Глава 18 Крах
Джейк Симари-Стоунс
Кровь и огонь... И больше ничего не было в том дне. Ветровка ссоскользнула с плечей. Людям открылось моё имя. Некоторые с ужасом на лице пытались прорваться вверх по эскалатору. На моём лице была лишь воссторженность и ничего более. Я чувствовал наслаждение,когда оччередная жертва падала. Вкус крови и запах смерти в тот день окутали меня своими цепями.
Огонь от горящего вагона уже перекинулся на станцию. Люди,словно горящие факелы выбегали из открытых дверей вагона. Но к сожалению не все двери были открыты. Люди горели заживо внутри вагона. Был час-пик и трупам даже негде было упасть. Людей в вагоне было слишком много,кто-то падал и его моментально затаптывали,кто-то стучл в дверь и пытался потушит горящую,словно факел,одежду.
Выстрел... И ещё... И ещё...
Я давно потерял из виду своих напарников,которые и не подозревали , что я задумал. Последнее , что я видел как Нейтан поднимается с безумной скоростью по встречному эскалатору. Сила ног и ловкость позволяла ему. Сейчас я больше всего переживал за то , что они могли испугаться и Нейтан побежал за помощью к полиции... А ещё я боялся , что Роксану затоптали... Я давно не видел Соловья , но знал ,на что он способен. Я должен был предугадать , что они решат остановить это моё «правосудие».
У Соловьова был «Цербер» и я должен был как-то предохраниться от него. Рука быстро скользнула в карман. Нащупала там тонкий провод самых мощных звуконепроницаемых наушников. Проводскользнул в телефон и в наушниках заиграла расслабляющая,жизнерадостная музыка.
Выстрел... И ещё один - какая-то женщина,которая была одета в аристократическом стиле пала от пули моего дробовика...Точнее пало сразу два человека,так как дробь легко убивает сразу нескольких врагов... Это был охотничий дробовик и я чувствовал себя настоящим охотником... Охотником на людей.
В наушниках очень громко играла музыка, я даже не слышал выстрелов. Да, к две тысячи двадцать первому году наука многое придумала,за что я ей вечно благодарен. Из-за музыки я должен был очень сильно обострить все свои другие чувства.
Играл весёлая музыка,а я тихо подпевая и стреляя в людей,чувствовал слегка горьковатый привкус во рту. Утром я не завтракал из-за чего уже начинал проявляться лёгкий голод. Кожа чувствоала как приятное тепло огня слегка прикосается ко мне. Я чувствовал всё , что происходит позади меня. Моё чувство прикасания к воздуху стало выше чем у кого либо.Я видел все тени людей и свет горел позди меня,что давало мне преимущество ведь если сзади кто-то и подкрадется то в начале я увижу его тень.
Так и случилось... Сначало кожа почувствовала позади какие-то сдвиги тепла,а затем появилась тень на полу. Длинная тень , которая удумала,скорее всего,остановить меня.
Я не мог этого позволить... Ещё миг и я обернулся. Всего ишь мгновение было на то чтобы понять, что Соловей с ножом летит на меня.
Я быстро присел и Соловьов перелетел через меня.Я буто поставил ему подножку всем своим телом. Конечно это было больновато, особенно моей спине, пролежавшей на пляже всю ночь.
Было очень мало времени всё происходило невероятно быстро... Вот Соловей уже встаёт и вноь рвется в бой. Его, на секунду сверкнувший нож, пролетает прямо возле живота. Оставляет на куртке «Бумеранга» едва заметную разрезанную полоску с которой в скором временем тонкой струйкой полилась кровь.
Он яростно размахивал ножом пока я беспомощно уклонялся от его ударов, то и дело получая лёгкие порезы. Вхмах и ещё, и ещё. Я начинал уставать, вечно уворачиваясь, но и Соловей не был терминатором. Я уже слышал как его дыхание участилось, как он слабо взмахивает ножом. Его удары становились менее професииональными, то есть он всё больше размахивал руками, открывая грудь и ребра.
