16 страница19 мая 2025, 22:43

Сквозь кошмары

С того момента прошло чуть больше месяца. Дни шли обыденно: завтрак, иногда совместный, прогулки по паркам и красивым улочкам вместе с Сириусом, совместный просмотр кино и даже время от времени готовка вдвоем. Кошмары Баки больше не беспокоили его. Он действительно проживал новую, совершенно иную жизнь. Иногда он задавался вопросом, возможен ли путь назад? Назад туда, где его мир, где его друзья... И, кстати, о его друзьях. Ищут ли они его? Или вовсе не заметили пропажу? Может, время там течет совсем по-другому, и за месяцы, проведенные здесь, у них прошло всего минуты три...

Лита же, в свою очередь, приняла тот факт, что теперь живет с Баки Барнсом. С тем, за кого она сильно переживала, пересматривая в сотый раз фильмы. Ей нравилась такая жизнь. Она заиграла новыми красками. Стало больше счастливых и веселых моментов. Действительно, они почти никогда не грустили; ту паническую атаку Баки никто не вспоминал и не хотел. Оба спали спокойно, не думая о мрачном.

Иногда у Литы были бессонные ночи, и она просто наблюдала за спящим на диване Баки. Барнс не знал о такой проблеме девушки. Изредка замечал, что она выглядит неважно, но Лита умела очень хорошо это скрывать, поэтому Баки не вдавался в подробности.

***

Один из дней:

Лита проснулась — вернее, резко открыла глаза и больше не смогла их сомкнуть. Ей приснился кошмар. Редко с ней такое происходило, но если происходило, то оставляло сильную боль. Перед глазами все еще плыли картинки пьяных родителей, папы, замахивающегося на нее рукой, толпа парней, окружающая ее в комнате съемного дома и...

— Стоп! — Лита прервала поток дурацких мыслей и встала. Она осторожно вышла из комнаты, закрыв за собой дверь, и направилась на кухню. Уже минут десять она пялилась в одну точку, потягивая остывший кофе и пытаясь «разбросать мысли по полочкам». Девушка взглянула на часы и тихонько простонала. Было полшестого утра.

— Ну зачем, зачем же так рано? — возмущалась она про себя, попутно раскладывая неубранную вчера посуду по местам.

Девушка вела себя очень тихо, чтобы не разбудить Баки. Она решила сходить погулять с Сириусом в такое раннее время. После прогулки у неё не было настроения делать что-либо или придумывать планы на день. Сегодня был такой день, когда хотелось просто валяться в кровати и залипать в телефоне. Но, переборов плохое настроение, Лита приготовила завтрак и принялась ждать Барнса.

Он проспал недолго. Ровно в восемь уже был на ногах и стоял на кухне.

— Доброе утро! Садись, кушай, — девушка указала на стол и отодвинула стул. — Какие планы на день? Если честно, мне бы хотелось остаться дома или просто побыть одной.

— Доброе утро! Спасибо, Ли. Знаешь, хотел предложить то же самое — ни один день у нас не обходится без новых занятий; пора бы отдохнуть, — с легкой улыбкой ответил Баки. — А ты почему опять не завтракаешь?

— Встала сегодня рано, выпила кофе и всё... Кушать не хочется. Ну ладно, ты ешь, а я в комнату пойду, посижу там; может найду чем заняться,— сказала уже Лита без эмоций и направилась в свою комнату.

После трапезы Баки ушёл в зал, дав ей возможность побыть наедине со своими мыслями. Он понимал, насколько важна такая эмоциональная разгрузка — когда просто нужно посидеть, поразмыслить и постепенно разобраться с собственными переживаниями.

