Часть 51. "Вадь, я не хочу просить, но мне необходимо"
Раскопки продолжались, и девушка работала до самого пота в этом чёртовом подземелье. Плечо потянула, пока таскала эти камни, и пришлось таскать через боль. Наплевала на свои принципы таская дальше камни. Игорь пытался прогнать девушку, беспокоясь за её состояние, но её настырность только отталкивала его. Он видел то, что у неё проблемы с плечом, но что-то сказать наперекор получал отрицательный ответ.
- Инна, ты потянешь плечо ещё больше, если будешь продолжать работать! - сказал Игорь, забирая у неё с рук камни.
Ингрид посмотрела на него в упор, убирая дальше камни, принимая от майора, который так же не хотя отдавал камни. Илья находится в изоляторе с этим психом, руки прям так и чесались дать ему в рожу или убить, просто и без всяких вопросов.
- Всё, тайм-аут! - сказал устало Игорь.
- Витя, дай ещё доску, - устало проговорил Лобанов.
- Дайте пожалуйста воды, - обратился к Ларисе.
Воду раздали всем, Инна прополоскала рот и пролила на себя немного. Игорь просто попил.
- Паш, прервись на минуту.
- А сколько прошло времени? - спросил майор.
- В смысле? - спросил Лобанов, пролива на себя воду.
- Сколько прошло времени после обвала?
- Часов шестнадцать, - тревожно ответил Игорь.
- О-о, это что-то меняет?
- Вы мне что хотите сказать? - шикнул Лобанов. - Что все это бесполезно?
- Э-э-э, - возразила девушка. - Вы это не борзейте! Кислорода мало осталось, но есть шанс.
- Чёрт два я остановлюсь!
- Копаем!
Девушка поддержала Лобанова впервые за время, что копали завалы и после их разговора.
- Лена жива! ЖИВА!
- Паш, нам нужно быть готовыми ко всему, - сказал Игорь, готовясь на отчаянный шаг.
- Слыш, ты сейчас договоришься, - шикнула Ингрид.
Послышался удар по камням, глухой, но слышно было. Заткнув всех девушка прислушалась к звуку. Одинцова явно тоже услышала звук, и подойдя поближе к развалам подозвала остальных услышать звук. Этот звук стал слышен уже отчётливо.
- Уваров... - прошептала Инна.
- Вы слышите? - спросила Лариса, но больше прозвучало как утверждение.
Ее и Инну оттолкнули назад, а сами мужики стали дальше подкапывать камни. Мужики заработали уверенней. Инну оттолкнули в сторону, так задела доску ещё больнее стало в плече от удара о эти доски. Прошипев, девушка села на камни попивая воду. Поливая так же на себя, откашливаясь от надышавшей пыли внизу. Лариса уже успела осмотреть плечо Ингрид, сказав, что у неё растяжение связок.
- Всё нормально... - отмахнулась Ингрид. - Боли не чувствую.
Камни убрали и Инна увидела вылезавшего Вадима из завалов. Встав на ноги, парень увидел девушку на ней не было лица, что не сказать о самом парне. Вадим подошёл к ней, и Ингрид крепко обняла парня, он расслабился в её руках, обнимая её.
- Лена, где? - требовательно спросил Лобанов.
- Она там, без сознания, - сухо ответил Уваров.
Те полезли за гиеной в камни. Ингрид открыла бутылку передавая парню, садя того на пол. Девушка осматривала его на наличие повреждений каких-то тяжёлых, но ничего серьёзного не было. Уваров обнял вновь девушку, та целовала его в макушку.
- Что с плечом? - спросил он, обратив внимание на то, как она держится за плечо.
- Ничего, растяжение.
Ингрид помогла подняться парню и вывела его из подземелья, доводя до самой комнаты, а там уже обработала его рану на голове. Так же уложила его спать, но парень притянул к себе девушку. Пришлось ей лечь с ним, он её обнял крепко, наслаждаясь свежим воздухом, и самим запахом любимой. Сейчас оба наслаждались видом друг другом.
- Лобанова кто так разукрасил? - хрипло спросил парень.
- Пришлось немного преподать ему урок, - ухмыльнулась девушка. - Пытался ударить Антона, я вывернула его руку. Потом мне че-то пытался сказать, ну, а я уже не сдержалась.
