28 страница16 августа 2016, 14:08

Twenty Seventh

nothing, nowhere - I'm sorry, I'm trying

После своей громкой фразы, брюнет поспешно оглянулся на морально убитое лицо Николь и такого же Майкла, после чего приглушённым тоном сообщил, что зайдёт позже.

- Я не знаю, что делать, - тяжело выдыхая, сообщил Майкл, а затем вновь принялся грызть ногти. Волнение и паника разжигались в нем, словно подожженный фитиль свечи. Он был согласен на все варианты и исходы, только его единственным условием было сохранить Николь рядом. Любой ценой.

- Бери свою подстилку за шкирку, или это лучше сделаю я, и мы едем в ближайшую адекватную больницу, что бы сделать тест, - после этих слов Николь подскочила и направилась к бассейну, где за мягким солнышком наблюдала представительница женского пола с чёрной дырой между ног. Майкл вышел вслед за Николь, чтобы вживую узреть эту картину. Картину того, как его любимая девушка отчаянно борется за правду и него.

- Поднимайся, - ясно и коротко сказала Николь. Её голос был настолько наполнен злостью и проницательностью, что Кристал соскочила, словно солдат на подъеме.
__

Местная больница, 10:00

Майкл и Кристал ушли в процедурный кабинет, пока Николь сидела на потертых пуфиках и смотрела вперёд. Вокруг неё ходили медсестры, больные, но ей было все равно. Обладателя её любимых зелёных глаз не было уже двадцать минут, и девушка успела поклясться себе, что это были самые долгие и мучительные двадцать минут её жизни.

И все же, спустя двадцать пять минут, Майкл вышел, толкнув деревянную дверь, покрытую облупившиеся голубой краской. На его лице сияла улыбка.

Парень выглядел совсем обычно, но как только его взгляд нашел её, его зеленые, как июльская листва глаза, засверкали. Глаза не могут сверкать, люди сами придумывают этот эпитет. Но в данном случае глаза Майкла действительно стали намного ярче. Будто эту листву прогнали через всевозможные эффекты с усилением оттенков. Он казался ей просто невероятным, как и она ему. Красные волосы пылали, как языки пламени, несмотря на то, что соленая вода выбила первоначальную яркость. Он не имел детских ямочек, но даже его, казалось бы, мужественная щетина, не могла побороть этот образ. Округлые щечки, которые прекрасно гармонируют с самой фигурой Клиффорда. Он не был спортивного телосложения, но что-то до безумства зацепило ее. Слегка сутулый, высокий, но с наивной улыбкой, которая словно хочет осветить весь чертов мир. Он был добр, игрив, порой груб, но тем не менее, казался ей идеальным. Он представлял собой книгу с тусклой обложкой, интригующим названием, но заставляющим испытать всевозможные эмоции текстом. Она не могла прожить и дня без его слегка хриплого смеха и голоса. И как бы Николь не пыталась побороть это чувство, у неё начиналась ломка. Он был её наркотиком. Нет, серьёзно. Это не романтично, а даже немного.. странно. Людям свойственно привязываться, но эти двое были чем-то особенным. Будто химия и физика. Такие похожие, но такие разные и до безумства дополняющие друг друга.
"Никогда не влюблюсь",- думала она. Хах. Вы бы получили кучу оскорблений в ответ, если бы год назад сказали этой девушке, что её сердце будет принадлежать парню в черных скини-джинсах, который ест пиццу под blink-182 и красит волосы чаще, чем люди получают зарплату.
Но тем не менее, они были там. Были друг для друга и были рядом. И никакие препятствия не могли помешать им. Кроме описания, как в сопливых романах, конечно же.

28 страница16 августа 2016, 14:08