***

От лица Литы:

Я расслабилась, когда поняла, что Баки специально сюда не пришёл. Я знала: он даст мне столько времени для себя, сколько потребуется. Поэтому я погрузилась в поток мыслей. Я пыталась осознать появление здесь бывшего Зимнего солдата — совместную жизнь, взаимопомощь, интересные прогулки и весёлые вечера. Я действительно помогла ему в тот момент, когда он потерял контроль над собой. Если пересказать это другому человеку, он точно скажет: «Я ведь правильно понял? Вы вместе? Ну в смысле вы встречаетесь и т.д.»

Но нет. Нет, совсем нет. У меня не было чувств к нему. Настоящих чувств — ни как к герою фильма, ни как к человеку — их не было. Или всё же были?

***

Остановившись на этих мыслях, девушка перевела свои раздумья в новое русло. Лите было действительно хорошо. Она ощущала чувство безопасности и определенной защиты — как физической, так и моральной. Проводя каждый день с Баки, ей не становилось скучно; напротив, новый день приносил новые события, приключения и информацию о человеке, который её интересовал.

Как-то раз она услышала фразу: "Если рядом с человеком у тебя не появляются "бабочки в животе", неловкое волнение, а наоборот, чувство уверенности и защиты, то это ваш человек". Но разве можно этому верить? У каждого своя история, и отсутствие "бабочек" не означает отсутствие чувств и наоборот.

Лита вновь и вновь прокручивала в голове все воспоминания о Баки, задавая себе вопросы и отвечая на них. Через час таких размышлений у неё в голове сложился один вывод, итог всего происходящего: «Он мне нравится...». Нет, не так: «Я люблю его». Да, это было так. Из-за этой фразы у девушки сложилась полная картина происходящего, как будто она наконец-то нашла недостающую деталь большого пазла.

Но как теперь жить с такой новостью? "Лучше вести себя как обычно, не думая лишнего об этом", — заключила Лита свои мысли и вышла из комнаты.

***

Девушка прошла в зал, где сидел Баки. 
— Я думаю сходить прогуляться одна. Ты побудешь дома или тоже куда-то сходишь? — спросила она. 
— Может, и схожу, но пока ты не ушла, я хотел спросить кое-что... В тот день, когда мы с тобой встретились, накануне вечером ты очень сильно плакала и не могла долго успокоиться. Что случилось у тебя тогда? Ты можешь рассказать? — взглянув на Литу, осторожно спросил Барнс. 

У девушки поник взгляд, но собравшись с мыслями, она прошла в комнату и села рядом с ним. 
— Действительно, не думаю, что эта история так важна, но тогда у меня просто выдался плохой день. Сидя на кухне, в голове всплывали плохие мысли о прошлом, и я дала волю слезам... 
— Лита... Я же вижу, что не вся причина в плохом дне. Если ты готова, расскажи мне, пожалуйста, всё,— Баки посмотрел на неё глазами, в которых читались сожаление и желание помочь. 

И девушка рассказала, не всё, но больше всë же говорила о родителях. Она делилась тем, что не знала родительской любви и думала, что её нужно заслужить. Рассказывала о том, как большую часть жизни провела в детском приюте с жесткими правилами, большими требованиями и злыми детьми. Барнс слушал её очень внимательно, вникая в каждое слово. На его лице мелькали разные эмоции.

Лита не говорила о надругательстве, о причине своего переезда и кое о чем другом. Да, она не до конца доверяла этому человеку, даже зная его историю... 
— Это всё, что тебя тревожило? — Барнс посмотрел на неё с сомнением. 
— Да... — соврала Лита и встала. — Я всё же пойду прогуляюсь. Пока. 

И она ушла. Одна. Без Сириуса. Просто наедине со своими чувствами и эмоциями. 
— Ему было так легко всё рассказывать,— думала девушка про себя и не понимала, почему именно так.

Гуляла Лита долго. Часа три, наверное, прошло с её ухода. 
Время было около восьми вечера, когда она решила вернуться домой на лифте, а не как обычно по лестнице. 
В лифт за ней проследовала компания мужчин из семи человек. Лита оказалась в конце лифта; эта толпа её напрягала, хоть она этого и не показывала.