Мой кулак не стал ждать лучшего момента и резко ударил Соловья прямо в одно из правых ребёр.
Музыка в наушниках продолжала играть. Соловей что-то сказал, но я лишь видел его шевеление губами. Ещё один взмах. Слегка злобный взгляд из-под которого можно было увидеть жалость...Жалость ко мне...
Я продолжал уворачиваться и иногда наносить массивные удары Соловьову, от которых он аж скручивался, но не сдавался.
На миг я увидел сверкнувший у меня где-то над головой нож, а затем холодное оружие врезалось мне под кожу лица. Крик...Мой крик...
Люди уже почти разбежались. Лишь некоторые с дрожащими ногами и с плачем на лице поднимались бегом по эскалатору. Один молодой парень лет семнадцати помогал пожилой женщине подняться вверх. Отчайнная мать взяла своего трёхлетнего сына на руки и вытскивала из огня вагона. Пара дежурных по станции открывали ломом двери вагонов, чтобы уцелевшие после пожара могли выйти отсюда здоровыми.
Время, будто замедлилось. Языки пламени медленее поднимались вверх. Тепло огня нежно прикасалось к коже. Но в левом глазу было видно только красное пятно.Всё стало красным... Я упал на колени, а Соловей стал надо мной, но не наносил завершающий удар.
Я неуверенно снял один из наушников, но за ним из уха выскользнул и второй. Прикоснулся рукой к ранению, а затем с любопытством посмотрел на алую жидкость прилипшею к руке. Посмотрел на Соловья.
Он стоял надо мной гордо, подняв нос вверх, опустив лишь глаза, дабы видеть меня. Наушники упали на землю т с них всё ещё было слышно музыку... Тихо, но слышно...
-Что ж убей меня...- Подсказал я Соловью, но тот не торопился этого делать. Он держал нож прямо у моего лица, но ничего не делал. Просто стоял. Даже не смотрел на людей, которых он спас... Не смотрел на полицейских,подходящих сзади сквозь огонь. Они были с щитами и в чёрных шлемах...Перед ними бежал Нейтан...
-Нет, чем-чем, а друзьями я дорожу... Мы когда-то были лучшими из лучших...А теперь глянь на нас...Подрались в метро, а всё из-за тараканов в голове.-Я очень внимательно слушал Соловья, но впервые делал вид, что вникаю в суть его слов...Моя рука уже нащупывала охотничий нож во внутреннем кармане куртки.
-Нет, это не у меня тараканы в голове, Дима...- Тихо сказал я. Соловей удивился...Наверняка он давно не слышал своего настоящего имени...И наверняка оно смешно звучало на моём американском акценте.-Это у всех нас...- Мой говор по-тихоньку переходил в безумный смех. Из секунды в секунду мой смех становился громче и безумнее.
-О чём это ты?- Спросил Соловьёв и тут же резко вздрогнул, когда я прыгнул на него с ножом.
Реакция у него была всё та же и в один момент наши ножи соткнулись. Я был ужасно зол на него за свою рану на лице и возможно за свой глаз. В этот раз уворачивался не я...
Учитывая ошибки Соловья, я пытался сильно не открываться. Соловьёв не терял своего мастерства и я всё ещё иногда получал тонкие раны. Они не были серьёзными, но стоило из заштопать, так как именно от таких ран случается потеря крови... Их ,было уже настолько много, что было больно двигаться.
От моих взмахов был слышен свист. Вновь на миг сверкнул нож Соловья. Наши лезвия встретились с искрами...Мой нож соскользнул с метала другого лезвия.Железо вначале лишь легонько разрезало кожу безимянного пальца Соловьёва...А затем нож вошел дальше...
