Глава 24: "На пределе"
На четвертый день пребывания в больнице, мне захотелось лезть на стену. Я все еще ни с кем не виделась. Каждый день, подходя к зеркалу, мне становилось не по себе. Я потеряла в весе, и это сразу было заметно. Казалось, спав столько времени, мои круги под глазами должны были исчезнуть, но я все еще выглядела разбитой.
Я все же ответила Эрику на его письмо, надеюсь, он простит меня за те слова.
Дорис и Нола почти поселились со мной в палате, поэтому мне не приходилось скучать по тишине, но четыре стены все же давили, я просилась домой, но Лора не хотела меня выписывать. Только почему?
- Привет. – Услышав этот голос, я резко обернулась. В дверях стоял Ник, и держал руках букет белых роз. Не отрывая от меня глаз, он зашел внутрь и закрыл за собой дверь. – Как ты себя чувствуешь? – Спросил он, сокращая между нами расстояние. Я все еще молчала, разглядывая его, а он меня. Чем ближе он был, тем больше я чувствовала, что от его веет холодом, и меня пробирала дрожь.
Со мною такое случалось только тогда, когда мне кто-то не нравился. Но это был всего лишь Ник. Я больше не боюсь его. Он поднес ко мне цветы, я вытянула руки, чтобы забрать их, но когда он собрался мне их отдать, я опустила руки, и цветы упали мне на ноги, немного задев шипами кожу на оголенных лодыжках.
- Что ты тут делаешь? – Спросила я у него, все еще не отрываясь от его карих глаз. Он нахмурился, но не никак не прокомментировал мой жест, относительно цветов лежащих на полу. Он присел возле моих ног и собрал розы в букет, потом прошел мимо меня и положил их на журнальный столик.
- Я хотел узнать как ты, и извиниться, за то, что не пришел раньше. – Спокойно произнес он. Я повернулась к нему, чтобы видеть его лицо. Мне было неспокойно, когда он находился за моей спиной.
- Тебе лучше уйти. Я не хочу сейчас никого видеть. Я сказала, чтобы ко мне никто не приезжал. – Объяснив ему свою позицию, я взглядом показала ему на выход. Сев на кровать я взяла в руки блокнот, чтобы хоть чем-нибудь отвлечь себя от него. Хоть я к нему ничего и не чувствовала, но я все равно продолжала нервничать рядом с ним, до дрожи в руках.
- Боишься показать им насколько ты слабая? – Спросил он у меня. Услышав это я оторвала взгляд, от чистой страницы в блокноте, и посмотрела на него. Недобрая улыбка на его лице, на секунду, привела меня в ужас, я даже перестала дышать. Внутри что-то кольнуло.
Он все еще улыбался, смотря на меня, его глаза стали темнее, чем были минутой ранее. Это означало, что он злиться. Жилки на его руках пришли в движение. Я знала, на что он способен. Только думала, что все позади... Он начал ко мне приближаться, внутри меня все оборвалось. Я выронила блокнот и карандаш из рук, почувствовав вибрацию уже по всему телу. Его дыхание обожгло мое лицо.
- Поправляйся. – Сказал он шепотом и поцеловал меня в щеку, на которой еще было немного припухлости и синевы, прикосновение его губ, принесло немую боль.
Я не заметила, как осталась в палате одна, только розы, лежащие на столике, являлись подтверждением того, что здесь был Ник. И след от его поцелуя, все еще обжигал холодом. Мне было страшно. По-настоящему страшно.
Эрик P.O.V.
Я два дня разгадывал головоломку по поводу того, что произошло с Рини.
Догадки о бывшей девушке улетучились сразу же после того, как я с ней встретился. Парень, которого я избил, произнес лишь её имя, и я решил все проверить, ведь она всегда была слишком ревнивой и порой агрессивной. Но это, скорее всего, было лишь уловкой, потому что когда я её встретил, она была счастлива, недавно она даже вышла замуж.
С нашего расставания прошло уже пол года, и, увидев меня на вечеринке у Кэплера, она была безумно счастлива и угощала весь вечер меня выпивкой, в тот день я все еще был в ужасном настроение, и позволил ей это. Она прожужжала мне все уши о своем муже и не позволила себе ничего лишнего. Я рассказал ей частично о том, зачем я здесь. Она даже разозлилась на меня, сказав, что я полный идиот, но еще больше она злилась, что её именем воспользовались в таких грязных целях. Попрощался я с Лесли уже за полночь.
