5 страница19 марта 2023, 22:05

Я рядом...

Как же не хотелось открывать глаза! Как желала я остаться в своём мире грёз, где все так нереально!
Солнечный свет имел плохую привычку пробираться сквозь шторы, хоть и плотные по своему составу. Он озарял всю комнату, касаясь поверхностей мебели. Даже мои оголенные руки свет соизволил побеспокоить. Я с нежеланием открыла глаза, приветствуя солнечные переливы.
Села на кровать и огляделась. Никаких изменений не было, все лежало на своих местах. Неужто мне приснился Джон? Разве он не остался ночевать в моей комнате? Нет, все было по-настоящему. Наша близость была настоящей.
Накинула на себя халат и пошла в гостиную, чтобы точно убедиться в присутствии Джона. Он не должен вот так раствориться в воздухе. Только не сейчас, когда я вновь ему поверила.
За столом в кухне сидел Дилан и тыкал в мобильный. Издалека видала его пустой взгляд. Может какие-то проблемы с девушкой?
— Привет, — тихо произнесла я, приближаясь к нему. Завязала халат потуже, ведь я там полностью голая, и села рядом. — Уже полдень, а ты не спишь.
— Я общаюсь с поставщиками. Меня решили временно повысить, — безразлично сказал он.
— Это здорово! — Пыталась подбодрить его. Братец потёр глаза и тяжело выдохнул. — Иди, ложись. Хватит работать.
— Ты сама в порядке? — спросил он, бросив взгляд на столик у дивана. Там ещё стояла бутылка виски. Улыбнулась и довольно кивнула. — Ладно, вечером увидимся.
Дилан поцеловал меня в лоб и направился в свою комнату. Как только дверь закрылась, моя улыбка сползла. В груди защекотало от обиды. Как я могла быть настолько глупой? Как позволила затащить себя в постель? Черт!
Я за эти несколько лет не чувствовала себя настолько живой. Джон напомнил мне о нежности и заботе, напомнил о любви. Мое тело доверилось ему, повиновалось. Губы сливались в настолько жарком поцелуе, что до сих пор пульсировали. Каждая клеточка прониклась его дыханием, прикосновением.
И как после такого он мог оставить меня? Может уехал по делам? Оставил сообщение? Или записку?
Помчалась в свою комнату и осмотрела кровать, перелистала мобильный и ничего не нашла. О, нет! Я дура! Как так-то?
Не хотела больше чувствовать его, поддаваться воспоминаниям. Ничего больше не хотела связывать с ним. Джон вновь кинул меня, в очередной раз воспользовался и исчез. Сколько можно?
Чтобы перечеркнуть вчерашние события, я пошла в ванную комнату. Смыть его прикосновения казались мне логичным решением. Включила душ и активно протирала тело. Слёзы сами по себе начали скатываться, теряясь в каплях воды. Я тихо завыла от обиды и отчаяния. В груди скреблись кошки, а в животе больно врезались бабочки. Тоска и горечь окутали меня.
Сколько я стояла, не поняла. Взяла ситуацию под контроль и глубоко вздохнула. Никому больше не позволю делать из меня марионетку. Хватит.
Заварила себе чай и уперлась в мобильный. Рука не поднималась написать Джону. Очень хотелось узнать цель его поступка, но внутри себя я уже все решила.
В дверь коротко постучали. Прикусив губу, подошла и открыла. От удивления глаза полезли на лоб.
— Я думал, успею к твоему пробуждению, — с улыбкой произнёс Рид. Протянул ранее спрятанную на спиной руку с букетом красных роз.
— Ч-что? — заикалась я, принимая цветы.
— Впустишь?
— Да, заходи. — Помотала головой, приходя в сознание.
Джон подождал, пока я закрою дверь, и прильнул к моим губам. Нежно осыпал поцелуями доступные части лица и тела. Обнял так крепко, будто видимся в последний раз.
— Где ты был? — тихо спросила я, отстраняясь.
— Съездил домой, переоделся. Пришлось искать мобильный. Оставил его в магазине, представляешь? — Он усмехнулся. — Потратил много времени на поиски. Кое-как вспомнил последние трезвые минуты.
— Хорошо себя чувствуешь? — Я все так же была в его объятиях.
— Отлично, ведь я провёл ночь с самой красивой девушкой. — Он чмокнул в губы, отпуская меня. — Прости за вчерашнее поведение. Я искуплю свою вину любым способом.
— Брось, это нормально. Вспомни мои прошлые похождения, — улыбнулась ему, направляясь в кухню. Достала вазу и наполнила букетом.
