Счастье есть.
Он позвонил мне сам. С тех пор, Кирилл стал отчитываться мне о своем здоровье в аське, а я всячески его поддерживала, держа дистанцию. Мне не хотелось, чтобы он считал меня девочкой по вызову, когда ему это необходимо, поэтому приходилось тщательно подбирать слова. Хотя, меня не покидала мысль, что я действительно ему нравлюсь, и что у нас может быть какое-то будущее. Однако старалась сильно не радоваться, ведь творческие люди такие непредсказуемые!
Я видела его на сцене и я видела его в реальной жизни. То мое впечатление, что он домашний и уютный не было ошибочным. Кирилл совсем не тусовщик, у него ограничен круг общения, я нигде не могла найти следов его бывшей девушки, например, хоть и не раз мы с Дашкой проводили внутренние расследования. Вписаться в его окружение было достаточно сложно. Очень не хотелось разочаровываться. В нашем последнем разговоре, когда он предложил расставить все точки, я уловила, что если он ищет серьезных отношений, то он ищет их довольно скрупулезно и тщательно. Мне правда хотелось ему подойти по всем параметрам, поэтому, повторюсь, приходилось как следует подбирать слова, чтобы доказать ему, что я не простая фанатка, а девушка, достойная его внимания.
Он пригласил меня на репетицию «Черного золота» внезапно, что я не сразу нашлась что ответить, мне нужен был совет Дашки. Конечно, Дашке эта идея пришлась по душе – ведь это означало, что мы сможем поближе познакомиться с остальными членами группы и увидеть обратную сторону медали, точнее то, что творится за кулисами этой популярной группы. Я ответила Кириллу согласием и сказала, что пойду только с Дашкой, никак иначе!
Чтобы привлечь к себе достаточное количество внимания и расположить к себе, мы решили приготовить для группы угощение - торт. Очень простой и наш любимый – торт из печенья с фруктами, пропитанный сметаной. Конечно, можно было бы просто купить, но мы же обязаны выделиться! Готовили мы его вечером, у Дашки, а днем нас оттуда забрал Кирилл, который, кстати, как выяснилось, живет в соседнем от нее доме, через дорогу! В очередной раз убедившись, как тесен мир, мы видели знаки судьбы и беспрекословно им следовали.
Я сидела в машине на пассажирском сидении, Дашка сзади. Мы въехали в незнакомый двор, и к нам подсел Ян.
- Привет, девчонки! – Улыбнулся он, устроившись на сидении рядом с Дашей.
- Ты сегодня вовремя, даже не опоздал. – Удивился Кирилл.
- Я заранее подготовил гитару. – Хохотнул Ян. – Поэтому вовремя.
Мы поехали на репетиционную базу вчетвером. Я и Дашка - молча, не веря своему счастью, а парни громко обсуждали детали новой песни, которую они представят на следующем выступлении. Это было так интересно и волнующе, ведь мы попали в самую гущу событий! Эта поездка была такой естественной, будто мы уже сто раз так ездили.
Здание, к которому мы подъехали, было небольшим, одноэтажным. Мы вышли из автомобиля, Дашка заботливо держала в руках коробку с тортом, я помогла Кириллу достать из багажника инструменты. Ян вошел в дверь первым, мы проследовали за ним. Узкий темный коридор, затем лестница, ведущая в подвал, и перед нами большая комната, с коврами, креслами и всевозможными музыкальными инструментами. В самом центре у стены располагалась большая барабанная установка. Вся группа была уже в сборе. Мне показалось, что ребята не были удивлены нашему появлению, все легко и непринужденно поздоровались и продолжили общаться. Кирилл махнул рукой в сторону закрытой двери, сообщив, что кухня там, мы с Дашкой послушно отправились туда.
- Блин, как тут прикольно! – Запищала подруга, ставя на стол коробку с тортом. - Я не была еще в таких местах. Там, где мы с Васей собирали свою группу, было вообще не так.
- Да, и я вообще по-другому себе это представляла! – Согласилась я, осматривая комнату, названной кухней.