Время будто остановилось; лифт всё поднимался и поднимался. Напряжение в кабине нарастало. Взгляды мужчин пугали её. Что-то внутри сильно беспокоилось — и не зря...

Лифт дёрнулся и застрял. 
— Замечательно! Очень здорово! Застрять в лифте с малоприятными людьми,— яростно думала про себя девушка. 
Мужчины развернулись к ней; все до одного смотрели на неё "голодным" взглядом. Лита с ужасом осознавала, что сейчас произойдёт. Она оглядела их всех: двое из них придвинулись ближе и стали жать с двух сторон. Ещё двое с довольными ухмылками бесцеремонно бегали руками по её телу. Тот, что стоял слева, прижал руку к её рту, не давая закричать, пока она пыталась хоть как-то освободиться от лапающих её рук.

На глазах Литы выступили слёзы. Это случилось с ней однажды, и она не хотела переживать это вновь. Страх всё больше поглощал её.

— Эй, куколка! Не дёргайся, работники вряд ли скоро приедут, ведь никто их и не вызывал, так что не мешай нам хорошо провести время! — сказал один из мужчин, и, убрав руку другого, впился в её губы.

В это время её руки удерживали двое с боков. Лита резко отвернула голову, и он оторвался от её губ. Девушка тяжело дышала, и вот-вот была готова потерять сознание от страха, но нельзя!

Мужчина грубо схватил её за лицо и развернул к себе. Снова вцепился в губы девушки, одновременно шаря руками под её кофтой. Девушка, собрав последние силы, пустила в ход ноги и ударила его в пах. Он, согнувшись от боли, отступил, но на его место тут же пришли двое других. Мужчины, ранее державшие её руки, теперь наступили на ноги Литы, полностью обездвижив её. Их руки ощупывали каждый сантиметр тела девушки — ключицы, плечи, руки, живот, спина, грудь — ничто не оставалось без внимания.

Те, кто находился спереди, уже почти разрывали её одежду. Лита изо всех сил извивалась, пытаясь хоть как-то их ударить.

Тут лифт дёрнулся и продолжил свой путь.
— Ну уж нет! Мы ещё не закончили, детка! — рявкнул один из мужчин, яростно нажимая на все кнопки лифта, чтобы остановить его. Но лифт, словно понимая, что происходит внутри него, продолжал движение на нужный этаж.

Девушка уже не осознавала ничего. Голова кружилась, руки и ноги онемели. Двое мужчин присосались к её шее и ключицам, другой целовал её губы. Руки всех находились у неё под одеждой. Лита окончательно потеряла надежду. Даже если лифт приедет на этаж, кто сможет с ними справиться? Они легко её вырубят и утащат к себе...

Дверь кабины открылась, и в проёме возник ещё один мужчина. Лита зарыдала. От страха и беспомощности она не могла ничего сделать.

Но...

Тот парень выволок из лифта двоих разом, и вырубив, отбросил в сторону. Один из мужчин попытался напасть на него, но парень расправился и с ним за пару секунд. Другие мужчины, заметив это, ещё яростнее вцепились в девушку.

Лита испытывала невыносимую боль. Её губы были в крови, шея, плечи и ключицы покрыты красными садинами. Кофта чуть ли не полностью была сдёрнута...

Парень схватил ещё двух, в том числе того, кто быстро впился в губы Литы. Девушка взвыла от боли, когда он оторвался от неё. Ей было трудно различать происходящее, она не видела, кто был её спасителем. Всю её трясло.

Наконец парень вытолкнул из кабины остальных и подошёл к девушке. Он осторожно взял её на руки и вынес из лифта. Вскоре, аккуратно придерживая, он запихнул уродов обратно в кабину и отправил их на первый этаж.

Теперь Лите постепенно приходило осознание того, кто это был. Перед её расплывчатым взором находился Баки Барнс... И тут девушку окончательно вырубило.

16 страница19 мая 2025, 22:43