11 страница25 марта 2025, 08:09

Глава 11. Адам.

Понедельник.
Я ненавижу понедельники. Особенно, когда нужно идти в неизвестную мне школу, в которой учатся неизвестные мне люди. А я, как уже говорил, не умею ладить с людьми, поэтому эта ситуация все больше выводит меня из себя. Здесь я знаю только своего отца (хотя и собираюсь делать вид, что мы чужие люди), Дина (с которым мы были близки в детстве, но сейчас мы выросли и изменились), ну и директора Грин. Хотя тут тоже все под вопросом, так как мы встречались всего один раз. Тогда она мне показалась неплохой женщиной, но я уверен, у нее есть острые коготки.
Кстати, сегодня утром она позвонила отцу и сообщила, что ее дочь - Стефани должна устроить мне экскурсию по школе.
Как будто мне это нужно.
Из рассказа папы, я понял, что Стефани, капитан группы поддержки. Избалованная девочка с богатым папочкой и влиятельной мамочкой.
Что ж, думаю, на экскурсии наше с ней общение и ограничится.
- Эй, чувак! - раздается откуда-то сбоку голос Дина.
Он бежит ко мне со школьной парковки, размахивая руками. Я стою, прислонившись к белой колонне у входа в школу со скрещенными на груди руками, наблюдая за приезжающими учениками.
Парковка постепенно наполняется разнообразным транспортными средствами, начиная с дешевых скейтов и велосипедов, заканчивая дорогущими «BMW» и «Audi».
Все понятно.
Значит разные социальные статусы. И богатенькие ублюдки, и бедные ботаники. Уверен, что здесь, как, впрочем, и в любых других школах правят первые.
Так, Адам, главное правило - не выделяться. Может тогда, мне удастся мирно пережить этот год.
- Как дела, чувак? Почему ты передумал на счет вечеринки в прошлый раз? - спрашивает Дин.
Он темнокожий парень достаточно высокий для школьника, с черными короткими волосами и карими глазами. На нем модные потертые синие джинсы и красная майка с короткими рукавами. Парень достаточно симпатичный, насколько я могу судить. По его рассказам, он девчонок меняет, как перчатки и никогда ни к кому не привязывается. Хотя и никогда им не лжет, сразу объясняя свою позицию. Но, похоже, девушки об этом особо не волнуются, так как продолжают вешаться ему на шею.
Впрочем, все, как и у меня.
- Появились срочные дела, - отрезаю я.
Не собираюсь вдаваться в подробности своего отсутствия на вечеринке. Чем я занимаюсь в свободное время - мое личное дело.
- Тебе устроить экскурсию по школе? - спрашивает Дин, почесывая нос.
- Директор Грин, сказала, что это должна сделать ее дочь, - пожимаю плечами и продолжаю наблюдать за прибывающей толпой, засунув руки в карманы своих черных рваных джинсов.
- О, эта маленькая стерва. Она очень горяча, но так же недоступна, - говорит Дин. - Хочу предупредить тебя, Адам, эта малышка - девушка Рика, нашего капитана. Даже не думай в это лезть. Они...
- Меня это не интересует, Дин, - перебиваю друга.
Я здесь не для того, чтобы заводить отношения. Я их вообще никогда не собираюсь заводить. Ладно, может и не никогда. Но точно не в ближайшие десять лет. Так что, да, меня это не интересует.
- А вот и наша королева, кстати, - присвистывает Дин.
Слежу за его взглядом и чуть не теряю дар речи. Шикарный желтый кабриолет «Shelby GT500» изящно выруливает на парковку и останавливается прямо возле входа в школу. Из него, поправляя свою огненно-рыжую шевелюру, завязанную желтой лентой, выходит девушка, очень похожая на...
Нет...
Нет, черт возьми!
Это не может быть она.
Вот дьявол, Эмма!
Стоп, что? Ее зовут не Эмма, а Стефани?
Вот засранка, солгала мне о своем имени.
На девушке желтая юбка-клеш чуть выше колен, белый кружевной топ и босоножки на высокой танкетке. Ее глаза скрывают авиаторы с желтыми линзами.
У нее какой-то пунктик на желтый цвет? Потому что могу поклясться, что в баре в тот вечер, она была в желтом платье.
Стефани уверенно оглядывается вокруг, улыбается группе каких-то девушек, а затем машет рукой компании ребят.
Мои ноги, вопреки моим желаниям, устремляются к ней на встречу.
- Эй, ты куда? - кричит Дин.
Но я его не слушаю, направляясь к маленькой лгунье.
Девушка еще раз осматривается и замечает меня. Ее взгляд тут же мрачнеет, лицо бледнеет. Она быстро разворачивается и чуть ли не бегом спешит навстречу ко мне.
Мы останавливаемся в считанных сантиметрах друг от друга. Глаза метают молнии, ноздри раздуваются. Все вокруг становится белым шумом. Остаемся лишь мы с ней, продолжая, сверлить друг друга взглядами.
- Стеф, ты знакома с Адамом? – слышу где-то на задворках своего сознания голос подоспевшего к нам Дина.
Она бросает на парня быстрый взгляд и снова уставляется на меня. Скрестив руки на груди, отчего ее идеальные сиськи, кажутся еще аппетитнее, она спрашивает:
- Джейк значит?
- Эмма? - парирую.
Мне кажется, у меня из ушей пар пойдет, если я сейчас же не выясню, что, черт возьми, это все значит. Я думал, девушка, с которой мы познакомились в баре, была как минимум на втором курсе в колледже, но никак в старшей школе.