Это была небольшая комната, основную площадь которой занимали огромный стол и скамейка вдоль стены. Маленькая раковина, холодильник, кофеварка, чайник и столовые приборы. На стенах фотографии в рамках, на которых изображены знаменитости. Курт Кобейн, Тилль Линдеманн, Мэрилин Мэнсон, Пинк, Земфира, Кипелов и другие звезды отечественной и зарубежной эстрады смотрели на нас с Дашкой, как будто ехидно.
- Нам тут остаться или выйти? – Вслух спросила я.
- Не знаю, мне что-то стало неловко.
- Мне тоже.
Мы замешкались у двери, переглядываясь, не решаясь открыть, как вошел Кирилл.
- Вы чего тут? – Спросил он и налил в стакан воды.
- Да вот, думаем, тут нам посидеть или выйти? – Робко поинтересовалась я.
- Выходите, конечно, я же вас пригласил, зачем тут сидеть? – Кирилл был слегка удивлен. – Вперед, занимайте места в первом ряду!
Я подтолкнула Дашку, и мы вышли из кухни. Ребята заняли свои места за инструментами, я села в кресло напротив Кирилла, Дашка облюбовала место на пуфике. Их новый барабанщик был смешным и худеньким парнишкой, с копной черных кудрявых волос – как никогда он подходил их группе по имиджу. Ян лениво перебирал струны своего баса, вокалист устанавливал микрофон, а мы с Дашкой, довольные, как кошки, улыбались друг другу. И вот, репетиция началась.
Они сыграли три песни, остановились и начали яростно спорить, кто из них не попал в ноты, где лучше взять вокалисту на тон выше, где ниже, как лучше переделать припев. Используя профессиональные термины, ребята общались между собой, а мы сидели, только хлопали глазами, иногда не понимая, о чем идет речь.
Мне нравилось наблюдать за Кириллом, он был настолько сосредоточен и серьезен, что это вызывало у меня улыбку. Изредка он смотрел на меня и подмигивал, как бы говоря, «ты это, не скучай». А я не скучала, настроение поднималось с каждой нотой, и с каждым словом, спетым вокалистом их группы. Я до сих пор не могла поверить, что это происходит со мной – я сижу на репетиции любимой группы, и мне улыбается сам Кирилл – недосягаемая суперзвезда и мужчина моей мечты. Вот ребята, открытые и задорные, играют нашу любимую песню, и от нее мурашки по коже и хочется пуститься в пляс, но я осторожно покачивала ножкой и подпевала одними губами, качая головой. Конечно, это не концертный звук, но от этого было впечатление какого-то уюта. Мальчишки, а именно в этот момент они стали мальчишками, а не мужчинами, дотошно разбирали новую песню по частям, словно паззл; кто-то спорил на повышенных тонах, кто-то смеялся, они обзывали друг друга и кидались медиаторами, в этот момент им явно не хватало строгой воспитательницы, которая быстро привела бы все в порядок.
Улучив минутку, Кирилл подошел ко мне, присел на корточки и сложил руки у меня на коленях.
- Какие планы на вечер?
- Пока никаких, а что?
- Может быть, покатаемся немного по городу?
- Может быть. – Кокетливо смутилась я и погладила его по руке.
Репетиция продолжалась еще около часа, но он пролетел так быстро. И, когда ребята объявили о перерыве, и сложили инструменты, осталось внутри чувство незавершенности.
- А что там, в коробке? – Спросил барабанщик, выглядывая из кухни.
- А, это мы вам торт приготовили! – Я быстро поднялась с кресла и пошла в кухню. – Давайте чай попьем!
Парни гурьбой ввалились в кухню и уселись на скамейку. Я спешно включила чайник, и мы с Дашкой достали из коробки торт.
- Вау! – Восторженно ахнули ребята.
- Тарелки вон там, в шкафу. – Указал Кирилл.
- Достань, а?
Кирилл вынул тарелки из шкафа и выставил на стол.
- Они грязные. – Резюмировал он.
- Надо помыть, значит. – Я отложила нож в сторону и засучила рукава.
- Правильно, убери нож, я тебя боюсь! – Кирилл пододвинул тарелки ко мне.
- Давай ты мне поможешь?
Он послушно переставил их в раковину, я принялась мыть.
- Ты будешь протирать, хорошо?
