Часть 40. "Музыка - это способ выражения своих чувств"
После произошедшего недавно прошло три дня. Вадим и Морозов не отходили от девушки ни на шаг, все сторожа её. Это порой действительно её напрягало. Антон стал проводить время с Ирой часто, его раны зажили, как и у Вадима. Возможно даже уже позвонили на номера или физрука, или Морозова сообща о том, что нужно вести донора, но ни один из них ничего не ответили, а только рассказали об этом Инне. Если Надя действительно была отвлекающим маневром, значит все равно часть крови подойдёт так же, как и сама кровь Инны.
Девушка подталкивала парня на разговор с братом, но он не решался подойти к нему, учитывая, что подруга возлюбленной её подпустит того к брату. Без охраны Исаева рассказала Илье и Вере, что есть у Вадима брат-близнец, и он может помочь если что. Так же Морозов уже придумал, как устранить Токареву, рассказав об этом и девушке, и Вадиму. Ликвидацией займётся один из охраны, сделает тихо и никто не заметит. Инна даже скорее потребовала избавиться от неё, ведь от неё много проблем. Оба кивнули и отошли от неё, при этом Вадим пригрозил ей, чтобы никуда без него не ходила.
- Как так вышло, что такой человек, как Вадим мог быть вместе с Инной? - все не унимался Илья, задаваясь одним и тем же вопросом постоянно.
- Ну, а что ты предлагаешь? - спросила Вера.
В комнату Ильи вошёл Антон под руку с Ирой. Илья сначала опешил, но увидев подругу Инны сразу расслабился.
- Вот скажи, Антон, можно ли убрать Инну от Вадима? Мы за неё волнуемся. Сначала пуля на вылет, а потом что? - прошипел Илья.
- Не советую этого делать, - ответил Антон. - Тот огнестрел был случайным. Немного отвлёкся, возможно и я попал в неё пытаясь забрать пистолет. Но, нельзя забирать Инну от Вадима. Она единственная, кто его останавливает.
Антона Ира уже просветила во все дела касаемые Инны и других. Она рассказала так же, что и к чему. И естественно он все понял.
- То есть как нельзя?
- Ну вот так. Уберешь якорь - потонет лодка. Инна его держит, он держится за нее. Он из-за неё перешёл на другую сторону, он её защищает от Вульфа, ведь она идеальный донор для переливания для его дочери.
- Чего? - переспросила Вера. - Какой донор?
- Инна является вторым выжившим клоном, а Вульф собирается полностью забрать её кровь и перелить своей дочери Инге Вульф.
- Стоп, а как же её вирус? - спросил Илья.
- Не было никакого вируса. Специально заразил её, но кровь, что она выплевывала это была зараженная кровь Инги.
- О боже.. - прошептала Вера. - Значит, получается, что Вадим и Морозов играют на два фронта для неё?
- Именно так, и поэтому если убрать Инну от Вадима, может быть необратимое. Она знает его, чувствует его, останавливает его... Все, что нужно она делает. И поверьте вам это пригодится.
- Ладно... поверю.
- Именно поэтому я ещё жив. Именно из-за неё.
Инна сидела в холле наблюдая за маячком и передвижениями Вадима. По звуку определяла, что он говорил, она бы тоже пошла, но из школы выходить нельзя.. Поэтому выхода все равно не было. Решив, что девушка не пойдёт, она дальше слушала телефон. Приближался день икс, когда придётся спустится всё-таки вниз и попытаться предотвратить необратимое.
- Вадим Уваров? - сказала Токарева, когда в сарае появился он. В наушник прибавила громкости. - Так это и есть Прометей?
- Это не Вадим, это его брат Антон, - ответил Воронцов.
- Бесследно пропавший год назад? Удобная версия, и никак не проверишь, правда. Какие у вас доказательства, что вы Антон Уваров?
- Какие у вас доказательства, что вы из полиции? - спросил Вадим.
По жучку второго телефона охраны, Инна видела, где он находился и лишь по сигналу только будут действовать.
- Насколько мне известно в России вы учитель биологии.
Токарева показала свое удостоверение, дав Уварову прочитать, что там написано. Так же специально прочитал в слух, чтобы возлюбленная услышала, да, он знал, что у него маячок стоит в телефоне.
- Старший следователь, - поговорил спокойно Вадим, - это хорошо. Скажите, кто-то ещё из ваших есть поблизости? Ну, на кого мы можем рассчитывать? Насколько мне известно в лаборатории рассчитывают начать в течении суток.
- Будут, - ответила Токарева. - Но пока я здесь одна. Скажите, возможно задержать начало операции.
Для того чтобы ликвидировать Токареву, естественно пришлось брать Вадима для этого задания, пока в школе в её охране находился Антон вместе с Ирой. Теперь они заменяли её охрану, чтобы та не рванула куда-то.
- Возможно, возможно... Но мы не станем этого делать! - весело сказал Вадим. - Я не вижу в этом никакого смысла. А знаете почему? Потому что этот день может стать новой точкой отсчёта.
Дальше не став слушать, девушка приказала охраннику стрелять. А то этот цирк никогда не закончится, и уже через минуту после приказа послышался выстрел и крик Токаревой. Интересно, можно ли считать Инну убийцей? Это вряд ли... ведь идею придумал Морозов. Никто и никогда не узнает об этом. Слишком много убийств было.
