6 страница18 сентября 2025, 23:45

Нас ждёт тусовка Д3

Первую пару отменили, но это ещё не значит, что остальных лекций не будет. Предстояло отсидеть ещё микроэкономику. Чёрт меня дёрнул пойти учиться на экономиста.

В наше время абсолютное меньшинство студентов выбрало специальность самостоятельно: Турбо и Энди пошли «ради корочки», меня же подтолкнула к выбору мать. Я во всё горло кричал, что после окончания одиннадцатого класса пойду работать в вейп-шоп, чтобы с малых лет зарабатывать себе стаж и иметь собственные деньги, но мама с её щенячьим взглядом растопила моё ледяное сердце — и теперь я тут, просиживаю штаны на скучнейших парах.

Хотел бы я сказать, что лекция пролетела мимо меня, но предмет профильный, а это значит, что, если я буду бить баклуши — это обернётся мне потом полной задницей во время сессии.

Из-за хорошего ночного сна я был достаточно бодр и не смог игнорировать препода, потому даже запомнил парочку фактов из потока льющейся информации. Энди из соседней аудитории разрывал личку моего чат-клиента — сообщения я пока не видел, лишь поднял телефон экраном вверх и узнал виновника постоянной вибрации в штанах. Карлик может подождать до окончания пары, в няньки я ему не нанимался, кто бы что ни говорил.

На выходе из аудитории под руку меня словил Турбо, на лице — глупая улыбка в 32 белоснежных зуба. Мудаку повезло родиться в обеспеченной семье, что заставила десятилетнего Жеку относить брекет-систему год, а после установила виниры на восемь передних зубов.

Каждый раз, когда Турбо без задней мысли хвастался передо мной своими прелестями — мне хотелось заехать ему по челюсти. Не со зла — просто свои кривульки в зеркале раздражали. Да и одна особа лет так пять назад бросила в мою сторону не особо лестный отзыв о моих зубах.

— Итак, через два дня у нас с тобой грандиозные планы, — Жека объявил, подтягивая меня под локоть к себе и держа путь к курилке. Этот придурок не курит, но ему всегда нравилось тусоваться в зоне для курильщиков. Он звал это «социальной необходимостью в любом образовательном учреждении».

В чём-то Турбо был прав: мы действительно познакомились в один из первых дней с начала учёбы, когда я подошёл стрельнуть зажигалку, а у него её не оказалось. Завести разговор помог мой немой вопрос: «И хули ты тогда тут забыл?»

Так Жека и обзавёлся группой друзей в универе. Киря был моим другом детства, а Андрюха — его одногруппником. Каким-то удачным образом мы вчетвером срослись в такую вот группу друзей по интересам. Главным же из них была общая любовь заниматься хуйнёй и выносить друг другу мозги.

— Ага, а я могу отказаться? — игривый блеск в глазах друга не предвещал ничего хорошего. В «планах» явно непервую роль играло большое количество алкоголя и обретение новых проблем на наши тощие жопы. Исключая Турбо — его жопа часто висела на турниках, последние годы он много времени проводил за «ЗОЖными мероприятиями», от которых все остальные плевались, но присоединялись, когда больше делать было нечего.

— Обижаешь! Будем праздновать днюшку моего кентярика. Помнишь попойку в гаражах? Вот Мишаня празднует двадцатилетие.

Попойку в гаражах я помнил смутно, да и провел там не так много времени. Турбо заставил меня "щелкнуться" на память, больше я особо ничего и не запомнил.

— Я-то там каким боком? — я искоса посмотрел на него с недоверием. Кому всралась моя персона на дне рождения человека, которого я почти не знаю?

— Мишаня позвал нашу тусовку, — он пожал плечами, толкая дверь, ведущую к курилке.

— Допустим, — я выудил пачку красного «Мальборо» из кармана штанов и прикурил. — А что за неупокоенные души будут нас сопровождать в этом действе?

— Боже, как же ты заебал, Лайс. Говори по-человечески.

— So, what kind of dudes r gonna be there?

Он тихо выругался, а я победно усмехнулся, прикрывая улыбку рукой, что держала сигарету.

— Эээ... Тусовка Мишани? Я лично с ними не знаком, но там будет пара тёлочек — я в инсте видел, — Жека выудил мобильник из сумки и начал листать ленту незнакомого мне парня. По всей видимости, это тот самый Мишаня.