— Дилан спит?
— Да. Думаю надо смотаться из дома, чтобы не мешать.
— У меня предложение. Эйдан и Чарли ещё не выбрали место для проведения свадебной церемонии. Попросили меня помочь пересмотреть варианты.
Странно! Подруга ещё не говорила об этом. Может, вся эта суета и нервотрёпка плохо сказывалась на собранности? И вообще, почему не обратились к организатору? Решили все сами сделать, да и нас подключить. Интересненько...
— Дай мне минут десять. Я соберусь и поедем вместе. Надо отвлечься от нагнетающих мыслей.
Он хотел что-то сказать, но я уже скрылась в своей комнате. Как-то нехорошо мне. Такие сомнения закрались в голову, что и неловко, и стыдно. Джон вернулся ко мне, а за время его отсутствия я напридумывала себе чепухи. Как теперь справляться? Попробую держаться немного отстранённо, игриво, чтобы он не расслаблялся. Заставил меня понервничать, будет расплачиваться за это долгие дни.
Надела короткое платье с рукавами и глубоким декольте, да таким, что грудь свободно прикрывалась тонкой тканью. Волосы распустила и немного взъерошила, губы увлажнила бальзамом, шею намазала легким травяным ароматом. Взяла босоножки на каблуке и сумку в руки, вышла из комнаты. По ухмылке и изогнутой брови Джона поняла, что с нарядом не прогадала.
Я села на переднее сиденье его автомобиля. Эта крошка стала мне родной.
Рид довольно оглядел меня и вцепился в руль, отъезжая от дома.
— Куда едем? — спросила у него.
— В самый тихий район города. Эйдан живёт неподалёку.
— А почему Ник нас не отвезёт? — Села так, чтобы подол платья немного поднялся.
— Он сейчас с Джеком. Я же в отпуске. Работаю дома, на встречи не хожу. Мне спутник без надобности. — Джон покосился на мои ноги, крепче сжимая руль.
— И Брайан с легкостью тебя отпустил?
— Боже, — вздохнул он, — ты себе не изменяешь.
— Правда? — Чуть смягчила голос.
— Ты дразнишь меня? — Темные глаза пробежались по мне.
— Что? Ни в коем случае. — Мои губы расплылись в довольной улыбке. Убрала волосы в сторону, чтобы открыть шею.
— Так дело не пойдёт! — прорычал Джон, резко сворачивая с дороги. Под сигналы движущихся рядом авто мы заехали в узкий переулок. Пустое и безжизненное пространство. — Быстро назад!
— Зачем? — наигранно удивилась я.
— Сядь назад! — рявкнул он, выходя из машины.
Разумеется, я послушалась. Именно этого и добивалась. Он завёлся, возбудился.
Дверь захлопнулась, и я сама прильнула к нему. Села на колени, впиваясь в губы.
— Расплачивайся за вчерашнее поведение, — прошептала я, расстегивая рубашку.
— С радостью, — ответил он вполголоса, оголяя мои плечи.
Все мимолетные обиды испарились. Я почувствовала невероятный прилив сил и радости жизни. Если делать это, то только с ним. Только его я готова ощущать в себе, только его губы хотела целовать, только его руки должны гладить меня. Только он заставлял мое сердце биться, только он способен утешить меня, только о нем мои мысли. Джон Рид...

Окраина города встретила свежестью. У кафе, где мы припарковались, развешаны цветы, аромат которых ветер разносил повсюду. Под навесом были столики, за одним из них уже сидели друзья. Эйдан держал свою невесту за руку и что-то шептал. Подруга хихикнула, утыкаясь ему в плечо. Цокот моих каблуков привлёк их внимание. Они оба обернулись с широкими улыбками.
Минут десять назад раздался звонок от них, в тот самый момент, когда наше соитие подходило к кульминации.
— Не отвечай, — шептала я. — Ты нужен мне сейчас.
Джон отключил мобильный и швырнул его в сторону.
— Моя... — Шептал он, впиваясь в мои губы с новой страстью.
Я неуверенно поправила декольте, усаживаясь рядом с Чарли. Прежде мы с подругой обнялись, а Эйдан поцеловал в щеку.
— И чего трубку не берём? — игриво спросил друг. Он поднял уголок рта, поглядывая то на меня, то на Джона.
— Был занят, — спокойно ответил Рид. Я хмыкнула, улыбаясь.
Наверно и так понятно, кем и чем он был занят. Мои щеки пылали, а тело до сих пор била мелкая дрожь.
