Глава 45: "Семья"
Вскоре в дверь постучались. Я взяла свою сумку и поспешно вышла из комнаты.
- Ты быстро. – Кивнула я в сторону Эрика. Посмотрев на его очки и толстовку в руках, я не смогла сдержать улыбки, ведь он не очень любил носить их ранее.
- Это предосторожность. – Сгримасничал он.
- Скажи прямо, что тебе просто нельзя находиться тут. Со мной. – Добавила я, чтобы усилить подтекст.
- Не говори глупостей, вскоре ребята всё равно узнают, рано или поздно. Давай сбежим. – Взяв меня за руку, ответил он и, взяв мои вещи, потащил меня вниз.
- Подожди, нам нужно попрощаться. – Останавливая его посереди коридора, сказала я. Конечно мне этого делать не хотелось, но ведь теперь я должна вести себя по взрослому... Эх...
- Хорошо. – Улыбнулся он мне такой двузначной улыбкой.
Все случилось на кухне. Нола стояла спиной ко мне и что-то готовила, в то время, как Сол сидел за столом, вертя в руках яблоко и о чем-то рассказывал ей. Его ВОЛОСЫ. Ого, у него они есть?! Мой отец пытался открыть бутылку вина старым штопором, который легче было выкинуть, чем использовать. Я продолжала стоять в дверях с Эриком в парализованном состояние, пока нас никто не заметил. Тут дверь на кухню с заднего двора открылась и вошла Лола. Её лицо было перепачкано сажей, она что-то жевала, издавая смешные звуки.
- Рини. – Только увидев меня завизжала она, и преодолев кухню в два счета уже повисла на мне. Я бы тот час же упала, если бы не Эрик, который успел приобнять меня. В этот момент несколько пар глаз с удивлением, недовольством или же радостью уставились на меня. Мои чувства были так же смешаны в этот момент, как и их.
- Куда намылилась? – Махая перед моим лицом лопаткой, для жарки, первой спохватилась Нола.
- Эм, нет. – Сквозь зубы ответила я, так как Лола сжимала меня еще сильнее.
- Ааа, мне что-то капнуло на голову. Нола – ты плохая. – Повернувшись к ней, сказала малышка, наконец, отпустив меня.
- Ой, извини, извини. – Спохватилась Нола, убирая от меня это опасное оружие.
- Я почти открыл его. – Встрял в разговор отец.
- Стив, мы разговариваем.
- Рад тебя снова видеть. – Смягчая обстановку, сказал Сол. Как всегда. И подойдя ко мне, обнял. Я опешила, но затем обняла его в ответ. Он был таким успокаивающим. Становилось комфортнее, но все еще неудобно перед Нолой, я не знала, что она может выдать в следующую секунду.
- Все, отстань. Она моя девушка. – Беря меня снова за руку, спохватился Эрик.
- Кто сказал такую глупость? – Улыбаясь во все тридцать два, спросила я у него. Сол усмехнулся, услышав, что я изменилась в голосе.
- Что? – В недоумении спросил Эрик, явно не понимая шутки в происходящем. Меня согревали его слова о том, что я его девушка, но нам еще многое предстояло наверстать и многое решить. В первую очередь о его нынешнем положение в обществе...
- Эй! – Прикрикнула Нола, снова привлекая к себе внимание. – Ты! – Она указала на меня пальцем. – Пошли за мной. – Выхватив меня у парней, мы вышли на задний двор. – Народ, у меня тут жертва на ваше растерзание.
- Рини!
- За что ты так? – Умоляюще, посмотрела я на Нолу, которая ухмылялась.
- За то, что сбежала. – Прошептала она мне на ухо.
- В таком случае, это из-за того, что вы меня обманули. – Запротестовала я.
- Поговорим об этом позже... Вон к тебе Кики бежит. Держись!
Барбекю на заднем дворе – это здорово. Все было похоже на вечеринку-сюрприз в честь Дня Рождения. Собирается толпа народа и поджидает тебя, чтобы выкрикнуть пару словечек с поздравлениями, когда ты ничего такого не ждешь. Обычно люди радуются таким неожиданностям, но я в данный момент чувствовала себя ведьмой, которую ведут на костер, чтобы сжечь, хотя лица у присутствующих были очень даже милыми и радостными. Конечно же, это были лишь мои чувства по поводу этого всего. На самом деле мы много смеялись, а Кики много плакала, но в этом вся она. Никто не спросил у меня ни о чем, как будто я просто уезжала на год в другую страну, и вот произошло мое долгожданное возвращение и мы сидим в тесном кругу самых близких друзей. Мне до ужаса приятно, но в какой-то момент на глазах наворачиваются слезы, и я не уверена, что это за вид слез... Но в душе появилось облегчение – такое приятное и невесомое...
