Глава 36: "Это смерть?"
Ты падаешь. Так глубоко, что даже не взлететь. В бездну своей жизни. Это никак не похоже на коробку, которая имеет края и грани, это не похоже на белую комнату. Нет, ты в невесомости. С чувством полной эйфории и уже больше не захочется возвращаться назад. Это больше не сон для тебя. Ты смотришь фильм своих воспоминаний. Хороших и светлых, потом наихудших, которые доводят до слез. Все поочередно. Все сразу. Ты как на ладони. Тут больше не надо чувствовать, тебя поглотило без остатка.
Тебя затягивает все дальше и дальше. Это совсем не страшно, наоборот хотелось бы быстрее. И скорее достигнуть вершины или точки отсчета. Уже не слишком важно. Наслаждаешься каждой крупицой происходящего. Так ново, так хорошо. Необычно. Странно.
Тут нет времени.
Все просто. Ты понимаешь, что тут твоё место. Там было больно, а тут приятно, уютно и обволакивающе. Не сон. Ты это точно понял, но...
Ты падаешь, вспоминая о том, как мечтал в детстве. О чем мечтал. И даже если что-то не успел или не сделал... Это уже не нужно. Тебя отпустило. Все позади. Ты счастлив. Ты счастлив падая, падая бесчисленно много, не соприкасаясь ни с чем. Ты сам по себе. Ты повис в своём прошлом и теперешнем. На последнее глаза закрываются, жалея тебя, успокаивая и не показывая того, что происходит. Что может заставить задуматься и вспомнить. Больше не надо. Больше не нужно.
Ты уже готов.
Ты видишь светлые нити. Они на руках, на ногах, на шее. Они внутри тебя. Сейчас тебя поглотит свет, и последняя волна лёгкости пройдется по коже, затем внутри по каждому органу. Тебя обогащает светом.
Ты готов.
Но... Со стороны в сторону... Бросает. Боль..
Вдруг резкая нехватка воздуха заставляет опуститься во мрак. Боль такая, что ломается каждая частица тебя. Затем снова в голову как в пустой сосуд все возвращается. Все прошлое. Все настоящее. Все они. Хочется закричать и вернуться обратно. Туда где было так хорошо. Но...
Воспоминания душат. Снова слышу:
- Ты уснешь, а потом проснешься.
«Ты проснешься».
«Ты проснешься».
Но зачем мне это? Мне очень хочется кричать, но рот как будто заполнен водой.
Ты ничего не можешь. Ты ничтожно мал. Ты ничтожен.
Потухает надежда.
Последняя надежда.
Света больше нет.
Второй приступ боли. Страшнее первого. Яростнее.
Что-то рвется внутри, и сажают в тебя что-то новое, что-то пахнущее как розы. Розы, растущие в нашем саду.
Ты в белом платье и белой шляпе с широкими полями. Босиком бегаешь возле кустарников роз, совсем не думая о том, что можешь пораниться потому, что ты их любишь. Тебя назвали в честь этих цветов. Роуз.
Белые и красные розы.
Снова нехватка чего-то. Возможно себя. Но лучше быть Роуз. Она счастливая...
Вот рядом мама, папа, любимая няня и брат. Такой красивый. С яркой белоснежной улыбкой. Копной золотых волос. Он идеален. Мой самый любимый брат.
На ночь поцелуй в лоб и любимая песня. Которая льется из его уст. От его пахнет розами, а сколько бы я не проводила времени рядом с ними, все не то. Он говорит, что от меня пахнет солнцем и морем, по которому он так скучает. У него теплые руки, тонкие пальцы. А мои руки маленькие и холодные, но он учит меня играть на фортепиано. И мы поем по вечерам в саду. Я хочу быть на него похожей, но для меня время идет иначе...
Вспых белого чистого пламени. Роуз рядом, дает мне силы, забирая боль. Исцеляет меня, отдавая все свое, не жалея, не задумываясь. Это её подарок мне. В обмен на секрет.
Я её никогда не забуду и сохраню то, что она мне доверила. Я выполню её просьбу.
Джордж P.O.V.
Её глаза закрыты, закрыты уже так долго...
