6 страница5 августа 2022, 00:02

5. Брат за брата - так за основу взято

На самом деле все обстояло совсем не так, как Хосок передал Чимину информацию. Учитель Юн начал прямо, без всяких хождений вокруг да около, за что ему и спасибо в последствии сказал парень. Чон не любил быть обманутым или обдуренным позже, ведь лучше человеку говорить все прямо сразу. Так будет меньше последствий, и боль, может, резанет быстро, но всяко лучше, чем ноющая и саднящая. Однако то, что учитель предложил Хосоку поговорить с Чимином серьезно насчет кандидатуры младшего на место рядом с Агустом Д, Чон предвидел сразу, когда зашел в небольшую учительскую, где в выходной было пустынно. И он не почувствовал себя ущемленным или как-то обделенным, потому что дружба с Чимином была для него, как-никак, дорога.

Вы скажите, что за два года невозможно так судить, ведь срок не так велик, но Хосок верил в искренность друга, несмотря на то, каким вредным и взбалмошным стал Чимин. Может, он на публике университета и любит бывать таким, но с Чон Хосоком он искренен и открыт, а так же прост, как тапочек. Доверие секретов между ними возросло до уровня максимум, потому что каждый, хоть и имел еще других, не связанных с ними конкретно друзей, но тайны друг друга никогда никому не выдавали. Не это ли показатель того, что перед тобой настоящий друг?

Плюсом ко всему Чимин сильно поддержал Хосока год назад и помог подтянуть некоторые предметы, чтобы получить стипендию, на которую рассчитывал старший из-за нехватки финансов на дальнейшее обучение. Но Чимин, не то что пожертвовал своим временем, даже тренировками иногда, но и сидел допоздна с Хосоком и занимался-занимался, пыхтя и ворча через надутые губы от очевидного решения задачи, закрывая от наступающего сна глаза, однако, продолжал помогать. И в итоге Хосок сумел сдать заключительные экзамены в конце года и получить стипендию.

Чимин был хорошим другом и в том плане, что никогда не осуждал. Нет, он мог бросить пошлую или какую-нибудь оскорбительную шутку, но через какое-то время подходил и спрашивал, а не обиделся ли сильно старший хён. Хоть парень и хотел казаться взрослым, каким-то напыщенным индюком, но в такие моменты, когда он подходил извиняться, жамкая край кофты, будто стесняясь, Хосок видел в нем еще ребенка, что пока не определился сам в себе.

С Чимином было весело, а это почти главный пунктик, который всегда подкупал Хосока в людях, поэтому он так сильно привязался к их дружбе. Общие шутки, какие-то коверканные слова, безобидные матерные или нет прозвища - все это стало частью жизни, с которой не хотелось расставаться.

И если задать сейчас вопрос: расстроился ли Хосок насчет того, что его кандидатуру отвергают, то парень ответит отрицательно. Нет, они с Чимином не конкуренты, тем более Чон верит в судьбу и то, что Пак помог ему однажды, сейчас самое время расплатиться.

Прикусывая губу от раздумий насчет того, что Чимин свято не хочет принимать как раз-таки свою судьбу, но в лице Агуста Д, Хосок соглашается с учителем уговорить парня пойти вместо него.

«Чимин еще просто не знает, что это может изменить его жизнь в лучшую сторону», - заключает сам себе в голове Хосок. У него была чуйка насчет вот таких поворотов в жизни. И то, что его любимый исполнитель нагрянул в университет - не может быть простым обыденным действием. Это что-то значило, но, все же, не для него. Мир не может вертеться только вокруг тебя. И поэтому, ожидая такого же подарка судьбы для себя, Хосок хочет подтолкнуть Чимина.

Вот только Чон еще даже не догадывается, что Агуст Д сыграет роль в его жизни тоже. И это будем считать благодарностью за то, что свел его с Чимином.

Ну, а как он его свел, давайте разберемся поподробнее.

***

Все утро воскресенья Хосок валялся в кровати и обдумывал, как ему поступить. Чимин же, напротив, прознав, что от него отстали, снова дрых в позе суслика с открытым ртом. Поскольку Чон не любил оставлять дела на поздний вечер, а также и решать их при помощи каких-нибудь соцсетей и сообщений, он решает наведаться в компанию Агуста самолично сегодня и все обсудить, не дожидаясь понедельника.

