Пятнадцать
Прошло два месяца. Настал август. Стояло ужасное пекло, казалось, что даже асфальт плавится под ногами. Дождя не было почти месяц.
Жизнь продолжалась. Я работала в кофейне, а в выходные гуляла с Лукасом и Бобом. Мэг все ещё оставалась в Лондоне, где помогала дяде с бумажной работой в школе искусств и мерзла постоянно, хоть носила пальто в июле. Сэмми решил сменить дизайн кофейни и купил новые зеленые стулья.
Что случилось с Уиллом я не знаю. Как мы с Мэг и договорились, я постаралась вычеркнуть Setonin из моей жизни, забыть и пережить.
Моя лучшая подруга должна была вернуться из Англии на следующей недели, и мы с Бобом и Майклом (да, Майкл и Мэг снова вместе) решили устроить приветственную вечеринку. Тихую, в маленькой компании, с вином и пиццей. И уж точно без "Правды или действия?" как в прошлый раз.
А сейчас я шла на работу по обжигающе горячему асфальту под палящим солнцем и слушала Blink-182. Уже подходя к кофейне, мне показалось, что я вижу знакомую чёрную джинсовку с надписью на спине. Я зажмурилась, а когда снова открыла глаза, то дорога была пустой.
-Привет, Сэмми!-жизнерадостно помахала я начальнику,-Слушай, тут не было невысокого парня с темными волосами в странной джинсовке?
Сэмми отрицательно помотал головой и улыбнулся, кивнув головой на компанию старушек.
-Здравствуйте, милые леди! Будете печенье?
Говорю же, совсем ничего не изменилось. Я даже не разучилась улыбаться. Вот только все же часто думала, что стало с Уиллом, очнулся ли он? Один раз я даже пришла к его дому, но тут увидела Карла, поэтому развернулась и убежала. Все-таки он был прав. Это я сломала жизнь Уиллу.
Колокольчик зазвонил и в кофейню зашли три женщины, которых я и побежала обслуживать, несмотря на предложение Сэмми пообедать самим. Работа-это лучшее лекарство, чтобы отвлечься и не думать о проблемах. Точнее о людях, которым ты эти проблемы создала.
Вечерами я болтала с Мэг по телефону, и подруга рассказывала мне о городе на Тэмзе, школе искусств, Майкле... Обо всем, что не напоминало о Setonin.
Джон уехал в Перт, и мой компьютер переехал обратно ко мне, но в доме стало гораздо тише. Родители постоянно пропадали в командировках, поэтому иногда я ночами смотрела на звезды, сидя на крыше и плакала. Не знаю почему, но я стала часто плакать. Возможно это произошло из-за того, что меня отвергли в любви, а может я скучала по Мэг, может чувствовала себя виноватой в несчастье Уилла, а может просто грустила.
По крайней мере, почти ничего не изменилось с тех пор, как мы отмечали день рождения Мэг, поэтому я очень надеялась, что с приездом лучшей подруги моя жизнь станет ещё капельку позитивнее и что я вообще не вспомню ни о Карле, ни о Уилле.