- Хорошо.
Кирилл взял полотенце и вытер первую тарелку. Я где-то читала, что с такими парнями, как он, нужно уметь правильно обращаться. В данный момент я использовала тактику «помощи». Если я хочу быть с ним, то мне нужно как следует изучить его. Я внимательно следила за его реакцией на мои предложения, и за его поведением. Если он хочет только получать, и ничего не давать взамен, то с большой долей вероятности он бы сейчас отказался, предложив, например, поесть из мокрых или переложив просьбу на кого-то другого. Но я видела и реакцию других парней, как они переглянулись, когда Кирилл взял в руки полотенце, мне показалось, что они и правда были удивлены. Это вселило в меня уверенность, - он не стал унижать меня и отказываться от просьбы помочь.
Когда перед каждым стояла чистая тарелка, Дашка ловко разложила кусочки торта, а я помогла налить чай.
- Как вкусно! – Покачал головой барабанщик. – Есть еще кусочек?
- Ты, сладкоежка, оставь девчонкам! – Ян отодвинул от него коробку.
- Да мы это, вам же приготовили, спасибо! – Вежливо отказалась Даша.
- Ты моя хозяюшка. – Ласково произнес Кирилл и заботливо протянул мне кусочек на вилке. – Очень вкусный.
Я съела кусочек и подтвердила, что да, действительно вкусный получился торт. Группа быстро расправилась с тортом, шутя и смеясь, что, возможно, мы решили их отравить, раз сами толком не поели, но мы с Дашкой доблестно вынесли эти смешки. Ох уж эта шутка про отравление... После этого мы начали снова мыть тарелки, а парни вернулись за свои инструменты и продолжили репетицию.
- Не думала, что им так понравится. – Засмеялась Даша, вытирая стол тряпкой.
- Я тоже. Скорее всего, им просто польстило, что для них приготовили. Вряд ли кто-то из фанаток делал им такие сюрпризы.
- И то верно. Но ведь мы теперь не просто фанатки! Вы ведь типа встречаетесь с Кириллом?
- Знаешь, у нас не было конкретного разговора. Мы просто есть и все. Он мне звонит и пишет, спрашивает, как прошел день, пригласил на репетицию. Наверняка это уже о чем-то говорит, да?
- Ой, не знаю, даже предполагать ничего не хочу.
- Вот и я тоже. – Вздохнула я. – Но пока я буду наслаждаться моментом!
Мы не стали выходить к ребятам, как ни странно, эта репетиция немного утомила. Да и из-за закрытой двери нам все прекрасно было слышно, поэтому у меня нашлась минутка связаться с Ромкой – все-таки мне нужно было принять решение, рано или поздно, он должен будет понять меня и простить.
- Ты точно решила рассказать Ромке? – осторожно спросила меня подруга.
- Да, зачем тянуть? Я не вижу смысла обманывать его.
- Но ведь и с Кириллом у тебя не так все понятно.
- Я лучше буду тратить силы и эмоции на одного, чем переживать из-за двоих. – Хмыкнула я и вышла в сеть.
«Привет, Романыч»
«Привет, милая» - ответ не заставил себя долго ждать.
«Я хотела тебе позвонить, но пока не нахожу времени. Я в поисках новой работы и еще...»
«Не томи, рассказывай» - подгонял меня он.
Я напряженно вертела телефон в руках, придумывая подходящие слова.
«В общем, я встретила мужчину своей мечты, мне сложно это объяснить тебе, но я не могла молчать. Прости»
Повисла тишина. Я физически ощущала это напряжение, возникшее между мной и моим телефоном. «Все могло быть иначе, если б я не встретил тебя!» - вторил за дверью вокалист группы, к горлу подступил ком.
«Ромка, прости» - еще раз написала я.
«Я так и думал. Хорошо, что ты написала»
«Я надеюсь, мы останемся добрыми друзьями?» - тень сомнения мелькнула на моем лице, но тут же рассеялась. Ромка отличный парень, он еще найдет себе достойную девушку, обязательно! Скребли кошки на душе в ожидании ответа на экране, я закусила губу.