- А теперь мы споем для тебя нашу новую песню! – Прогорланил Джереми.
- Дайте мне ложки! – Крикну Райн.
- Тогда сыграем на одной гитаре! – Присаживаясь рядом с Джером, кивнул Кинсли. - Эрик, отдай толстовку девушке, хватит, как баба закутываться сейчас же лето. – Заключил парень, на что все рассмеялись еще громче.
- Эр, мы придумали новую песню, так что сиди и слушай, как мы справляемся и без твоей звездной задницы. – Прокашлявшись, заключил наш весельчак.
- Хорошо. – Засмеялся Эрик, обнимая меня еще крепче.
Кики сидела рядом со мной в объятиях Майкла и постоянно хихикала, когда он что-то шептал ей на ухо. Мне приходилось наступать ей на ногу, чтобы она прекратила, но в ответ она начинала тыкать меня в бок, от чего я начинала подавлять свои нечеловеческие инстинкты, ведь я до ужаса боюсь щекотки. Джордж сидел с левого боку от нас со своей девушкой, я не хотела смотреть так «открыто» на них, но меня аж распирало любопытство, когда я их видела. Еще год назад он признавался мне в любви, сказать, что это для меня ничего не значило – значит ничего не сказать. Я была ревнива, даже в дружбе. Даже если знала, что человек мне не принадлежит. Мне хотелось этих прочных уз навечно, но, наверное, так не бывает на такой неопределенный срок. Сегодня ты для кого-то самый особенный, но завтра все может измениться – в этом есть доля правды и капля очарования...
Ребята начали петь вторую песню, под чутким руководством Сола, от которого не отходила ни на шаг Нола. Новоиспеченные слова вылетали из их уст с такой фантазией, что все начали хвататься за животы от смеха. Это можно назвать идиллией, правда? Но... Не хватало несколько персонажей для полной картины. Еще есть люди, которые перевернули мою жизни за маленький промежуток времени с ног на голову. Люди, которые открыли для меня новые дороги и научили правильно идти вперед, те, кого я просто никогда не смогу забыть. Для меня как прошлое, так и настоящее – одно целое. Зачем рисовать границы или отделять что-то, если в итоге, я все равно не смогу забыть или оставить кого-то позади? В чем суть?
- Я отойду на минутку. – Предупредив Эрика, я встала.
- Я с тобой.
- Я никуда не денусь. – Улыбаясь, сказала я, нисколько не обижаясь на его предосторожность.
- Уже поздно.
- Ладно, пошли. – Вздохнула я, и взяв его за руку повела подальше от шума. Ведь я не хочу скрывать от него то, что я общаюсь с Лео. Я достала из кармана телефон и набрала его номер.
- Что ты делаешь?
- Звоню в прессу. – Закатив глаза, ответила я.
- Хэй.
- Я звоню Лео. Он может волноваться.
- Зачем?
- Алло. – Тишина. – Даже не думай обижаться на меня, потому что после того, что ты натворил – это должна делать я.
- Ну конечно. – Усмехаясь моему тону, ответил он.
- Когда мы встретимся?
- Прости, я забыл попрощаться.
- Почему? Ты снова все знал наперед?
- Хорошо проведи время с друзьями и помни, что всегда есть план Б. – Услышав его улыбку в телефоне, я улыбнулась тоже.
- Ладно, я все поняла. Еще увидимся.
- Ага.
Я опустила телефон. Легче не стало и никогда не станет, ведь я не умею быстро расставаться даже с вещами, не говоря уже о людях, которые мне дороги...
- Что это только что было?
- Кажется, мы прощались.
- С этого момента можно поподробней?
- Еще будет время.
- Обещаешь?
- Обещаю.
<...>
Следующим утром я разбирала свои картины и с нетерпением ждала встречи со своим парнем и друзьями. В сердце резво порхали бабочки, от которых все время потели руки, такая вот случилась со мной нелепость. Я несколько раз начинала плакать, когда воспроизводилась грустная песня с не приторно сладкой концовкой, какие мне всегда нравились. Так странно. Все хорошо, но все еще что-то мешает вдоволь насладиться этим «хорошо», как будто выдавливаешь педаль скорости все сильнее, но стрелка на спидометре показывает всю ту же цифру, если еще и не падает.