***
Теперь после произошедшего Токарева считается пропавшей. Крылова не стала поднимать взбучку, Воронцов только если не мог никак угомонится. Правда пришлось Вадиму рассказать, что в пробирке где-то в школе, возможно в детской игрушечной машинке на радиоуправлении находится пробирка с вирусом и тогда будут заражены все, кто не обладает конечно же генной модификацией. Морозов и Уваров не отходили от Исаевой, куда она, туда и они. Редко подменял Морозова Антон, физрук лишь молча смотрел на брата не говоря ничего.
На днях звонил Вульф требуя, чтобы привели Инну к нему, ведь для полного переливания время пришло. Но нет, Вадим и Морозов наплели, что девушка якобы потерялась, а Надя находится неизвестно где, но не в школе. Короче, в кратце, то в самый горячий дни все, кто был когда-то помощниками Вульфа перешли на сторону Исаевой.
- Знаете шо? - начала девушка, заворачивая в музыкальный класс.
- Шо? - спросил Морозов. Решил говорить, как Инна.
- Мне надоело, шо вы ходите за мной.
- Ну мы же не виноваты, что грозит опасность тебе, - ответил Вадим, заходя вслед за девушкой в музыкальный класс. - К тому же теперь ты под присмотром..
- Чувствую себя заключённым по какой-то тяжкой статье, а вы два мента слоняющиеся за мной, - буркнула Исаева, садясь за синтезатор
- Может не менты, а больше подойдёт, как надзиратели? - ухмыльнулся Морозов.
- А это не одно и тоже?
- Это чтобы не обзывалась ментами, - буркнул парень.
- Никак не могу понять, - проговорил Морозов, - ты вот часто поешь, играешь на разных инструментах, а итог от этого какой?
- Музыка - это способ выражения своих чувств. В ней можно отразить всю свою боль, что таится в тебе, - ответила Исаева. - Когда играешь на инструменте и что-то поешь, например песню под настроение, то в ней так же можно показать себя. Это как танец. Музыка - это любовь.
- А-а..
И музыка сама пошла от души.. плавно нажимая на клавиши синтезатора. Песня полилась..
Я вдыхаю километры простора,
За спиной сто дорог.
Мы идём с тобой ловить сонный город,
Целый мир у наших ног.
Глаза не отведу,
Твоё сердце не выдам.
А я, с тобой пройду
По мосту над обрывом.
Высота. Спой мне песню, высота.
Спой мне песню, высота.
Спой мне песню, высота.
Прыгнем в реку без моста.
Двое стали легче белого снега,
Свежий ветер кораблю.
И в моём кармане синее небо, -
Я тебе его дарю.
Глаза не обмануть, -
Сохраню и запомню.
А я, с тобой пройду
По бескрайнему морю.
Высота. Спой мне песню, высота.
Спой мне песню, высота.
Спой мне песню, высота.
Прыгнем в реку без моста.
Высота. Спой мне песню, высота.
Спой мне песню, высота.
Спой мне песню, высота.
Прыгнем в реку без моста.
(ALEKSEEV - Высота)
- Красиво... - прошептал Морозов, прислушиваясь к голосу девушки.
- Она может многое, - ответил шёпотом Вадим, дабы не отвлечь возлюбленную от занятия.
- Морозов, а тебе разве не нужно быть рядом с сыном? - закончила петь девушка, спросив.
- Тамара не пускает, - ответил Морозов, засунув руки в карман.
- И тебя это останавливает? Дай Тамаре вакцину и пусть уезжает отсюда.
- Хорошо..
Морозов вышел, а на его замену пришёл Антон под руку с Ирой. Второклашки все равно считали, что Вадим может телепортироваться, как фокусник. А про то, что в школе разгуливают близнецы знают лишь не все.
- Придётся сообщить школе, что у нас есть близнецы, а то ребята и некоторые учителя могут запутаться.
- Различать нас могут только вы, - усмехнулся Антон. - Но кое кто ещё и по шагам.
- Я не виновата, что Вадим шаркает обувью.
- Что? - не понял парень. - Чего это я шаркаю?
- Ой, ну давайте проверим.
Исаева отвернулась, а Уваровы встали сзади неё, несколько раз поменявшись местами. Исаева слушала только то, как те передвигаются. Антон как мышка, тихий, а Вадим наоборот, как слон и получается так, что он шаркает.
- Ну? - окликнул Вадим Инну.
- Вадим справа, Антон слева, - ответила она.
- Как ты это делаешь?
- Ходить тише нужно учиться.
Исаева заиграла ещё одну мелодию, уже узнаваемую для подруги. Услышав знакомую песню, та подсела ближе и в дуэте стали петь.
Однажды он сказал - «Твой полет-всего лишь сон»
И ты летать не стал, стал таким как он
И по земле ходить научился как ребенок ты
Но все не мог забыть той прозрачной высоты
И лететь по белому Свету
Став одним движением ветра
Лететь куда-то вдаль
И не думать, как приземлиться
А у птиц свободе учиться
Оставив все то, что жаль
Однажды ты привык и почти не стал мечтать
Но только чей-то крик вдруг позвал летать
И поднял ты глаза в высоту, где голоса плывут
Там люди в небесах тебя с собой зовут
И лететь по белому Свету
Став одним движением ветра
Лететь куда-то вдаль
И не думать, как приземлиться
А у птиц свободе учиться
Оставив все то, что жаль
(Антон Беляев - Лететь)
Вадим все также не смог заговорить с братом о том, что случилось, но то, что они смогли находится в одной комнате или классе уже что-то значит.
- А может всё-таки сходить на Нижний уровень? - мягко спросила Исаева.
- Нет! - одновременно ответили трое.
- Тогда заряжайте пистолеты, мы пойдём вместе.