Прошел миг крика русского и его палец упал на пол, залив кровью серый плитчатый пол. Его крик казался вечностью. Хотя казалось, будто он длится и не долго, и не мало...
Он с ужасом глянул на свою изувеченую правую руку и взял нож в левую руку. Взмахи левой рукой были слабые и я мог легко поразить Соловьёва...Но не стал так как посчитал, что отрезанного пальца ему достаточно.
В тот же миг мой взгляд приметил полицейского в чёрном обмундировании, который спрятался за щитом и направил пистолет в нас с Соловьём. Впрочем был там полицейский не один... На меня шёл чуть ли не целый батальон из человек тридцати. Я даже не заметил как люди уже исчезли из станции...Поезда на противоположной линии от взорвавшегося електровоза быстро проезжали мимо станции...
Они не прекратили работу одной линии метро, зато превратили это место в место проведения боевых действий...
Я быстро оттолкнул в сторону Соловья, который вновь пытался занести нож на меня. А сам упал за один из столбов станции, которых было десятки. Соловьёв упал за другой столб, точно напротив меня. Я видел как он пытался встать и всё время держался за правую руку, истекая кровью.
Не успел я моргнуть как вдруг по месту,где секунду назад стояли мы пролетел град пуль...Огни зажигались...У меня был ещё один козырь в рукаве...Я был на той стороне станции где поезда всё ещё ездили...
Но я был не один здесь. Глянул на всю станцию, скрывая голову от полицейских пуль, и увидел Роксану, что стояла неподалёку. Она заряжала свой пистолет, как вдруг из-за угла появился Нейтан... Я сразу спрятал свою голову, предпологая, что он на стороне полицейских.
Если честно я уже вообще не понимал, кто на чей стороне. Я знал,что все стали против меня...Все кроме Роксаны. Чувствовал, что могу довериться только ей. Знал, что она всегда будет со мной...
-Где он?!- Послышался крик Нейтана. Ещё один вгляд за угол и я увидел как Нейт схватил Роксану за руку и та не могла вырваться.
-Отпусти меня!- Крикнула Роксана и я вновь спрятался за угол. Быстро глянул, чтобы Соловей не подобрался сзади, но он всего лишь спёрся на один из столбов пытаясь угомонить боль.Полицейские медленно проглядывали каждый угол... Я бысто перешел через один стоб вперёд, дальше от Роксаны и Нейтана ,но ближе к свей цели.
Проехал ещё один поезд. Он лишь синим призраком невероятно быстро миновал станцию.
-Роксана, Королю он нужен...Он сделал не допустимое, сделав нашего Короля инвалидом.- Послышался голос Нейтана. В тот миг мою голову заполнило красное облако ярости. Вокруг глаза, а может и в самом глазу всё ещё чувстовалась липкая, красна жидкость...
«Надо будет купить повязку на глаз что ли, ессли вылезу из-под земли сегодня.»,- подумал я внезапно на миг, а затем вспомнил, что не собирался выходить отсюда живым.
Достал револьвер с шестью зарядами... Снял предохранитель...А ведь я верил Нейтану. Считал его другом, хотя можно было предугадать, что после моей стрелы шесть лет назад он захочет мне отомстить... Но такой подлости я от него не ждал.
-Говори сейчас же, я знаю, что ты его где-то прикрываешь не мог же он вот так исчезнуть за секунду...- Слышался голос Нейта.Слышались шаги полиции они были слишком близко...
Один из правоохранителей появился из-за угла прямо возле меня. Один заряд револьвера был потрачен на него... Пуля пробила стекло шлема и вонзилась в подбородок полицейскому.Тот упал.
Скрываться уже не ыбло смысла хотя я это делал не долго. Я быстро вышел в сторону Нейтана и Роксаны.
-Ты-грёбанный предатель!- Закричал я и пуля полетела в Нейтана. Он чудом успел увернуться... Осталось четыре заряда, а если они закончятся до смерти предателя я не хотел бы стрелять дробью в сторону Рокси.