- Какого хрена это значит? - спрашивает Стефани. - Ты знал, кто я и решил надо мной подшутить тогда в баре?
- Не льсти себе, детка. Я пришел туда отдохнуть, а ты набросилась на меня.
- Что? - кричит она, разводя руками. - Между нами ничего не было, мы просто танцевали.
- О! – мои брови взлетают вверх. - А ты забыла про ту часть, в которой засунула свой язык мне в рот? - приближаюсь к ее лицу и прищуриваюсь, сверля ее взглядом.
- Ох, и нихрена ж себе, - говорит Дин, прикрывая рот рукой, и качает головой.
- Дин, - рычу, не отрывая взгляда от Стефани. - Если ты не хочешь оказаться в больнице со сломанным носом или еще чем-нибудь, то будешь держать язык за зубами.
- Понял, чувак, я могила.
- Оставь нас наедине, пожалуйста.
- Хорошо, Адам. Но помни, о чем я тебе говорил, - бормочет парень, отходя от нас.
Мы с девушкой стоим, продолжая, прожигать друг друга глазами. Вокруг нас уже собирается толпа сплетников, жаждущих поделиться со всеми последними новостями.
Надеюсь, никто не услышал мой комментарий про «ее язык у меня во рту». Мне вообще-то тоже не выгодно, чтобы ее парень знал о нас, хотя наш поцелуй - это полностью вина Стефани. Когда я ее поцеловал в первый раз, я не знал, что она занята. Хотя, если хорошо подумать, даже если бы знал, я бы все равно это сделал. Она слишком хорошенькая, чтобы отказывать себе в удовольствии.
Приближаюсь к ее уху и, слегка касаясь его губами, шепчу:
- Скажи мне, Стефани, когда твой парень тебя целует, ты сравниваешь его со мной?
Глаза девушки расширяются, щеки вспыхивают. Она гневно толкает меня в грудь своими маленькими ладошками и морщит нос.
Весь ее вид вызывает у меня довольную ухмылку.
- Не дождешься, Адам. Мой парень целуется шикарно. Ты с ним не сравнишься.
- Хм, - я прикладываю указательный палец к губам, сделав вид, что задумался. - Тогда почему же ты покраснела?
На секунду неуверенность мелькает в ее глазах, но потом она вздыхает, видимо придя к какому-то выводу, берет себя в руки и спокойным тоном говорит:
- Послушай, Адам. Нам предстоит проучиться вместе целый год. Я бы предпочла не ссориться с тобой. Нам обоим это ни к чему. Предлагаю перемирие.
Не особо задумываясь, выпаливаю:
- Хорошо. Меня это устраивает.
Выдыхаю и расслабляюсь на мгновение.
Но в эту минуту к Стефани подлетает какой-то блондин с карими глазами, одетый в синие джинсы и черную майку. Парень примерно моего роста и с таким же телосложением, как у меня. На лице белоснежная улыбка, а на руке до неприличия дорогие часы.
Он впивается в ее идеальные розовые губки глубоким поцелуем.
И вот так просто моему спокойствию снова приходит конец.
- Мы тут вообще-то разговариваем, - рявкаю я.
Парень отрывает свое слащавое лицо от девушки и смотрит на меня презрительным взглядом.
- Мне плевать, что ты тут делаешь с моей девушкой.
Ах, так вот значит, как выглядит знаменитый Рик Палмер. Идеальная звезда школьной футбольной команды. Идеальная пара для капитана чирлидеров. Идеальный Кен для куклы Барби. Он - одно сплошное клише, да еще и, со слов его брата, полнейший мудак.
А она...
Она совсем не похожа на типичных королев школы. Она – не Барби. Она прекрасная богиня, а не инфантильная блондинка. Она огненная, дерзкая, необузданная. Ее глаза требуют пожара, страсти. В общем, такого парня, как я, а не этого слащавого идиота Рика.
- Рик, это новенький. Его зовут Адам. Он перевелся из Монтерея, - прочистив горло, говорит Стефани и обнимает парня за талию, переведя взгляд на меня. - Мама попросила показать ему школу. Мы как раз это и обсуждали.
Значит, он не знает о наших поцелуях. Это уже хорошо.
Рик смотрит на нее, потом снова на меня.
- Хорошо, детка, - отвечает он, а затем прищуривается и, притянув девушку еще ближе к себе, сердито добавляет. - Ты помнишь, о чем мы с тобой говорили, Стефани?
Она краснеет и опускает взгляд в пол.
Мне сразу же становится любопытно, что же она такого натворила, раз ей так стыдно.
- Да, малыш, я помню, - дрожащим голосом говорит девушка. - Но давай не будем об этом говорить при нем?
- Конечно, детка, как скажешь, - Рик снова изображает из себя милого парня и протягивает мне руку. - Рик Палмер.
- Адам Эшби, - говорю, сделав скучающий вид, хотя в этот момент мне хочется выбить все его тридцать два ослепительно белых ровных зуба.
Он поворачивается к Стефани, целует ее в щеку и начинает удаляться в школу.
Поравнявшись со мной, он оборачивается на девушку и холодным тоном говорит:
- Я все равно найду этого ублюдка и убью его.
После чего подмигивает ей и, наконец, уходит.
Фыркаю и смотрю на Стефани. Она стоит, нахмурившись, уперев руки в бока.
- Кого это он собирается убить? - спрашиваю, смеясь.
Девушка бросает на меня грозный взгляд и отвечает:
- Тебя, Адам. Он хочет убить тебя.

11 страница25 марта 2025, 08:09