2 страница27 декабря 2016, 21:24

Глава 2

                      ИЗАБЕЛЬ

    Я взяла свои наушники с полки, одела капюшон на голову и вышла на улицу. Свежий воздух подул мне в лицо и я вдохнула его, запоминая навсегда запах этих улиц. Я включила свой плеер и пошла по знакомому маршруту. Мама говорит мне, чтобы я прекращала гулять по ночам, но я всё равно гуляю, тем более это моя последняя ночь в Колумбусе, штат Огайо. 
    Я перехожу шоссе и захожу в тёмные лес. Когда мы были маленькими мы оставляли следы, чтобы найти наше секретное место, но я уже хорошо выучила маршрут и на наши детские знаки не обращаю внимание. Вот красная ленточка, которая говорит о том, что надо идти по диагонали влево два шага и взять фонарик, который припрятан в кустах. Я включаю его и свет сразу заполняет весь лес. Дальше надо идти прямо, пока не дойдёшь до маленькой полянки, посередине которой расположен огромный дуб. Лет десять назад мы гуляли по лесу и наткнулись на этот исполин и тогда решили , что это всегда будет наше секретное место, но сегодня я вижу его последний раз. 
    Я останавливаюсь и в сотый раз завораживаюсь видом нашего дерева. Я отключаю плеер и кладу наушники в карман джинсов, потом аккуратными шагами подхожу к дереву и дотрагиваюсь до его жёсткой коры, которая в некоторых местах уже отламывалась. Я подношу ухо к дереву и вслушиваюсь в его внутренности, потом блаженно вздыхаю и расслабляюсь. 
    Из транса меня вывел крик моего имени из уст Макса. Я отхожу от дерева и бегу навстречу другу. 
    — Макс! — радостно восклицаю я. 
Мы крепко обнимаем друг друга. Он намного выше меня, так что я опираюсь его в грудь, а он обнимает меня за шею. Этот запах леса от его толстовки... Мы разъединяем объятия, но всё ещё держимся за руки и оглядываем друг друга. У Макса золотистые волосы немного спадающие на глаз, глаза тёмно серого цвета, с маленьким оттенком голубого. Я всегда удивляюсь его красоте, на него западают все девушки в школе, но он говорит, что не одна ему не подходит и на первом месте всегда ставит учёбу. 
    — Изабель!— крикнул женский голос сзади. 
    Мы с Максом одновременно поворачиваем головы и видим светловолосую девушку, которая бежит к нам перепрыгивая корни исполина. 
    — Оливия!— выдыхаю я. 
    Я отпускаю руки Макса и уже подбегаю к Оливии, мы тоже крепко обнимаемся и гладим друг друга по спине. У Оливии волосы ещё светлее, чем у Макса, можно сказать, что они у неё чисто белые, некоторые прядки она красит в синий или розовый и накладывает на них всякие бусинки, что предаёт ей ещё большей красоты. Глаза голубого цвета, как небо. Некоторые думают, что она альбинос, но это не так. 
    Макс и Оливия в скором времени тоже обнимаются и мы все вместе садимся на корень нашего дерева, в ожидании ещё одного лучшего друга Микки. 
Секунда...Бум! Кто-то упал мы вскакиваем и идём на звук, неподалёку от дерева на траве лежал Микки. Мы подходим к нему. 
    — Привет, ребят,— улыбается Микки лёжа на земле. 
Мы смеёмся и помогаем ему встать, потом приводим его в порядок и обнимаемся. 
Микки у нас самый неуклюжий, может даже поранится просто стоя на месте, но это не мешает быть ему красивым. У него русые волосы, приглаженные назад и зелёные глаза, которые скорее жёлтые. Он модник и коллекционер очков, но их он сам носит не часто, потому что боится, что сломает. 
Мы садимся на самый большой и толстый корень и начинаем обсуждать что произошло у каждого за этот день. Я почти их не слушала, я смотрела на их лица и пыталась хорошенько запомнить их черты, как они улыбаются, смеются, разговаривают, задумываются, хмурятся и грустят, особенно тогда, когда вспоминают с какой целью мы тут собрались. 
    Я познакомилась с ними ещё в первом классе, тогда я сидела за последней партой и рисовала, они втроём подошли ко мне и спросили что я делаю, тогда им понравились мои рисунки и они решили со мной дружить. 
— Ну и куда вы переезжаете?— аккуратно спросила Оливия. 
    — Лейквилл, штат Миннесота,— отвечаю я.— Туда четырнадцать часов езды. Выезжаем в девять часов. 
    Все вздыхают. 
    — Значит, мы должны сделать всё, что бы этот день тебе запомнился!— улыбается Макс. 
    Мы все смеёмся. 
    — Давай,— кивает мне Микки. 
    Я сразу поняла о чём он. Они говорят мне, что у меня самый классный голос, который они слышали за всю жизнь, поэтому частенько просят меня спеть им и я выполняю их просьбу. Я пою. Голос у меня от мамы, у неё был такой же замечательный голос как у меня, но потом у неё случился разрыв связок и тогда ей было трудно даже говорить, но годы тренировок и всё прошло, однако с тех пор она не может поднять высокие ноты. 
    Когда идут знакомые строчки, они подпевают мне. Мы около трёх часов вместе пели, танцевали, дурачились, веселились и обнимались. Когда все уже устали и хотели спать мы ещё раз как следует обнялись и решили идти по домам. 
   — Я буду скучать,— сказала я им. 
   — И мы будем скучать,— сказал Микки и все подтвердили. 
Где-то полчаса мы ещё прощались и только потом разошлись по домам. 
   Я пришла домой и посмотрела на часы — пять часов утра. Я быстро переоделась, умылась и легла на кровать, напевая себе мелодию, что бы побыстрее уснуть, но сна не в одном глазу, однако тогда у меня даже слипались глаза. Я вспоминаю улыбку Макса, нежность Оливии, неуклюжесть Микки...Неужели я их больше не увижу? У меня защипал нос, а потом с глаз потекли слёзы, я быстро вытерла их и пыталась думать о чём-нибудь другом.

2 страница27 декабря 2016, 21:24