Разрываю бумагу уже со злостью и пытаюсь открыть глаза в реальность, закрывая все тревоги в себе. На пол выпадает письмо. Открываю его и читаю ровным почерком «Жду тебя» два слова, после которых написан адрес и время. Никаких подписей и инициалов. Выкидываю его со всем мусором, все еще находясь в смятение от этой нехорошей шутки. Иду на кухню, чтобы выпить холодный утренний кофе, но как-то не лезет. Сомнительная фраза наполняет все мои мысли, и я не могу проигнорировать этот розыгрыш. Надеваюсь и выхожу на улицу. Думаю, что ничего не случится, если я просто прогуляюсь рядом с этим местом и посмотрю на того, кто хочет увидеться со мной.
Смотрю на часы и прибавляю шаг, так как боюсь опоздать. Не знаю, что это клокочет во мне, но ноги сами несут меня к тому адресу, что я увидела. Может это не сегодня, может это все-таки розыгрыш. Все до дикости не правдоподобно. И я улыбаюсь своей же ненормальности. Откуда же это во мне? Почему я всегда верю в знаки и во всем пытаюсь найти подтексты? Я что совсем с ума сошла?
Незаметно подхожу к месту назначения. В эту булочную я раньше заходила по средам и пятницам, потому что это были мои любимые дни недели. Середина неделя и еще один день перед выходными. Колокольчик заставляет меня подпрыгнуть – это с непривычки, ведь я так давно не была здесь. Снова улыбаюсь, когда замечаю за прилавком знакомое лицо. Мужчина с тепло-карими глазами приветствует меня и спрашивает как мои дела – это дежавю не иначе.
- Ты пришла.
Такой мягкий и ласковый голос обволакивает с ног до головы, заставляя вспомнить колыбельные из детства – единственное, что я сумела запомнить с того времени. Те мелодии я напевала каждый раз, когда погружалась в рисование. Обернувшись, я увидела худощавую женщину с проницательным взглядом синих глаз. Меня сразу же окутал страх, недолго думая, я выбежала из магазинчика. Остановившись через пару метров, я все еще не могла сложить все в своей голове в кучу.
- Постой.
Снова очень близко прозвучал тот же голос, выбивающий меня из колеи. И я остановилась, но была не в силах взглянуть на неё еще раз. Теперь я не знала, как могу называть её.
- Пожалуйста, ответь мне, с тобой сейчас все в порядке? – Задала она следующий вопрос. Я молчала, позволяя, непрошенным, слезам скатываться по лицу. Мои руки дрожали. – С тобой все в порядке? – Добивая меня, спрашивала она.
- Нет. – Наконец, дрожащим голосом ответила я, все так же стоя к ней спиной.
- Прости меня, прости меня... - Продолжала повторять она, разрезая во мне каждый орган, будоража во мне все замки, которые я так долго искала, чтобы, наконец, закрыть те чувства, которые давно уже были исчезнуть у кого-то другого, но не у меня.
«Почему у меня все не может быть как у других?»
- Пожалуйста...
- Почему ты пришла только сейчас? – Глотая всю боль снова, ответила ей я и обернулась, чтобы увидеть её снова. – За что я должна прощать тебя? Скажи мне, за что?
- Прости меня. – Продолжала так же, как и я, плакать она.
- Ты ведь взрослая, что ты делаешь? – Махнула я рукой в её сторону.
- Мне так многое хотелось сказать тебе.
- А я так долго ждала тебя, что сейчас даже не знаю, хочу ли видеть тебя.
- Прости за то, что заставила тебя чувствовать столько боли и не смогла позаботиться о тебе.
- И что сейчас? Я должна сказать тебе что-то вроде: «Да, я все понимаю». Ты это хочешь услышать от меня.
- Нет, я просто хотела убедиться, что с тобой все хорошо, что ты счастлива.
- Я не когда не была счастлива из-за тебя. Ты оставила меня тогда в больнице и до пяти лет я жила с болями от иголок и капельниц, я была никому не нужна. Ты думаешь, пережив это, можно стать счастливой? Ты думаешь, что я тебя просто забыла? Да каждый ребенок мечтает иметь любящих родителей. Почему ты думаешь, что если я тебе стала не нужна, то кому-то я буду необходима? Как вообще можно жить с таким? Как вообще можно простить за такое.
- Я так надеялась, что ты забудешь меня.
- И поэтому ты так рьяно решила спасти мою жизнь, отдав свое сердце, да?
- Я не думала, что ты когда-либо узнаешь об этом.
- Правильно, лучше бы я вообще забыла тебя, никогда не видела, никогда не думала и не вспоминала. Так бы было гораздо проще. Сделала бы так, как сделала ты.
- Не говори так. Я всю жизнь, помнила о тебе.
- Так почему никогда не попыталась даже вернуть?
- Я не знаю.
- Я видела твоего нового ребенка. – Пытаясь уколоть её еще сильнее, сказал я. – От него ты тоже хотела отказаться, когда узнала, что он болен?
