что ты здесь делаешь? - девушка смотрела на своего брата с огромными от удивления глазами, не веря в происходящее.
- Привет Минджу, ты отлично поешь)
- Дурак, как ты можешь сейчас говорить об этом мелком выступлении! - сестра прижалась в объятья старшего брата, не в силах сдерживать эмоции.
- Прости, что не появлялся дома последние три года.. учеба в медицинском оказался сложнее чем я думал.
- А писал, что тебе все легко, обманщик.
- Ну, это только для того, чтобы тебе не казалось, что у тебя такой непутёвый братец.
- Ты приедешь сегодня домой? Мама тоже очень ждет тебя.
- Я постараюсь, но на ночь все ровно не смогу остаться, у меня завтра работа с шести утра.
- Даже будучи практикантом, тебе не дают расслабиться..
- Такая у меня работа. Я отойду не надолго, не уходи далеко. - Минхо пошел в сторону уборной дабы немного освежиться.
- Да уж, с каждым разом все больше удачных выступлений, боюсь к концу года шанса на аттестат с отличием у нас не останется.
- Ты вообще слышал выступление 104 номера? Говорят за последние два года он впервые выступил на сцене.
- Да? А что с ним?
- Не знаю, говорят его мучают панические атаки, но мне кажется он просто ленится, сегодня же выступил как ни в чем не бывало.
- * Так вот в чем дело, а я то думал, что меня так смутило * - рассуждал Минхо о случайно подслушанном разговоре двух студентов. По мимо хирургии, Ли часто из собственного любопытства посещал уроки психологии в стенах своего университета. Он многое знал, про людей с тревожными расстройствами и по некоторым особенностям мог с легкостью их распознать. Его круги под глазами говорят, о том, что у него проблемы со сном, а вечно дергующаяся нога о перевозбуждении и еще множество разных мелочей, Минхо с первого взгляда понял, еще на больничной койке, что с Джисоном что-то не так.
Выходя из уборной Ли заметил знакомый затылок.
- А ты лёгок на помине, не знал, что подбирая пьяного мальчишку, я фактически спас юное дарование. - с легкой усмешкой говорил Минхо.
- О, Ли Минхо, но что вы здесь делаете? - делая вид, что не замечал его ранее, интересовался Джисон.
- Я смотрел за выступлением своей младшей сестры, Ли Минджу, правда она милашка?)
- К сожалению мне не доводилось с ней пересечься..
- Если хочешь, чтобы в следующий раз я тебя тоже спас от пьяной смерти, то просто соглашайся с тем, что я говорю пхаха.
- Учту, но все же надеюсь, что вам больше не придется находить меня в таком состоянии по среди ночи..
- Запивать тревогу не лучшее решение, особенно если пьешь успокоительное, это плохо сказывается на желудке.
- Но как вы узнали?
- У тебя из сумки торчит пачка дешёвого успокоительного, в силу своей специальности, я весьма наблюдателен. Ну чтож, мне пора идти, береги себя Хан.
- Спасибо.. - Джисон знал, какие слухи о нем идут на факультете, но почему-то ему отнюдь не хотелось, чтобы Минхо знал о них. Наверно потому что, для малознакомых ему людей он хотел казаться веселым и беззаботным, а может он просто не хотел, чтобы Минхо думал, о нем, как о ненормальном, хотя с чего ему вообще о нём думать.