Не став сегодня будить Чимина, он встает и идет принимать водные процедуры, затем легкая гимнастика и такой же легкий завтрак. Кофе решает купить по дороге, поэтому следующим этапом он одевается в легкий пуловер с надписью «go to the dream» и просторные спортивные брюки. Не забывает любимую маленькую сумочку перекинуть через плечо и причесать рыжие волосы в более-менее нормальную прическу.

Бесшумно выскользнув из комнаты общежития, Хосок не улавливает вообще никаких звуков даже в парадной гостиной, где ученики могли совместно заниматься и отдыхать. Наверное, все еще спят в это воскресное утро, просыхая после ночных пьянок в собственных комнатах, в которые таскают алкоголь тайком. Если прислушаться, то можно было услышать тихое: «бляя, а где я?» от неизвестного лица, что проснулся вообще не в своей комнате и кровати.

Заглядывая в кухню и не найдя никого, с кем можно было поздороваться, Хосок выходит и налетает на персону, что, как раз-таки, любит просыпаться не в своей комнате и не в своей кровати. Заспанная, но уже прибранная и накрашенная Минджи влетает в него, ударяясь правой грудью и плечом.

- Ай, ты чего такой резкий? - шипит девушка и потирает через свитер ушибы.

Отпрянув взглядом от ее задетой груди, Хосок извиняется.

- Где Пак Чимин? Дрыхнет? - тут же не слушает она и хмурит брови, осматриваясь в поисках названной персоны.

- Да. Только не говори, что пришла промывать ему мозги с утра пораньше, - посматривая на время, говорит Чон.

- Еще как пришла. Я сделала тест.

- И че там? - как-то тупо и неуважительно отозвался Хосок.

- Так говоришь, будто не о ребенке идет речь, идиот, - шипит Минджи, задолбаная в край, что все так относятся к ней.

Но, на минутку, простите, а как относиться к девушке, что самолично запрыгнула в постель к парню, причем который даже не является ей парнем? Хосок крайне обходит такое поведение стороной, попутно раздражаясь еще и на то, что вся эта дорама творилась в их общей с Паком комнате. А тут еще и конца не предвидится, намекая на многосерийное продолжение еще и с вероятной беременностью.

- Так положительный? - как все парни любят конкретику, так и Хосок спрашивает прямо.

- Нифига... - бубнит через накрашенные розовой помадой губы девушка, опуская глаза.

Сейчас захотелось, почему-то, ее пожалеть от такого невинного вида.

- Не зря он мне все трепался про презерватив, что даже в отключке его не забыл натянуть.

- Он натянул, вот только я под конец стянула, когда он вырубался уже, - тут же признается Минджи, сверкая хитрым взглядом черных глаз, - но кто-то явно не захотел, чтобы мой план удался.

- Ну ты и ведьма. Зачем тебе такой способ его завоевать? Чимин никогда не простит такого, - Хосок активно будет защищать друга, потому что это... ну, просто писец со стороны девушки.

- Думаешь, меня это остановит? - также с вызовом выступает вперед она, хотя смотрится так комично меньше ростом на голову с Хосоком.

Парень уже мнется с ноги на ногу и желает смыться от таких тем, потому что ощущает себя какой-то сплетницей. Поэтому он делает шаг в сторону выхода и прежде, чем попрощаться, кидает Минджи через плечо:

- Между прочим, Чимин у нас любитель горячих хрипящих мужских голосов рэперов и еще гей-порнушки. Ты могла бы спросить меня, что ему нравится, прежде, чем так бессмысленно атаковать.

Еле сдерживая хмыканье, парень удаляется под ее исказившееся от шока лицо.

***

Выбросив бумажный стаканчик перед входом в красивое высотное здание, Хосок спешится и обдумывает. Через минуту идет, решая, что все делает правильно, натыкаясь на администратора. Разговор не ладится сразу же, так как девушка не понимает зачем он пожаловал. Вероятнее всего её еще не оповестили о том, что он кандидат на роль танцора с Агустом Д. Чуть не сдавшись и не бросив что-то грубое ей через стойку, так как почти чуть не взбесила своими однотипными вопросами, Хосок поворачивает голову в сторону лифта и видит менеджера Хван.

Попросив недовольную девушку его позвать, что после этого сделала лицо еще недовольнее, Хосок прочистил горло и сдержался от ругательств.