- Не говори так. – Тихо ответила она мне. – Делай больно мне, но не вспоминай тех, кого уже нет. – Конечно, я помнила, что он уже умер, но...
- Хорошо, что мне не досталось твое сердце. Ты просто ужасна.
- Рини!
- Не произноси это имя. Я не хочу, чтобы ты была здесь.
- Я не могу вот так уйти, зная, что ты все еще винишь во всем меня. Я хочу все объяснить, я хочу, чтобы тебе больше не было больно.
- Я хотела бы простить тебя, но сейчас, когда ты рядом, я злюсь еще сильнее, не только на тебя, но и на себя. «Может я зря родилась?» в моей голове вертелись и такие мысли. Всегда было так много вопрос и сомнений.
- Прости меня за это.
- Каждое твое прости, делает еще больней, как ты не понимаешь.
- Я все понимаю. Я могу понять тебя.
- Нет, не можешь. – Снова заходясь от нового потока слез, завелась я. – Только повстречав всех тех, кто мне сейчас дорог и получил столько любви, сколько не получила от тебя, я смогла смириться со своим существованием. Но сейчас, снова встретив тебя, мне становится больно, потому что я никак не могу выкинуть из сердца ту боль, что получила.
- Я больше не буду просить, понять меня, и простить меня, я лишь хочу, чтобы ты оставила все эти мысли тут и сейчас. Я до конца жизни буду сожалеть об этом, но так получилось, такой случай произошел. Мне как и тебе слишком не просто двигаться дальше и мне многое пришлось испытать, чтобы жить дальше. Я так надеялась, что ты больше будешь похожа на своего отца, который всегда был таким беззаботным и улыбчивым мечтателем. Мне всегда хотелось верить, что ты будешь счастлива. Мне жаль, что я так глубоко заблуждалась. Но прошу тебя, никогда больше не думай так. Мы были счастливы, когда ты родилась, и ты никогда не была ошибкой для нас. Твой отец умер от остановки сердца, и я отчаялась. Я была молодой и глупой. У меня никого не было, чтобы дать совета или чтобы поддержать меня. Одной в этом мире с больным ребенком на руках, даже не в силах заплатить за лечение. Все вокруг говорили, оказаться от тебя и я глупая в слезах так и сделала. Молоденькая медсестра согласилась ухаживать за тобой, а её отец – директор этой самой больнице, убедил меня, что позаботится о ребенке и помог мне отправиться в Европу, чтобы я получила хорошее образование и нашла высокооплачиваемую работу. Я надеялась, что вскоре смогу забрать тебя, но когда я приехала, мне сообщили, что ты умерла и только потом, через много лет, когда мой мальчик умер, мой муж рассказал мне о тебе. Ведь потеряв и второго ребенка, я думала, что сойду с ума. В тот момент тебе нужна была операция, и я решила сделать все возможное, чтобы ты жила. Я хотела отплатить за то, что не смогла тогда о тебе позаботиться.
Ошеломленная всей правдой, я почувствовала себя низко. Голова закружилась от одной лишь иронии. Оказывается, я смотрела на все лишь с одной стороны.
- Прекрати. – Лишь смогла промолвить я слова.
- Ты не веришь мне?
- Почему Лора не говорила мне этого?
- Она не могла иметь детей, и она влюбилась в тебя тогда в больнице. Мне показалось это правильным – доверить тебя тому, кому ты так дорога.
- Я...
- Пожалуйста, прошу тебя, живи каждым днем по полной и не копайся в себе. Ты сильная, я вижу это и ты добрая. Ты очень хорошая девочка. И я люблю тебя. Не вини ни кого. Каждый совершает ошибки, вскоре ты поймешь это.
Её рука была очень теплой, я чувствовала в этом прикосновении связь. Хоть и на мгновение, но я почувствовала это родное тепло и теперь я хочу сохранить это мгновение надолго. Мне о многом еще нужно подумать и во многом разобраться, но я больше не буду чувствовать себя не нужной и виноватой в чем-либо. Я больше не должна думать о жизни так просто, как думала ранее. Я должна жить, и жизнь мне просто необходима, чтобы говорить, чувствовать и не отпускать тех, кем я так дорожу.
Мы так и не попрощались. Просто смотрели друг на друга, до тех пор, пока я первая не пошла домой. Я должна была это сделать, чтобы дать ей свое прощение, ведь пока слово «Прощай» не произнесено вслух, все не закончится. Ни для одной из нас. У каждого начало, есть и конец. Это слово для меня было именно таким, но мы не сказали этого. Значит, мы еще будем вспоминать друг о друге без сожалений и слез. Вечно.
![Обратный отсчет I [Countdown]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b072/b0729db37cab5b8882b9ecf07c2b7d39.jpg)