Это был обычный на вид парниша наших лет, стриженный под новомодный «кроп», разодетый в неплохие (по меркам нашего Подзалупинска) бренды, которые не особо сочетались между собой. Вот что я называю «бабки есть, а тратить не умеем».

На некоторых фото проскальзывали остальные члены тусовки Миши. Турбо тыкал в них пальцем и называл по имени. Так я смог «познакомиться» с Максом — что выглядел как старая половая тряпка с трёхдневной щетиной, Аленой — по всей видимости, его сестрой, что была красивой девушкой, но мой глаз за неё не зацепился, и Светой — слегка в весе крашеной блондинкой.

Так же на глаза нам попалась та фотка с гаражей, меня мина вышла совсем уж неприветливой, зато кривыми зубами не похвастался на триста подписчиков Мишани.

Пролистывая очередное фото, мой взгляд зацепился за знакомое гнездо на голове — где-то я его уже видел.

— Мотни назад, — я попросил друга, и тот подчинился. — А этого хмыря знаешь?

— Только слышал, что зовут Степаном. А так ноль инфы, — он пожал плечами и дал мне мобилу в руки. — А ты что, знаком? Или понравился, чертяка?

Я закатил глаза. Турбо случайным образом узнал о моём «влечении» к парням, когда решил всунуть свой нос в мой телефон без разрешения. Тот пообещал, что тайна умрёт с ним — и пока держал обещание, но вечные подколы, когда мы были наедине, заёбывали страшно.

Он будто считал, что каждый мимопроходящий хмыч — это будущая любовь моей жизни.

— Ладно, ладно, не буду, — Женя поднял руки в знак капитуляции и миролюбиво улыбнулся. — Но всё же будет лучше, если ты побольше будешь на девочек смотреть. Светка — ничего такая. Что думаешь?

— Предпочитаю девушек пониже, а она почти рост в рост с Максом. Не вывезу, — хихикнул я, скрывая свои лёгкие комплексы на тему роста. 172 — не так плохо, Энди вот вообще не повезло, но всё же далеко не мечта всех дам.

— Так а что с этим кудрявым?

— А, ты ж не видел — этот бро заходит передать весточку от Пидорасовича. Явно сынуля или ещё кто — хуй пойми. Присмотрись.

И он присмотрелся — сходство было налицо. Густые брови и голова, полная тёмных кудрей. Только цвет глаз, видимо, от мамки или ещё кого. У Сергея они были тёмные, что придавало преподу ещё более грозный вид, а этот ходил с чем-то значительно светлее. По фото не скажешь точный цвет, но разница заметна невооружённым глазом.

— Может, ты и прав, — он сузил глаза, приближая фото к морде «Степана». — Мне как-то насрать, честно говоря.

— Да ты что, Турбо, — я вскинул руками, докуривая, наконец, сигарету. — Вотрёмся в доверие к чмошнику и найдём подход к Пидорасовичу. Что думаешь?

— Знаю я, как ты втираешься в доверие, — тот хихикнул.

Я наградил его тычком локтем в бок и отправил бычок в мусорный бак. Вскоре нас навестили остальные члены шайки-лейки, и мы всей группой попёрлись по домам. Город небольшой — все жили относительно близко друг к другу. Энди с недовольным лицом расспрашивал, по какой такой причине я решил игнорить его важные сообщения, а мне пришлось признаться, что я решил поиграть в студента и реально послушать лекцию. Тот мне не поверил, но другого объяснения у меня не было.

Энди: Там какая-то туса намечается в пятницу.

Энди: Как я понял, наши все идут. Отличная возможность для тебя нагнать упущенную тусовку.

Энди: Обещали неплохую хату и сносную компанию.

Энди: Чё думаешь? Энди: *стикер*

Ответа он не получил, так что спустя полчаса добавил:

Энди: Мне как-то хватило вчерашнего, башка трещит напополам до сих пор.

Энди: Да и ты знаешь, что эти мудаки будут вытворять, как налакаются.

Энди: Но Турбо очень хочет, чтобы я там был, а без тебя я там быть не хочу. Энди: Скучно и вся хуйня, да и Киря как обычно какую-то девочку подцепит и киданёт меня.

Энди: Короч, давай с нами. Я знаю, что ты не любитель новых компаний, но, бля, всё будет хорошо.

Энди: Ты, сука, заебал меня игнорить.