Вокруг слишком много тишины и серьезных разговоров.
Через несколько часов они будут на месте. Мне снова не удалось сбежать...
Дело в ней.
Столько боли от её беспечности, столько переживаний и застывших в груди слез. Это непередаваемо. Невыносимо... Терять всегда было слишком просто.
Я ведь не потерял её?
Я не должен думать о смерти, я не должен. Но почему врачи не обнадеживают? Нет, я не должен думать о чем-то подобном. Она выживет, она всегда выживала, она... Просто пугает. Это мысль больше других пугает меня. Что если она не откроет глаза? Что если я больше не увижу её улыбки? Что если...?
Считаю про себя, не отпуская её руки.
Время лечит, время же и убивает. Хочу надеяться лишь на первое, храня в душе огонек надежды, который она постоянно вселяла в меня. Я уже давно пытаюсь отдать эту часть себя ей, отдать ей свои чувства. Лишь бы она выздоровела, лишь бы все наладилось. Операция прошла успешно, но у меня до сих пор чувство опустошенности и вина на плечах. Я мог быть с ней рядом, но упустил этот день. Я всегда упускал что-то важное и постоянно выбирал не правильные или скорее неподходящие моменты. Я всегда её терял. Сначала духовно, теперь и физически. Нет, я не должен так думать. Я не мог потерять её полностью...
<...>
- Как ты мог оставить её? Как ты мог? – Набросился на меня Эрик, но успел лишь одернуть меня на рубашку, перед тем как Сол схватил его.
- Эрик, успокойся.
Его глаза метались в разные стороны, как будто он пытался найти предмет потяжелее, чтобы убить меня им. Его обвинения в мою сторону длились еще минут пять, пока он не заткнулся. Но я так устал...
Облокотившись о стену, я закрыл глаза, впитывая холод стены в себя, чтобы расслабиться. Затем снова переключил все свои мысли на неё, больше не слушая весь этот бред, что он несет.
- Как ты мог...
- Точно так же, как и ты мог отпустить её сюда, ко мне. – Без каких либо эмоций прошептал я, не задумываясь о том, что я только что сказал...
Он затих. Такая блаженная и в тоже время жгучая тишина.
Услышав удаляющиеся шаги, я открыл глаза. Сол все еще стоял передо мной.
- Спасибо. – Положив свою руку мне на плечо, произнес он.
- За что? – В недоумение спросил я, всматриваясь в его прозрачные голубые глаза.
- За то, что сообщил нам. За то, что доверяешь нам её.
- Ничего подобного. – Возмутился я, скинув его руку. – Я думаю, она бы не хотела, чтобы вы волновались из-за неё. И я не доверяю вам, потому что она не доверяла. – Разбивая все его надежды, уже серьезно произнес я. Его взгляд стал более сосредоточенным. – И еще... - Предупреждающе начал я. – Не заблуждайся, я не оставлю её вам. И она останется только в этой больнице. А теперь, мне пора.
Не дав ему сказать и слова, я ушел. Мне не хотелось говорить так с ним. Сол был неплохим парнем... Но в этом собственно говоря и была причина, по которой я сказал это. Ведь только он бы смог здраво переварить все мои слова. И только он может донести суть моих слов до всех остальных.
***
Ночь, кажется, слишком быстро проходит, когда ты ложишься в свою кровать, а на утро тебе приходиться вставать. Но никто не знает, как долго длиться ночь, когда ты не спишь, а только смотришь, на её неподвижное тело, которое меняет свое положение лишь при помощи кого-то и ждешь, что она шевельнется, чтобы поправить прядь волос, которая снова упала на глаза. Убираю... Ждешь, пока она перевернется на один, а затем на второй бок, потому что на первом уже совсем стало не удобно. Ты ждешь. Но ничего не происходит. Не можешь уснуть, потому что боишься пропустить чудо, которого уже не происходит, которую ночь, но ты ждешь...
Теперь она дышит и её сердце бьётся. Только она не живет...
Эрик P.O.V.
Осень – время, когда надоело кричать и все выливается в слезы, песни или стихи. Время, когда надо обдумать, прожевать и переварить прошлое.
