Глава 20 | ПОЧЕМУ Я ОПЯТЬ ЗДЕСЬ?!
Я поворачиваю голову назад к Алексу, а он не теряя секунды, резко приближается ко мне и целует, прижимая, как можно сильнее к себе.
Первая мысль, которая проскочила у меня в голове, после того, как Алекс отринул от меня... Смешанные чувства. Я не пыталась оттолкнуть, я не сопротивлялась, но и не поддалась этому моменту. Необычайные бабочки в животе устроили ураган. Тысячу мыслей пронеслись в голове. Но главный вопрос, который стоял в голове «почему я не испытывала такого в своем времени?». Почему там по отношению к Алексу у меня дикий холод, почему здесь идет такой переворот чувств? А чувств ли? Или...
- Глория! - раздался громкий голос Алекса.
- Алекс.. - шепотком произнесла я.
- Глория! - продолжил он звать.
ГЛОРИЯ! ГЛОРИЯ!
Эхом раздавался его голос ото всюду.
Стены сжимались, а голос усиливался. Я слышала его по всюду. Слышала каждым сантиметром своего тела. ГЛОРИЯ!
Я резко вскакиваю с кровати. Ужас в глазах. Онемевшее тело. Как будто разом сломал себе все кости. Как будто проходил в гипсе целую вечность. Как будто очнулся с самым сильным похмельем на свете. Яркий свет, громкий звук, дикая боль.
- Глория! Тебя не добудишься - Передо мной стоит Алекс... С Нейтаном на руках. Передо мной стоит 30 летний Алекс с моим сыном на руках. Та же комната из Абиссаль. То же время.. Та же кровать, те же стены, тот же потолок, тот же момент. Все тоже самое. Та же комната, тот же Алекс, тот же Нейтан, та же кровать, та же комната, та же комнате, ТА ЖЕ КОМНАТА!
- Алекс? - голос пересох. Я не говорила тысячу лет, я не просыпалась тысячу лет. Я была в бесконечной спячке. Меня не существовала. Ч не существую. Голос был не из меня, а от куда-то из совсем другого места. Из стен, из потолка, из другого времени.
- Конечно устроила ты себе отдых. Сколько спишь уже. Тебя все обыскались. - своим ласковым заботливым голосом произносит он. Произносит Алекс. Произносит 30 летний Алекс. Произносит мой парень, с моим сыном на руках. Произносит мой парень от которого мое тело испытывает холод.
- Ма-ма-ма - зовет меня мой сын. Мой сын. Мой сын зовет меня.
Моя квадратная голова ничего не понимает. Я вижу свои руки, я вижу свое тело. Свое взрослое тело. Вижу свои шрамы, вижу свои синяки. Вижу свои первые морщины.
- Нет. Нет. Нет. Почему я здесь? - я запускаю руки в волосы, пытаясь понять сплю я или нет. Я начинаю рвать их со своей свой силы.
- С тобой все в порядке, дорогая? - Алекс прикасается к моему лбу и целует в губы. - Температуры нет, может принести чая?
- НЕТ. НЕТ. НЕТ. - я начинаю срываться на крик. Подушка летит в стену. Все начинает лететь в стену. Я начинаю биться в судорогах.
- Так. Эльза! - Алекс подозвал девушку из Абиссаль и отдал ей ребенка. Нейтан начал хныкать. - Глория, что с тобой?
- Это не ты! Нет! Я не должна быть здесь! Что происходит?! - у меня начинается паника.
- Я тут, это я. Алекс. Все хорошо. Тебе опять приснился кошмар? Что тебе снилось, милая? - он ласково прижимает меня к себе и гладит по голове. Слезы текут ручье.
Почему? Почему я здесь? Слишком рано. Я не готова. Нет. НЕТ! ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ЭТО СОН. ПОЧЕМУ Я ОПЯТЬ ЗДЕСЬ?!
- Снился сон... что я опять там... 9 лет назад. Где Ребекка, автодом, мы все... - я вся дрожу, по телу бегут мурашки. От постоянных всхлипов я начинаю задыхаться. Это правда был сон?
- Глория, это просто сон. Все сейчас хорошо. С тобой я, твой сын, мы рядом. Тебя ждем Абиссаль и работа. Я бы с удовольствием предложил тебе передохнуть, но все тебя так заждались. Ты спала почти двое суток. Там полный кипиш без тебя. Давай я принесу тебе кофе или чай, и ты взбодришься? - Алекс отходит от меня. Моя истерика не прекращается. Я просто киваю ему в ответ. Работа продолжается... Что за бред происходит.
- Алекс. - зову я его из последних сил.
- Что такое? - своим родным обычным взглядом Алекс смотрит на меня. Смотрит мне в душу, а в ответ никакого отклика. В ответ от меня нет ничего.
- Почему ты признался мне только спустя столько времени? - сквозь слезы, выговариваю я.
- Что? - тишина, он хочет услышать от меня пояснение, но его не будет. - Мне нужно было время, чтобы смириться, что я никогда не смогу отпустить тебя.