Как и ожидалось Хван признал парня, тут же выговаривая администраторше, что с каждым клиентом необходимо находить контакт. И, поскольку, она была новенькой, ей сделали на первый раз прощение. Поклонилась им обоим, а Хосок оттаял и смягчился, подбодрив ее.

Пока шли к лифту, а затем поднялись на десятый этаж, менеджер расспросил о том, почему Хо здесь сегодня. Дождавшись, когда они пройдут в кабинет, Чон присел на небольшой стул у стола и выложил все как есть на душе.

- Мы даже не видели, как он танцует. - Сквозь скрещенные пальцы в замок у подбородка, говорит менеджер. - Как я могу так рисковать? Почему ты сам отказываешься, ведь это будет интересный опыт, как для танцора. Плюс даже будем платить тебе.

Хосок на все это качает головой, слегка приветливо улыбаясь, как делает каждый раз при разговорах.

- Вы имеете полное право мне не верить, но учитель Юн настоятельно рекомендует Пак Чимина. И я также поддерживаю этот выбор, потому что мой друг прекрасно впишется в песни Агуста, просто поверьте. Знаю, что не имею права так у вас отнимать время разговорами «хочу - не хочу», но просто дайте ему шанс попробовать.

- Это все прекрасно, Хосок, но ведь он отказал нам прямо там на месте, когда попросили станцевать. - Тут же отвечает Хван, ожидая ответа.

- Он будет здесь завтра. Я вам гарантирую. И он станцует. - Также твердо отвечает Хосок.

***

Ближе к обеду Чимин выходит во двор общежития, чтобы почитать книгу в небольшом парке, что расположен рядом. Хосок куда-то запропастился, не оставив ни записки, никакого-то намека где он. Хотелось закурить, но Чимин не решался так в открытую зажечь сигарету во дворе, но после, подумав, что ему абсолютно плевать увидит ли его кто-то или нет, тут же прикуривает. Присев на скамейку и вытянув ноги, он откидывает голову назад и смотрит в безоблачное небо, что уже вовсю манит летними вайбами.

Выдыхая дым прямо вверх и создавая свою иллюзию облаков, Чимин не замечает, как к нему подлетает внезапно Хосок и щекочет живот.

Закашлявшись, Пак роняет книгу с колен и обжигает палец о сигарету.

- Да ты будешь когда-нибудь нормально появляться и не дергать меня, пока я не откинулся! - чуть не визжит Чимин.

Выбросив сигарету нафиг, обломанный от кайфа тишины и умиротворения, Пак поднимает книгу и швыряет рядом на скамейку.

- Ну и где тебя носило?

- Ходил тебе за рисовыми пирожками, - отвечает Хо и с улыбкой бросает ему крафтовый пакет на колени.

- Это куда ты так за ними далеко ходил, раз вернулся к обеду только?

- У, я ходил в самый древний храм в горах, где по древнему рецепту замешивают тесто до такой клейкости, чтобы пирожок был идеальным со всех сторон. - Прикидывается Хосок, мечтательно вскидывая глаза к небу и выдумывая историю. - Владельцы сделали их прямо при мне и передали тебе со словами: «Надеемся, что эти пирожки получились идентичными, как щеки бэйби-Джи».

- Иди ты в эти же горы и не возращайся никогда! - Зло бурчит Чимин, раскрывая пакет. - Нормальные у меня щеки, или забыл где оказался твой наматрасник в прошлый раз, если еще раз заговоришь о моей внешности?

- Ой, да ты такой лапа, когда дуешься. Какой из тебя бунтарь? - теребит его щеку Хосок, умиляясь, но как только кулак Чимина всплывает у него перед носом, Чон со смехом отстраняет руку.

Дружно взяв по лакомству, они вновь шутят и осматривают стайку ребят, что решают поиграть недалеко от них в волейбол.

- На самом деле, Чимин-и, у меня к тебе разговор, - после паузы начинает Чон, стряхивая руки от присыпки.

- Что?

- Я ходил в больницу, так как неважно себя чувствую. Мне приказали не перетруждаться и поменьше пока активничать.

- Что у тебя? - тут же серьезность пронзает лицо Чимина.

- Связка в коленном суставе растянута. Видимо, я посчитал, что без подготовки смогу выполнить тот самый прием в танце, помнишь?

