25 страница25 марта 2018, 18:50

24. Смертельный бал

-Привет, моя принцесса,-проговорил Нильс.-Ты просто невероятная.

-Спасибо, ты тоже,-сказала я и улыбнулась.-Мы можем ехать?

-Да, но осталась одна деталь,-сказал парень, полез в карман и достал бархатную лиловую коробочку.-С этим ты будешь настоящей королевой.

Он раскрыл её и я увидела диадему. Мои глаза расширились от увиденного. Камни переливались на свету, от чего блестела и казалось, что та взята со сказки.

-Я не могу это принять!-запротестовала я.

-Ещё как можешь. Если не примешь, я очень сильно обижусь.

Долго не выслушивая меня, он достал диадему из коробки и надел мне на голову. Я почувствовала приятную тяжесть. Нильс подал мне телефон телефон и я увидела себя. Украшение действительно дополняет образ. С ним он кажется завершённым.

-Это чудесно. Спасибо большое, Нильс,-сказала я и вцепилась в парня обнимашками.-Я даже не знаю, как тебя отблагодарить.

-Просто будь счастливой, Анна,-ответил парень и взял меня за руку.-А теперь на встречу приключениям.

Парень повёл меня к машине. Я была невероятно удивлена, когда вместо его чёрной машины, увидела белую Skoda.

-Нильс, ты купил новую машину?-спросила я.

-Нет, это матери. Но сегодня мы должны быть полностью белые,-ответил парень и открыл мне двери.

-Почему же?-не отставала я и спросила, когда мы тронулись.

-Каждая компания имеет свой цвет. Наш цвет – белый. Кстати, там будет компания Линкольнов(Магнус).

-Какой у них цвет?

-Чёрный,-непринуждённо ответил Нильс.

* * *

Мы остановились возле компании «Wait-Gold production". Здание в пятнадцать этажей и панорамными окнами украшало богатейшую улицу нашего города. Рядом со зданием, уже стояло немыслимое количество иномарок. Стояли мужчины в брендовых смокингах, а девушки в невероятных платьях. От такого количества красивых девушек, моя самооценка резко упала. Похоже, Нильс заметил это.

-Анна, ты самая красивая девушка на планете. Поэтому все кто здесь находиться и мизинца твоего не стоят. Так что, даже не думай усомниться в себе,-проговорил он,испепеляя меня взглядом.

Я слабо кивнула и схватилась за руку парня, как за спасительный круг.

Мы начали проходить в главной вход компании, но нам не давали девушки, которые яро висли на Нильсе. Вспышки фотокамер ослепляли. Но все таки, мы прорвались через толпу.

Мы поднялись на тринадцатый этаж с помощью лифта. Как только он остановился, стало слышно классическую музыку. Мы зашли в зал и я начала рассматривать присутствующих здесь людей. Как и предупреждал Нильс, все были в определённом цвете. Фиолетовый, зелёный, желтый, красный и чёрный. Все соблюдали дресс-код данного вечера.

* * *

Все проходило прекрасно. Люди танцевали, смеялись и распивали спиртное. На сцену вышел мужчина средних лет.

-Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады приветствовать на нашем скромном благотворительном вечере. Все собранные деньги пойдут на нужды детей, которым не хватает родительской любви. Кому нужны подробности, походите к нашему менеджеру.Ну что ж, вечер объявляется открытым!

Все зааплодировали и стали кричать, даже присвистывать. Даже такие люди ведут себя, как дети.

Зал заполнила тихая музыка. Кавалеры стали приглашать своих дам на танец. Я лишь отошла в сторону и взяла в руки бокал шампанского. Ко мне подошёл белокурый парень. Он был одет в фиолетовый.

-Почему такая красавица и скучает на таком прекрасном вечере?-промолвил он и поцеловал тыльную сторону моей ладони.

-Она не скучает, отойди он неё, Малек,-послышался грубый голос Нильса у меня за спиной.

-Не знал, что твоя. Извиняй, брат,-сказал парень и ушёл в неизвестном направлении.

Как только блондин отошёл на приличное расстояние, Нильс схватил мня за талию и прижал к себе.

-Потанцуем, моя принцесса?-проговорил он нежным голосом мне ухо.

Мое сердце стало вырываться из груди от такой близости парня. Его нос запутался у меня волосах, а его рука поглаживала мою спину.

Мы вышли на середину зала и слились с танце. Это не было страстным танго или резким хип-хопом. Однако это был невероятно нежный и чувственный танец. Я смотрела в бирюзовые глаза Нильса и утопала в них. Я думала лишь о том, какой он красивый. С каждой секундой его нежных прикосновений, я понимала что люблю его. И с каждым мгновением все больше.

В один момент я увидела чёрный силуэт за парнем. Все было, как в замедленной съёмке. Силуэт поднял руку над Нильсом и сталь блестнула на свету. Я крикнула, но не произнесла не звука. Крик застрял в горле. Я понимала, что сделаю все невозможное ради того, чтоб эта трагедия не произошла. Я резко повернулась и почувствовала, как сталь пронзила меня. Мое тело обмякло и я упала на руки Нильса.

-Анна!-душераздирающий крик заполнил зал. Люди повернулись и послышалась удивлённые ахи. Чёрный силуэт, как будто испарился. -Вызывайте скорую!

Я больше не могла держаться и попросила Нильса наклониться ко мне.

-Я люблю тебя, Нильс,-прошептала я и меня накрыла тьма.

POV NILS

Этот вечер должен был быть прекрасным. Я бы извинился перед Анной за все и предложил бы начать все с начала. Но вместо этого я сейчас везу в больницу еле живое тело Анны. Я часто смотрю на неё и замечаю, что она все больше белеет.

Наконец мы приезжаем в больницу. Я бережно беру Анну на руки и забегаю в здание.

-Быстрее, зовите врача!-закричал я во все горло.-У девушки ножевое ранение!

В холл вбежал врач, а за ним санитары с каталками и забрали тело Анны. Я как заворожённый бежал за ними, пока не услышал.

-Молодой человек, вам сюда нельзя,-сказал врач.

-Но я её парень!-крикнул я.

-Это ничего не меняет, ждите окончания операции здесь,-сказал мужчина и захлопнул дверь.

Я только сел и стал молиться в пустоту.

* * *

Ожидание было мучительным. Каждый вздох давался тяжело. Я вспоминал абсолютно все связанное с моей любимой. Каждую черту её лица, каждую эмоцию, каждый поступок. Она была моей опорой самого детства. Если она не выживет, я умру за ней.

В холле уже собрались все родственники Анна. Миссис Бенфорд заснула на плече к мужа, после долгой истерики. Эрика, тетя Анна, ходила по больнице и узнавала все возможное. Даже Магнус здесь, он говорит с каждым выходящим санитаром. А что я? Я сижу и думаю о ней. Я не могу встать на ноги, как и весь организм, они просто не слушают меня.

Спустя семь часов из реанимации выходит врач.

-Мы сделали все, что могли,-убитым тоном сказал тот.

Я услышал треск своего разбитого сердца. Я почувствовал, как по щеке скатывается слеза, а остатки моей плоти падают на холодный больничный пол.

25 страница25 марта 2018, 18:50