Глава 4.
Ему так просто от неё не отделаться.
Ясное дело, Юнми пьяна и сама не в состоянии даже дверцу автомобиля открыть. Теперь взгляд Тэхёна прикован не к её губам, он просто следует за ней, не желая допустить возникновения какой-нибудь проблемы, за которую позже придётся отдуваться перед Гаён.
— Боже, я обанкрочусь, если буду развозить всяких на такси, — пылко говорит Ким, нехотя протягивая таксисту несколько купюр и ожидая свою сдачу. — Ну что, первокурсница, нагулялась?
Тэхён берёт девушку под руку. Она ничего не говорит, но он щекой чувствует её удивлённый взгляд.
— Я не такая.
— Не сомневаюсь, — бросает он, направляясь в сторону общежития.
Здания совсем не впечатляют, а то, что творится внутри и вовсе отбивает какое-либо желание оставаться в таком месте. Слава Богу, Тэхён живёт в собственном доме. Без тараканов и общих туалетов.
— Гаён сказала мне этаж, но не сказала номер комнаты, думала, ты сама дойдёшь, — рука парня сжимает девичью чуть сильнее, когда они поворачивают в длинный коридор. С обеих сторон расположены комнаты нумерацией от двести первой и до двести семьдесят пятой или около того. — Куда нам? Ау, ты скажешь, куда нам?
Тэхён внимательнее рассматривает девушку, обращая внимание не только на её губы. В ней вроде нет ничего особенного, но личико у неё милое: оливковая кожа, круглые щёчки и пухлые губы, но больше всего его привлекают живые карие глаза и пьяная улыбка, которую можно счесть очаровательной. А фигура... Ну, она может выглядеть вполне соблазнительно, если наденет какое-нибудь открытое платье.
Юнми что-то неразборчиво шепчет в ответ и это заставляет Тэхёна нахмуриться.
— Что?
— Глухой, что ли? Я сказала, туда! — такая реакция вызывает смешанные эмоции у парня. Он внезапно отпускает руку девушки и та облокачивается на холодную стену.
Милое личико и хорошая фигура отходят на задний план, а «Глухой, что ли» выбивает из груди Тэхёна весь воздух.
— Я тебя довёз до общежития, — его речь чёткая и громкая. — До комнаты сама как-нибудь дойдёшь...
Не позволив Юнми осознать что-либо из произошедшего и проанализировать реакцию грубияна, Тэхён разворачивается на сто восемьдесят градусов и быстрым шагом доходит до лестницы.
Он больше никогда не должен с ней общаться. Это вредит его здоровью и портит настроение.
***
Несмотря на усталость, с которой Юнми проснулась под крики Гаён, оповещающие о том, что они опаздывают, Юнми заставила себя встать с кровати. Странно, но сегодня твёрдая кровать казалась безумно удобной.
— Я же просила его поставить будильник, — не прекращала причитать Гаён весь процесс сборов и даже первую часть дороги до университета. Это длилось ровно до тех пор, пока девушки не разошлись в разные стороны из-за разного расположения корпусов.
Сколько бы Гаён не ныла, Юнми не могли понять, о ком она говорит. О ГапСу?
Она помнила практически всё, но немного мутно, особенно возвращение в общежитие. Вот она на пляже с бутылкой вина, вот в такси, а потом крутится на своей кровати, пытаясь лёжа залезть под одеяло. В любом случае, кого бы там не винила Гаён, он не имеет никакого отношения к Юнми. В этом она была уверена на все сто.
— Пожалуйста, пропустите, — в этот раз гитара просто обязана пригодиться и Юнми протискивается вместе с ней между двумя девушками, приближаясь к лестнице. Неосознанно она вспоминает Тэхёна. Вчера он был каким-то недовольным весь вечер, и она даже высказала ему то, что не решались сказать другие. Она сделала правильно.
По мере приближения к нужной аудитории, она замечает несколько сравнительно знакомых лиц, — имена она ещё не запомнила — кивая им в качестве приветствия. На её специальности учится много студентов, но пока она не встретила ни одного, с кем смогла бы заговорить.
Через пару минут людей в коридоре становится всё меньше и Юнми собирается как можно скорее добраться до нужной ей аудитории.
— Детка! — она оборачивается, попадая прямо в объятия Чиён. Запах ванили проникает в её нос, и она блаженно улыбается. Этот запах ей так знаком. — Я соскучилась!
— Чиён, ты в этом корпусе?