- Красиво разукрасила..
- А нечего было нарываться. Про фашистов что-то заливал...
- А, тогда понятно за что врезала... Ты у меня такая опасная..
- Спи, тебе отдыхать нужно.
- Засыпаю... люблю тебя..
Пара уснула в обнимку. Перед сном девушка успела вколоть себе обезболивающее в плечо, дабы утихомирить боль в плече. На утро проснулась от боли, осторожно, дабы не разбудить парня Ингрид вылезла из-под рук жениха и направилась в ванну колоть ещё один обезболивающее. Возможно плечо даже у неё болело не от того, что произошло в подземелье, а от перенесенного стресса чуть не потерявшего парня. Выйдя из ванны он уже не спал, и смотрел на девушку с улыбкой.
- Проснулся, герой? - улыбнулась Исаева.
- Да, хорошо спать с любимой в одной кровати.
- Вадь, я не хочу просить, но мне необходимо.
- Слушаю..
- Мне нужна вакцина..
- Что-то случилось?
Парень подорвался с кровати, прикрывая одеялом свой низ. Но вот глаза Инны сразу проскочили по телу парня.
- Антидот даёт необратимое действие на здоровье Морозова. Он теряет память.
- Я склад с вакциной откапаю лишь через два дня...
- Два дня, говоришь...
- Это минимально.. на максимальный срок я не ставлю.
- Ладно, некоторое время можно подождать.
Уваров заметил во взгляде любимой отблески усталости, нерешительности, может даже боли. Парень потянул ей руки, та взяла за руки, и он притянул её к себе заключая в объятия.
- Дрожишь.. - прошептал парень.
- Зато проверила на себе, каково было тебе... - слегка ухмыльнулась Ингрид. - Гиена тебе поверила.. А Слава на тебя опять работает?
- Нет, мне он не нужен. Как был балбесом, так и остался.
- С этим и не поспоришь.
Ингрид погладила возлюбленного тыльной стороной ладони по щеке, а потом резко став стала у окна. Уваров подошёл к девушке, но трогать её не стал. Но простоя долго в тишине, он заключает её в свои объятия и достаточно крепкие. Инна взглянула на него, а потом прильнула к его губам. Парень ответил на ее поцелуй. Уваров провел своей рукой по ее руке. Обнял за талию, притянул к себе, что кончики носов соприкоснулись. Губы находились в миллиметре от его губ, он смотрел в ее глаза. Одним маленьким движением и он уже целует девушку проникая в ее рот языком, что та сначала сопротивлялась, типа дразнила, а потом ответила на поцелуй. Приподняв ее за бедра, потащил на кровать. С неё слетело все белье.
- Я хочу тебя, Инна, - прошептал в губы шатен.
- Уверен?
Всё-таки он долго находился под завалами, и возможно плохо себя чувствовал. Уваров на мгновение остановился, а затем утвердительно кивнул. Глаза держались на ровне ее груди. Провел ладонью по ее животу.
- М-м... - прошептала девушка.
Вадим снял с себя черные облегающие труселя и встал на колени перед кроватью. Проведя ладонью вдоль ее ноги, он проложил дорожку из поцелуев к ямочке под ее коленом. Скользнув в нее языком, он удивился тому, что Ингрид чуть не подпрыгнула на кровати. Погладив бледную коленку пальцами, он пустился дальше исследовать ее тело... Внутренняя поверхность бедра. Он облизал ее и прикусил нежную кожу. Складочка у лона - та же участь. Живот. Он погладил ее живот и поцеловал пупок, двигаясь дальше. Грудь. Вадим взял ее в ладони и погладил пальцами бледную кожу. Шатен согрел ее своим дыханием, как хотел когда-то, и поиграл языком с розовыми вершинками. Плечи, шея, ушки... Он обследовал все, когда снова приник к ее рту. Сильная мужская ладонь легла на ее лоно и поманила подушечками пальцев.
- Больно? - прошептал парень, когда ввёл в нее один палец.
- Нет, - выдохнула Инна.
Он ввёл второй палец, продолжая манить ее узелок.
- А так?
- Нет, - вздохнула Ингрид и прикусила губу.
