~Доброе утро~
Восходящее солнце играло с водной рябью. Лес потихоньку просыпался. Утихали светлячки и кузнечики, просыпались жаворонки. Начали бродить звери, с целью найти пищу для завтрака.
С навесного плато, высотой два метра, упало покрывало - ветвь ели, которую нагревали над костром, чтобы не замёрзнуть ночью. Следом за ней повернулись. Хлипкие канаты из расшитого свитера порвались, опорные ветви упали, а за ними и человек. То, что это постройка продержалась ночь, уже являлось достижением. Парень шыкнул на ситуацию, и обнял ветвь ели. Он хотел спать дальше, однако посмотрев на мир из под низу, в голове мелькнула мысль: «Либо я встану, либо меня съедят. Какая без смысленая смерть из за лени». Нехотя он поднялся на руки. Вокруг, кроме удобного трёх ветвеного дерева, находился потухший костер, деревянная посуда и портфель с заплатками, в котором лежало мыло, зубочистки, консервы, атлас и компас. Спустившись по холму, он сел у речки и умылся. Глаза были красные, ночь выдалась бессонная: бродило стадо кабанов. Светло русые волосы немного вились, а кончики секлись. На шее висела черная церковная нить с крестиком, хотя крещеным не был. Также был раскладной армейский нож и перьевая ручка, основа которой была из лита из золота и украшена маленькими камушками. Одежда была разорвана в нескольких местах: низ майки и рукава. На руках и ногах были ссадины и порезы. Он сделал пару шагов по берегу, и сел возле положенной куртки. Она прикрывало ямку - ловушку для крабов.
- Сегодня не голодаю, - сказал он улыбаясь собирая крабов в деревянную коробочку ручного производства, - Тцы, не щипайся.
Помыв руки с мылом и набрав воды в фляжку, он вернулся назад в «лагерь». Сварил суп из древесины и раков, заварил чай из лесных ягод. Консервы оставил в покое. Парень держал спину ровно. Губы он вытирал заранее приготовленным платком. Поев и помыв посуду, он двигался дальше через лес.