— Только на первых двух парах, у меня здесь нотная грамота, — девушка убирает рукой выбившиеся пряди за ухо и широко улыбается Юнми. — Не знаю, зачем она мне, но теперь я немного рада. У тебя какой предмет?
— Английский.
— Зачем вокалистам английский?
— Понятия не имею, но он есть в расписании.
Юнми не была сильна в каких-либо науках, хотя в школе училась неплохо. В университете она планировала окунуться в музыку с головой, попробовать дописать начатые песни и найти работу в группе (это было бы идеально), но пока что всё это ещё далеко, и ей нужно браться за английский, чтобы не провалить экзамены.
— Ты же справишься, да? — Чиён неуверенно смотрит на подругу, вспоминая бессонные ночи, когда они болтали по телефону, обсуждая строение предложений в английском. — Если будут проблемы, найди кого-то, кто хорошо знает английский и подружись с ним, либо, в крайнем случае, звони мне.
Юнми знала, что ей придётся бороться с этим предметом, по большей степени из-за того, что она не ожидала, что он будет, а ещё из-за полного отсутствия интереса. Вопреки этому, она ни капельки не жалела, что выбрала этот университет. В плане музыки и других творческих специальностей он был лучшим во всей Корее, так что она непременно постарается.
— Из-за того, что ты ничего не делал весь прошлый год, тебя снова определили в начальную группу? — Юнми поворачивается в ту сторону, откуда доносится голос ГапСу. — Когда ты уже возьмёшься за голову?
Эти слова обращены к Тэхёну. Конечно, куда же без него...
— ГапСу, — Юнми машет рукой парню соседки и тот машет ей в ответ, после поворачиваясь к Тэхёну и снова продолжая говорить что-то про учёбу.
— Знаешь его? — Чиён внезапно выпрямляет спину, заинтересованно глядя на идущих в их сторону парней.
— ГапСу парень моей соседки по комнате.
— А что насчёт второго? Он даже симпатичнее...
Юнми легонько ударяет подругу по руке.
— Тише, они ведь могут услышать! — кричащим шёпотом говорит она подруге, натянуто улыбаясь ГапСу, подошедшему практически впритык.
— Привет, Юнми, как ночь пережила? — парень ухмыляется, бросая взгляд на друга. — Нормально добралась?
Тэхён сегодня темнее тучи, хмуро смотрит на всех из-под опущенной вниз чёлки. Вчера он уложил её набок, но сейчас она безвольно висит вниз, немного прикрывая его глаза.
— Если честно, я не очень помню, как добралась, но, вроде, всё в порядке, — либо ей кажется, либо Тэхён и правда тяжело вздыхает. Он снова недоволен? Чем? — Гаён забыла включить будильник, и мы чуть не проспали.
— Да? Она вроде просила кое-кого включить его вместо неё, — ГапСу снова смотрит на Тэхёна, но тот никак не реагирует на слова друга, лишь больше сутулясь.
— Ты не опоздаешь на свою актёрскую хрень? Пара вот-вот начнётся.
— Юнми, удачи, подруга Юнми, тебе тоже, — ГапСу улыбается Чиён. — Тэхён, не прогуливай.
— Я и не собирался, братишка, — цедит сквозь зубы грубиян, а Чиён загадочно улыбается.
— Он такой красивый, — шёпотом говорит она, хихикая, как дурочка. — Познакомь нас.
— В другой раз, я опаздываю, — Юнми легонько сжимает руку подруги, а затем поворачивается в сторону нужной ей аудитории, поправляя гитару.
— Не парься, ты справишься!
В коридоре никого не остаётся, кроме Юнми и Тэхёна. Почему он не уходит?
Так бесит! Очевидно, он хочет что-то сказать. Извиниться за вчерашнюю грубость? Но потом Юнми вспоминает, как вчера наговорила ему кучу всего в клубе. Вряд ли после этого он станет извиняться. Тогда, возможно, он ждёт, что она извинится?
— Послушай, — девушка резко оборачивается, устанавливая зрительный контакт с Тэхёном. Он немного щурится, удивлённый тем, что она обращается к нему, — я не должна перед тобой извиняться, всё, что я сказала — правда. Единственный, кто должен извиняться — ты. Так что, если не собираешься этого делать, просто уходи.
Парень приподнимает голову, а его глаза расширяются от шока.
— Что? Не собираешься уйти?
— Кхм, понятия не имею, о чём ты тут толкуешь и почему я должен уходить, если у меня тут пара, — Тэхён указывает на аудиторию, у которой стоит Юнми.