«Конечно, когда бросишь своего бойфренда, я буду тут, как всегда, как раньше»
Не знаю, шутка это или нет, но я просто отправила грустный смайлик и вышла из аськи.
- Ну, как прошло? – Дашка в упор посмотрела на меня.
- Неплохо. – Выдохнула я. – Я думала, будет хуже. Я знаю, как он умеет истерить, но он понял меня.
- Надеюсь.
За дверью стало тихо. В кухню вошел Ян.
- Девчонки, чего скучаем?
- Мы не скучаем, все хорошо. – Заверила Дашка, опуская глаза.
- Даш, передай мне веник и совок, пожалуйста.
- Вы что-то разбили?
- Случайно гитарой махнул и разбил фоторамку на стене. – Рассмеялся Ян, взял инструменты для уборки и вышел.
- Пойдем к ним? – Спросила я.
- Да, пойдем. Ты в норме?
- Вполне.
Я обманывала. Мне было тяжело, я корила себя за то, как обошлась с Ромкой, как больно ему сделала, но, увидев Кирилла, боль моментально прошла. В конце концов, я не клялась в вечной любви Романычу, хоть и испытывала к нему смешанные чувства, и не называла его своим единственным. Мой единственный сейчас сидит на корточках и помогает другу собрать стекло.
Через полчаса мы уже сидели в машине у Кирилла. Он отвез Яна и Дашку по домам, его предложение покататься по городу было в силе. Я сидела рядом с ним, играл легкий джаз, на улице уже стемнело, и город стал волшебным.
- Ты была в ледовом городке? – Спросил он.
- Нет, не была.
- Поехали?
- Если ты хочешь, давай.
Мы выехали на главную улицу и поехали в сторону центра к ледовому городку. Народу там было много, мы едва нашли место для парковки во дворе. Он взял меня за руку и повел на площадь. Елка сверкала огнями, играла новогодняя музыка, создавая настроение, смеялись маленькие дети, скатываясь с горки – все это выглядело сказочно. Мы послонялись по лабиринтам, потанцевали у елки, скатились вместе с горки, одолжив ледянку у одной пары, сфотографировались на фоне деда мороза и снегурочки. Мы вели себя так, будто это не первый наш выход в свет, он смешил меня и часто целовал, отчего мои губы начали покрываться трещинками от мороза.
- Поедем сегодня ко мне? – Спросил он, прижимая к себе.
- Ты опять на даче?
- Да, я серьезно сел за диссертацию, дома все отвлекают.
- А я разве не буду?
- Нет, ты будешь готовить нам ужин! – Довольно произнес он и снова поцеловал. – Ты ведь у меня хозяюшка.
- Хорошо, я согласна.
Он предложил поехать домой, я согласилась и в последний раз скатилась с горки. По пути на дачу мы обычно проезжали аэропорт. В этот раз мы остановились на шоссе, откуда было видно, как самолеты взлетали и садились. Кирилл позвал меня на улицу, сообщив, что скоро будет взлетать самолет. Мы стояли у машины, он обнимал меня сзади и мурлыкал какую-то песню, мотив которой был мне уже знаком.
- Вон, смотри, сейчас взлетит прямо над нами. – Он указал пальцем вперед, и я присмотрелась. И правда, маленькая светлая точка стала все больше и ярче и вот, через несколько мгновений самолет уже пролетает над нами, с громким гулом. Огромная машина, полная людей, механизмов, кнопочек и огонечков. Невероятное зрелище!
- Я пишу диссертацию на тему турбин. Точнее, турбореактивных двигателей. Провожу исследования на компьютере на разных параметрах.
- Здорово! – Восхитилась я. На самом деле, я плохо понимала, о чем идет речь, но звучало это довольно серьезно.
- Сейчас еще один взлетит.
Мы еще немного постояли в обнимку, глядя на взлетную полосу аэропорта и провожая самолеты. Многие тоже сочли это романтичным зрелищем и тоже останавливались на шоссе, выходили из машины и смотрели в небо. Я нутром чуяла, что вот оно – счастье, без лишних слов, рядом и все это вполне реально. Мне нравилось его изучать, и мы очень маленькими шагами двигались в сторону полноценных отношений, в которых я была максимально начеку.
