6. Один шаг к изменению истории.
После того дня, я почти не разговаривала с Андреем, да он и сам не пытался завести диалог. Отцу и матери я ничего не стала рассказывать, думая, что это просто дурацкое влияние Марата и, т.к он прекратил с ним контактировать, то всё наладиться и он не будет совершать никаких глупостей, что-то вроде как к примеру.. вступить в группировку.
Был конец октября, сыростью пахло ещё сильнее. Эта сырость проходила до самых костей, было жутко что могло бы кому-то не понравится, но только не мне. Это жутко, поэтому и классно. Будни проходили однотипно и не совсем интересно. Я ходила в училище, приходила к Айгуль и к Наташе в гости. Дома у Айгуль, вместе с её мамой, меня научили делать вафельный торт, как Айгуль мне и обещала. Наташа уже понемногу шла на поправку, но всё ещё кашляла и чихала. Мы баловали её сладким, фруктами и горячими супами, которые я приносила из дома, от мамы Светы.
После я стала замечать как Андрей часто не появлялся дома после школы, и приходил на час позже чем должен был прийти. Нет, не то чтобы я была душной и требовательной сестрой я просто, волновалась за него. Поэтому, в голову пришла мысль проследить за ним, где он пропадает, с кем, и почему.
†
Время 15:30. Я только вышла из своей аудитории и вышла из неё, на воздух. Вдруг я заметила как мимо проходит Андрей, всё ещё с портфелем. Значит опять домой не пошёл, пошёл куда-то в другое место. Я следила за ним до тех пор, пока моя слежка не привела меня к тому катку для хоккеистов. Там Андрея ждал, как не странно, Марат. Чтобы меня не заметили, я спряталась за большим деревом, которое вполне прикрывало меня. Разговор мне их явно не нравился.
М:Вот зачем тебе это? Скажи мне, пожалуйста.-говорит Марат каким-то, тревожным голосом, неодобрительным.-Ты ж вон и в музыкалку ходишь, и хорошо у тебя всё.
А:Я бросил.-отрезал Андрей.-Бросил музыкалку, теперь я могу заняться тем, чем действительно хочу.
Марат тяжело вздыхает и хватается за свою шапку, натягивая её на лицо. Видимо, о чём-то он сейчас очень переживает, судя по его поведению.
М:Ну меня ж твоя сеструха убьёт, понимаешь?-его глаза метались по его глазам, можно было даже понять, о чём он думает.-Хорошо, пол беды что мы общаемся, думаю она сможет это как-то пережить, но если ты вступишь в группировку..-не дав ему закончить, я выхожу из-за дерева.
-Куда он там хочешь вступить?! В группировку? Я ему щас устрою, я ему щас так устрою. Иди сюда. Сюда иди, по ушам получать будешь.-говорю я своим суровым голосом, идя быстрым шагом на своего сводного брата. Марат протягивает руки перед собой, пытаясь как-то не попасть мне под руку.
М:Клянусь, я его отговаривал почти неделю. Он как баран упёртый!-пытается оправдаться тот.
А:Это моя жизнь, что хочу - то и делаю.
За эти слова ему прилетает подзатыльник. Я беру одной рукой за ухо Андрея, а второй, Марата. Звуки мольбы о пощаде разносились с двух сторон, кажись, по всему району было слышно как Андрей срывает свой голос.
А:Хорошо, прости, прости меня пожалуйста, только отпусти!-кричит парень, пытаясь вырваться из моей хватки.
М:Ты чё дурак? Пацаны не извиняются! Чушпан.-громко он выражает своё явное недовольство, посматривая на Андрея. Они ссорились между собой какое-то время, я не могла их успокоить. Словесные стычки стали переходить в физические, и я не понимала что вообще происходит. Я стояла между парнями, стараясь усмирить их.
-Так, всё! Всё! Брейк я сказала, глухие что-ли?!-кричу я, но им совсем не доходит. Ненавижу когда говоришь с людьми, а им как об стену горохом.
?:Девушка вас по-моему нормально попросила сделать брейк, пацаны.-звучит знакомый, очень знакомый мне голос. Я поднимаю свои глаза на хозяина голоса и снова вижу эти глаза, в которых тяжело не пропасть. Оба парня как-то успокаиваются, отходя от друг друга на пару сантиметров. Кучерявый парнишка подходит к нам, пытаясь разобраться что, да как. Как же я рада снова его видеть..
?:Так что у вас, всё же произошло здесь, Маратка?
Он его знает? Стойте, они знакомы? Как? Откуда? Почему? Для чего..?
Тот поправляет свою шапку на голове и прокашливаеться, уводя свой виноватый взгляд в пол.
М:Да в группировку вступить хочет, сестра ему запрещает.
А:Да никто мне не..-не закончив, его рот накрывает женская ладонь и я смотрю на Марата прожигающе-убийственным взглядом.
-Я волнуюсь за него. Мой брат не будет водиться с группировщиками, я ясно выражаюсь?
М:Валер, ну скажи ей!-как дитё хнычет тот, называя старшего по имени, за что получается подзатыльник.-То есть, Турбо..
Валера значит.. что же ты, за человек то такой, Валера, что тебя группировщик то боится и просит за Андрюху вступиться. В голове крутиться одна и та же мысль, и я себе повторяю уже какой раз что это не может быть правдой. Что это не так. Но, его это прозвище, Турбо, окончательно ввело меня в транс. Кучерявый, зеленоглазый парень оказывается, часть группировки? Это шутка? Жизнь явно решила надо мной посмеяться.
†
-Андрей, ну пожалуйста!-я пытаюсь схватить его за руку и остановить.-Пошли домой, а? Ну хочешь я съеду?
Мы были по дороге к остальным парням из Универсама, о которой мне подробно рассказал Валера, а то есть, Турбо, и также всем хорошо известный, Марат.
А:Хочу конечно, но это не отменяет того факта что, я всё равно хочу быть с пацанами.-честно отвечает тот, с какой-то честью и гордость в голосе. Для меня это было совсем не круто..
Марат отстранённо идёт сзади будучи в своих раздумьях, а Валера наблюдал за диалогом между мной и братом. В какой-то момент, ощущения его руки на моём плече стало очень сильным и я повернулась в его сторону.
Т:Ну ты ведь не мама ему, честное слово.-его голос звучит очень спокойно, однотонно а между этим, на его губах сверкает слабая улыбка. Я мягко отпрянула от него и спрятала свои руки в карманы, наблюдая за уверенностью мелкого, когда мы подходили к какому-то подвалу. Мне сказали, что это их база. База Универсама.
†
Я сидела на кресле, наблюдая за тем как с Андреем общается кучу разных парней, расспрашивая Маратку о том, кто такой этот его друг, водился ли с кем-то раньше, почему вообще захотел к ним вступить. Для меня вся эта чепуха была скучной, главное чтобы с ним всё было хорошо. Я себе не прощу, если с ним что-то станет. Я себя ненавидеть буду.
Уже после того, как его приняли в круги своя, много кто его поздравил и пожелал удачи. Много кто говорил, что он счастливчик. Когда мы уходили с ним из этой базы вдвоём, я кинула последний взгляд на Валеру, который мне мягко улыбался и по детски помахал ручкой на прощание. Он выглядит очень нежным со мной, он осторожный, умный, заботливый и рассудительный.. мне приходилось держать в клетке всё это, мне нельзя, это плохое общество, плохие люди и правила, традиции. Не хочу, не буду, не моё. Всё, что я сказала тогда Пальто ( новая кличка моего брата ), это было:
-Ты поймёшь на что ты пошёл, но не сейчас. Просто подожди.