Он качает головой, словно разочарован чем-то, а затем отталкивает девушку рукой от двери и берётся за дверную ручку. Пять минут назад он не собирался идти на английский, но сделает это, только, чтобы позлить эту девчонку.
***
Лучше бы он прогулял. Профессор весь урок говорил слишком быстро и нечётко. Тэхён толком ничего не понял, учитывая его «великие» познания в английском. Он потратил полтора часа впустую и умирал со скуки всю пару. Правда, иногда он развлекал себя, наблюдая за Юнми.
Она сидела на первой парте, как и он, только на другом ряду, так что он отлично мог её видеть. Всю пару она конспектировала всё, что говорил профессор, и даже участвовала в решении каких-то заданий. Она старалась изо всех сил, но, судя по тому, как хмурился профессор всякий раз, когда она что-то говорила, он не был впечатлён.
— Теперь поговорим о пробных экзаменах в конце четверти, — наконец он перешёл на корейский язык и тогда Тэхён стал внимательнее следить за происходящим. — У вас у всех разные специальности, поэтому я не могу сказать, по каким ещё предметам будут такие экзамены, и что будут готовить другие учителя, но лично я хотел бы увидеть вашу совместную работу. Всей группой будет тяжело, поэтому предлагаю разбиться на пары. И это будет отличным способом завести друзей.
Тэхён не хотел заводить никаких друзей, особенно из класса по английскому. ГапСу и надоедливой Гаён было вполне достаточно.
— Распределитесь на пары сейчас. Я даю вам возможность выбрать того, с кем вам будет приятно работать. Будет хорошо, если вы оба неплохо знаете английский, чтобы без лишних трудностей подготовить темы, которые я вам дам.
Юнми стала вертеть головой по сторонам, пытаясь как можно скорее завести новые знакомства и найти себе партнёра, но все в её окружении уже обзавелись своей парой. Она расширила кругозор, осматривая ряды студентов в поисках кого-то, кто будет выглядеть таким же растерянным, как и она.
— Профессор, простите, — она подняла руку, привлекая к себе внимание. — Больше никого не осталось...
— Разве? — профессор оглядел небольшую аудиторию, выискивая партнёра для Юнми. И нашёл его. — На первой парте, четвёртый ряд.
Юнми схватила свои конспекты и гитару, плетясь через болтающих студентов. Спотыкаясь, она кое-как добралась до четвёртого ряда.
— Снова привет, — смущённо сказала она, чувствуя лёгкое головокружение.
После того, как оказалось, что он вовсе не планировал извиняться и просто шёл на пару, она была жутко смущенна, а теперь это снова вернулось.
— Не припомню, чтобы ты прежде со мной здоровалась, — сказал Тэхён.
— Я помахала рукой, когда ты шёл с ГапСу, это не считается?
— Не думаю, — Тэхён протянул ей руку, и Юнми сразу пожала её. Его рука была тёплой и большой, достаточно мягкой, но мочки пальцев были шероховатыми.
Они смотрели друг на друга, даже не моргая. Тэхён не мог не заметить её слегка покрасневших щёк и тех самых живых глаз, которые вчера нагло таращились на него, когда она спросила, не глухой ли он.
Резко вырвав свою руку из хватки девушки, он вытер её о серую футболку и опустил на стол.
— Ладно, где и когда ты хочешь заняться этим?
Вопрос был немного некорректным, и Юнми не могла ничего сказать, краснея ещё больше.
— Я про английский, если ты вдруг не поняла.
— Я поняла, — заикаясь, ответила она.
— Тогда, в какой день тебе удобно?
— Можно по субботам, утром.
Он пожал плечами.
— Подходит. Но где?
— В университетской библиотеке?
— Там будут толпы студентов, — раздражённо сказал парень.
— В общежитии вряд ли получится, Гаён и...
— Тогда давай у меня, — Тэхён старался, чтобы это прозвучало пренебрежительно, словно ему было всё равно на то, что какая-то девчонка придёт к нему домой. — По субботам, в одиннадцать. Устраивает?
Юнми закашлялась, вдохнув слишком много воздуха. Она кашляла секунд десять, а Тэхён вопросительно смотрел на неё.
— Ага, в одиннадцать будет хорошо...
— Тогда Гаён скажет тебе адрес. Мой номер можешь взять у неё же.
Тэхён поднялся со своего места, комкая пустой лист и убирая его в карман джинсов. Из другого кармана он вынул телефон и наушники, вставляя их в свои уши.
— Зачем мне твой номер?
— На тот случай, если твои планы поменяются или если ты будешь опаздывать. Но если считаешь, что он тебе не понадобится, можешь не брать.