Он заметил, как любимая дернулась, когда он нажал на то место, которое самое чувствительное. Раздвинув ее ноги, он начал спускаться вниз.
- Что ты собираешься делать? - засмеялась девушка, точно зная ответ на свой вопрос.
- Поцелую там, где "не болит", - улыбнулся парень и приник к ее лону.
Инна заметалась на кровати, не скрывая своего восторга и поглаживая его по волосам, в то время, как он ласкал ее клитор.
- О-о-ой, - застонала я, чувствуя, как растекается по простыни и сокращается под его губами.
Уваров приподнялся, нависая над ней, но та вдруг свела ноги и покачала головой:
- Н-н-нет, - ответила Исаева и улыбнулась.
- Нет? - искренне удивился шатен.
- Нет!
Исаева потянулась к нему и, повалив на кровать, села сверху. Припав к его рту, Инна обласкала пальцами его уши, а затем провела по раковинке языком и втянула вершинку в свой рот. У Вадика потемнело в глазах. Уши - эрогенная зона, и девушка точно знала, как заставить его заткнуться и потерять связность происходящего. Парень ощутил, когда любимая провела своим языком по ямочке у его шеи. Соски стали третьим камнем преткновения. Девушка прикусила один из них и поиграла с ним языком, втягивая в свой рот и облизывая. Когда её пальцы заскользили по его животу, спускаясь вниз, Уваров застонал. Он точно знал, каким образом хочет её сейчас, и одна мысль об этом грозила «провалить» все мероприятие. Исаева, уловив всю силу своей власти, провела своим языком вдоль его живота.
- Все в свои руки? - усмехнулся парень.
- Моя очередь...
Инна провела ладонью по бедру парня и остановилась в нескольких сантиметрах от его плоти. Она прикоснулась языком к бедру шатена и вновь поманила его тело своим влажным языком.
- Да-а-а, - выдохнул он.
Исаева облизала свои губы, и, не сводя глаз с его лица, наклонилась к его плоти. Уваров с широко раскрытыми глазами наблюдал за тем, как его желания материализуются в один миг. Она обхватила его у самого основания и, потянув на себя, обволокла его своим языком. Вадим откинулся на спину и простонал.
- Чертовка, ты великолепна!
- Знаю, - простонала девушка, и втянула его в рот.
Инна играла с его плотью, то дула на него, что плоть твердел, а потом грела. Тот стонал уже было не в терпеж. Он просто мечтал взять ее с самого первого момента, но она делала все как ему хотелось.
- Все! - подпрыгнул на кровати парень.
Пульсация стала невыносимой, желание войти в нее непреодолимым, мучение от того, что он не видит ее искаженного наслаждением лица, нестерпимым. Он схватил любимую и опрокинул на кровать, подтягивая за ноги к себе и разводя бледные бедра своими ладонями. Он прижал ее колени к самой притягательной в мире груди и медленно погрузился в ее жар. Исаева застонала и вытянула руки над головой. Девушка прижалась головой к матрасу и начала выгибаться под ним. Он вытянул ее ноги и прижал их к себе, не сбавляя темп и любуясь на смену выражений ее обезумевшего лица, когда он заполнял ее до самой сути.
Он освободил ее тело и перевернул на живот. Уваров вошел в нее снова и лег сверху, обнимая своими руками и подтягивая ближе к себе. Он вобрал в рот кончик её ушка и начал играться с ним. Шатен нашел ее клитор и обласкал его пальцами. Исаева повернула голову и закричала, обрушивая на него свой гнев, когда он снова покинул ее тело, оттянув момент столь долгожданного наслаждения. Он вновь повернул ее на спину и, обвив себя ее ногами, снова заполнил девушку. На этот раз он обнял снова и накрыл ее рот своим. Уваров хотел, чтобы она кричала ему в губы, хотел ощущать, как та трется своим животом об него и вжимается грудью в его грудь. Ингрид закричала, сокращаясь под ним, сжимая его плоть и чувствуя, как он наполняет ее тем, что никому другому дать уже не сможет.
- Я люблю тебя.
- Я тебя тоже.
Это был замечательный секс, потом ещё долго лежали в кровати, целовали друг друга, обнимались...
