Глава 7. «Явился, не запылился!»
Ангелина
-Ты что тут забыл?
-Лежу, -невозмутимо ответили мне.
На моей мягкой новой кровати, в моей спальне развалился почти с ногами непонятно откуда взявшийся в Северной Академии Даймон Торворд. Мой огонек злости немного погас, но не настолько, чтобы продолжить наше общение, как оно было. Прошло больше недели, как я живу в Академии для Попаданцев. На этих двоих, Северова и Торворда, я бы простила и вернулась обратно. Но позже. Я еще не до конца остыла после их выходок.
-Повторюсь для особо непонятливых- что ты забыл на моей кровати, в моей комнате и вообще в Академии Попаданцев?
-А что ты тут забыла? Почему уехала, не предупредив и не попрощавшись? – приподнявшись с моего законного места, вопросили у меня в ответ.
-Торворд, а кто ты такой мне, чтобы с тобой прощаться и оповещать о своих дальнейших планах и передвижениях? –начала еще больше закипать от злости и бешенства изнутри, внешне стараясь никак не выдать внутреннее состояние.
-Скажем так- я довольно ближе к тебе, чем ты думаешь... Это не столь важно. Важно то, что близкие тебе люди переживают, а ты ведешь себя как эгоистка! –обвинительно направили на меня палец, при этом вскочив наконец с насиженного места.
-Это меня ты называешь эгоисткой? Да ты сам от мозга до костей такой! –повысила голос чуть ли не до крика.
-Неправда!
-Еще какая правда! Ты запретил мне общаться с моим лучшим другом, Северовым. Ты угрожал ему, чтобы он не общался со мной. И не делай такое удивленное лицо как будто ничего не делал и не знаешь! Это все ты! –уже кричала я.
На мое заявление Даймон только нахмурился, сложил грозно руки на груди и... промолчал. Но мне и не нужен был его ответ.
Подойдя к шкафу, стала собирать в небольшую сумочку все самое нужное на эту ночь.
-Эй, эй, эй! Ты куда это собралась опять? –Торворд аж подскочил от удивления.
-К подругам пойду. Ты все равно занял не только мою комнату, но и кровать, а приличной незамужней девушке нечего делать в одной спальне с неженатым мужчиной. –Спокойно даже для себя произнесла, продолжая свое дело.
-Почему-то раньше тебя не смущали посиделки наедине допоздна с Северовым и Косте, -зло прошипел друг.
-Раньше ты не вел себя так, -убийственно спокойно произнесла в ответ, оставив шокированного моим поведением красавчика, отправилась ночевать к Лейле и Пенелопе. Виолетта вряд ли почтит нас своим присутствием. Им с мужем явно есть, чем заняться.
Впрочем, как и Даймону. Например, подумать над своим поведением.
***
Виктор Северов
-О чем вы толкуете, адепт Ковт? Повторите для таких незнающих, как я, о действиях и симптомах проклятия «Голодная душа». Не знаю, как другие, но на сколько мне не изменяет память, данное проклятье не относится к разряду любовных, -в ответ на реплику леди Рейз в аудитории послышался смех одногруппников отвечающего.
Студент в ответ смутился еще больше.
-Ну... эм... Согласно теории Румлевта о... о видах и подвидах проклятий «Голодная душа» относится к... -и вновь молчание и шепотки отовсюду. Адепт Ковт старательно пытается вычленить из этого тихого балагана правильную информацию, но по его растерянному виду и бегающим глазкам, это ему мало удавалось.
Леди Рейз видимо тоже это поняла.
-Адепт Северов, спасите товарища. Расскажите о действиях и симптомах данного проклятия.
- «Голодная душа» -проклятие, относящееся с разряду проклятий средней тяжести и опасности. Было придумано более двухсот лет назад неизвестным магом. Точная причина, для чего оно было создано, не известно, но есть предположение, что его «отец» был влюблен в богатую леди, которая отказывалась принимать его ухаживания. Девушка полюбила и вышла замуж за богатого и родовитого аристократа, что ответил ей взаимностью, но одержимый своей любовью маг не оставил в покое предмет своего вожделения даже после свадьбы девушки и ее переезда. Он проник в их дом и выкрал девушку, а после, прокляв созданной ранее «Голодной душой», запер в одной из комнат своего подвального помещения. Одними из первых симптомов стали покладистость и поиск ласки у проклятника. Вообще, существует три этапа: первый- покорность, нежность и ласка; второй- навязчивость, отсутствие контроля эмоций и внешние изменения( это покраснение глаз и изменение размеров зрачков, отказ от еды и воды приводит к истощению организма); ну третьим и последним этапом является проявление одержимости к предмету «любви», сильная агрессия( чаще всего она выражена в попытке достать до сердца или как многие одержимые выражаются «до души, чтобы она никому не досталась кроме них»), а после летальный исход и привязавшего и привязанного. Так было и в случае с тем магом, но, к сожалению, записи сохранились, и по сей день иногда можно встретить подобные случаи вспышки данного проклятья. –И я, наконец-то, с чувством выполненного долга сел на стул под одобрительный кивок преподавательницы. Даже показалось, что за улыбкой ведьмы кроется гордость, а в глазах отражается нежность. Почудится же такое!
-Учитесь, обормоты! А теперь записываем задание для самостоятельного изучения, а адепт Ковт еще и название своего реферата на следующую пару. Итак, первое задание будет...
Пока ведьма ходила туда-обратно возле преподавательского стола, в красках расписывая наши будущие «мучения» в виде домашки, кто-то недовольно бурчал, а кто-то зло поглядывал в мою или Ковта стороны, видимо виня нас в большом количестве задаваемого предмета. Лиш бы найти виновного! Учили бы и отвечали на поставленные вопросы- леди Рейз вообще бы ничего не задавала!
Как только послышался звук, оповещающий нас об окончании занятия, все начали скоро собираться и выходить из кабинета. Я тоже собирался это сделать, но уже идя мимо преподавательского стола был окликнут леди Рейз, которая не спеша собиралась.
-Виктор, задержитесь. Есть разговор к вам.
Боже! Если ты есть на свете- не дай мне сорваться и наговорить глупостей. Закрыв дверь, вновь подошел к столу и сел на стул напротив.
-Слушаю вас, профессор, -расслабляться с этой женщиной уж точно нельзя.
-Мне нужна твоя помощь в одном деле, -леди замолчала, словно не решаясь продолжить разговор. Немного прикусила нижнюю пухлую губу, которую многие в нашем учебном заведении обсуждали и мечтали попробовать на вкус. И я не был исключением.
И смотря на губы нервничающей ведьмочки, залип, не услышал, что она ими сказала.
-Простите, не могли бы еще раз повторить, что вы только что сказали? – наконец-то «отлип» от столь соблазнительных и манящих собой для меня губ и посмотрел в яркие, словно у кошки, глаза. Они манили не меньше, а затягивали еще глубже.
-Ты должен мне помочь снять одно проклятье, -медленно и по слогам проговорила ведьма и с некоторых пор властительница моего сердца, оперившись руками о стол и нагнувшись ко мне.
-Кто жертва?
-Я, -со вздохом ответили мне и отвернулись, при этом своим ответом повергли меня в шок.
