39 страница9 апреля 2015, 11:02

Неожиданная встреча

В комнате было темно. Часы показывали час ночи. На кресле возле кровати пациента больницы сидела Стасси. Она, уже привычно, держала Зейна за руку. Мысли ее были далеко-далеко.

С момента ее первого посещения Медицинского Центра прошло девять дней. Сначала было довольно много неловких ситуаций, связанных с парнями, которые как-то неаккуратно поднимали ненужные темы, с Элеонор, которая хотела помириться, не понимая, что Настя пришла в больницу с совершенно иной целью, с прессой, которая упорно считала Стасси новой девушкой Зейна. Но потом все наладилось. Может, все просто привыкли, может, все поняли… Но стало легче. Все как-то негласно договорились, что на ночь в палате всегда остается одна Настя, а все ребята уходят. Обычно, Стасси приходила где-то часов в шесть вечера, пересекаясь с Найлом, который перестал даже пытаться задавать хоть какие-нибудь вопросы. А уходила девушка около пяти утра, когда начинало светать. Иногда Лиам приходил до того момента, как она исчезала из палаты. В таких случаях Пейн пытался завязать разговор, обходя, по его мнению, больные темы. На самом деле, это даже не было так плохо, что он приходил и пытался разговорить ее. Наверное, ей это было нужно. Как бы то ни было, у входа в Медицинский Центр Настю всегда ждал Марк, который в полном молчании провожал ее до дома. Это был наиболее неловкий момент за весь день. Для девушки.

За все это время показатели Зейна совершенно не менялись, как не изменялось и выражение его лица. Доктора говорили, что нужно ждать. Что вероятность хорошего исхода есть. Оказалось, что Малик получил несколько серьезных травм, помимо головной. Сломал руку, два ребра, было внутреннее кровотечение… Как бы страшно это не звучало, все это врачи уже залечили, насколько это было возможно… А что творилось в голове у Зейна никто точно сказать не мог. По всем показателям можно было сделать предположение, что еще несколько часов и ему станет лучше… Но лучше не становилось уже третью неделю.

- Я не могу тебя потерять, слышишь? – иногда шептала Стасси, держа Зейна за руку. Но он не слышал. Никакой реакции не возникало… И вера таяла вместе с надеждой.

Настя сидела в кресле, устремив взгляд в стену. Все было как обычно. Разве что… Для такого раннего часа в коридоре слишком оживленно. Наверное, привезли еще какого-нибудь пациента.

- Ты должна зайти туда.

- Я не могу…

- Но это твоя обязанность, пока все не оформлено по всем правилам…

- Хорошо, я поняла. Пять минут.

- Больше и не надо.

Раздался стук в палату №549. После этого почти сразу дверь распахнулась. Стасси вздрогнула и перевела взгляд на вошедшую…

На пороге стояла Перри Эдвартс. Настя узнала ее почти сразу, она часто видела невесту Зейна на фотографиях последнее время. Светлые волосы с цветными прядями, ярко подведенные глаза, накрашенные губы, гигантские сережки… Кажется, Перри была при всем параде.

- Простите, кажется, я ошиблась, - неуверенно произнесла Эдвартс, делая шаг назад.

- Нет, не ошиблись, - обреченно вздохнула Стасси. И почему она сказала это? Могла бы промолчать, тогда бы эта блондинка уже не находилась в этой комнате. Но нет, мы же такие правильные!

- А ты..? – Перри все еще неуверенно топталась на пороге.

- Если тебя интересует мое имя, меня зовут Стасси, - на свое удивление, совершенно спокойно сказала Настя.

Блондинка зашла в палату, закрыла за собой дверь, оглядела комнату. Кстати, да. Сама Стасси удосужилась это сделать не далее, чем пару дней назад, когда все эмоции поутихли. Не замолчали, а именно поутихли. Итак, комната была довольно просторная, стены были нежно-светлого цвета, но сейчас, в темноте, этого видно не было. В центре находилась больничная койка, по обе стороны от нее – две тумбочки и два кресла. Напротив кровати висел телевизор, довольно большой, но здесь его ни разу не включали. Под телевизором стоял стул. Одну боковую от кровати стену полностью занимало окно. Были занавески, но ими тоже не пользовались. У окна стоял еще один стул.

- Я Перри Эдвартс, - заявила блондинка, остановившись напротив Стасси.

- Я знаю, - кивнула та, не очень понимая, зачем ее собеседница это говорит. Раз уж пришла к Зейну – да вот он, что к ней-то, к Насте, обращаться?

- Ты, что, та самая Стасси? – последовал следующий вопрос.

- О чем ты? – непонимающе подняла брови Настя.

Перри бросила характерный взгляд на руки девушки, сжимающие ладонь Малика. Хм, да, наверное, это выглядело не очень хорошо со стороны. Стасси медленно положила руку Зейна на кровать и скрестила свои руки на груди.

- Так, значит, это ты? – повторила Эдвартс. Она все еще стояла. Так как Настя сидела в кресле, а Перри стояла, да еще и на шпильках, получалось, что последняя смотрит на Стасси сверху вниз. В общем, ситуация более чем щекотливая.

- Я не знаю, о чем ты меня спрашиваешь, - четко выговорила Настя.

