Свет нивидимого солнца
На следующий день у Литы было хорошее настроение, и она решила, что сегодня приготовит вкусное блюдо. Утром, по традиции, она отправилась на прогулку с Сириусом, нацепив наушники и погрузившись в мир музыки. Баки, наблюдая за ней, проводил до двери и затем направился на кухню. Он выпил воды и стал ждать девушку.
Лита вернулась позднее обычного времени. Баки же сидел в её комнате, терпеливо ожидая её появления — это было ему свойственно. Как только открылась дверь, он пошёл ей навстречу. Облокотившись о шкаф, с интересом наблюдал за тем, как Сириус самостоятельно вытирает лапы о коврик. Лита прошла на кухню, а пёс, махнув хвостом в сторону Баки, побежал за ней.
Барнс вернулся в комнату, но вскоре его внимание привлекли звуки музыки и пения, а также запах чего-то невероятно вкусного. Он направился на кухню и увидел, как Лита танцует под музыку, размахивая лопаткой для готовки и подпевая. На лице Солдата появилась улыбка. Он с теплотой наблюдал за ней. И как она стала такой родной ему? Как ему хотелось присоединиться к ней, танцевать и готовить вместе, но он не мог.
Лита протирала столешницу, и как только закончила, прозвенел таймер. Она открыла духовку и достала огромную домашнюю пиццу с курицей, помидорами и обилием сыра. У всех троих "потекли слюнки". Дав немного остыть пицце, Лита выключила музыку и достала две тарелки.
— Что? Почему две? — думал Барнс в недоумении.
Девушка разрезала пиццу и положила три кусочка себе, оставив на противне большее количество пиццы, и направилась в зал смотреть кино. Баки взял кусок пиццы. М-М-М — это было изумительно! Теперь это точно его любимая пицца. Он не последовал за ней в зал, лишь заглянул проверить, как она там, а затем отправился в комнату, за ним побежал Сириус.
От лица Баки:
За эти два месяца из любопытного только то, что я с ней сходил погулять и попробовал наивкуснейшую пиццу. Почему её жизнь такая скучная? Как я вообще держусь? Я ведь привык к постоянным вылазкам, опасным заданиям и не иметь постоянного места жительства. Но тут я чувствовал себя спокойно. Я не нуждался во всем этом. Мне нравилось наблюдать за Литой, когда она делала что-то интересное; нравилось улыбаться тогда, когда улыбается она; нравилось играть с Сириусом; нравилось смотреть на то, как она засыпает или просыпается. Мне нравилась такая жизнь. Я свыкся с тем фактом, что она меня не слышит и не видит. Свыкся с тем, что появился тут незнамо как.
Но… сказать вам честно? Я полюбил Литу. Нет, не из-за того, что она единственная девушка в моем обществе на данный момент, не из-за чего-либо другого. За сердце, за красоту, за эмоции и чувства, которые она испытывает. Я уверен, что это не симпатия и не "нравится просто". Это нечто большее. Да, я по натуре романтик… вернее был… до того самого.
Но что мне делать? Она меня совсем не знает. Вернее не знает, что я здесь. И если я ей нравлюсь, то как персонаж — и то за внешность. С другой стороны, если наконец она сможет видеть меня, то реальность может кардинально отличаться от экрана.
От лица автора:
Все эти мысли толкались в голове у Джеймса. А Лита в свою очередь доедала кусок пиццы и улыбалась, глядя на Баки в сериале "Сокол и Зимний солдат". Она не подозревала о том, что в её жизни есть кто-то ещё — кто-то, кто её любит без условий и ожиданий. В этом мире они были вдвоём: она — с мечтами о будущем и пиццей в руках, он — с безмолвной любовью и надеждой на то, что однажды она сможет его увидеть.