Я был опустошен. Мои мысли все были лишь о ней. Она не разговаривала со мной толком весь день, и я соскучился. Достав из кармана клочок бумаги, который мне дала Нола, я улыбнулся. Это было моей ниточкой к ней. Я еще быстрее и стремительнее направился домой.
Алкоголь в крови начал действовать с удвоенной силой, после того, как я зашел в свою душную комнату. Жутко хотелось спать. Я открыл все окна, и включив компьютер, начал писать своей девушке, но каждый раз выходило все хуже и хуже, удаляя строчку за строчкой, я окончательно запутался в своих чувствах к ней.
Высунувшись в окно, я закурил, наблюдая за луной, которая завораживающе светилась в темноте, или я был стишком пьян. Посмотрев на свое запястье, я увидел вытатуированные в память о погибшем брате слова, те, с которыми он всегда шел по жизни, улыбаясь. Внутри я почувствовал жжение отпечатка прошлого, все это навсегда запрограмируется в моей памяти. Навсегда.
Снова сев за компьютер, я написал ей о том, о чем никогда и никому не смогу сказать вслух или вообще рассказать. Но каждый раз прокручивая слова, о том, что возможно я могу её потерять, заставляли меня предостеречь её. Рассказать ей. После того, как я отправил ей сообщения, я уснул.
Все это выбивало меня из колеи в последнее время и заставляло кричать изнутри. После того, как я прочел её ответ, я просто не знал, что и предпринять, я даже собрался ехать к ней в больницу, но Джереми и Нола остановили меня. Сол все еще оставался в стороне, давая понять, что больше он ко мне не полезет. Он не был трусом, он просто не хотел играть на моих нервах, зная, как я реагирую, и я был ему за это благодарен.
Сол организовывал нам выступления сразу в нескольких клубах за день. Это чертовски изматывало, и по его предположению, хоть немного должно было меня отвлечь, но я каждый раз возвращался к её сообщению.
«Прости за то, что подвела тебя.
Прости.»
Всего несколько слов. Я ждал гораздо большего. Больше слов, признаний. Теперь мне страшно, может я больше не смогу понять того, что твориться в ее голове. Так угнетает.
На сцене я все еще мог получать немного адреналина, но не эйфории, как раньше. Все из-за беспорядка в голове, из-за отсутствия её, исчезла концентрация, и постучалась в дверь подавленность. Я улыбался, зная, что это только моё, никто не должен видеть меня таким. Я пел все меньше новых песен, возвращаясь назад, когда её ещё не было рядом. Чуть отдаляясь от воспоминаний и заглушая звон её смеха в ушах.
Я остолбенел, когда со сцены увидел в толпе одного из тех парней, который тронул Рини. Сорвав финал выступления, и не обращая внимания на предупреждения Сола, я уже шагал в его направлении, все сильнее сжимая кулаки. Таких совпадений не бывает. Кто-то ходит кругами, слишком близко к нам.
- Говори, или я убью тебя. – Кричал я в лицо этому ублюдку, прижав его к стене.
- Эрик успокойся. – Рядом откуда-то взялся Сол. Но я не мог остановиться, пока не узнаю, кто играет со мной. Но этот придурок лишь улыбался, вызывая во мне все больше гнева и злости. В следующую минуту меня оторвали от парня и охладили, вылив какуе-то дрянь в лицо. Сол что-то сказал мне о том, что справиться сам, я лишь отмахнулся от него. Больше мне ничего не хотелось слышать за этот вечер.
Этот день оставил лишь ссадины на руках и неуравновешенность. Я ничего не могу для нее сделать. Ничего. Набрав её номер, я надеялся, что она поднимет, хотя и было уже достаточно поздно. Я считал гудки, набирая снова и снова. Просто услышать её голос...
- Эрик. – Тихо ответила она.
- Пожалуйста, поговори со мной. – Думая, что она сейчас же положит трубку, с неким отчаянием произнес я. Но и уже произнесенное ею моё имя, согревало все внутри. Я не заметно расслабился.
- Приезжай. – Так же тихо, сказала она. После этих слов я прирос к месту.
- Все в порядке? – В недоумении спросил я.
- Просто приезжай ко мне домой.
- Тебя уже выписали? – Непонимающе спросил я, но она уже положила трубку. Не теряя больше времени, я поехал к ней.
![Обратный отсчет I [Countdown]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b072/b0729db37cab5b8882b9ecf07c2b7d39.jpg)