Просто потому что.
За экраном монитора сидел Джозеф, то и дело утирающий слезы с глаз. Он наблюдал за Густавом, в то время как за его спиной стоял мужчина в очках, "Джозеф, ты знаешь, что мы держим свое слово и мы не трогали твоего сына и все оставалось бы также, если бы ты со своим проектом укладывался в сроки. И все здесь сейчас происходящее полностью только твоя вина, думаю была бы здесь Робека, она бы", "Не смей упоминать ее имени" , перебил его Джозеф, ставший из-за стола, "Я закончу проект вовремя, а пока не смей трогать Густава", Джозеф вышел из охранной комнаты, "Конечно, конечно", сказал мужчина в очках и посмотрел на монитор.
"Мы все проснулись здесь как и ты", начала рассказывать Элейн, "Как мы уже успели понять за все время нашего прибывания, это лаборатория, где над подростками как мы ставят опыты", "Как мы?", переспросил Густав, "Да, здесь и до нас были други дети нашего и меньшего возраста. Когда я оказалась здесь нас было семеро." Элейн не выдержала и заплакала и говорить продолжил Джо. "Тот кого ты сейчас видел, это был Алекс, его забрали два дня назад, все кто уходил и возвращался заканчивал также, как и Алекс", "То есть были и те, кто не вернулся?", "Да мы думаем, что они умерли во время опытов, поэтому они и не вернулись". "Но вы же пытались выбраться, вы же пытались узнать, что с ними?!", "Без полезно", отреченно сказала Изабель, "Но...", Густав хотел что-то сказать, но вдруг остановился. Он снова услышал звук открывающейся двери. В открывшемся проходе стоял мужчина в очках, он посмотрел на всех детей, потом грубым голосом сказал Густаву следовать за ним. "Я не пойду!", крикнул Густав, "Не бойся, нужно просто поговорить", Густав обернулся и посмотрел на ребят, те были удивлены таким ответом и сейчас смотрели на Густава. "Если что, то я смогу убежать", подумал Густав и пошел следом за мужчиной.
Он шли по белому коридору, было очень не обычно видеть столько белого цвета и пустого пространства. "Ну и как тебе эти дети, ты с ними уже подружился?", спросил мужчина в очках медленно шагая рядом с Густавом. "Кто вы и зачем меня сюда привези и что вы собираетесь делать со мной?", проигнорировав вопрос мужчина, спрашивал Густав. "Ну ничего особенного, если будешь хорошо себя вести, то все будет хорошо, хотя все зависит от твоего отца", "Отец?! Где он, что вы с ним сделали?!", "Что? Мы с твоим отцом ничего не делали, более того он работает с нами. Вот смотри", сказал мужчина и повернулся к стене, на ней появилось изображение Джозефа, который работал над какой-то тягучей жидкостью, которую он переливал из пробирки в пробирку. "Папа!", крикнул Густав и ударил стену, "О, можешь не пытаться, эта стена из специального сплава, способного передавать изображение в реальном времени. Во всяком случае ты понял, что с твоим отцом все хорошо", "Но зачем мы вам здесь и что будет с нами?", "Да ничего особенного, сейчас все зависит от твоего отца, а ты просто его стимул, вот и все", Густав молчал, он еще больше запутался и теперь не знал, что ему делать. "Ну раз у тебя нет вопросов, то входи в эту комнату", сказал мужчина и толкнул Густава в комнату, "Что зачем?!", "А почему бы и нет", сказал мужчина и коварная улыбка искривила его лицо. Дверь закрылась, Густав стучал в нее, но ничего не вышло и только потом он заметил, что в комнате с ним был человек, точнее такой же подросток. "Эй", попытался окликнуть его Густав, но никакой реакции не было. "Эй, ты слышишь меня?", Густав начал медленно подходить к подростку, как вдруг раздался голос из громкоговорителя, "И так Густав, считай это не большим развлечением", "Что о чем ты, выпусти меня отсюда", "Да конечно, но для начала тебе придется победить человека стоящего перед тобой", "Что в смысле?!", возмутился Густав, "В прямом либо ты его, либо он тебя. Вот и все, а теперь начинайте". Подросток, что стоял неподвижно до этого резко обернулся и Густав увидел его безжизненные глаза и окровавленные руки.
