Восемнадцать
В клубе было темно, шумно и пахло алкоголем. Очень сильно пахло алкоголем. До начала концерта оставалось около пяти минут, поэтому мы с Мэг пробирались прямо к сцене, стараясь обходить пьяные компании подростков.
Когда я подошла к барной стойке, то раздался громкий стук барабанных палочек друг о друга. Все повернулись в к сцене. И тут я услышала громкий возглас Мэг:
-Вот черт, Джейн!
Я уже хотела пробурчать, что вряд ли она увидела здесь демона или Кроули, когда тоже подняла глаза на сцену. Тут кола со льдом, которую я купила выпала из моих рук и разбилась о плиточный пол.
-Чёрт! Чёрт! Черт!
На сцене стояли Setonin. И пели их новую песню Loco Girls.
А самым странным было то, что Уилл смотрел прямо мне в глаза и улыбался. Улыбался и пел про сумасшедшую девушку, в которую он влюбился с первого взгляда.
Кажется, что я была ярко-красного цвета от нервов и чувства неловкости. Мэг подошла ко мне и просто молча встала рядом со мной. Музыка парней пробиралась под самую кожу и пульсировала там, заставляя сердце биться чаще. Или может это делала со мной улыбка и взгляд Уилла...
Мэг стояла позади меня и бормотала что-то себе под нос, а люди вокруг танцевали как ненормальные. Песня подходила к концу, а я уже нашла в себе силы улыбнуться Уиллу. Уиллу, который остался жив, несмотря на скептический настрой врачей. Уиллу, который сейчас отжигал на сцене и заводил весь зал.
Я даже не заметила, когда песня закончилась... Просто услышала свое имя:
-Джейн Харрисон!
Уилл махал мне рукой. Освещение, направленное на сцену направили на меня. Я слабо помахала парню в ответ, в то время как Мэг агрессивно подталкивала меня к сцене.
-Джейн Харрисон, поднимись пожалуйста на сцену.
Я стала одного цвета с самыми спелыми помидорами и поднялась на сцену. За барабанами сидела Карл, который просто сделал вид, что мы не знакомы, а вот Фред и Остин мило улыбнулись и приветственно помахали мне. А вот Уилл схватил за руку и подошёл к микрофону:
-Дорогая публика, это и есть Джейн Харрисон!
Люди у сцене захлопали, а я покраснела ещё больше. Уилл все также держал меня за руку.
-Дорогая, Джейн. Ты станешь моей девушкой?
Он сказал это, как в лучших романах, не слащаво, но очень мило. И что я могла ему сказать?
-Да, Уильям Кингстон, я стану твоей девушкой.
Зал разразился аплодисментами, а губы Уилла накрыли мои. Этот поцелуй пах ментоловой жвачкой и колой. И это был лучший и первый поцелуй в моей жизни.
Когда мы отстранились друг от друга, то увидели, что в центре зала
уже оказался Фред, который нежно целовал мою Мэг и выглядели они очень счастливыми...
