Часть 49. "А ты встала на защиту фашистов?!"
Лобанов ещё долго думал над словами Исаевой, и его путь привёл в кабинет директора, где сидел его друг Виктор Поляков, но под своим именем как Игорь. Он обратил внимание на друга, который выглядел слегка озадаченным.
- Паш, что случилось? - спросил Игорь.
- А, ничего.. С Инной и Уваровым довелось поговорить. В основном говорила Инна.
- Что сказала?
- Инна на тебя злиться. Что ты не был с ней рядом, когда она была без сознания, и когда пришла в сознание.
- Моя вина, да. Я забыл про её пробуждение, занялся раскопками.
- Инна очень доверяет Уварову. Сказала, что мы считаем его за животного. И добавила: "Доверие начинается с правды и заканчивается правдой".
- Я тоже ему верю.
- То есть? И ты туда же?
- Вадим меняется, и это очень заметно. Инна проделала над ним колоссальное изменение.
- Н-да? А то, что она не считает тебя за семью нормально?
- В смысле? Она так сказала?
- Процитирую: "А Вадим ее оберегал, защищал. Он копал до самого пота, дабы вытащить её из завалов, а где были вы? Где был ее брат, который так печётся о её безопасности?! А, он же устал. Ему нужно было отдохнуть! Авдеев, Павленко и Морозов, которые поддержали идею Уварова дальше копать до самого пота, дабы вызволить ее оттуда. Потому что знали, что Вадиму дорог единственный ему человек. А кислород там заканчивался, и если бы ещё чуть-чуть был бы летальный исход. А Игорь даже не подошёл к ней после того, как вытащили из развалов. Он не сидел с ней там, в мед кабинете, пока она была без сознания! Был только Вадим. Инна уже начинала понимать, что у нее нет семьи. У нее есть новая семья состоящая из: Иры, Антона, Вадима и Морозова. А старой семьи просто нет. Её нет!"
Игорь расстроился, что не смог быть рядом, когда очнется сестра, что не было его, когда она очнулась. Он был зол на себя. И даже просто подойти и поговорить с ней он так же не смог. Возможно чувствовал вину.
- Прям так и сказала?
- Я передал дословно.
- Да, похоже на стиль Инны. Надо будет с ней поговорить.
- Не думаю, что она будет слушать тебя после всего, что сказала. Не думал, что Инна будет доверять Уварову и Морозову.
- Её вкусы немного не понятны. Верю, но это её выбор. Ей выбирать, кому доверять, а кому нет.
- И подвергает себя же опасности, только я это понимаю?
- Я верю Инне полностью, верю Вадиму. Я даже рад, что она замуж за него выходит. Тебе просто нужно увидеть то, что вижу либо я, либо Инна.
Игорь вышел из кабинета направляясь в комнату Уварова в надежде найти там сестру. Но дойдя до комнаты и постучав никто не ответил. Тогда он постучал ещё раз, и вошёл. Инна лежала на кровати читала книгу, Вадим сидел за столом выкуривая очередную сигарету.
- Инн, мы можем поговорить? - спросил Игорь, спокойным тоном.
- Говори, - пофигично ответила девушка, садясь на кровать. - Дай угадаю, тебе рассказал все Паша.
- Инн, я понимаю, что ты злишься на меня. Что я не пришёл тогда к тебе, у нас не было антидота, а первый заражённый это ребёнок.
- Я знаю, что ты благородный. Ты всегда помогал.
- Я сожалею, что меня не было рядом. Но я хочу оставаться твоим братом и доверенным лицом.
- То есть ты хочешь сказать, что ты Вадима не считаешь животным?
- Нет. Я рад, что ты смогла найти того, кто постоит за тобой горой.
- Спасибо, Игорь, - ответил физрук.
- Ты изменился, Вадим. И я надеюсь, что в лучшую сторону.
- Я меняюсь. По крайне мере в меня верят... Инна, Ира, брат...
- Инн, прости только... я хочу наверстать то, что упустил, - закончил Игорь.
Девушка обняла брата, он ответил взаимностью. Исаевой сгорело душу, что брат полностью её поддержал в выборе не только спутника по жизни, но и друга и тому кому доверяет сама она, доверяет и сам Игорь. Уваров улыбнулся на действия со стороны семьи Исаевых. Он рад, что Инна наконец смогла поговорить с братом.
- Теперь в жизни появилось два мне дорогих мужчин, - промурлыкала девушка. - Теперь я чувствую свою старую семью. Только есть одно "но", могу ли я убить этого психа?
- Инна..
- Он меня бесит. Слишком резкий и психованный, а ещё опасный. Одна пуля и спокойно.
