8 страница23 августа 2024, 02:19

8. Принятие.

На улице 2 декабря, я всё ещё жду первый снег. Сидя на кухне, в моих руках книга с названием "Преступление и наказание", произведение Достоевского 1865-66 года. Как же мне всё же была по нраву эта книга. Я читала и рассуждала , делая заметки в своей голове.

Я ходила на учёбу, читала там. После прогулки с девочками приходила домой, делала себе зелёный чай и садилась читать. Отец волновалась, всё ли у меня хорошо? Я слишком много начала читать и будто бы уходить в себя. Я и сама не понимала, почему я веду себя должным образом. Наверное, в этом всём и была истинная я.

На Андрея я всё ещё обижаюсь и редко разговариваю с ним, ибо тот часто приходит в побоях и мне приходиться скрывать его от родителей. Потом он уже сам придумывает истории, а я лишь подтверждаю. Конечно, Светлана женщина тоже не глупая, понимала, что он и я явно что-то не договариваем, но, Светлана считала что если мы захотим, то сами расскажем. Она не лезла, хотя хотелось.

Айгуль и Наташа иногда ходили гулять без меня, туда, к универсамовским. Андрей там, считайте, жил. Вова Адидас был у них за главного, это тот, который на гитаре ещё учил Наташку играть. У них оказывается, что-то мутить началось. Честно, я была очень недовольна этим, но я не мать Наташе, ни отец, никто. Лишь подруга, а друзья.. они должны поддерживать друг друга во всём. Тем более ей 21, она в праве уже сама решать, голова на плечах имеется. Мы как-то сидели в общаге, в её комнате и она рассказала нам с Айгуль как у них проходят свидания. Он играет ей на гитаре, учит как правильно поставить удар, посвящает ей стихи и даже покупает ей её любимые конфеты. Это очень романтично.. но само понимание того, кто такой этот Вова Адидас, вызывал у меня негатив.

Так вот, к чему это я..

Каждый раз, когда Айгуль, Наталья и я видимся, они мне говорят что Турбо спрашивает обо мне. Каждый раз, когда девочки приходят на базу то от Валеры летит кучу вопросов. Как я? Где я? С кем? Приду ли я снова сюда и где меня можно увидеть, чтобы поговорить. Неужели его так сильно волновало моё присутствие там? Да и в целом, существование.

И девочки не одни, кто говорит мне о том, как Валера интересуется моей личностью. Когда мы сидели в нашей общей комнате с Андреем, и я обрабатывала ему разбитую бровь и губу, тот как бы мягко подвёл меня к разговору про Турбо.

А:Ты больше не придёшь туда? На базу.

-Нет.-сухой ответ не радует Андрея, на что тот испускает тяжёлый выдох.

А:Турбо спрашивал о тебе.

Закончив с обрабатыванием ран, я смотрю в последний раз на Андрея, выкидывая что-то вроде "Не интересно", и выхожу из комнаты.

Как-то раз, я уже шла с учёбы домой и встретила Турбо возле своего подъезда, вместе с рядом стоящим Андреем. Так уже повторяется больше двух раз, да даже больше десяти.. Не хотелось видеться ни с кем из них, ибо было и так ужасное настроение, так тут ещё и этот сюрприз на голову. Но.. если говорить об ощущениях, то да, на тот момент мои ноги слегка подкосились от того, какими серьёзными выглядят эти двое, хотя.. Андрей скорее больше зашуганным.

-Что ты здесь делаешь?-подойдя ближе к стоящему дуэту ожидавшего меня, спрашиваю.

Т:Тебя хотел увидеть. Снова.-его голос звучит так отчаянно, и как будто ещё и устало. На его лице ссадины и синяки, выглядит жутко.

-Прекрати приходить и доставать моего брата.-дав ему уже не первое предупреждение, я беру Андрея за локоть и тащу его к двери подъезда, на что тот останавливает меня и смотрит в глаза так, будто каждый его день пытка и сейчас он попросит прекратить мучения.

А:Ты можешь с ним поговорить?