Энди: Не притворяйся, что не видишь сообщения, гандон. Энди: *стикер*

Я прочитал сообщения при нём и не смог сдержать улыбку. Андрюха явно не был любителем быть брошенным во время попоек — тот легко отключался и творил всякое, за что потом ему было стыдно. Так я и получил негласное звание "сиделки" или "няни" в нашей тусовке, потому что редко пил больше своей нормы и даже в доску пьяным редко делал что-то, с чем трезвый я не был бы согласен.

За этот неполный год был только один раз, когда шарики закатились за ролики и я допился до белочки. Никто не знает причину, сколько бы они ни пытались выпытать информацию, но все явно поняли, что что-то в этот день было не так. Обычная подростковая драма, можно сказать. Персона моих влажных желаний предпочла мне другого, а я, находившийся в уже не самом радужном настроении, немного перегнул палку с водной Greenline и "Балтикой" семёркой, от чего ничего не помню с того вечера. Зато кровать Кирюхи будет долго помнить, как я заливал её содержимым своего желудка. Ему пришлось вызывать клинеров после того вечера, а я с неделю не мог смотреть ему в глаза.

Добравшись до перекрёстка, мы разделились. Киря ушёл с Турбо, а я — с Энди. Мы с карликом жили в соседних домах, потому часто проходили остаток пути вместе.

— Так что, ты идёшь? — Видимо, Андрюхе жизненно необходимо было знать ответ на свой вопрос.

— Да. У меня даже появилась веская причина.

— Хм... И что за она?

— Вотрусь в доверие к одному интересному кенту, — я полуулыбнулся другу и махнул головой в сторону своего дома. — Давай, до завтра.

— Ага.

На часах всего пять вечера, матери дома ещё нет, так что я решил заняться обслуживанием своего красавца-арбалета. Нужно было провести чистку и заменить пару прокладок. До ближайшего большого водоёма ехать было всего час, потому я проводил много времени за своим хобби, которое в нашей тусовке никто не разделял. Киря с Турбо считали подводную охоту чем-то глупым и времязатратным, а Энди боялся воды по только ему известным причинам, пусть и пару раз сопровождал меня и сидел на песке, наблюдая за волнами, под которыми я стрелял сомов.

Время за чисткой пролетело незаметно, особенно под новый релиз моего любимого исполнителя. Прослушав весь альбом трижды, я решил поделиться радостью с Андрюхой.

Лайс: смотри, чё Семетари дропнул *ссылка*

Лайс: даже для него хорошая хуйня вышла

Лайс: три из двенадцати треков так ваще 10/10 peak writing Лайс: ong

Я знал, к чему приведёт моя попытка поделиться радостью, так что ответные сообщения нисколько меня не удивили.

Энди: как всегда хуйня, брат.

Энди: и как у тебя уши не вытекают от этого говнища?

Лайс: ну, ты меня знаешь

Музыка была постоянной константой в моей жизни. Она вела меня по волнам существования и поддерживала в любые моменты. Да, слушал я в основном говно, записанное на микро от наушников Apple и залитое на SoundCloud, но именно такие треки и были ближе всего моей душе. Студийность и вылизанность убивали в музыке всё живое, сплющивали и делали обычным коммерческим продуктом. Да, потрясти головой под такое можно, но душевного успокоения она не приносила.

Лайс: а знаешь что, иди нахуй

Лайс: не буду я тебе в очередной раз это объяснять

Время потиху близилось к ночи. Я переделал всевозможные дела и впустую лежал на кровати, пялясь в экран мобильного. Старый чат с незнакомцем из чата мозолил глаза. Я обещал ему написать позже, а сейчас как раз у меня выкроилось немного времени, когда я хотел бы посвятить себя развлечениям с виртуальным перекидыванием говна.

Лайс: о мой лорд, разрешите своему плебею припасть к вашим ногам и попросить вас обратить на меня хоть толику своего бесценного внимания Лайс: я был так занят своим рыцарством, что совсем забыл о своём обещании навестить вас в вашем онлайн-замке

Лайс: что на повестке дня сегодня? снова нападаем на глупых детишек в интернете, мой лорд?

Лайс: нужен ли вам мой виртуальный щит, чтобы отбивать обратный троллинг

Лайс: если щит не поможет, я могу стать живым щитом Лайс: со своим огромным пенисом, естественно

Я так и лежал, всматриваясь в свой текст, а ответа всё не шло и не шло. Недовольно хмыкнув и отправив мобилу на зарядку, я решил лечь пораньше, продолжая свой эксперимент.

6 страница18 сентября 2025, 23:45