— Странно, что случилось это не в первый день встречи, — продолжал язвить Эйдан.
— Так, брат, давай не сейчас, — прервал его Джон, взмахнув рукой.
В это время подошёл официант и поставил каждому из нас по чашке кофе, а в центр уместил тарелку с круассанами. Божественный запах! Будто находилась в деревеньке Франции со сказочным видом и благоуханием.
— Почему? Мы очень переживаем за ваши отношения. Ты со мной об этом не разговариваешь. Может, у Сэм получится выудить информацию? Она всегда стеснялась таких тем.
— Эйдан, о каких отношениях ты говоришь? — усмехнулась, включаясь в разговор. — Мы переспали, вспомнили былое, но не больше. И если ты ещё раз спросишь, то в день свадьбы будешь ходить с фингалом.
— Плохо старался, Джон! — засмеялся друг, все так же переглядываясь с нами. — Смотри, какая она злая.
— То есть для тебя это ничего не значит? — Повернулся ко мне Рид. — Наши разговоры ни к чему не привели?
— А что ты хочешь? Чтобы я была твоей, обходя свои же принципы? — Меня эта ситуация не злила, но волновала.
— Какие принципы? Не встречаться с бывшими? — Он состроил недовольное лицо.
— Давай не будем обсуждать это на людях. Тем более перед нашими друзьями, — спокойно произнесла я.
— Скажи, что не любишь меня. Скажи, и я отстану.
Сердце екнуло. В груди и в животе что-то приятно защекотала. Я едва поерзала на стуле.
В его темных глазах было столько надежды, что она перемешивалась с тревогой. Он хмурил брови, еле заметно покусывал внутреннюю часть губы.
— Не честно, — нахмурилась я. — Ты знаешь, что это не так.
— Но от тебя я ещё не слышал, — разочарованно сказал Джон. — В чем проблема, Сэм?
— Проблема? — хмыкнула я, чуть не рассмеявшись. — Вспомни прошлое наше расставание и проанализируй. Подумай, почему я не хочу ввязываться в отношения с тобой.
— В этот раз все по-другому. — Он взял мою руку и с нежностью продолжил: — Я не дам тебя в обиду, не пойду на поводу у отца, всему миру покажу, что безумно люблю и не брошу.
— Мне нужно время, хорошо? — спокойно произнесла, убирая свою руку. — Ребят, извините. Такие разговоры не должны были дойти до вас.
— О, все в порядке! — заверила подруга, махнув рукой. — Наша свадьба не так важна, когда рядом запутанные в любви сердца.
Я скептически посмотрела на неё и ее жениха. Странные они!
В сумке зазвонил мобильный. Джейкоб.
— Мне надо отойти. Извините, — произнесла я, поднимаясь с места.
— Она тебя любит, — тихо шепнула Чарли.
— Я знаю, — на той же ноте сказал Джон.
Недовольно зыркнула на них, поджала губы. Вод ведь партизаны! Я и на шаг не отошла, а они уже шушукались!
— Да, — ответила другу на связи, отойдя от столиков.
— Привет, Саманта, — замямлил Джейк. Что-то случилось. Он называл меня полным именем только с проблемами.
— Мне стоит бояться?
— Ну-у, — протянул он. — Я вчера играл с друзьями и вывихнул палец.
— Что? — крикнула я. — Ты не мог подождать до субботы? Нам завтра выступать!
— Не паникуй, — вздохнул он. — Я знаю, что плохо поступил. Прости.
Свободной рукой потёрла переносицу. Голова начала гудеть от плохой новости. Сразу представила разочарованное лицо Дэвида и его друзей. Он не простит мне такую неорганизованность.
— Ладно, поправляйся. Я придумаю что-нибудь. И знай, что при встрече я вывихну тебе другой палец, — прорычала в трубку.
— Ты лучшая! — усмехнулся он и сбросил звонок.
— Твою мать! — процедила сквозь зубы, сильно сжимая кулак.
Несколько глубоких вздохов привели меня в более-менее уравновешенное чувство. Я подошла к столику и громко плюхнулась.
— Что случилось? — спросил Джон.
— Как ни день, так новые приключения. Джейкоб, мой гитарист, вывихнул палец и не сможет выступать завтра. — Я нервно теребила пальцы.
— Знакомая ситуация. Перед конкурсом школ так было. Эмили перенапрягла связки, а Джо повредил ногу. — Подруга скривила лицо, вспоминая. — А Трис вообще в больницу попала со своим проблемным желудком.
— Спасибо, что напомнила, — съязвила ей.