Алекс выходит из помещения. Мне нужно было время, чтобы смириться, что я никогда не смогу отпустить тебя. Мне нужно было время. Чтобы смириться. Алекс. А мне никогда не нужно было время, чтобы понять, что я не отпущу человека. А мне не нужно было время.
Я на дрожащих ногах, подхожу к окну. Я вижу знакомую машину, которая подъезжает к дому. Я вижу Стива. Вижу Стива, который направляется к дому. Стив... Родные руки, родное тело, родной Стив. Тело дает отклик. Тело дает взрыв. Моя истерика нахлынула с новым уровнем.
Вся дрожащая и заплаканная, я выбегаю из дома. Я бегу к Стиву, и мне абсолютно плевать, что происходит вокруг. Все что я хочу сейчас обнять его. Я не хочу чувствовать вновь себя одинокой без Стива. Я не хочу чувствовать себя без Стива. Все что происходит это не правильно. Нет! Я еще не готова его отпускать! Не готова. Я не смирилась. Первое, что пугает меня, когда я очнулась. Что рядом нет его. Что рядом нет Стива. Что рядом Алекс. Это меня пугает. Не то, что мне не 17, не то, что я в Абиссаль. Лишь то, что рядом нет его...
Я спускаюсь по лестнице, чуть ли не падая на каждом шаге. Я хвастаюсь за любые поручни вокруг, сбиваю двери. Мне плевать, что думают люди вокруг, плевать, что происходит. Я выбегаю во двор босиком и останавливаюсь прямо перед Стивом. 30 летним Стивом, перед своим бывшим мужем, перед тем, кто ударил меня, перед тем кто изменил мне, перед тем, кого я отпустила, перед тем, кого я променяла на Алекса. Вся заплаканная, в мятой домашней одежде, с колтунами на голове и синяками под глазами. Я стою перед ним абсолютно разбитой и мертвой внутри.
Стив отшатнулся. В полнейшем шоке, не понимающий, как на меня реагировать. Никто не говорит ни слова, а все, что я смогла сделать... Я бросаюсь на него с объятиями. Я бросаюсь с самыми искренними объятиями на него. Это не тот молодой Стив из 9 летней молодости, но тот Стив, который пережил со мной все эти моменты. Тот Стив, который знает, кто такая настоящая Глория Макфин, тот Стив, который был моим мужем, тот Стив, который отец моего ребенка.
Он не успевает никак отреагировать, кроме как заключить меня в объятия.
- Глория...? - очень тихими голосом с опаской спрашивает мой блондин.
- Прости меня, Стив. Прости за всё. Прости меня.
Я чувствую, как его руки обнимают меня сильнее.
- С тобой все хорошо? У тебя что то случилось? - голос стал напряженным.
- Ответь мне только на один вопрос. Не говори ничего лишнего, просто ответь - я пытаюсь отдышаться - Как так вышло, что мы отпустили друг друга?
- Наверное смирились, что порознь будем приносить друг другу меньше боли, чем когда мы вместе - на одном дыхание говорит он, все крепче сжимая меня, я чувствую легкую панику в его голосе.
- А это правда?
- Нет.
- Я люблю тебя, Стив. Я люблю тебя, Стив. И никогда не смогу тебя разлюбить. Никогда.
Я поворачиваю голову назад к Алексу, а он не теряя секунды, резко приближается ко мне и целует, прижимая, как можно сильнее к себе.
Последняя мысль, которая проскочила у меня в голове, после того, как Алекс отринул от меня, и с самой, что не на есть любовью смотрел на меня, свои блаженным, милым взглядом... «Я люблю Стива». Я люблю Стива. И похоже, как лицемерно не звучало, мне хотелось «попробовать» этого Алекса. Понять остались ли у меня чувства к 25 летнему солисту. Ведь чувства к 25 летнему Стиву все еще живут и процветают. Может, если бы Алекс и вправду меня не отверг в наш самый первый раз, то я бы и никогда не посмотрела на Стива. Но те обстоятельства уже случились, и чтобы не произошло... Именно в эту секунду я осознала раз и навсегда. Я никогда не смогу разлюбить своего мужа. Своего Стива. То ради, которого я терпела все в клетке Абиссаль. Алекс самый дорогой человек мне на свете, тот за которого я умру, тот ради которого я променяю весь мир, но не тот, ради которого я откажусь от Стива. Даже если со Стивом нас ждет все тот же исход, даже если мы снова уничтожим друг друга... Я готова повторять эту ошибку каждый раз. Каждый гребенный раз, но я никогда не смогу от него отказаться. Я никогда не смогу его разлюбить. Никогда. Прости. Алекс.
Квадратная голова стала ходить кругом и приплетать остальные фигуры геометрии. Я ничего не понимаю, кроме одного единственного чувства. Я люблю Стива.
- Я люблю Стива.
Алекс, смотрит на меня самым отчаянным грустным взглядом на свете, молча встает и уходит из дома.