- Нам нужно идти капать завалы.
- Да, я тоже хочу, - ответил Уваров.
Те пошли в подземелье, оставив девушку в комнате одну. Крылова подключилась так же к развалам, откапывая. В подземелье работал Паша, Крылова, Уваров, Воронцов и несколько учеников, но случился обвал и по ошибке Крыловой, тем самым попав под завалы вместе с Уваровым. Об обвале сообщил Исаевой лишь спустя час, тогда она же стала рвать и метать, но к подземелью её не подпускали. Её сдерживали четыре человека, и то с трудом, она вырывалась, кряхтя. Здоровые мужики даже не могли справится с удержанием Исаевой. Паша, Игорь, майор и Антон. Ей пришлось успокоиться, дабы её отпустили.
- Может отпустите? - невинно и спокойно спросила девушка.
- Ага, а потом что? Побежишь в подземелье? - сказал Антон. - Инна, не надо. Обвал случился из-за Крыловой, полезла не туда и произошло это. Хочешь опять там оказаться? Ну смотри, так можно и погибнуть.
- Хорошо... я спокойна.
- Из-за кого случился обвал? - переспросил Павел. - Что ты тут мелишь?
- А что? Полезла туда, куда не нужно и попала под завалы.
Лобанов и остальные отпустили Исаеву, и Паша замахнулся дабы ударить Антона, но девушка перехватила его кулак выворачивая в другую сторону.
- Слыш, сдерживай себя, и признай тот факт, что гиена сама на это наткнулась, - дерзко ответила Исаева. - Перебарщиваешь знаешь ли часто.
- А ты встала на защиту фашистов?! - шикнул Лобанов вырывая свою руку из её хватки, но безуспешно.
- Кого ты тут называешь фашистом? Лобанов, если Морозов тебя подставить не смог, то это легко смогу сделать я. Не беси и не зли меня.
- Нахваталась у Уварова фраз, так теперь строишь из себя величие.
Сверкнув своими карими глазами, которые на минуту можно было подумать, что они отдали оттенок красных глаз замахнувшись Исаева ударила Лобанова в лицо. Её холодная лёгкая улыбка в сочетании с оттенком красных глаз гнева. Лобанов схватившись за лицо, куда был адресован удар шикнул от боли посмотрев на девушку.
- Инна! - шикнул Игорь.
- Он сам виноват, - зло прошипела Исаева.
- Паша, ну ты же видишь, что она на взводе. Зачем?
- А кто откроет глаза на все действия Уварова? - ответил Лобанов.
- Тебе мало? - спросила Инна, уже приходя в себя, но с нотками холода в голосе. - Я могу повторить.
- Все-все, признаю, - сдался Лобанов, показывая руки вверх.
- Пойдем мы с тобой, Инна, в спорт зал и в спарринг, - сказал Антон, беря девушку за локоть.
Близнец повёл Исаеву в спорт зал для спарринга. Пусть лучше в драке с грушей расслабиться или побьёт близнеца в перчатках боксёрских. Или может с Верой поставить её в спарринг? Антон набрал номер Веры попросив о спарринге для Инны. Назарова сразу согласилась, и сказав, что придёт через десять минут. Войдя в спорт зал, девушка сразу надела боксёрские перчатки с большим прорывом била в грушу ожидая Назарову. Она пришла достаточно быстро уже полностью переодета и готова вступать в спарринг.
- Готова? - спросила Вера.
Исаева сняла боксёрские перчатки, откинув их в сторону. Они оба встали в стойку, после чего начали бой. Исаева стала больше атаковать, Назарова же умело ставила блок, ведь понимала, что начни атаковать она, у девушки не останется шансов. Однако в один из моментов Инна начала активно атаковать, а Вера не успела поставить блок, в итоге получив не слабый удар, а после и вообще положила на лопатки женщину.
- Стало легче, - спокойно сказала девушка. - Спасибо.
- Хороший спарринг, - ответила Вера, Ингрид протянула ей руку в знак помощи. - Знаток всякой борьбы?
- Есть немного... люблю всякое такое, чего девушки не суждено. Ну, по крайне мере мне это говорили раз десять.
- Ну, для того, чтобы убавить свою злость обращайся, помогу.
- У меня есть ещё на ком я смогу вымести свою злость. - Усмехнулась Исаева, посмотрев на Антона.
- Даже и не думай, - сказал Антон. - У тебя Лобанов есть.
Вера покинула спорт зал, оставив двоих в нем. Размяв шею Исаева покинула спорт зал вместе с Антоном, только он пошёл в комнату к возлюбленной, а Инна на улице дышать воздухом.