— И что делать будешь? — осторожно спросил Эйдан. Он будто боялся нарваться на неприятности.
— Не знаю. Столько песен я не смогу сыграть на гитаре. Да и если бы смогла, то набивать руку надо как минимум неделю. А мне уже завтра надо выступать. — Я навалилась на стул, устало протирая лицо. За что мне все это?
И тут в голове мигнула лампочка. Роберт! Моя спасительная звезда! Он сможет выручить меня, ведь большинство песен мы разучивали вместе.
— Я снова отлучусь. — Размахивала судорожно руками, шумно поднимаясь со стула. Отошла на безопасное расстояние и набрала номер.
— Эй, красотка, привет! — послышалось через пару гудков.
— Привет, Роберт. Ты занят?
— Не-ет, — протянул он, усмехаясь.
— На завтра какие планы?
— Пойду на твой концерт, а потом погуляем.
— У меня есть предложение получше, — улыбнулась.
Обрисовала ситуацию с гитаристом и попросила заменить его. После долгого молчания друг согласился. Он давно уже хотел выступить со мной на одной сцене, но у каждого своя команда.
Я дала ему номер Вивьен и попросила связаться с ней на счёт песен. Объяснила, что сейчас не дома и вернусь не скоро.
— Ты можешь положиться на меня, Сэм. Я не подведу, — сказал парень.
— Я верю тебе, Роберт. Спасибо, в долгу не останусь.
Оборвав связь, быстро настрочила сообщение моей барабанщице и кратко изложила проблему. Она написала, что разберутся и пообщаются с Робертом. Я поблагодарила и томно вздохнула.
Уселась на стул и поиграла в гляделки со всеми.
— Что будешь делать? — спросила Чарли.
— Попросила Роберта. Он свяжется с остальными и обговорит выступление.
При моем упоминании друзья посмотрели на Джона. Я тоже решила проверить его реакцию. К моему большому удивлению он мирно отпивал кофе. Чуяла моя душенька, что я поплачусь за это.
— Так, мы вообще-то приехали сюда обсудить место для проведения свадьбы, —выругалась я, под теми же изучающими взглядами.
— Мы побывали во всех местах, где проводят церемонию, но все не то. Не чувствуется атмосферы, будто стены в тиски сжимают, — разочарованно говорила подруга.
— Может, пляж?
— Пляж? — Она изогнула бровь.
— У моего друга приятель заведует там. Можно встретиться и обсудить. Отель небольшой, гостей разместим туда. Очень живописное место.
— Я не слышал об этом отеле, — сказал Эйдан.
— Кевин в том году только на ноги встал. Алан помогал в раскрутке. Я была там несколько раз. Если идея зацепила, то сейчас позвоню.
— Джон на минималках, — усмехнулся друг.
Алан был тем самым парнем, что проводил конкурсы на горнолыжном курорте. Мы шестеркой ездили туда на каникулы. Там я научилась кататься на лыжах и, что самое отвратительное, отравилась морепродуктами.
После переезда в Джерси я первым делом позвонила ему. Мы временами встречались и гуляли по городу. Он был моим путеводителем, показывал достопримечательности и разные заведения.
Поговорив с ним несколько минут, я узнала, что Алан стал полноправным помощником Кевина. Сегодня было время обговорить все детали, и они с радостью ждали нас.
— Вот и все! Выдвигаемся? — спросила я, разглядывая троих спутников.
— Спасибо большое, Сэм! — улыбнулся Эйдан.
— Пустяки! — Махнула рукой. — Я же подружка невесты. Это в моих обязанностях.
— Поедем на моей. — Встал с места Джон. Он подал руку и нежно поцеловал мои пальцы, когда я поравнялась с ним.
Сидя на переднем сиденье, я указывала дорогу. Память мне не изменяла. Точно помнила маршрут, которым петлял Алан.
Город находился далеко за нами. Выходя из машины я полной грудью вдохнула влажный воздух. Тишина окружала меня и дарила умиротворение.
Трехэтажный отель находился в сотне метров от берега. Отсюда слышно тихое завывание ветра и плеск воды. Солнечные лучи игриво щекотали легкие волны.
Самое место, чтобы писать картины. По словам друга, здесь иногда ошивались художники, заполняя прибрежную зону мольбертами.
Напротив здания красовалось ухоженное поле. Больше походило на поляну с аккуратными кустами, деревьями и клумбами. Ландшафтный дизайнер отлично справился со своей работой. Место очень живое и красочное.