- Ты придурок, что ли? Тренерша же сказала, что это сложно пока для нас. Зачем ты самолично пытался это повторить?

- Да дело даже не в этом, - отмахивается Хосок, гадая покраснели ли у него уши от вранья, - я не смогу завтра пойти к Агусту и вновь танцевать. У меня не получится с такой травмой просто-напросто. Но, чтобы не подводить их, учитель Юн посоветовал мне уговорить тебя пойти вместо меня.

- И чей-то вы тут удумали? - всполошился Чимин, пятой точкой вновь чуя, как у него начинает подгорать. Опять двадцать пять... Опять эта тема с Агустом Д.

- Ты идешь завтра вместо меня, - прямо в глаза без смеха или увертываний говорит Хосок.

- Спотыкаюсь, волосы назад, - встает Чимин и смотрит в шоке на друга, вскинув брови чуть ли не до середины лба, - Хосок, ты долго это продумывал, отвечай?

- Я ничего не продумывал.

- Ну да, а монахи действительно делали эти пирожки в монастыре, - машет Пак рукой на пустой пакет. - Я сказал, что дел не хочу никаких иметь с этим снобом, так ты продолжаешь свою рэперскую шарманку гнуть.

- Чем так плох Агуст Д? - этот вопрос затыкает Чимина, что закрывает рот через полминуты, обдумывая. Он снова присаживается, приводя в норму сбившееся дыхание.

Кто-то вскрикнул со стороны играющих в волейбол. Мяч прилетел прямо к ногам друзей.

- Ничем он не плох. Я просто не могу ему дать того, что он хочет. - Чимин берет мяч и грубо швыряет в сторону ребят, крикнув вдогонку, чтобы те криворукие неучи шли играть в другое место. - А когда ты нас оставил, смывшись как в унитаз, и оставив меня на растерзание ему, он сам в открытую сказал, что не переваривает меня. Как я могу после этого заявиться завтра, когда это сидит у меня внутри который день? Ему плевать на эту затею, а я не хочу быть куклой в его руках только потому, что там кому-то так захотелось свести танцора и рэпера на одной сцене.

Хосок молчит, переваривая и качая носком правой ноги.

- А ты не думал, что Агуст так сказал потому, что ты, как раз-таки, идеально ему подходишь, а признать это, так же, как и тебе, вредной заднице, не под силу?

- Чушь, я слышал, о чем он поет. Нет там смысла и глубины в песнях от слова вообще.

- Так может ты ему докажешь, что его песни могут быть со смыслом, если воплотишь строки в танец? - Хосок искренне хочет добиться результата, так как Чимин, наконец-то, сдвинулся в нужном направлении. - Ты не думал, что ему были обидны твои слова? Может, сходишь и докажешь, что второсортная музыка, как ты отзываешься каждый раз, может быть шикарна? И то, что он собирает крупные залы, конечно же, ты не знаешь. Он гораздо глубже, чем ты себе думаешь. Ты посудил книгу по обложке, Чим.

Пак облокачивается о колени локтями и смотрит себе под ноги, где маленький листок кружит по тротуару. В словах друга была та правда, которую Чимин укрыл. Он испугался ее, когда позволил Агусту немного притронуться к нему, вторгнуться в жизнь. То нажатие в поисковике, что под влиянием интереса, когда Чимин наткнулся на фото Агуста, - и была та правда. Чимин заинтересован им.

И идея попробовать погрузиться в его творчество также интересна ему. Но эта наглая ухмылка и самоуверенный взгляд не дают покоя. И думая сейчас больше о себе, Чимин слегка поражается той мысли, что Агуст Д тоже, вероятно, играет какую-то двуличную роль, как и Пак. Вот поэтому они так похожи.

Встав, Чимин берет книгу и направляется обратно в общежитие.

- Так я рассчитываю на тебя? - бросает в спину Чон. - Ты идешь завтра?

- Не дождетесь, - в грациозном развороте Пак показывает ему средний палец, а затем ухмыляется с ямочками на щеках, - и с ногой вышла так себе история, девки точно купятся на такое, попробуй обязательно на них, сказочный фантазер, - и также грациозно развернувшись, он прошествовал в здание.

Эта самая ухмылка и подтверждает то, что он согласен, догадывается Хосок, комкая и бросая пустой пакет, как баскетбольный мяч, в корзину.

6 страница5 августа 2022, 00:02