Самые яркие краски и запах холода. Согревающий чай с медом и корицей, как ты любишь. Тоска через край сознания, потухший огонек и наконец, меланхолия, которая возможно забирает в свое пространственное время и не всех, но касается души многих.
Я держал твои холодные руки и пытался не однократно согреть их своим горячим дыханием, наполненным моими чувствами к тебе. Но ты не просыпалась, не открывала глаза. Зато твое сердце теперь бьется четко и ровно.
Мне не хватает тебя. Особенно твоих глаз и твоей улыбки, я даже начал молиться, хотя никогда этого не делал раньше. Начал разговаривать с вещами, как ты это постоянно делала, и просить у осени о твоем пробуждении.
Эта пора по-особенному печальна. Она заставляет опадать листья и останавливает время жизни. Все замирает. И я боюсь еще больше, что ты не захочешь открыть глаза и оставишь меня исчезать с остатками нашего лета. Наедине с нашими воспоминаниями. Без тебя.
***
Ватные пальцы и ватное тело, делают неподвижной, немой рыбой. В голове слишком не умело прибывают новые чувства и новые воспоминания. Я знаю, что многим сделала больно, но никак не могу залатать их раны, потому что не могу понять, кому сделала больно. Роуз говорит «не надо, не думай»... И так постоянно. Я и не думаю, не обращаю внимания, как кто-то сжимает мою руку, теплое дыхание, голоса. Что-то стерлось, но что-то все же осталось. Понимаю, что должна проснуться, чтобы все стало хорошо, но не получается. Барьер – невидимый, но очень прочный. Хочется разбить его. Все еще хочется и внутри теплиться надежда, но потом все пропадает. Роуз дает мне свой смысл, и я снова принимаю его, как подарок или скорее, как что-то необходимое. Неотъемлемое.
Картинки из жизни сменяются, как и картинки в калейдоскопе. Все очень яркие и красочные. Так было раньше? «Нет, так нужно сейчас». Вот и все, что я слышу. Мягкий приятный голос, может скрасить тишину, которая преобладает во мне. Такая грустная тишина.
Снова сад с розами. Я уже их видела. Теперь, она передает мне все свои ощущения. Такие приятные цветы, но какое-то странное чувство во мне подсказывает, что я их не люблю. Не люблю цветы. Но она переубеждает меня в обратном. Закрываю свою неприязнь и нелюбовь, закрываю то покалывание, от изображения роз, в клетке.
Голубые глаза и прекрасная улыбка. Он заключает меня в любящие объятия и от счастья земля уходит из-под ног. Сказочно. Мы вместе проводим еще один день. Перед сном, я снова заглядываю с свой тайник, чтобы убедиться, что все на месте, что никто не узнал... Ложусь спать, укутываясь в теплое одеяло, мне всегда холодно, хоть и в комнате очень тепло.
<...>
Каждый погружен в свою реальность. Каждый исчезает в своем море, отправляясь в свое плаванье за решениями нелегких вопросов, для того чтобы найти себя. Но ни один из них не может проплыть рядом с одним островом, не побывав на нем. Он не раскрытый и не разгаданный, манящий и притягивающий. Этот остров у каждого оставляет свой отпечаток внутри, впечатление на всю жизнь, след. Это человек, которого слишком сильно успел полюбить, которому что-то отдал, не требуя взамен. Как в мозаике, если не будет хватать хоть одного элемента, ты всегда будешь пытаться заменить его чем-то, кем-то, но ничего не получится, потому что он уникален, как и воспоминание, которое ты хранишь в себе. Когда ты отдаешь, не беря ничего взамен, ты навсегда остаешься в проигрыше. Ты всегда будешь вспоминать об этом пробеле и об этой дыре, ты всегда будешь помнить то, что ты отдал, но еще лучше ты будешь помнить то, кому ты отдал часть себя. Каждый человек, как остров, уникален, одинок. И ты никогда не забудешь его. Никогда. Только не того, кто стал для тебя не просто островом, но и смыслом твоей жизни...
![Обратный отсчет I [Countdown]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b072/b0729db37cab5b8882b9ecf07c2b7d39.jpg)