-Андрей, у него тёмное прошлое, тёмное нынешнее и тёмное будущее, ты хочешь чтобы в моём окружении был такой человек?! Головой думаешь?-я злилась, поэтому срывалась уже сейчас на него и не знала, как это контролировать. Я говорю одно, но тело реагирует на Валеру, моё тело тянет к нему и я не владею им. Обычно, Валера после таких слов просто молчит и кивает, но сейчас..

Т:Без темноты ты бы не видела звёзды на небе. Никогда! Скажи, ты пыталась рассмотреть во мне звёзды?

Мои глаза таращаться на него и я чувствую себя немного потерянной. В голове всплывают слова девочек о том, что Турбо спрашивал обо мне каждый раз. Слова Андрея о том, как он просит о встрече, но я вечно кормила его отказами. Я слушаю только себя, я знаю что Турбо и все его дружки не то окружение, в котором я хочу быть. И от Андрея я тоже отстранилась именно из-за этого, и с девочками я тоже иногда себя также веду, особенно с Айгуль, которая мне твердила с такими как они не связываться, а сейчас с Маратиком за ручку помимо моих окон проходит, думает что я не знаю и не вижу.

Турбо спрятал свои руки в карманы и оставил нас с Андреем там стоять. Я чувствовала себя.. очень странно. Я даже не понимала, как описать эти ощущения. Андрей смотрел на меня с таким сочувствием, будто бы понимал как сложно с моей то доброй натурой вот так вот поступать с людьми, из-за принципов которые я построила себе сама. Валера как-то раз при встрече сказал мне, что я построила вокруг себя стену и теперь сама же не могу оттуда выбраться, хотя хочу. А хочу ли я..? И сама не знаю. Опять. Снова. Снова. Снова. Так много вопросов к самой себе.. Я так плохо себя знаю, что не могу на них ответить. Мне стыдно за себя. В какой-то момент я увидела в Турбо - себя. Его вопрос..

"А ты пыталась рассмотреть во мне звёзды?", так похоже на то, когда меня никто не понимал когда я говорила, что люблю и жду зиму. "Пытались ли вы насладиться зимой? Пытались ли почувствовать облегчение?"

22 декабря, я всё ещё жду первого снега.. я сижу за столом, читая ту же книгу и каждый раз поглядываю в окно, чтобы вдруг не пропустить, если тот пойдёт. Андрея дома не было, хотя на улице уже темно а время половина шестого.. но догадаться не сложно, где тот находиться в такое время. Он может вообще домой не прийти, поэтому мне придётся сказать родителям что он снова ночует у друга. На столе мой любимый зелёный чай, в руках произведение Достоевского и я сейчас дошла до той заветной строчки, которую, возможно, мне послала сама жизнь. Она перевернула моё мышление на 360 градусов.

"Всякого человека нужно сначала осмотреть самому и поближе, чтоб о нем судить."-в голос прочитала я тихо эти строчки и в голове возник образ Турбо. Да, думаю что вы абсолютно правы Фёдор Михайлович, я хочу впустить Валеру в свою жизнь, хочу стать с ним ближе. Я чувствую к нему что-то.. Возможно он мне нравится, я не могу сказать точно, но точно знаю, что моё тело реагирует на него и мой разум хочет к нему. Я не могу по другому объяснить это, но прямо сейчас мои глаза метаются между чашкой зелёного чая и той строчки, которую я прочла, и в голове зеленоглазый шепчет мне о том, чтобы я немедленно к нему шла. Чтобы шла и нашла его для того, чтобы сказать ему всё, что думаю. Что думаю, чего боюсь и что меня тревожит. Раз он тоже нуждается во мне, как и я, то он обязательно меня поймёт.. Главное не молчать.

Время что-то между семи и восьми часами вечера. Я вскакиваю со своего места, беру свою куртку, одеваю тёплые ботинки и выхожу, захватив за собой шапку. Я знаю, что нужно было предупредить отца и Светлану, но тогда я думала немного о другом..

8 страница23 августа 2024, 02:19