- Хорошо, - блондинка откинула волосы со лба движением головы. – Я уточню. Ты – та самая Стасси, с которой Зейн, мой жених, сбежал прошлым летом?

- Думай что хочешь, - Насте уже начинала надоедать вся эта пафосность.

- Ты – та, из-за которой Зейн бросил меня, свою невесту?

- Прости, я не знаю, о чем ты говоришь, - Стасси изо всех сил старалась сохранить самообладание.

- Ты увела Малика от меня, - продолжала Перри.

- Да никого я у тебя не уводила, ясно? – вскипела Настя.

- Мы были помолвлены. У нас все было хорошо, мы готовились к свадьбе, которая должна была состояться осенью. И тут в прессе появляется слушок, якобы мой жених изменяет мне. Конечно, я не поверила, ведь это же Зейн! Он никогда бы не пошел на это. Но все заголовки продолжают кричать об измене, подтверждая все фотографиями. А потом он сам позвонил. Пытался объяснить, что ничего не было.

- Ничего не было, - вырвалось у Стасси.

- Нет, было. Что я и сказала ему. И попросила не звонить мне. Но нас все еще связывал контракт.

- Контракт? – Настя впервые подумала о том, что какая-то бумажка может связывать двух людей в отношениях.

- По нему мы были обязаны появляться вместе в разных местах. На меня сыпалась гора вопросов от репортеров. Изменял ли он? Простила ли я? Что будет дальше?

- Зачем ты говоришь это? – тихо спросила Стасси.

- Потом он объявил об отсрочке свадьбы. Не посоветовавшись со мной. Когда я спросила его, в чем дело, он сказал, что появились новые обстоятельства. Я хотела знать, и тогда он признался в том, что не любит меня, а любит другую.

- Зачем ты говоришь это?

- Любит не меня, а другую. А мы ведь клялись друг другу в любви! И все было по-настоящему. И все было чудесно. Пока не появилась ты. Ты испортила всю мою жизнь. Как ты посмела?!

- Послушай, я не…

- Ты играла им, словно марионеткой! Ты очаровала его и заставила думать, что он влюблен в тебя!

- Я не…

Перри сделала шаг вперед и нависла над Настей, вжавшейся в кресло.

- Ты хотела воспользоваться его популярностью! Засветиться на экранах. А потом, получив все, что тебе было нужно – внимание, ты бросила его, разбив сердце ему и мне!

- Что здесь происходит? – в палату вошел Лиам. Но никто не обратил на него внимания.

- Ты знаешь, как он мучился?! Знаешь, как ему было плохо?! А я знаю. Я бы помогла ему, я бы простила его и приняла назад, но его голова была забита лишь тобой! А когда стало легче, ты вновь появилась на его пути! И вновь разбила его сердце!

- Перри! – воскликнул Лиам. Но было поздно. Слезы уже заливали глаза Стасси. Эдвартс же не шелохнулась.

- Да как у тебя язык повернулся прогнать его во второй раз?!

- Перри, остановись!

- Это из-за тебя он попал под машину! Мало тебе было его души, ты решила покалечить его и физически!

Настя вскочила с кресла и выбежала из палаты. Вслед ей неслось:

- Да как ты посмела прийти сюда и находиться с ним в одной палате?! Как ты посмела прикасаться к нему?! Как ты посмела держать его за руку?!

Стасси выбежала на улицу и столкнулась с Марком.

- Что случилось? – парень оглядел ее, прижал к себе и повел к уже знакомому им обоим дереву. Усадил на траву. Обнял. – Стасси, все хорошо… Все хорошо…

- Нет, это я виновата! – рыдала девушка.

- Ты ни в чем не виновата… - успокаивал Марк, поглаживая ее по голове. – Нет, все хорошо, все будет хорошо, успокойся…

- Это из-за меня…

- Нет, ты не права…

- Это из-за меня он попал под машину…

- Нет, все не так…

- Все так! – Настя вырвалась из его железных объятий и вскочила с земли. – Я не остановила его! Слышала и не остановила! Нужно было крикнуть, чтобы он не уходил!

- О чем ты?

- Ты прогнал его, Марк… А я не остановила… Не смогла… - девушка опять зарыдала.

- Все хорошо, ты ни в чем не виновата, - Марк встал и вновь обнял ее. – Все хорошо… Успокойся…

- Нет, ты не понимаешь!

- Если уж кто-то в этом и виноват, то я…

- Марк, не говори так!

- Стасси, все хорошо, прошу тебя, тише… Все хорошо…

Понемногу девушка стала успокаиваться. Марк все так же сидел рядом и гладил ее по волосам. Перед глазами все перестало расплываться.

Вон в больницу вошел Луи, он обычно приходит около семи утра… Неужели, уже столько времени?

А вон из Медицинского Центра выбегает Лиам. Лицо его обеспокоенное, он достает телефон, звонит куда-то…

- Я пойду, спрошу, что случилось, - сказала Стасси, посмотрев на Марка. Тот кивнул.

Настя побежала к Пейну. И случайно услышала:

- Найл, бросай все, я же тебе говорю, дело серьезное!.. Да, стало все намного хуже… - в этот момент Лиам заметил Стасси. Он отвел трубку от уха и сказал:

- Стасси, послушай, беги в палату. Некогда объяснять. Зейну стало хуже.

39 страница9 апреля 2015, 11:02