Эйдан и Чарли зашли в отель первыми. Я последовала за ними, чтобы познакомить с управленцем. С Кевином мне не доводилось улучшить отношения, но со слов Алана, чудесней девушки он не встречал, поэтому и согласился помочь.
Алан встретил нас с улыбкой, подходя ко мне для объятий.
— Рад тебя видеть, — мягко произнёс он.
— И я, — улыбнулась ему, потеребив его медные волосы. А он окреп! Так возмужал и похорошел!
— Пойдёмте, Кевин ждёт в своём кабинете.
Друг снова улыбнулся и возглавил нашу группу. Я лишь посредник, поэтому в моем присутствии не было необходимости.
Встретившись с управленцем, познакомив его с друзьями, я с чистой душой покинула отель. Мне необходимо расслабить тело под солнцем и скрасить мысли пейзажем.
Джон с нами не заходил. Он, видимо, решил опередить меня в наслаждении.
Прибрежная зона начиналась там, где заканчивался невысокий обрыв. Их соединяла широкая лестница с коваными перилами. Там я и нашла Рида.
— Красиво, правда?
— Несомненно, — тихо произнёс он.
— О чем думаешь? — снова спросила, пристально глядя на его профиль.
— Что я делаю не так? — Рид повернулся ко мне. В его темных глазах мелькала печаль.
— Не совсем поняла, — неуверенно сказала под пристальным взглядом.
— Я всегда старался всем угодить, помогал по мере сил. Из кожи вон лез, делая все для окружающих людей. Моя жизнь — сплошная работа. Моя семья — это тоже работа. Но никто никогда не интересовался, чего я на самом деле хочу, что меня волнует. Для всех я — сын своего отца. — Джон не отводил от меня взгляд. Поняла, что информация предназначалась только для моих ушей. После моего растерянного кивка он наигранно улыбнулся и резко повернул голову в сторону пляжа. — Однажды я встретил девушку с бирюзовыми волосами: своенравную, но веселую. Она лечила сломленные души звонким смехом, тёплым взглядом, жизнелюбием. И я попался. Так сильно полюбил ее, так боялся разрушить хрупкое тело, что своими же руками разбил ее мечты. А ведь она любила меня не меньше, подарила всю себя. И что в итоге?
Рид нервно усмехнулся. Он устало вздохнул, пригладил волосы рукой. Голова медленно поворачивалась ко мне, постепенно разворачивая тело.
— И что в итоге? — тихо спросила я, сглатывая ком в горле.
— Она стоит передо мной спустя три года, и в ее глазах я ничего не вижу. Всем сердцем надеюсь, что в ней есть те же чувства, что были раньше. Я верю, что она стойко вынесла мое предательство. Мне дан шанс исправить прошлые ошибки, и я всеми силами цепляюсь за него, хватаюсь за надежду. Однако эта девушка отталкивает. — Джон сделал шаг ко мне. — Она будто играет со мной, желая разбить мое сердце.
Я снова сглотнула и опустила взгляд. Правда заколола глаза, и смотреть на Рида стало болезненно. В носу неприятно защипало, предвещая о том, что скоро слёзы заполнят веки. Я сильно закусила губу, приводя себя в чувство.
— Скажи прямо в лицо, Сэм. Подними свои прекрасные глаза и скажи, что в твоём сердце нет места для меня. — Джон приблизился, возвышаясь надо мной. Я смотрела на его туфли, постепенно поднимая взгляд. Не цепляясь за одежду, проскользнула взором вверх, упираясь в ожидающее лицо. — Скажи, что эта неделя абсолютно ничего не значила.
— Ты правильно понял мои намерения. Я хотела поиграть, влюбить в себя и безжалостно разбить сердце. Мне хотелось растоптать тебя, поступить так же, как и ты однажды поступил со мной. — Я говорила это и наблюдала за его растерянным взглядом. Глаза бегали по моему лицу в поисках лжи, признаков фальши. — Однако  быстро поняла, что не смогу сделать этого, не смогу разбить твое сердце, ведь оно принадлежит мне. Уехав за океан, ты оставил часть себя во мне, и ее я бережно хранила. Соглашусь с тем, что судьба подкинула нам шанс, и я готова им воспользоваться. Давай забудем прошлое, представим, что эти три года были лишь временным расставанием. Я буду рядом с тобой, что бы ни случилось, но и ты не оставляй меня, — произнесла с горечью в горле. Слеза все же скатилась по щеке, но не от печали. Я, наконец, осознала правду и поделилась ею.
Джон облегченно выдохнул и наградил меня поцелуем. Он донёс до меня то, что с этого момента будет рядом.

5 страница19 марта 2023, 22:05