Глава 3.
Придя в себя, после столь странного сна, он умылся и позавтракал. Завтрак состоял из яичницы и сосисок, что его вполне удовлетворяло. Он был удивлен, что Лиз сумела приготовить такой вкусный завтрак, хотя чему тут удивляться, это же лишь яичница и сосиски. Может быть, она узнала, что ему не понравилась её вчерашняя еда, и всю ночь тренировалась готовить по передаче «Что делать, если вы няня и готовите отвратительно»? М-да. Стюарт подошел к зеркалу, и взглянул на себя. Перед ним стоял мальчик невысокого роста со средним телосложением и янтарными глазами, с непослушными каштановыми волосами, рассеянным, но пронзительным взглядом, и мешковатой одеждой: белая футболка, которая была на размер больше подходящего ему размера, джинсы и кроссовки. Несмотря на его недостатки, ему нравилось, как он выглядит. Стюарт не хотел что-то менять в себе и это также ему нравилось. Он только пытался изменить образ своей жизни, вести активную реальную жизнь, но фантазия делала его жизнь более красочной и интересной.
Когда пришло время отправляться в школу, он надел куртку, взял портфель и пошел в школу.
– Ты как? – спросила Кристи, помогая подняться ему.
– Нормально, – ответил он.
– Тебя зовут Стюарт?
– Да.
– Рада познакомиться, а меня зовут Кристи.
– Я знаю. То есть, я тоже рад, Кристи, – поправился он, и внезапно зазвенел звонок.
– Ну, ладно, увидимся. Пока! – сказала она и забежала в школу.
Уже заметный прогресс. Он смог сказать ей что-нибудь. Все уроки он провел, слушая учителей, и пытаясь не уйти в «Мир Стюарта». Он был ужасно рад сегодняшнему успеху. Пытаясь игнорировать тот факт, что он так и не смог добиться желаемого результата, он шел домой по тому же тротуару, по которому он ходил вчера. Только сегодня фонари не освещали ему путь. Было темно, но Стюарт не боялся темноты. Было довольно холодно, но по непонятным причинам ему холод нравился. Холод окутывал его, но его руки оставались тёплыми. Вдалеке он увидел резкие движения и крики. Он ускорил свой ход. Немного приблизившись, он увидел трех высоких парней, избивающих какого-то мальчика примерно возраста Стюарта. Стюарт подбежал к парню, держащего мальчика и врезал ему в глаз. Пока тот корчился от боли, он вырубил второго. Затем третьего. Напуганный избитый мальчик лежал на снегу. Он был одет в клетчатую рубашку и брюки коричневого цвета, видимо, волосы были аккуратно причесаны в одну сторону, но из-за тех парней его прическа испортилась. Стюарт помог мальчику встать.
– Ты в порядке? – спросил Стюарт.
– Да, спасибо тебе... эээ...как тебя зовут? – приводя себя в порядок, спросил тот.
– Стюарт.
– Гм... А меня Хьюстон.
– Ты крепыш, Хьюстон. Как ты попал в эту передрягу? – спросил Стюарт, в то время как парни, лежавшие на снегу, корчились от боли.
– Один из них попросил починить его машину, но я её ещё больше сломал, а когда он увидел это, пообещал, что отомстит, вот и отомстил, приведя своих друзей, – спокойно ответил он, как будто это обычное дело.
– Ты что, разбираешься в этом?
– Ну, да. Я разбираюсь в электронике и прикладной механике. Но я ещё только практикуюсь.
– Интересное занятие... Ну, пошли отсюда, пока они не пришли в себя.
– Ладно.
Они вместе пошли по дороге, по которой Стюарт шёл домой каждый день. Это было здорово, разговаривать с тем, кому интересно с тобой разговаривать. Он надеялся, что они станут друзьями. Они обсуждали всё, что приходило в голову. Стюарт рассказал ему о «Мире Стюарта», а Хьюстон рассказал ему, о том, что его родители попали в автокатастрофу, когда ему было четыре, а в данный момент он живет с его бабушкой. Они разговаривали, пока их пути не разделились.
Он увидел, что свет в его доме включен и зашел в подъезд. Ожидая, что его встретит Лиза, он поднялся на третий этаж. Но когда он постучался в дверь, ему открыла его мама. Он вспомнил о его недавнем погружении в «Мир Стюарта», где его воображение представило его родителей мертвыми, что по его коже пробежали мурашки. Его папа, Джон, высокий мужчина с такими же чертами лица, как у его сына. У его папы была одна загадка, которую он пытался тысячи раз отгадать. На его шее в юности был оставлен шрам по неизвестным Стюарту причинам. Как бы он не спрашивал отца, он избегал ответа. Мама, Харпер, очень умная женщина, имеющая два высших образования. Первый институт, специализирующийся на медицине она закончила в девятнадцать лет, затем она окунулась в сферу экономики, где встретила своего будущего мужа. Теперь они вместе занимаются проверкой качества продуктов, экспортируемых на рынок и, вообще, в страну. Стюарт поздоровался с родителями, переоделся и сел за стол. Как всегда, его мама приготовила вкуснейший ужин. Вкусно поев и расспросив родителей об их поездке, он пошел в свою комнату. Он достал из полки бумагу, взял из шкафа краски, нашел свой счастливый карандаш и начал рисовать то, что ему только что пришло в голову. Сначала он нарисовал эскиз карандашом, затем подправил некоторые мелочи, которые на самом деле были очень важными. Потом он начал красить. Стюарт нарисовал человека в черном плаще, стоящего на холме и смотрящего на ночное небо. Взгляд этого человека был устремлен в пустоту, как будто, он осознал смысл всей своей жизни. На фоне бушевали ветви деревьев от сильного ветра. Облака, скрывающие луну, казалось, медленно двигались. Он взял рисунок и повесил на стену его коллекции рисунков. Вся его правая стена была обвешена его рисунками. Он любил рисовать, это был ещё один способ проявить своё воображение. В последний раз кинув взгляд на его рисунки, он лёг на кровать. Стюарт взял недочитанную им вчера книгу «Лепесток любви» и начал читать, пытаясь не заснуть. Видимо, это книга было настолько скучной, что через несколько страниц его глаза сомкнулись, и он ушел в мир сновидений. Может быть, завтрашний день будет ещё удачнее, чем сегодняшний. В надежде на это, Стюарт заснул.