- Нашелся...- Восторженно протянул Нейтан и сразу взял Роксану за шею, используя её как щит моих пуль. Она вздрогнула и хотела ударить его ногой, но тут же её обездвижил сам Нейт.
- Знаешь...Всегда было интересно почему именно ты...- Продолжил свой разговор предатель.
-Беги, Джейк!- Крикнула Роксана и тут же Нейтан улыбнулся.
-Ох, постойте вы что...? Не может быть, что правда?- Спрашивал Нейт и тут же вновь улыбнулся.-Тогда убить тебя, Джейк будет проще всего...- Тихо сказал он,но я все равно услышал.. Он резко развернулся, выкидывая Роксану на рельсы.
Сердце вздрогнуло, когда я увидел как она падает вниз. Кажется я услышал хруст её ломающейся кости в тот момент...
-Кажется сегодня Фортуна отвернулась от тебя, Джейк.- Злобно засмеялся Нейтан и вдруг поезд появился из тунелля. С громким гулом и сигналом.
Роксана пыталась дойти до лестницы, что давала возможность вылезти из ездовых путей... Машинист пытался тормозить... Я сам видел как Роксана упала... Как бамбер поезда врезался в голову расплюснув её.
Шок...Шок всё что я чувствовал в тот момент...А затем вновь гнев...Тот самый гнев, как когда-то на Эмиральда.
- Зря...- Тихо сказал я. Смотря на улыбку Нейта.
-Что ты там кудахнул?- Спросил, насмехаясь предатель...
-Зря!- Крикнул я и улыбнулся... Это была последняя капля, настоящи псих проснулся...
В одной руке я держал нож, а в другой я раз за разом выпускал в Нейтана последние залпы..
От первого он смог увернуться, второй влетел ему в ногу, чем повалил его...Третий прорвался в спину, и Нейтан не мог встать... Тогда он на секунду глянул на меня и последний залп врезался ему в череп...
Он упал...Истекая кровью...Поезд остановился, но двери не открывались... Люди с ужасом смотрели на происходящее...
Кровь предателя медленно начала стекать с пирона, под поезд. Я не слышал ничего... Знал, что наушники ещё с момента боя с соловьём где-то волочаться по земле за мной и что я не раз наступал на них.
Я не чувствовал, как сзади подобрались два полицейский, который чуть ли не сломали мне руки, но повалили меня...Мне было все равно... Я смотрел на поезд,под которым где-то лежал изуродованный труп Роксаны... Я знал, что никто не поймёт моего горя...Слишком много смертей за последний месяц... Гвен,Рассел теперь Роксана...
Полицейские уже понесли наручники и готовились надеть их на меня... В один миг я заметил лишь свисающий жёлтый значёк на их броне - «ФБР». Вспомнились слова старого доброго Эла Харрингтона: «ЦРУ занимаются сильными преступниками-одиночками, либо на мафию, а ФБР целыми армиями в других странах». Значит они считали меня одного целой армией?
-Погодите... Можно последнюю просьбу?- Спросил я и заметил как израненный Соловей появился за толпой полицейских.
-Валяй.- Послышался равнодушный голос полицейского с наручниками.
-Я хочу послушать музыку...- Указал я на валяющиеся рядом со мной наушники, всё ещё подключенные к телефону. Взял наушники и воткнул ихв уши. Послышалась весёлая расслабляющая музыка... Я знал, что они меня неарестуют сейчас...
Соловей смотрел на меня и пытался левой рукой что-что нащупать в кармане,но не мог. Он оглянулся вокруг не выпала ли его вещь, а затем глянул на меня...
Я прочитал по его губам лишь одно... «Чёрт»...
И только тогда он понял, что бой не прошёл зря и я успел кое-что стащить у него...
Полицейский протягивали наушники ко мне, а я уже нащупывал в кармане небольшое чёрное устройство...
